В.Якунин заверил, что реализация олимпийских проектов РЖД в Сочи ведется с соблюдением всех норм

Президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин вчера заявил, что «на строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну работа ведется по 12 часов в сутки». «Наши бригады трудятся с соблюдением всех норм трудового законодательства, обеспечены питанием и местами для отдыха», — сказал В.Якунин. При этом он особо отметил и тот факт, что «никаких нареканий в наш адрес ни от правительства, ни от Международного олимпийского комитета не поступало».

РЖД в рамках подготовки к Олимпиаде реализует такие проекты, как строительство грузовых дворов, необходимых для возведения олимпийских объектов, организация прямого сообщения между Сочи и аэропортом, модернизация линии Туапсе-Адлер, строительство пассажирских терминалов на станциях и реконструкция санатория «Мыс Видный». Первый проект — строительство грузовых дворов в декабре прошлого года был завершен.

При этом В.Якунин отметил, что общий дефицит финансирования «сочинских проектов», реализуемых компанией, может составить около 7 млрд руб. По его словам, если государство выделит на эти цели 5,4 млрд руб, то 2 млрд руб железнодорожники найдут сами, в частности, за счет сокращения расходов.

В свою очередь, в компании напомнили, что согласно графику, в декабре 2011 г завершится модернизация линии из Туапсе, в июле 2012 г будет организовано сообщение с аэропортом. В этом же году будут сданы пассажирские терминалы, и в марте 2013 г планируется завершить проект строительства совмещенной дороги до Красной Поляны.


Источник: vz.ru/news/2010/2/27/379609.html
  • +3
  • 28 февраля 2010, 12:42
  • andy

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Кому нужно сообщение вокзала с аэропортом? Там гигантский пассажиропоток???
avatar

Putnik

  • 28 февраля 2010, 12:43
+
+1
Это «борьба с пробками», например! Ведь были неоднократные примеры, когда люди опаздывали на самолет! Правда, связь двух вокзалов — ж/д и аэро — не вполне понятна по обоснованности. Или с одного вокзала сразу на другой, ознакомившись с Сочи через окно поезда?
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 12:48
+
Вы же сами справедливо отметили про «борьбу с пробками».Теперь гости города смогут минуя пробки и знаменитых сочинских таксистов добраться до своих гостиниц, причем не только в Центральном, но и в Лазаревском районе.А сколько кстати сегодня стоит такси до Лазаревки из аэропорта?
avatar

moor

  • 28 февраля 2010, 13:06
+
+1
Дорого!!!
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 13:32
+
-1
Если железнодорожная ветка-борьба с пробками, то накой строят развязку на кольце?
avatar

Putnik

  • 28 февраля 2010, 13:44


+
+1
А это альтернативное движение!
Хочешь так, а хочешь этак!
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 13:45
+
+1
А под шумок РЖД внесло в список своих олимпийских проектов так называемую реконструкцию ведомственного санатория которая выразится в строительстве спального корпуса на 49 номеров негосударственного учреждения здравоохранения «Санаторий „Мыс Видный“ в Хостинском районе Сочи

Спальный корпус на 49 VIP номеров „Санаторий “Мыс Видный» в Хостинском районе Сочи, предназначен для размещения гостей Олимпиады. В 2009 году велись проектно-изыскательские работы, которые выполняют институты строительного комплекса ОАО «РЖД».

Ввод объекта запланирован в августе 2012 года, объем инвестиций составляет 0,6 млрд руб.

https://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5080
avatar

moor

  • 28 февраля 2010, 14:19
+
+2
Вот видите! Просят с государства деньги, а сами…
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 16:04
+
+1
А вот еще вопрос, какие убытки им принесли декабрьские дожди, переполнившие Мзымту и смывшие технику и стройматериалы. Это ведь тоже их объект там строится. Что-то никем сумма не озвучивалась
avatar

moor

  • 28 февраля 2010, 16:51
+
+1
Это секретная информация…
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 17:06
+
+3
А вот следующий вопрос, при строительстве очередного тунеля наткнулись на подземное озеро. Куда его деть и за какие средства тоже секретные материалы? Говорят эта «маниловская» дорога в тупик обойдется дороже всей олимпиады. О урановых и ртутных залежах тоже забыли?
avatar

Natali

  • 28 февраля 2010, 17:12
+
+1
А никто не просчитывал заранее и точно, на что выходим по расходам! Чему удивляться?
avatar

w12rus

  • 28 февраля 2010, 17:14
+
+2
Наткнутся, еще. И озера, и карстовые полости. И руды тяжелых металлов. А вот куда они эти отвалы радиоактивные девают? Многократно уже эта тема затрагивалась.Профильные геологические институты которые в курсе дела, грамотно отстранили от оценки.
avatar

moor

  • 28 февраля 2010, 17:31
+
+2
А не проще и дешевле будет перевозить всех во время олимпиады вертолетами? Когда-то они летали довольно регулярно, несколько раз в день. И билет стоил что-то рублей 12.
avatar

Natali

  • 28 февраля 2010, 17:16
+
+1
Кто знает? Это, похоже, тоже никто не просчитывал.
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 17:17


+
+2
Хорошо считают наши чиновники только деньги в своих КАРМАНАХ
avatar

Natali

  • 28 февраля 2010, 17:31
+
+1
Не только в своих, но и наших, чтобы перераспределить в пользу своих карманов!
avatar

andy

  • 28 февраля 2010, 17:36
+
Билет стоил 2 рубля, а время полета-12 минут
avatar

Putnik

  • 28 февраля 2010, 18:03
+
Точно! Но я тогда была маленькой. Могла и перепутать.
avatar

Natali

  • 28 февраля 2010, 19:22
+
+2
Ну, правильно, нет претензий от МОК и правительства!!! Поэтому WWF покинули Сочи по причине отсутствия допуска к правдивой информации. Журналисты со всех стран снуют по Имеретинке и рассматривают в упор воздвигнутого ЖД монстра в виде второй ветки вдоль моря. И нагромождение сооружений на Малом Ахуне на береговой полосе (там и автомобили и канализация и водоснабжение «в порядке». Митволя вспоминают «по ходу»…
avatar

Bahun

  • 01 марта 2010, 04:55
+
+1
Слова-слова! И никто за свои слова не отвечает!
avatar

andy

  • 01 марта 2010, 07:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.