Курортный сезон в Сочи провален (копипаст)

Число туристов, приезжающих в Сочи по индивидуальному бронированию, снизилось по сравнению с предыдущим курортным сезоном в среднем на 40%, сообщил «Кавказский узел».

Причинами провала сезона чиновники управления по курортам и туризму администрации города считают высокие цены на проезд и сокращение бюджета на рекламу.


По официальной информации, в июне в Сочи побывало 250 тысяч человек. По мнению туроператоров, подавляющее большинство из них приехало просто посмотреть, как идет подготовка к Олимпийским играм-2014. Для отдыха туристы выбирают другие места на побережье или отправляются за границу.

По сравнению с прошлым годом в детских санаториях число отдыхающих снизилось на 6,6%, в гостиницах – на 23,5%, в пансионатах гостиничного типа – на 56%.

Начальник управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи Алексея Грачева считает, что причиной снижения туристического потока в Сочи являются высокие цены на авиа- и ж/д перевозки, а также недостаточное финансирование на рекламу курорта — в этом году на рекламу Сочи было потрачено 10 миллионов рублей.

В течение последних семи лет Сочи никогда не выглядел так плохо, как в нынешнем году» считает генеральный директор консалтинговой компании Macon Realty Group Илья Володько.

«Складывается впечатление, что город полностью перерыт. Это создает значительные неудобства при перемещении по городу, а туристам дополнительно приносит еще и эстетическое разочарование», — приводит слова Володько издание RealtyMag.
  • +101
  • 02 августа 2013, 14:16
  • priest

Комментарии (245)

RSS свернуть / развернуть
+
Да уж… только очнулись…
avatar

lisaolya

  • 02 августа 2013, 14:35
+
Володько констатирует факт, что город весь перерыт, куча неудобств, отдыхать не хочется,
но Алексей Грачев считает, что причиной снижения туристического потока в Сочи являются высокие цены на авиа- и ж/д перевозки, а также недостаточное финансирование на рекламу курорта

Откройте там кто-нибудь глаза Алексею Грачеву.
avatar

Serujio

  • 02 августа 2013, 14:40
+
Откройте там кто-нибудь глаза Алексею Грачеву.
Тогда он застрелится…
avatar

Zlodei

  • 02 августа 2013, 14:44
+
ага… из детского пистолета с пульками
avatar

Witch

  • 02 августа 2013, 15:03
+
Скорее бы…
avatar

Gosty

  • 02 августа 2013, 20:58


+
Откройте там кто-нибудь глаза Алексею Грачеву.
Грачев ВИЙ???!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 21:38
+
ежедневно границу Псоу пересекает около 40 000 человек!!!

да весь народ в абхазии!))

а что рекламировать в сочи?
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 14:41
+
Ну так их же тоже вписали в 250к как и гастеров которые должно пересечь границу раз в несколько месяцев.
avatar

6SIN6

  • 02 августа 2013, 14:44
+
клуша, скажи сколько обратно в этот же день пересекает из этих пересекающих)

Слово «Экскурсия» в краснодыре не слышала?
avatar

driver

  • 02 августа 2013, 14:46
+
у вас присту серозного менингита?))))))))))))))
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 15:02
+
а что рекламировать в сочи?
А развязки? " Думай, что говоришь!" (Мимино)
avatar

passer

  • 02 августа 2013, 15:08
+
точно!!! это же наше ноу-хау)))
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 15:17
+
экскурсии «пробки на развязках» — вы такого никогда не забудете!
avatar

AlexKimAirBrush

  • 02 августа 2013, 16:45
+
Только в Сочи!!! Уникальный аттракцион!!! Осмотр вновь построенных автомобильных развязок!!! Скорость движения на более10 км/ч!!! Простите пробки быстрее не перемещаются.
avatar

Kawkazets

  • 02 августа 2013, 16:44
+
В маршрутку на остановке Адлерский ж/д вокзал сели двое отдыхающих. Подъехали к «петле Мёбиуса» — адлерскому кольцу, маршрутка стала петлять в разные стороны, приезжие забеспокоились, стали спрашивать, правильно ли они сели? Им старожилы серьёзно так ответили: «Вы не волнуйтесь, это у нас новая развязка такая».
avatar

listcom

  • 02 августа 2013, 17:13


+
Метко подмечено — «петля Мёбиуса». Прелесть какая!
avatar

monaliza

  • 03 августа 2013, 19:13
+
А в Абхазии что рекламировать? Навязчивых «сфотографируйся с орлом, на коне, на скале… джигит!» Или супер-сервис в их рекреационных объектах? Или супер-цены и непременный обсчет как в крутом ресторане в Сочи при хреновом качестве еды? Там больше двух дней вообще делать нечего!
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 10:55
+
Вот еще в связи со сменой власти в Грузии откроют на внешние полеты Бабушару, и… Сочи будет свободен даже от этих сорока ежедневных тысяч…
avatar

gevladi

  • 03 августа 2013, 18:04
+
Ну ваще да, недостаточно рекламы Сочи. Ведь весь мир о Сочи ничего не знает, и по всем каналам о том, насколько в Сочи супер-пупер становится, никто не рассказывает… Начальник управления по курортному делу, судя по всему, в детстве отлично тыкал пальцами в сторону других детей и рассказывал про то, что «это они вот виноваты».
avatar

insight_adler

  • 02 августа 2013, 14:44
+
+100500 )))
avatar

6SIN6

  • 02 августа 2013, 14:46
+
Ну ваще да, недостаточно рекламы Сочи. Ведь весь мир о Сочи ничего не знае
Т.е. олимпиады не будет? Если исходить из затрат, того же Лондона на рекламу.
avatar

passer

  • 02 августа 2013, 15:11
+
весь мир о Сочи ничего не знает
Утверждение верно! Много по заграницам езжу и кого ни спрашиваю, НИКТО ещё не сказал, а этот тот Сочи, где олипиада будет? Приходится рассказывать. Так что реально в мире всем глубоко пох :)))
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 19:31
+
в мире всем глубоко пох
Это не в мире, а у нас тогда.
avatar

passer

  • 02 августа 2013, 20:20
+
Да никто за границей даже не знает, где олимпиада будет! И что есть такой город, как Сочи, где будут зимние игры! В италии меня спросили: «Зимние игры? А Сочи — это где-то на севере?» :))))
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 10:57
+
«Черное море? А где это?» — спросили нас как-то в Швеции :))) А вы про Сочи, даже с олимпиадой…
avatar

apelsin

  • 03 августа 2013, 17:35
+
Да никто за границей даже не знает, где олимпиада будет!
Не знаю, я в MVP-рассылке спрашивал — едет ли кто-то на игры — кое-кто вроде даже ехать собирался. Ну и уж точно про Сочи они знают.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:13
+
Вы не поверите, один индус-таксист на Маврикии знал про Сочи и Олимпиаду.)) Ну, он вообще все знал — про олигархов, футбольные клубы, Ельцина, Путина, Горбачева. Думаю, может, это и не таксист вовсе был.
А многие не знают, что такое Раша (ага, поняла, вы из Раша, а где этот город? — вопрос от девушки из… Китая). И еще — а ваша Раша большая? — это вопрос от пакистанца, бывшего афганца, который с Раша воевал. Вот какая Раша большая — по сравнению с бооольшой Итали, интересовался моджахед на пенсии.
avatar

