Аэрофлот рулит!
По результатам проведенной работы Аэрофлот получил в Росавиации допуск на полноценное использование взлетно-посадочной полосы в аэропорту Геленджик — выполнение взлетов не в одном направлении, как ранее, а в обоих. С учетом положительного опыта в аэропорту Геленджик подобные схемы разработаны и для Сочи.
В сотрудничестве с партнерами, отвечающими за организацию воздушного движения, проведены разработки, позволяющие добиться существенного снижения метеорологических минимумов для посадки на аэродромах Сочи и Геленджик при неукоснительном соблюдении жестких требований обеспечения безопасности полетов. По предложению ОАО «Аэрофлот» разработана процедура захода на посадку по инструментальной системе посадки ILS с применением спутниковых технологий ГЛОНАСС, GPS и современной процедуры ИКАО «RNP AR Approach».
В итоге значительно повышается надежность работы и пропускная способность аэропортов Сочи и Геленджик с совокупным пассажиропотоком 2,5 млн авиапассажиров в год. Предотвращаются сбойные ситуации в сложных метеоусловиях. Осуществление проекта «Всепогодные полеты на аэродромы Олимпиады» повышает надежность транспортного обеспечения Олимпиады, обеспечивает своевременные перевозки спортсменов и поклонников спорта, способствует созданию гостеприимной атмосферы уже на пороге столицы Олимпийских Игр 2014 года.
Проект рассчитан и на более долговременные перспективы. В дальнейшем полученный опыт предполагается распространить на другие регионы, в том числе, применить в аэропортах Московского авиаузла.
За что 15 марта 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» удостоено премии «Навстречу будущему!» в номинации «Современные технологии». Премия учреждена Оргкомитетом «Сочи 2014» и присуждается компаниям и организациям, внесшим наиболее заметный вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Таким образом, высокую оценку получил проект Аэрофлота «Всепогодные полеты на аэродромы Олимпиады».
Источник
Классно! Я хочу на это посмотреть!!!
Справка:
ILS — Ку́рсо-глисса́дная система, КГС. В России, согласно действующему на 2010 год ГОСТу именуется — Система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная. — Наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам. В зависимости от длины волны делятся на системы метрового (англ. ILS (Instrument Landing System)) и сантиметрового диапазонов (англ. MLS, Microwave landing system — Микроволновая система посадки).
ИКАО — Международная организация гражданской авиации
RNP AR Approach — разработка дочерней компании Airbus Quovadis использует программу захода на посадку с непрерывным снижением и оптимизирует траекторию полета, что, в свою очередь, снижает шум, сокращает время полета и сводит к минимуму расходы топлива и выбросы углекислого газа.
Кстати, сегодня Аэрофлоту 90 лет!
В сотрудничестве с партнерами, отвечающими за организацию воздушного движения, проведены разработки, позволяющие добиться существенного снижения метеорологических минимумов для посадки на аэродромах Сочи и Геленджик при неукоснительном соблюдении жестких требований обеспечения безопасности полетов. По предложению ОАО «Аэрофлот» разработана процедура захода на посадку по инструментальной системе посадки ILS с применением спутниковых технологий ГЛОНАСС, GPS и современной процедуры ИКАО «RNP AR Approach».
В итоге значительно повышается надежность работы и пропускная способность аэропортов Сочи и Геленджик с совокупным пассажиропотоком 2,5 млн авиапассажиров в год. Предотвращаются сбойные ситуации в сложных метеоусловиях. Осуществление проекта «Всепогодные полеты на аэродромы Олимпиады» повышает надежность транспортного обеспечения Олимпиады, обеспечивает своевременные перевозки спортсменов и поклонников спорта, способствует созданию гостеприимной атмосферы уже на пороге столицы Олимпийских Игр 2014 года.
Проект рассчитан и на более долговременные перспективы. В дальнейшем полученный опыт предполагается распространить на другие регионы, в том числе, применить в аэропортах Московского авиаузла.
