Полицейские провели рейд по тонировке

Сотрудники сочинской Госавтоинспекции продолжают проводить мероприятия по выявлению автомобилей, тонировка стекол которых не соответствует требованиям ГОСТа.

В соответствии с «Техническим регламентом безопасности колесных транспортных средств» от 10 сентября 2009 г. N 720, не допускается наличие на стеклах автомобилей дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. В соответствии с государственным стандартом лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые — не менее 70%.
К сожалению, среди большинства автолюбителей существует мнение о том, что ограничения в отношении затемнения стекол автомобиля – это лишь бесполезные правила, которые можно не соблюдать. Однако не стоит забывать, что тонировка стекол ухудшает видимость, особенно в пасмурную погоду или темное время суток, что может стать причиной ДТП.
За несколько часов в ходе рейда сотрудниками сочинской Госавтоинспекции были выявлены девять автомобилей, чья тонировка стекол не соответствовала требованиям государственного стандарта. В отношении водителей были составлены административные протоколы, согласно которым они должны будут выплатить штраф в размере 500 рублей. Часть водителей согласились снять пленку прямо на месте. А остальные, кто отказывался, или не мог сразу устранить нарушение, были лишены права пользоваться автомобилем – с машины полицейские сняли госномера и выдали предписание, согласно которому водитель обязан в кратчайший срок удалить тонировку со стекла.
Подобные профилактические мероприятия полицейскими проводятся постоянно. С начала этого года уже было выявлено 176 нарушений тонировки стекол автомобиля. Эта работа будут проводиться и в дальнейшем. Поэтому любителям тонированных машин стоит задуматься и привести стекла своего автомобиля в соответствие с требованиями «Технического регламента».
  • -5
  • 25 февраля 2013, 13:50
  • uvdsochi

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
Хорошо бы сотрудникам Госавтоинспекции провести подобное профилактическое мероприятие и для начала проверить личный транспорт своих же сотрудников на предмет соответствия Техническому регламенту.
avatar

Zoya

  • 25 февраля 2013, 14:55
+
Хорошо бы сотрудникам Госавтоинспекции провести подобное профилактическое мероприятие и для начала проверить личный транспорт своих же сотрудников на предмет соответствия Техническому регламенту.
И проверить на наличие номерных знаков.
avatar

Skif

  • 25 февраля 2013, 15:13
+
Эти рейды блатных машин не касаются. Посмотрите возле участков полиции, сколько там тонированы машин. И ещё у них мода передний номер снимать, чтоб наверно камеры не фиксировали.
avatar

Petrov

  • 25 февраля 2013, 17:59
+
для начала проверить личный транспорт своих же сотрудников
тссс… разве об этом можно говорить вслух???
avatar

larry

  • 26 февраля 2013, 08:15
+
стекло этой семерки что на фото совсем меня не беспокоит…
а вот когда в фарах там ксенон стоит вот это жесть…

но почему то ксенон полицаев не возбуждает совсем…
штрафы разные?
avatar

Nitro

  • 25 февраля 2013, 15:09


+
Как всегда, опередил!
+++
avatar

Lans

  • 25 февраля 2013, 19:39
+
Не те машины проверяют…
avatar

chestermm

  • 25 февраля 2013, 15:56
+
Охота на ведьм, никак иначе…
avatar

iles

  • 25 февраля 2013, 15:59
+
Могу с пол сотни авто показать к которым они и близко не подойдут, зато там 100% или даже 101% тонировки, пусть они бредовые свои сказки где то еще показывают.
avatar

Stanis82

  • 25 февраля 2013, 16:14
+
Купив свою первую машину (Копейку)первым делом ободрал всю тонировку.
avatar

aleksey_morozov

  • 25 февраля 2013, 16:19
+
И правильно сделал. Прошли уже понты на тонированные машины :-))))
avatar

lisa_alisa

  • 25 февраля 2013, 16:42
+
Прошли уже понты на тонированные машины :-))))
А у вас тонировка это мода? По-моему, это спасение от таких, как Нитро правильно сказал
а вот когда в фарах там ксенон стоит вот это жесть…
, особенно когда тебе это чмо несколько километров в зеркала на серпантине светит.
avatar

posch

  • 25 февраля 2013, 16:57
+
В том то и дело что тонированная машина для многих — это понты. Особенно белая шестерка или семерка :-)))
avatar

lisa_alisa

  • 25 февраля 2013, 17:13
+
Да не… приглушить сзади немножечко, зачем «пирожок» из обзора при заднем ходе делать?))
avatar

posch

  • 25 февраля 2013, 17:19
+
Я уже не в курсе таких подробностей :-))))
avatar

lisa_alisa

  • 25 февраля 2013, 17:25


+
особенно когда тебе это чмо несколько километров в зеркала на серпантине светит.
эта проблема решается очень быстро!
avatar

kudep

  • 26 февраля 2013, 03:03
+
А соответствует ли сама проверка нормативным требованиям этой проверки. Там должна, вроде бы, учитываться температура, влажность и допуск к самой проверке. Раньше, как-то топик был об этом. Приводились и документы.
avatar