MaryPoppins

  • 03 августа 2013, 15:09
+
Советский Сочи пользовался мировой известностью. А вот будущая олимпийская столица этим похвастаться не может. Мир, скажем так, в целом не подозревает о её существовании.
avatar

monaliza

  • 03 августа 2013, 19:37
+
Нормально отдыхающих! Сегодня пришлось место искать на адлерском пляже так как поздно пришел.
Не нагнетайте
avatar

driver

  • 02 августа 2013, 14:44
+
может там пляжи стали маленькими?)))
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 14:52
+
Да никто и не нагнетает. Официальная статистика.
avatar

priest

  • 02 августа 2013, 15:05
+
Статистика — это продажная девка! :))
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 10:57
+
Нормально отдыхающих! Сегодня пришлось место искать на адлерском пляже так как поздно пришел.
Это ж сколько надо выпить, чтобы восьмирилось в глазах.
avatar

passer

  • 02 августа 2013, 15:14
+
«Складывается впечатление, что город полностью перерыт.
У чинушей, оказывается, впечатление такое складывается. Так вот оно в чем дело!
avatar

shaitan93

  • 02 августа 2013, 14:48
+
Впечатлительные, вы наши, проницательные! Как вы догадались, и правда, — перерыт. И вдоль, и поперёк, и по диагонали.
avatar

monaliza

  • 03 августа 2013, 19:44
+
Никогда ещё не было такого, чтобы эллинги в Лоо стояли наполовину пустые в июле! А в этом году именно так.
avatar

OlleLukoye

  • 02 августа 2013, 15:08
+
америку открыли
avatar

nikanet

  • 02 августа 2013, 15:15
+
зато в адлере некоторым на пляже «места не найти»))
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 15:18
+
Только вот не понятно тогда откуда такой ажиотаж на съемные квартиры. Перед сезоном такого не было. Сейчас не реально что то найти. Либо цена за 50 в месяц будет.
avatar

LEU

  • 02 августа 2013, 15:31
+
Только вот не понятно тогда откуда такой ажиотаж на съемные квартиры.
Из-за нас.

Либо цена за 50 в месяц будет.
И еще повезет, если найдешь за 50.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 15:54
+
Пора демпинговать… или еще подождать чуток? )))
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 15:56
+
Пора демпинговать… или еще подождать чуток? )))
Флаг в руки и барабан на шею :)
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 16:32
+
Флаг в руки и барабан на шею :)
Только не надо электричку навстречу. ))) Их так мало, что боюсь не дождусь. ))
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 16:41
+
Может вы как-то не так ищете? Я за 25 нашел в разгар сезона с шикарным ремонтом и видом из окна.
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 10:59
+
1) Когда именно?
2) Где именно?
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:14


+
Вот вот, из за вас, инфраструктурщики хреновы )))) Вся ваша лепнина закупленная и смонтированная по принципу — «подешвле» безглючно не работает больше 2 дней, а поскольку ваши конторы не хотят делится проектной инфой, то и держат вас тут месяцами, что бы продержаться до момента полного расчета по заключенным контрактам ;)
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:18
+
Полегче на поворотах. Мы, как раз, предлагаем не «подешевле», а «чтобы работало». То, что владелец бизнеса решает сэкономить на инфаструктуре, чтобы побыстрее новый «крузак» купить (а то в старом уже пепельница забилась) — виноваты вовсе не мы.
Я всегда предлагаю сделать правильно — но когда заказчик видит смету — тут же начинается: «а вот это дорого, вот это не нужно — без него и так все работать будет, а зачем нам сервера НР — можно же на коленке из говна и палок собрать» — в итоге получаем то, что имеем. А некоторые заказчики вообще считают себя умнее всех и закупают железо и софт сами (наверняка — у старых, проверенных поставщиков). А ты получаешь два DL360 и три MSA D2600 и думаешь, как с этим кластер собрать.
Так что инфраструктурщиков не трогай, в 99% случаев в этом виноват именно заказчик.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:27
+
Я квартиру не сдаю и не снимаю, потому — спорить не в праве. Только знаю многих снимающих на длительный срок. Раньше их просили освободить квартиры на время сезона. В этом году все остались на местах.
avatar

monaliza

  • 03 августа 2013, 19:50
+
Потому что с нонешними ценами — выгонять на время сезона смысла нет, заработают столько же, если не меньше.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:15
+
Лимиты много понаехавшей достраивать инфраструкту лимпияды, подрядчики субподрядчиков субподрядчиков субподрядчиков своим спецам башляют на съемные квартиры на время коммандировок.
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:15
+
Наконец то люди поняли что туда не надо ездить=)))
avatar

serkam4911

  • 02 августа 2013, 15:59
+
Складывается впечатление, что город полностью перерыт.

Да Вы что? Только складывается?
avatar

EndlessSummer

  • 02 августа 2013, 16:00
+
город полностью пере-к-РЫт..)))
avatar

brodilka2013

  • 02 августа 2013, 16:04
+
хорошо хоть что «не кажется» или «возможно» :)))
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:37
+
Цены на билеты сволочи PIDовцы только повышать каждый год умеют:(
Билеты безумно дорогие, причем и скидки на южное направление (например, введенная с марта при покупке за 45 суток) практически отсутствуют, потому что типа «популярное направление».
Да еще и мало того что плацкарт на лето убирают из единственных цивильных поездов Москва-Адлер 102 и 104, раньше хоть еще один цивильный 012 поезд на лето появлялся с плацкартом. Теперь плацкарт убрали и из него! Оставили выбор только или платить 7000 на рыло в купе, или же стоять по 40 минут у каждого столба, без биосортира и кондиционера.
И хотят чтобы народ ехал…
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 17:03
+
Адлер-СПб (номера не помню) — норм поезд, неделю назад ездил, плацкарт, кондиционер, биосортир, все дела. Правда, плацкарт до Краснодала аж 1200 стоил, против 700-800 за обычный плацкарт. А до Москвы — дешевле самолетом, IMHO.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 17:25
+
36 часов ползет, как все обычные поезда, соответственно, стоит у каждого столба. В отличие от 25 часов 102/104 и 28 часов 012.
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 17:29
+
Я из принципа на такие расстояния, где ехать больше суток — только самолетом. Съездили один раз на поезде в Челябинск, больше не хочется.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 17:48
+
А я принципиально поездом езжу…
В Екатеринбург к родителям — через Москву.
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 17:52
+
Да даже с биосортиром и кондиционером — трое суток в плацкарте — то еще удовольствие. А купе уже дороже, чем самолет.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 22:21
+
Зато безопасней, а то сейчас пилоты через одного если не бухой, то стажер.
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:19
+
Да ну ты брось. Нормальные авиакомпании никогда не допустят пьяного до штурвала — там очень серьезно проверяют, перед каждым вылетом — медосмотр. Да и стажеров за штурвал никогда никто не посадит — сначала годик-другой вторым пилотом полетаешь.
Хотя, современные самолеты по глиссаде идут на автопилоте — на самом деле, если пилот берется за штурвал — то это уже плохо: значит, что-то идет не так.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:30
+
Прямой в Челябинск да, тоже который больше стоит, чем едет, да еще без биосортира и кондиционера
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 17:56
+
Поездом как то спокойнее бывает! Безопаснее! А то самолеты падают и сервис все хуже!
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 12:32
+
Поездом как то спокойнее бывает! Безопаснее! А то самолеты падают
У вас наверняка в универе был предмет «теорвер» (теория вероятности). Вот ради интереса подсчитайте вероятность попасть в авиакатастрофу и в обычное ДТП, и сравните.