За что 15 марта 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» удостоено премии «Навстречу будущему!» в номинации «Современные технологии». Премия учреждена Оргкомитетом «Сочи 2014» и присуждается компаниям и организациям, внесшим наиболее заметный вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Таким образом, высокую оценку получил проект Аэрофлота «Всепогодные полеты на аэродромы Олимпиады».
Источник
Классно! Я хочу на это посмотреть!!!
Справка:
ILS — Ку́рсо-глисса́дная система, КГС. В России, согласно действующему на 2010 год ГОСТу именуется — Система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная. — Наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам. В зависимости от длины волны делятся на системы метрового (англ. ILS (Instrument Landing System)) и сантиметрового диапазонов (англ. MLS, Microwave landing system — Микроволновая система посадки).
ИКАО — Международная организация гражданской авиации
RNP AR Approach — разработка дочерней компании Airbus Quovadis использует программу захода на посадку с непрерывным снижением и оптимизирует траекторию полета, что, в свою очередь, снижает шум, сокращает время полета и сводит к минимуму расходы топлива и выбросы углекислого газа.
Кстати, сегодня Аэрофлоту 90 лет!
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернутьА вот насчет Я бы посмотрел, как А-380 в сторону гор взлетает :-)
shaitan93
Тяговооруженность современных самолетиков, позволяет взлетать с очень большой скороподъемностью.
Pablo
Papashka
sochi93
Papashka
sochi93
Papashka
Pablo
Pablo
Pablo
Papashka
Pablo
Pablo
Papashka
Pablo
akosivchenko
Papashka
akosivchenko
krokokot
Pablo
Длина полосы, меньше длины пробега.
krokokot
sochi93
Pablo
sochi93
Pablo
sochi93
вот он красавец с лайнер с косячком-))))
sochi93
Pablo
А на взлет в сторону гор, я бы посмотрел!!! Вернее поспоттил бы с великим удовольствием! Ежели и будут взлетать в горы, то скорее по ВПП 02/20 (для тех кто в теме). Там как раз траектория ухода в набор с левым креном, над руслом Мзымты очень удобно(ущелье). Я надеялся, что разрешат взлет в горы! Ведь не зря же на торце «ноль второй» карман для разворота сделали!?
adlerass
RWS
Pablo
adlerass
Pablo
Искренне надеюсь, что взлеты в сторону гор не разрешат.
Versus
Разрешат, думаю, в самом крайнем случае, но посмотреть хочется!
Pablo
Versus
Pablo
Кстати, раньше самолеты садились с гор, в 1962 (кажется) году один из них в гору-то и врезался.
monkey
Pablo
adlerass
Pablo
adlerass
Pablo
adlerass
adlerass
slipped
Pablo
slipped
Pablo
slipped
Pablo
Pablo
slipped
Pablo
adlerass
slipped
slipped
adlerass
не слышал о таком- думал, только ИЛ 18 и Ереванский Аэробус тут бились
Diver
Diver
slipped
slipped
по ящику показывали проект- прямо по Мзымте ВВП должна была идти, для 747 Боинга, что-ли?
я еще обалдел тогда- как по реке ее пускать то можно?
Diver
slipped
slipped
swen
slipped
swen
adlerass
Pablo
swen
slipped
ree4
adlerass
Pablo
adlerass
Pablo
adlerass
Pablo
взял стандартный Боинг 747-400,
(самый тяжелый из представленных в симуляторе)
загрузил его по максимуму и стартанул с полосы,
той что ближе к Мзымте.
Понятное дело, что симулятор не отобразит на все 100
всю ситуацию, но, хотя бы приближенную к этой цифре.
Итак, что имеем… при полном штиле,
груженный под завязку Боинг,
прошел противоположный торец на высоте… 10 метров!
Не вариант!
adlerass
adlerass
quebec
Спасибо! Жду!
Pablo
quebec
Однако, если не выпендриваться, то автоматика сейчас, вроде, должна сама справится, не?
Pablo
quebec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.