ogogo

  • 25 февраля 2013, 16:57
+
Да там как ни проверяй — все равно формализм полный. Соответствует или нет можно определить на глаз без всяких приборов в 99% случаях. Вот скорость на глаз не определишь. А тонировку-то какие проблемы? Светопропускная способность ветрового и передних стекол должна быть не менее 95%, то есть, допускается легкое тонирование в 5%, которое обеспечивается в иномарках в виде заводской опции или в базе. К примеру, на мерседесах голубоватое затемнение, в иных машинах легкий зеленый оттенок. Но так то заводское стекло по всем ГОСТам с учетом допустимого затемнения по техрегламенту.
У нас на шохах и семерах кто-то когда-то нечто подобное предлагал? Смело любую тонированную в ноль тормози и без прибора можно сказать — не соответствует. Хоть в стационарных условиях, хоть в полевых.
Так вот эта заводская тонировка и как раз не устраивает некоторых водителей, считающих даже к ней себя как в «аквариуме». На самом деле комплексы — не более. Что, во Флориде солнце как в Финляндии? И ничего, как-то ездят не затонированные и не вещают про яркость солнца на единицу площади. И полицейские перехватчики тоже
avatar

Robert

  • 25 февраля 2013, 18:41
+
Красивые не тонируются!
По сабжу: как согласуется в правовом поле, проведение проверки технического состояния автомобиля сотрудником ГИБДД, не являющегося инспектором технического надзора ГИБДД, вне стационарного поста?
Судя по тому, что рейд проводится на дороге общего пользования, стоит ли полагать, что все автомобили УВД соответвуют данному регламенту как по светопропускной способности остекления, так и по местам установки приборов ограничивающих обзорность с места водителя?
avatar

Neposeda

  • 25 февраля 2013, 17:44
+
Штрафанёт семеру, домчит по встречке с сиреной до базы, сядет в свой наглухо закрашенный инфинити и продолжит играть в бога в нашей песочнице под названием Сочи. Кого обмануть пытаются, этими показательными казнями… не понятно.
avatar

DontTouchMe

  • 25 февраля 2013, 17:53
+
Поддерживаю.
avatar

Petrov

  • 25 февраля 2013, 18:07
+
Кого обмануть пытаются, этими показательными казнями… не понятно.
Никого не обманывают, просто отрабатывают мероприятия, которые у них в плане на этот год. Мероприятие провели, отчёт написали, протоколы сдали и всё! Никого тонировка больше не волнует.
avatar

Skif

  • 25 февраля 2013, 18:46
+
Тонированных машин стало на 9 штук меньше.
avatar

Mavic

  • 25 февраля 2013, 18:48
+
Особенно цинично, сей топик смотрится на фоне двух других выше, происшествие в Адлере и Лазаревском.
avatar

moch

  • 25 февраля 2013, 20:40
+
Лучше бы машины своих сотрудников проверили и их родственников, а так же всяких спес служб с ксивами, тогда и рейды можно было больше не проводить, простые люди с тонировкой не ездят.
avatar

Denger

  • 25 февраля 2013, 20:06
+
На курортный вышли бы с 16:00 до 20:00 в сторону адлера — там почти каждый тонирован и у каждого или номер передний снят или заклеена буква/цифра
Хватит уже клоуничать;)
avatar

romansky

  • 25 февраля 2013, 23:06
+
«несколько часов в ходе рейда» дармоеды и бездельники стояли с закрытыми глазами… Потом открыли глаза и остановили несколько машин с легкой тонировкой. Заипца поработали, для «галочки». Инспекция по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ нехера не обеспечивает эту самую безопасность, а занимается фиксацией нарушений в местах «уже нарушил, а мог кого-нить въ-бать» и сбором бабулек…
Не сложно постоять в таких местах с камерой и поснимать скоростное «оформление» нарушений, только наверху с этого кормятся, поэтому такое видео останется для просмотра на Привете и только…
avatar

Meta

  • 26 февраля 2013, 03:16
+
почитал я вас, дамы и господа и ужаснулся… как же вы так можете про нашу дорогую полицию говорить????
дармоеды и бездельники
— ну разве так можно????
а разве никто из вас не видел, как эти доблестные стражи порядка дежурят? как они стоят на автобусной остановке на платановой рядом с таксистами, изо всех сил сдерживая напор общественного транспорта?? а как дежурят на пересечении курортного и орджиникидзе? сколько раз они останавливали легковушки, мчащиеся по курортному, и, перед тем как отпустить, на целую минутку заводили водителя к себе в машину? а иногда даже смотрели, как он звонит по телефону и только потом кланялись и отпускали?
разве это не тяжелая и изнуряющая работа??
avatar

larry

  • 26 февраля 2013, 08:22
+
мчащиеся по курортному
в смысле ИЗ города (ну то есть там, где нельзя, по идее)
avatar

larry

  • 26 февраля 2013, 08:23
+
Хочу добавить, что запрещена любая зеркальная тонировка (т.е. проценты там не важны, ее не должно быть) — хоть редко, но с удивлением вижу на улицах города машины с зеркальной тонировкой. Вообще, все кто хочет затонировать машину (а в этом нет ничего криминального, если по правилам) — обязательно читать ГОСТ, приведенный в шапке темы.
Тонируйте по правилам и ничего вам никто не скажет, ездите на здоровье!
Сам много лет назад затонировал заднее стекло, вначале пожалел, показалось что сильно, потом привык и ночью при движении задним ходом никаких проблем. Год назад лопнуло заднее стекло, поменял и затонировал. Пленка видимо уже современная, вроде затемнение такое же, но из салона видно гораздо лучше. В общем — рекомендую. Тонировка заднего стекла, это все равно что шторку повесить.
avatar

D-huan

  • 26 февраля 2013, 10:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.