и сервис все хуже!
Какой сервис? В самолетах как правило хоть кормят, а в поездах — только в купе и то не во всяких. Там, где кормят — самолетом лететь дешевле. И главное — быстрее.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:18
+
самолетах как правило хоть кормят,
Это Вы называете едой! Ужас! Аэрофлот, да и С7 сильно испортились!(
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 23:27
+
Это Вы называете едой! Ужас! Аэрофлот, да и С7 сильно испортились!(
Ну, конечно, не ресторан «Савой», но все же лучше, чем ничего. И вполне едабельно. Опять же, не нравится — всегда можно взять еду с собой, ее пока разрешают в салон носить.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:28
+
самолетом лететь дешевле. И главное — быстрее.
А если брякнится с неба на земль! То гарантировано конец!(( Правдо, что успокаевает, что почти сразу!
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 23:28
+
См. выше про теорию вероятности. В ДТП по статистике за несколько лет гибнет едва ли не больше народа, чем в Первой и Второй Мировых Войнах.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:30
+
едва ли…
avatar

DenisIrskiy

  • 04 августа 2013, 11:30
+
Все равно по небу летать намного страшновато!)))
avatar

KOTIK

  • 04 августа 2013, 11:36
+
Мне вот как-то страшнее по обычной дороге ехать — когда какой-нить житель аула на камазе на встречку выскакивает.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 12:18
+
В отличие от 25 часов 102/104 и 28 часов 012.
Самолетом в 12.5 раза быстрее. и ваще не стоит у столбов! :)
Аэрофобия?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 19:35
+
1. В зависимости от погоды и прочего — можно просидеть в аэропорту и гораздо дольше. Поезд надежнее.
2. Не хочу своим рублем поддерживать американскую экономику (чьего производства самолеты нынче у нас летают?)
3. Поезд при аварии не взрывается, в отличие от самолета
4. Не хочу проходить через «раздевающие» сканеры
5. Багажа обычно много вожу. Да еще радиодетали и прочее, что может не понравиться (на ЖД правда нынче тоже досматривают, но не настолько придирчиво)
6. Нравится сам процесс езды на поезде. С детства обожаю поезда!
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 21:42
+
1. В зависимости от погоды и прочего — можно просидеть в аэропорту и гораздо дольше. Поезд надежнее.
Хрен его знает, только за прошлый год у меня больше 50-ти сегментов, но сидел долго (более 4-х часов) только один раз в жизни. То-ли мне везет, то-ли правильные компании выбираю :)))
2. Не хочу своим рублем поддерживать американскую экономику (чьего производства самолеты нынче у нас летают?)
А европейскую тоже? Ну тогда и компутер выкидывайте, чай тоже не не из Сколково, и телек, навярняка, не Фотон или Рубин, а холодильк ЗИЛ дома?
Короче бред пишите (как вариант гнилой отмаз лепите:))
3. Поезд при аварии не взрывается, в отличие от самолета
Сколько в этом году погибло и пострадало на ЖД? а сколько на регулярных рейсах и чартерах? А уж по соотношению кол-во жертв на один километр пути, думаю, что ЖД в очень глубокой попе.
4. Не хочу проходить через «раздевающие» сканеры
Не смотрите рен-тв и первый канал! Где вы такие увидели? Есть в Домодедово, но там можно проходить или не проходить в зависимости от сексуальной ориентации или религиозных убеждений :)
5. Багажа обычно много вожу. Да еще радиодетали и прочее, что может не понравиться (на ЖД правда нынче тоже досматривают, но не настолько придирчиво)
Багаж это да — тут не поспоришь. А про радиодетали, так у меня рюкзачек в ручную кладь килограмм на 15 набит разным электронным хламом, ну возникают иногда вопросы, но не критично.
6. Нравится сам процесс езды на поезде. С детства обожаю поезда!
А я небо люблю!
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 21:53
+
сидел долго (более 4-х часов) только один раз в жизни

Сколько раз в новостях уже передавали, и больше суток из/в Сочи вылететь не могли из-за тумана и прочего.

А европейскую тоже?

Эрбас наполовину из американских комплектующих, авионика например практически вся.
Кроме того, поддерживая европейские страны, в любом случае в конечном итоге поддерживаешь США. Каким вооружением они пользуются например? Не АК, не Т-90 и не Су-27, однако.
А закупкой этих дурацких буржуйских самолей/вертолей и игнорирования наших рубим сук на котором сидим, все дальше сваливаемся в сырьевую задницу.

А уж по соотношению кол-во жертв на один километр пути, думаю, что ЖД в очень глубокой попе.

Все равно жутко от того что самолет непременно взрывается! Лучше тихо-мирно уж разбиться, если что.

Где вы такие увидели?

Екатеринбургское «Кольцово», например.

А я небо люблю!

Кому что… На Ми-8 мне понравилось летать, но с него разглядеть все хорошо можно, а с 10 тысяч — одни облака…
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 22:04
+
А закупкой этих дурацких буржуйских самолей/вертолей и игнорирования наших рубим сук на котором сидим, все дальше сваливаемся в сырьевую задницу.
Саня а Покрышкин на аэрокобре, а Сикорский, а студебеккер, а газ-форд, а холодильники Микояна и форелевое Хрущева.а айпад Медведева?! не патриотично ты как то… США -это не всегда плохо
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:09
+
Б-737 и А-320 никакой пользы для нашей высокотехнологичной промышленности не приносят. А сколько и каких авиазаводов угробили… Воронеж, Саратов, Самара… Ульяновск и Казань на очереди…

Покрышкин на аэрокобре

Разве?

Сикорский

К огромному сожалению, для нас он потерян…
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 22:15
+
для нашей высокотехнологичной промышленности не приносят
наши микросхемы -самые большие микросхемы в мире!!! учиться надо у них, а не по старорусски матерком… Боинг класс!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:18
+
Б-737 и А-320 никакой пользы для нашей высокотехнологичной промышленности не приносят.
Аполитично рассуждаете! Выполняют роль рабочих лошадок транспортной инфраструктуры РФ. А тут можно много всего привязать…
А сколько и каких авиазаводов угробили… Воронеж, Саратов, Самара… Ульяновск и Казань на очереди…
Ну это, конечно, сцуки! Тут ничего не скажешь и это слово самое мягкое из подобранных. Со своим суперджетом носятся всё никак не попилят трилиарды и в итоге получилось черт знает что, а почти готовые проекты ближнемагитстральников, типа, Ту-334 похерили, хотя самоль, вроде, даже лучше получался, а уж денег надо было во многие разы меньше на доработку, но тут в этом и причина…
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:23
+
Б-737 и А-320 никакой пользы для нашей высокотехнологичной промышленности не приносят. А сколько и каких авиазаводов угробили…
Зато приносят пользу людям — которые могут летать на самолетах, а не на «летающих газелях» вроде Як-42. Может и правильно сделали, что угробили. Еще бы АвтоВАЗ с землей сровняли и пошлины отменили…
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 22:27
+
«летающих газелях» вроде Як-42. Может и правильно сделали, что угробили. Еще бы АвтоВАЗ с землей сровняли и пошлины отменили…
Вот не тронь святое, а?!
Я ничего не имею против буржуазных самолетов, но наши для времени своего производства были, как минимум, не хуже!
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 23:00
+
Як-42.
планер хороший-летчики хвалили!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 23:02
+
Летчики — может быть. А я, когда мы взлетали — реально думал, что он вот-вот в воздухе развалится. Трясло как в маршрутке.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:20
+
Боинг не трясется?! че за маршрутка в которой трясет, эта? www.luidorbus.ru/mikroavtobus/gorodskie-avtobusy/mercedes-benz
avatar

rem-sochi

  • 03 августа 2013, 22:26
+
Немножко трясется, но не на столько сильно. Когда на тех же боингах летал или на эйрбасах — было пару раз, трясло немного над морем в турбулентности — и все. А тут такое ощущение что из самолета сейчас винтики посыпятся.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:38
+
Немножко трясется, но не на столько сильно.
это зависит не от названия самолета-а от размерности и погоды...
avatar

rem-sochi

  • 04 августа 2013, 09:04
+
Для своего времени — возможно, спорить не стану. Я в те времена только на Ту-134 летал, да и молод я был слишком.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:19
+
Никакой они пользы не приносят!!!
Если бы не гробили промышленность, а закупали бы Отечетвенное, летали бы на наших аналогах тех же А-320 и Б-737.
На тот же Як-42 посовременнее движки и авионику поставить и будет вполне нормальный бизнес-джет.

Может и правильно сделали, что угробили
Так может рассуждать только антироссийски настроенный. Торгуем одним газом — вот и сидим в заднице, рубль вон упорно валится и валится. Надо производить высокотехнологичную продукцию, как делают те же США и как делали мы в лучшие в истории — 80-е — годы.
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 23:07
+
Какие-то вы и с akosivchenko слишком однобокие :)
Один огульно хает всё российское ничего не понимая, второй, ваще, на самолетах не летает, ибо они не наши! :)))
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 23:10
+
ак может рассуждать только антироссийски настроенный.
есть такое, он майкрософт еще хвалил!!!))
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 23:12
+
есть такое, он майкрософт еще хвалил!!!))
А что вы имеете против Microsoft'а? Сколько у вас серверов в сети? ;)
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:27
+
занудный ты какой то…
avatar

rem-sochi

  • 03 августа 2013, 22:29
+
Да нет, просто интересно :)
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:39
+
Он Масквич, этим все сказано ))) Фордфокусвкредит, сервера на мелкософте, офесная субкультура и т.д )))
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:31
+
Он Масквич, этим все сказано )))
Да ладно у меня много москвичей знакомых-классные…
avatar

rem-sochi

  • 04 августа 2013, 18:38
+
Он Масквич, этим все сказано )))
Я наполовину кубаноид ;)

Фордфокусвкредит
У меня не форд, а шевроле. И что плохого в кредите? Лучше ездить на новой машине, чем на развалине 900-лохматого года выпуска — это элементарно безопаснее и для тебя и для окружающих.

сервера на мелкософте
Таки шо ви имеете против MS? Хоть раз видели инфраструктуру больше 100 серверов? Без AD и без SCCM там ваще никак.

офесная субкультура
А где этого нет? ;)
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:33
+
Сколько у вас серверов в сети?
Мелкософтного — ни одного)
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 22:29
+
А вообще сколько? ;) А на рабочих станциях — неуж-то полуось поставили? ;))
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:39
+
Не хочу вступать в срач, но на данный момент не вижу причин использовать сервера мелкософта там, где справляется FreeBSD. На рабочих станциях стоит венда, но некоторых уже перевел на никсы, благо юзерам ничего сугубо виндового из приложений не требуется.
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 22:47
+
А я — напротив, не вижу смысла трахаться с фрей тем, где справляется винда :)

На рабочих станциях стоит венда, но некоторых уже перевел на никсы, благо юзерам ничего сугубо виндового из приложений не требуется.
Весь этот зоопарк «админят ногами»? Или уже таки запилили что-то, отдаленно напоминающее AD?
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:57
+
Ну кому трахаться, а кто-то получает от системы все что ему нужно. Плюс, опенсорс дает даром прекраснейшую возможность понять, как устроена система, начиная с самого ядра. Чего не скажешь о венде — да, как конечный продукт для людей, не особо разбирающихся и которым не нужно лезть в потроха системы — прекрасный вариант, наверное.

Зоопарка нет. Админится прекрасно, а для AD есть samba4.
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 23:05
+
Плюс, опенсорс дает даром прекраснейшую возможность понять, как устроена система, начиная с самого ядра.
Допустим. Вот только зачем это надо?

Чего не скажешь о венде
Есть такая книжка — Windows Internals, автор — Марк Руссинович. Советую.

Зоопарка нет.
А половина станций на винде, половина на чем-то еще — не зоопарк?

а для AD есть samba4.
(голосом робота Вертера): Ха ха ха
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:10
+
Венда давно уже не панацея. Да, есть, наверное, случаи, где использование только лишь ее идет на пользу. Но, повторюсь, не вижу смысла спорить с тру-апологетом Microsoft, коим вы являетесь.
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 23:17
+
Венда давно уже не панацея.
Как и ваш опенсорс ;)
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:24
+
С никсами как раз трахаться не надо в отличии от винды, на который каждый день что нибудь да подгличит ;)
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:32
+
С никсами как раз трахаться не надо в отличии от винды
Ага, я помню, как ради интереса хотел завести под линуксом TV-тюнер. После слов «пересоберите ядро» в howto перезагрузился обратно в винды :))))

на который каждый день что нибудь да подгличит ;)
У меня ничего не «глючило» со времен 98й винды. Нужно просто башкой думать, и апдейты ставить.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:35
+
так базовые сервера-то в основном на Линуксе
avatar

DenisIrskiy

  • 04 августа 2013, 10:49
+
В смысле — базовые? У нас например ни одного нет.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 12:19
+
Магистральные каналы чьи юзаете? ))) Ща угадаю — Ростелеком? ))) А теперь угадайте, на чем у них все сервера крутятся? )
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:34
+
Насчет серверов — не знаю, да и не важно это для магистралей. А роутеры и свитчи у них — Cisco, ЕМНИП.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:35
+
Если бы не гробили промышленность, а закупали бы Отечетвенное, летали бы на наших аналогах тех же А-320 и Б-737.
Вот автопром не угробили. Поддерживают аццкими пошлинами. А они как делали ведра с болтами, так и делают. И даже несмотря на пошлины народ втридорога покупает иномарки. Хотя наши уже даже до АКПП додумались :)))

На тот же Як-42 посовременнее движки и авионику поставить и будет вполне нормальный бизнес-джет.
А делать их кто будет? Китайцы? Авионику, особенно. Или в Зеленограде микросхемы клепать начнут, как только соберут и очистят от ржавчины 0.13мкм-линию, купленную у AMD по цене металлолома?

Торгуем одним газом — вот и сидим в заднице, рубль вон упорно валится и валится.
Вон, всякие Эмираты торгуют одной нефтью — и что, тоже в заднице сидят?

и как делали мы в лучшие в истории — 80-е — годы.
Что именно мы делали в 80е годы, кроме ракет и истребителей? Я помню, что в те времена иметь японский магнитофон считалось круто, ну а достать японский видик и телевизор — как сейчас на «Феррари» кататься.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:26
+
Вот автопром не угробили. Поддерживают аццкими пошлинами. А они как делали ведра с болтами, так и делают.

Снобизм. Современные ВАЗовские машины вполне современные, очень хорошие и ничем не хуже иностранных аналогов. К вашим услугам и инжектор, и 16 клапанов, и кондиционер, и АКПП, и АБС, и ГУР/ЭУР.

А делать их кто будет? Китайцы? Авионику, особенно.

Те же, кто для Отечественных истребителей делает.

Вон, всякие Эмираты торгуют одной нефтью — и что, тоже в заднице сидят?

Не надо ровнять Россию с Арабскими с транами и прочей Норвегией. Совершенно разные случаи. Они — могут, мы — нет, чтобы нормально жить мы должны производить высокотехнологичную продукцию.

Что именно мы делали в 80е годы, кроме ракет и истребителей?

Современные для тех времен пассажирские самолеты, речные и морские суда, нашей военной техникой полмира пользовалось, автомобили, строительную технику (попробуйте сейчас найти на стройке Отечественный экскаватор или башенный кран), сельхозтехнику и многое, многое другое.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 22:43
+
Современные ВАЗовские машины вполне современные, очень хорошие и ничем не хуже иностранных аналогов. К вашим услугам и инжектор, и 16 клапанов, и кондиционер, и АКПП, и АБС, и ГУР/ЭУР.
Ага, все это есть только ровно в одном автомобиле: Lada Granta. Которую на всех форумах автомобилисты матерят на все лады. BTW, АКПП на гранте японская. Как думаете, много бы их купили, если бы не было заградительных пошлин, и какая-нибудь новая «Тойота» стоила бы столько же, сколько и «Гранта», а то и дешевле?

Они — могут, мы — нет
Чем мы хуже арабов-то? :)
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:55
+
Ага, все это есть только ровно в одном автомобиле: Lada Granta.

Есть еще Калина, Приора и Ларгус. АКПП правда пока нет, но обещают в перспективе.

Которую на всех форумах автомобилисты матерят на все лады.

Такие же снобисты и матерят.

и какая-нибудь новая «Тойота» стоила бы столько же, сколько и «Гранта», а то и дешевле?

Чтобы новая королла стоила дешевле Гранты? Не может такого быть.

Чем мы хуже арабов-то? :)

Совершенно разные страны. Читайте экономические исследования.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 22:59
+
Есть еще Калина, Приора и Ларгус. АКПП правда пока нет, но обещают в перспективе.
Ларгус, насколько помню — суть есть Рено. От нашего там только название. А «Калина» и «Приора» — на них только кавказцы почему-то гоняют, ну и Путин.

Такие же снобисты и матерят.
Ну кому — снобизм, а кому охота ездить, а не под машиной загорать.

Чтобы новая королла стоила дешевле Гранты? Не может такого быть.
Вай нот? Если бы не было заградительных пошлин, и не было бы государственной поддержки АвтоВАЗа — то есть цена формировалась бы исключительно рыночными механизмами — то вполне могло бы быть, при нашей-то культуре производства…

Совершенно разные страны.
Ну да, страны разные. Они могут нефтью торговать и купаться в золоте, а мы — торгуем нефтью и тоже купаемся в «золоте». Только в другом «золоте» — от которого пошло слово «золотарь».
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:05
+
Ну кому — снобизм, а кому охота ездить, а не под машиной загорать.

Да нормально они ездят!

Если бы не было заградительных пошлин, и не было бы государственной поддержки АвтоВАЗа — то есть цена формировалась бы исключительно рыночными механизмами — то вполне могло бы быть, при нашей-то культуре производства

Новая королла за 300 тысяч деревянных? Не может такого быть.

Ну да, страны разные. Они могут нефтью торговать и купаться в золоте, а мы — торгуем нефтью и тоже купаемся в «золоте». Только в другом «золоте» — от которого пошло слово «золотарь».

Вот сами же себе и ответили!
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:13
+
Да нормально они ездят!
Ездили бы нормально — не было бы столько негативных отзывов в интернете. Их было бы хотя бы поровну с положительными.

Новая королла за 300 тысяч деревянных? Не может такого быть.
Я не уверен, что и гранта бы стоила 300 штук, без государственных субсидий.

Вот сами же себе и ответили!
Я только констатировал факт. А в чем причина-то? Почему одни могут торговать нефтью и в ус не дуть, а другие — нет? Чем мы все же хуже арабов?
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:24
+
Снобизм. Современные ВАЗовские машины вполне современные, очень хорошие и ничем не хуже иностранных аналогов. К вашим услугам и инжектор, и 16 клапанов, и кондиционер, и АКПП, и АБС, и ГУР/ЭУР.
Да не ))) АКПП 4 скорости *facepalm*. 16 клапанов это достижение в 21 веке? У меня рабочая развалюшка японка, там DOHC 16v мотор, разработки образца 90г.! А у нас наконец то 16 клапанов внедрили в 21 веке! С гуром у них сразу не срослось, а ЭУР живущий своей жизнью, объявили не багом, а фичей, поскольку пофиксить сразу признали что не могут! Одним словом, не стоит о грустном )))))
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:39
+
Скажите спасибо что не карбюратор с контактным зажиганием и не 4-ступенчатая ручная коробка.
avatar

FanatOf80s

  • 04 августа 2013, 20:13
+
то да ))))
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 21:15
+
Как там было? В США строят машины с автопилотом, а в России уже строят машины с коробкой-автоматом.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:37
+
Что именно мы делали в 80е годы, кроме ракет и истребителей?

Из области моей работы пример — телевизионная техника от телекамеры и до передатчика с антенной (включая и студийное оборудование, видеомагнитофоны, и все компоненты для передачи через спутниковый, кабельный и радиорелейный каналы связи) целиком и полностью в нашей стране производилась. Теперь нашего практически ничего нет :(
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 22:51
+
Интересно, почему же тогда все так стремились «достать» (популярное было слово в те времена) япоснкий видик или телевизор?

Все это производилось, безусловно. Но в те времена не было, например, HDTV. А здесь уже аналогом не обойдешься, здесь — цифра, причем очень навороченная цифра. Чтобы ее обработать — нужны микропроцессоры, которых у нас нет и быть не могло. Вершина нашей микроэлектронной промышленности — это «слизанный» Intel 80286.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:00
+
в те времена не было, например, HDTV. А здесь уже аналогом не обойдешься, здесь — цифра, причем очень навороченная цифра.

ТВЧ появилось отнюдь не вчера и начиналось все как раз в аналоге.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:08
+
Ну то что начиналось — то может и так, но сейчас-то все на цифре, и вполне по объективным причинам.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:10
+
Даже для передачи сигнала в цифре велика роль аналога. Те же передатчики (как для подачи сигнала на спутник, так и для эфирного наземного вещания), усилители мощности в них — вполне себе аналоговые, спутниковые транспондеры (которые на наших спутниках нынче иностранного производства), разного рода антенны. Все это вполне по силам делать собственными силами.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:25
+
По силам — да. Но у тех же китайцев это все уже собрано и стоит намного дешевле, чем стоило бы у нас, если бы мы поднимали производство у себя. Зачем собирать машину с нуля в гараже, тратить на это сумасшедшие бабки и годы труда, если можно просто сходить в автосалон и купить то, что тебе нравится?
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:27
+
Вот из-за такого чисто потребительского отношения и святой веры «заграница нам поможет» и угробили свою промышленность и науку, и сидим с заднице.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:31
+
Дык, капитализЬм, глобализация и все дела. Вон даже хваленые айфоны и то в Китае штампуют. Про Детройт я молчу. Тольятти ждет примерно то же самое.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:43
+
Во-первых, дорогие и сложные изделия собираются все-таки в США (те же боинги, телевизионные передатчики, и даже бензопилы хускварна в США собирают). Китайцы только бытовуху собирают. И то даже они уже задумались и постепенно переносят производство обратно на свою территорию
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:47
+
Не знаю, что они там переносят обратно — но даже Cisco делают свои железки в Китае. Они, правда, копируют их и получается Huawei, но это уже не важно.
Сейчас государственные границы стираются, и железо могут разработать в одной стране, собрать — в другой, написать код прошивки — в третьей, а продавать вообще в четвертой.
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 00:25
+
То же досмотровое оборудование в аэропортах было Отечественным, теперь нет. Разве что аэронавигационное еще выпускают наше, в т.ч. в аэропорту Сочи новое установлено Отечественное. Правда остается открытым вопрос, насколько оно наше — не свинчено ли из готовых иностранных комплектующих.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 22:56
+
Либо свинчено, либо скопировано — как сейчас любят делать китайцы и как делали мы с нашими ЕС ЭВМ :)
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 23:01
+
Хотя наши уже даже до АКПП додумались :)))
Не додумались, а купили выкинутый на помойку истории Jatcko 1989г. разработки.
avatar

Kudashov

  • 04 августа 2013, 18:35
+
Ниче, зато вон в новых Калинах обещают климат-контроль и бортовой компьютер :))) Тоже наверное скрутят с японки на свалке :))
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 22:38
+
Б-737 и А-320 никакой пользы для нашей высокотехнологичной промышленности не приносят
Насколько помню титановые детали для Б наши делают.
avatar

gnomik

  • 03 августа 2013, 00:32
+
Да
Boeing закупает у ВСМПО-АВИСМА настолько много титана (в будущем компания планирует выделить на закупки еще 18 миллиардов долларов), что сейчас даже принимает участие в разработке новых сплавов в России. В Москве, на тысячу километров западнее, команда из 1 400 аэрокосмических инженеров разрабатывает новые фюзеляжи и крылья, применяя российские титановые детали.
avatar

gnomik

  • 03 августа 2013, 00:41
+
Конечно это лучше чем ничего. Но если бы производили целиком свои самолеты — было бы все равно лучше. Айрбас и боинг от этого не становятся российскими самолетами. Элементарно даже — престиж страны, статус авиационной, высокотехнологической державы.
Ведь являемся одной из двух стран мира, способных производить самолеты по полному циклу
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 11:32
+
Говорят Детройт рухнул именно из-за того что автозаводы были полного цикла.
Я думаю есть разница между сырьем и эксклюзивной комплектацией + российское КБ ра
avatar

gnomik

  • 03 августа 2013, 17:19
+
КБ работающее на Айрбас(в частности)
avatar

gnomik

  • 03 августа 2013, 17:21
+
/-АВИСМА
посуда классная да… salda.ru
avatar

rem-sochi

  • 03 августа 2013, 23:23
+
Бред по поддержку американцев оставлю без комментариев, ибо бред комментировать, всё равно, что на 0 делить:)))
Все равно жутко от того что самолет непременно взрывается!
С чего это?! Очень далеко не всегда! Вспомните про катастрофу 777 корейского недавнюю — при таких жутких разрушениях конструкции ничего не взорвалось! Погибли два человека и то, как выяснилось, одну девочку задавила скорая в неразберихе, а вторая вроде тоже не напрямую от катастрофы. Это про американцев, кстати, и про заботу о человеке в их самолетах.
Екатеринбургское «Кольцово», например.
И что? Прямо всх подряд заставляют?! А вы не пробовали там спросить где альтернативный вариант?
Кому что… На Ми-8 мне понравилось летать, но с него разглядеть все хорошо можно, а с 10 тысяч — одни облака…
Господи, да облака бывают такие, что аж ух!!!
Ну кому летать, а кому…
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:17
+
Ну кому летать, а кому…
Парни пустой спор, веселее)))Пабло и Фанату посвящается!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:20
+
Да, смотрел :)))
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:24
+
Еще самолет могут свои же спецслужбы сбить или взорвать, чего с поездом никогда не случится
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 23:12
+
свои же спецслужбы сбить или взорвать
про дома в москве?!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 23:13
+
или 911 ?!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 23:14
+
«Золото партии» (бедный Ил-76!!!), «Шизофрения» (бедный Ил-86!!!)
Из реальной жизни — «Пахтакор» например.
11 сентября тоже дело темное, есть большая вероятность что никакие там не террористы в реальности были
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 23:18
+
Еще самолет могут свои же спецслужбы сбить или взорвать, чего с поездом никогда не случится
Вы бредите? Или смайлик забыли поставить?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 23:20
+
я от наших зпецслужб всего ожидаю-они все могут, и это им нравитсяЁ!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 23:27
+
Вы бредите

Абсолютно нет. Примеры сообщением выше.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 11:25
+
Да-да! Вот увидят, что FanatOf80s на борт сел — и взорвут непременно, чтобы не писал больше про свою Мацестоньку! :-))))
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:30
+
Вспомните про катастрофу 777 корейского недавнюю — при таких жутких разрушениях конструкции ничего не взорвалось!

К сожалению, это при авиакатастрофах исключение, а не правило… Даже если просто загорается, без взрыва — очень многие сгорают заживо или страшные ожоги получают.

И что? Прямо всх подряд заставляют?

Именно!

А вы не пробовали там спросить где альтернативный вариант?

Такового похоже нет… Альтернативный вариант только не лететь.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 23:43
+
Сколько раз в новостях уже передавали, и больше суток из/в Сочи вылететь не могли из-за тумана и прочего.
Сколько раз в новостях уже передавали, что поезда из оползня в Лазаревке больше суток стоят :)
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:19
+
из оползня в Лазаревке больше суток стоят :)
Не в Лазаревке, а в Совет-Квадже
Это северней, типа как Хоста от центра
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 02:05
+
Арсений, дорогой, ну не нуди, а? Какая, нафиг, разница? :)))
avatar

Pablo

  • 03 августа 2013, 05:49
+
В тот раз стояли и перед Лазаревкой (прям под мостом, среди ночи просыпался несколько раз и наблюдал в окне опору моста), в самой Лазаревке, и после нее. Сочи-Краснодар — 15 часов.
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 22:26
+
Aibus оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
avatar

Valevt

  • 03 августа 2013, 10:09
+
Ну тогда и компутер выкидывайте, чай тоже не не из Сколково

Из дружественного Китая :)

и телек, навярняка, не Фотон или Рубин

Горизонт конца 80-х

а холодильк ЗИЛ дома?

Evgo, вроде как кореец, но собранный в Хабаровске
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 22:07
+
Это Вы в каких попугаях считаете? В абсолютных цифрах, в пассажирокилометрах или как?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:57
+
4. Не хочу проходить через «раздевающие» сканеры
5. Багажа обычно много вожу. Да еще радиодетали и прочее, что может не понравиться (на ЖД правда нынче тоже досматривают, но не настолько придирчиво)
В Адлере пока еще нет, но в Краснодаре сумки рентгеном уже просвечивают, причем давно.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 22:22
+
В Адлере пока еще нет, но в Краснодаре сумки рентгеном уже просвечивают, причем давно.
Это про что? Про какой-такой рентген? Сумки, вроде, всю жизнь просвечивали, не?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:26
+
Это про что?
Про какой-такой рентген?
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:28
+
Это про что? Про какой-такой рентген?
Ну про такой же, как в аэропорту — ставишь сумку на транспортер, с другой стороны забираешь.

Сумки, вроде, всю жизнь просвечивали, не?
В аэропортах — да, на ЖД — нет.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 22:29
+
Ну про такой же, как в аэропорту — ставишь сумку на транспортер
капитан Очевидность… больше на свежем воздухе проводи!)))
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:36
+
А… А то я про еропорт думал :)
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 22:58
+
Сумки, вроде, всю жизнь просвечивали, не?
В аэропортах — да, на ЖД — нет.
На Жд, на сочинском вокзале уже просвечивают.
Месяца 3 -4.
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 02:06
+
Уверяют что досмотр не сплошной, а выборочный. Хотя когда ехал крайний раз — всех заставляли через рентген чемоданы пропускать.
Но по крайней мере не придираются к каждой показавшейся «подозрительной» мелочи, как в авиации.
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 11:24
+
Так в авиации тоже когда-то можно было свободно купить банку пива и пронести на борт, дабы выпить. А теперь даже маникюрные ножнички не пронесешь.
avatar

akosivchenko

  • 03 августа 2013, 22:32
+
Данная система скоро будет на всех основных вокзалах страны. Сейчас уже очень много где есть. Из того, что видел лично — Сочи, Анапа, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Махачкала.
avatar

reticon

  • 03 августа 2013, 21:15
+
7. Самолёты угоняют, поезда — нет.
avatar

illari

  • 03 августа 2013, 07:25
+
Создается впечатление, что самолет — это не что иное, как бомба с бидетом один конец!:)) И он не всегда взрывается! Он, кстати, редко, воспламеняется, а это не взрыв. А поезд зато прекрасно плющится при столкновении! И вагон пассажирский воспламеняется за 40 секунд и выгорает за 20 минут полностью.
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 11:04
+
самолет — это не что иное, как бомба с бидетом один конец!:))

Иногда, увы, бывает и так…

И он не всегда взрывается!

При падении — почти всегда! Наоборот, крайне редко бывает чтобы падение обошлось без взрыва.

А поезд зато прекрасно плющится при столкновении!

1. Это не так страшно, как взрыв и море огня
2. Плющится от силы пара-тройка вагонов. И то крайне редко, обычно или локомотив страдает, или последний вагон. Кстати, отечественные ЖД в этом смысле самые безопасные в мире!

И вагон пассажирский воспламеняется за 40 секунд


Не может быть такого. Он что, целлулоидом отделан?
avatar

FanatOf80s

  • 03 августа 2013, 11:19
+
так и нечего пользоваться услугами монополистов.
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:38
+
Если бы была реальная альтернатива… На своей машине или скутере только?
Автобусом Сочи-Москва и Сочи-Екатеринбург — ну его нафиг.
avatar

FanatOf80s

  • 02 августа 2013, 21:45
+
Не, всё-таки, аэрофобия! :)))
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 21:56
+
По уму, если уж затеяли стройку, надо было перекрыть вообще въезд в Сочи на этот сезон, допустим на Мамайке. Никто бы не умер от того, что год отдыхающие бы отдохнули в других местах. Соответственно, и аэропорт полностью перекрыть.
И заняться капитальным строительством и переустройством.
avatar

so3537

  • 02 августа 2013, 17:19
+
Соответственно, и аэропорт полностью перекрыть.
Нахрена? И так не летают никуда, только Москва, Ташкент и Душанбе. А, да, Ереван еще вроде.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 17:26
+
Нахрена?
если хозяин дома начинает ремонт, он гостей не принимает… лучше год потерпеть, чем этот же год мучится в пробках, а сделают кое-как…
Хотя, забыл в какой стране живем, все равно так и сделают...)) перекрывай — не перекрывай…
avatar

so3537

  • 02 августа 2013, 17:37
+
Ну если хозяин сам своими руками ремонт делает — флаг ему в руки. А если делают рабочие — то им как-то надо приезжать.
avatar

akosivchenko

  • 02 августа 2013, 17:49
+
Соответственно, и аэропорт полностью перекрыть.
Фак! Я прилетю-улетаю постоянно и мне что теперь домой не приезжать совсем?!
Что за волюнтаризм?!
Взять всё и поделить… ©
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 19:37
+
привези с собой немножко неродной землицы )
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:39
+
На кой тебе? :)
avatar

Pablo

  • 02 августа 2013, 21:43
+
Оригинальный подарок.
Тебе это ни чего стоить не будет, а человека уважил.
Он получил уважение, а ты теперь можешь завсегда что нибудь попросить от него в ответ и он будет тебе обязан.
Это выгодно обоим.
Ну разве что ты с ним общаться не хочешь, тогда выгода в том, что определились в отношениях между собой без скандалов, а вот таким дипломатическим приемом.
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 02:14
+
Ну могу песка из Аравийской пустыни! :)
avatar

Pablo

  • 03 августа 2013, 05:50
+
О! Сдюжишь горстку? Я серьезно! :)
avatar

southcap

  • 03 августа 2013, 11:05
+
в Лазаревской отдыхающих значительно меньше по сравнению с прошлым годом
avatar

GUNPOWDER

  • 02 августа 2013, 17:24
+
Начальник управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи Алексея Грачева считает, что причиной снижения туристического потока в Сочи являются высокие цены на авиа- и ж/д перевозки

У меня складывается впечатление, что висит в офисе круг для дартса, а в нем не очки (50\100), а выдуманные причины и они с Пахомычем кидают дротик куда попало из-за того и проблема :)
avatar

Broflovski

  • 02 августа 2013, 17:57
+
зима в этом году будет холодная и безденежная поэтому длинная и непредсказуемая
avatar

porawalit

  • 02 августа 2013, 19:29
+
Напоминает прогноз Гидрометцентра-«сегодня возможно ВСЁ»
avatar

fasfus

  • 02 августа 2013, 19:30
+
не удачное сравнение
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:35
+
в этом году на рекламу Сочи было потрачено 10 миллионов рублей.
Они же были и разворованны…
avatar

maximadmin

  • 02 августа 2013, 20:48
+
Собственно это и есть лучшая реклама Сочи. Разворовали деньги выделенные на рекламу.
avatar

fasfus

  • 02 августа 2013, 20:56
+
я конечно не против этой новости, не в коем разе не возражаю, нов сегда интересны цифры о которых говорят журналисты. Откуда 40% взялось у «Кавказскиого узела».
Как это можно рассчитать?
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:33
+
Как это можно рассчитать?
Верно подмечено. Это туфта от информационного ресурса.
У меня есть собственная статистика (инсайд от служивых, опросы, личная статистика к чему я доступ имею ) и я этим занимаюсь не первый год, а уже не меньше 10.
Падение есть, но не такие цифры, а меньше.
Причем по районам падения разные.
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 02:21
+
Арсений!!! И сколько же сейчас живёт в Сочи реального постоянного населения в 4 районах Большого Сочи?????
avatar

sicario

  • 03 августа 2013, 20:31
+
И сколько же сейчас живёт в Сочи реального постоянного населения в 4 районах Большого Сочи?????
На глаз сейчас пол — лимона уже есть! А можит и более!
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 23:34
+
Пол-лимона уже только в микрорайоне Донской толчётся постоянно!!! А я спрашиваю за весь Большой Сочи!!!
avatar

sicario

  • 04 августа 2013, 06:45
+
Володько и Илья Володько- единственные здравомыслящие люди в этом репортаже
avatar

spsoft

  • 02 августа 2013, 21:34
+
провален, провален-и я не удивился-третий год дикий спад…
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 21:48
+
-третий год дикий спад…
Может к снегопаду? )))
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 21:50
+
Может к снегопаду? )))
пошутил, я смеялся…
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 21:54
+
пошутил, я смеялся…
Я рад твоему чувству юмора…
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 21:59
+
пиши книгу-Чехов, Зощенко и Папашка наше все!!!
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:01
+
Ты вначале фельетон напиши — «Рем-Сочи» — от Чехова до каторги… ". Потренируйся…
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 22:09
+
от Чехова до каторги
че уже написал в органы писатель?
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:10
+
че
по-китайски — жопа…
Не чёкай, писатель, это некультурно.
avatar

Papashka

  • 02 августа 2013, 22:12
+
жопа по китайски -оскорбление твоих чувств? ты че грубишь паря?)))
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2013, 22:13
+
пляжи полупустые, не вооруженным глазом видно.
не давно сестру провожала в Москву, билеты на самолет стоили 15 тыс. но мы побоялись что её собачку заставят в багаж сдать, поэтому поехала поездом очередей в кассе не было, купе за 5тыс. ехала в нем одна, ни кто не подсел, да и поезд был полупустой до самой Москвы.
и к стати из москвичей ни кто не одобрил её отдых в Сочи(чуть ли не у виска крутили пальцем)
avatar

nice

  • 02 августа 2013, 21:58
+
к стати из москвичей ни кто не одобрил её отдых в Сочи
Москвичи в последние 10 лет никогда не были целевой группой как наши туристы.
Этих чмошников ждет разочарование в Анталье или в Хургаде (читаем их гневные отзывы).
Наши туристы — это настоящие русаки.
Пенза, Саратов, Ростов, Воронеж, Курск, Белгород, Волгоград, Тверь, Орел, Тула, Нижний Новгород и тд.
В Лазаревке пляжи наполнены почти как и в прошлом году.
А снижение на 10 % (я про Лазаревку где не строят Олимпиаду ), я, просчитывая все возможные варианты и советуясь с другими, предполагаю, что это связанно с экономической ситуацией в стране.
У народа стало меньше денег на траты, кроме жизне — необходимых.
А поездка на море в этот список не входит.
То есть, люди не имеют возможностей заработать больше денег.
ну типа там шабашки, дежурства, авралы на работе, нишу предпринимательства нового или дефицитного (типа все занято получается уже и нового как раньше было нет ).
Очень заметно как люди считают свои деньги.
Кабаки пустые.
Стоят зазывалы и люди их пугаются.
Люди не ощущают себя богатыми. Тут вроде не о дороговизне в Сочи, а о другом.
Клиент другой, правила другие и тд.
У меня знакомый перестроил магазин на маркетное самообслуживание и выиграл.
Раньше прилавок, витрина и продавцы бегают.
Теперь как в Магните.
Оборот вырос, прибыль тоже. Воровство из-за хорошего места расположения потока людей с лихвой окупается.
При общении (а человек приличный и честный сказал что у других магазинщиков хуже оборот и прибыль в этом году )
А почти каждая вторая столовка повесила рекламу «Советская столовка»
То есть, напоминание о плохом качестве при низкой цене привлекает.
И люди готовы это терпеть.
Конечно качество в этих столовках выше чем в СССР.
Я про тенденцию тем, которым это интересно по профессии.
Еще про автобусные туры я тут вроде описывал, но если кому-то нужны подробности, то пишите в личку…
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 02:57
+
То есть, люди не имеют возможностей заработать больше денег.
Очень заметно как люди считают свои деньги.
Тут вроде не о дороговизне в Сочи, а о другом.
Все точно!
А снижение на 10 % (я про Лазаревку где не строят Олимпиаду ), я, просчитывая все возможные варианты и советуясь с другими, предполагаю, что это связанно с экономической ситуацией в стране.
10% помноженное на
Люди не ощущают себя богатыми.
равно 40% спад…
avatar

rem-sochi

  • 03 августа 2013, 08:50
+
Люди не ощущают себя богатыми.
Даже шведы в Сочи не едут… дорого
Вынесенный матч чешского этапа Евротура в сезоне-2013/14 между сборными России и Швеции, который должен был состояться 29 августа в Сочи перенесён в Санкт-Петербург.
По словам исполнительного директора ФХР Валерия Фесюка, перенос матча связан с изменением планов российской команды и просьбой соперников. «У шведской стороны возникли некоторые трудности с перелётами. Затратная часть получалась очень большая».
privetsochi.ru/blog/sport_sochi/32506.html#comment1279160
avatar

rem-sochi

  • 03 августа 2013, 08:59
+
Очень заметно как люди считают свои деньги.
А Вы деньги несчитаете!??)))
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 12:39
+
Арсений --толково!!! А когда Революция в России будет???-- знаешь??? Напиши всем здесь!!! Поделись своими наблюдениями!!!
avatar

sicario

  • 03 августа 2013, 20:38
+
А когда Революция в России будет?
Спити спокойно! Когда она будет, нас здес небудет!)))
avatar

KOTIK

  • 03 августа 2013, 23:31
+
Нет ничего в мире вечного и постоянного! Всё течёт и изменяется !Ars longa vita brevis!
avatar

sicario

  • 04 августа 2013, 06:42
+
avatar

navigator

  • 02 августа 2013, 22:01
+
avatar

navigator

  • 02 августа 2013, 22:31
+
ссылка бредятина
В прошлом году провокаторы хотели списывать это на море, а в этом топе видно по ответам респондентов, что причина не в этом.
И не в жаре дело, в этом году не так жарко.
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 03:26
+
Модераторам плюс

Опертивно убирают жуликов.
а я уже такой текст подготовил
Внимание!
Это жулик спамщик (sdf34egfg).
Может быть и хуже, сборщик личной инфы. То есть вашей, которая будет использована для воровства ваших ресурсов.
Отвечать на этот коммент не надо, разве что хотите быть виктимом .
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 03:32
+
вот чтобыло
avatar

avStar

  • 03 августа 2013, 03:38
+
только вернулись с анапы. отличный отдых. отдыхающих там море.
avatar

Kamelya

  • 04 августа 2013, 00:27
+
1. Отдыхающих нет в следующий раз выложу фотки и создам топик в качестве наглядного пособия.
2. Кто бы что не говорил, а самолет самое безопасное и самый дешевый вид транспорта на расстояния от 1500км, это я вам говорю как один из немногих людей который имел платиновую карточку аэрофлота.

Люди которые боятся летать (общался со специалистами института им. Сербского) имеют некую психическую патологию, кстати она лечится.
avatar

selianin

  • 04 августа 2013, 11:43
+
1. Отдыхающих нет в следующий раз выложу фотки и создам топик в качестве наглядного пособия.
То есть эти бабули в панамках, прущиеся по проезжей части как по тротуару и выскакивающие из ниоткуда — мне превидились?
avatar

akosivchenko

  • 04 августа 2013, 12:20
+
Особенно если учесть, что сейчас бьются поезда во вполне благополучных странах, типа Испании и Швейцарии. Вроде там нет российского пофигизма а вот пожалуйста.
avatar

fasfus

  • 04 августа 2013, 18:41
+


Вот это курортный сезон!!!
avatar

Gosty

  • 05 августа 2013, 15:29
+
Это — не курортный сезон, а, как выражается шеф моего шефа, «fucking pizdets».
avatar

akosivchenko

  • 05 августа 2013, 15:52
+
шеф моего шефа
Не уж-то самый главный кубаноид???? Ну тогда все понятно…
avatar

Gosty

  • 05 августа 2013, 16:03
+
Не уж-то самый главный кубаноид????
Он ваще-т канадец ;)
avatar

akosivchenko

  • 05 августа 2013, 18:40
+
А выражается хуже сапожника… Быдляк!
avatar

Gosty

  • 05 августа 2013, 21:15
+
Да ладно уж, чего там… Вот намедни ехал в общем вагоне в Краснодар — там по соседству компания выпивала-закусывала — так такая поэзия прямо… Аж хотелось блокнот достать и ручку — и записывать…
avatar

akosivchenko

  • 06 августа 2013, 12:50
+
его фамилия не Хуртовенко? Канадца?
avatar

DenisIrskiy

  • 05 августа 2013, 21:20
+
Его зовут Daniel Conickю А кто такой Хрутовенко? Щирый хлопец з Хацапетовки?
avatar

akosivchenko

  • 06 августа 2013, 12:49
+
Ни, щирый хлопиц в четвёртом, то-ли пятом колене живёт в Канаде, по русски/украински ни бельмеса и подвизался в сфере IТ в качестве начальника из-за границы, но це было пару лет назад… может свалил давно…
avatar

DenisIrskiy

  • 06 августа 2013, 20:48
+
Не, таковых не знаю. У нас полно экспатов — испанцы, канадцы, итальянцы, швейцарцы, и вроде бы все с иностранческими фамилиями.
avatar

akosivchenko

  • 06 августа 2013, 21:22
+
Зря жалуетесь.
Хороший курортный сезон.
Отдыхающих достаточно.
Можно в будущем даже уменьшить их количество.
И обязательно надо запретить им приезжать на личном автотранспорте.
avatar

Mavic

  • 06 августа 2013, 21:22
+
Лучше велосипеды запретить — а то тащатся по проезжей части, и фиг объедешь — слева сплошная, справа — тачки чьи-то припаркованы.
avatar

akosivchenko

  • 06 августа 2013, 21:23
+
В Крыме сезон удался… наши друзья отдыхали в г.Партенит, рядом с Алуштой. уехали 10 июня вернулись 29… говорят народу море! Если в начале месяца с Мацквы летало 10 самолетофф в день, то к концу месяца уже 30!!! ну и хто тут нам фтирает что в крыму сезон провален??? даже навокзале в Туле рекламируют крым… а вот про сочи все молат… даже туроператоры…
avatar

brodilka2013

  • 01 июля 2014, 10:00
+
даже навокзале в Туле рекламируют крым
это да.
тогда конечно.

воспользовавшись калькулятором:
30 рейсов * 150 чек (в среднем) = 4500 чек в день,
4500 * 60 дней (2 месяца — июль + август, ву компрене?) = 270 000 чек.
на весь Крым.
будут прилетать ежедневно в Симферополь.
потом еще немного в сентябре (бездетные)
цЫфра потрясает воображение, при минимально-желательной в 4 000 000, да?

а в г. Партенит, полно это скока? тыщ 5 000 душ?
О_о
avatar

zhdann

  • 01 июля 2014, 10:22
+
а сочи может этим похвастаться? что у него 30 рейсов в день только из москвы?
avatar

brodilka2013

  • 01 июля 2014, 10:59
+
и почему на весь крым? на один город… или мы целый полуостров сравниваем с одним маленьким городком по имени сочи?))
avatar

brodilka2013

  • 01 июля 2014, 11:06
+
на один город…
30 рейсов Москва-Партенит?
давно не писал это слово, но тут пожалуй вспомню детство золотое —
пацталом!
avatar

zhdann

  • 01 июля 2014, 11:14
+
30 рейсов в день только из москвы
гы.
зачем стока?
О_о
поезда то ходят.
и автодорога есть.

впрочем, ладно, открываю онлайн-табло и считаю:
— из москвы — 18 рейсов
— прочие — 19 рейсов
(в сумме получаем 37, правильно?)

и еще,
для справки:
Сочи — это город (городской округ — 3502 м.кв)
Крым — полуостров (27000 м.кв)

P.S. цЫфры по площади территории взял от балды с Википедии
avatar

zhdann

  • 01 июля 2014, 11:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.