Прилетели...
Авиакомпания «Кубань» прекращает операционную деятельность и полеты своих воздушных судов с 11 декабря 2012 года
ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд — авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года.
Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел.
До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью.
Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность.
Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда. Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний.
После остановки операционной деятельности и прекращения полетов «Кубань» будет активно работать с Администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании.
Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании.
Сергей Мордвинцев, генеральный директор авиакомпании «Кубань», так прокомментировал принятое решение: «Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной».
Источник
ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд — авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года.
Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел.
До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью.
Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность.
Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда. Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний.
После остановки операционной деятельности и прекращения полетов «Кубань» будет активно работать с Администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании.
Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании.
Сергей Мордвинцев, генеральный директор авиакомпании «Кубань», так прокомментировал принятое решение: «Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной».
Источник
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернутьUnqwer
lanaandocean
Pablo
А кто заранее купил билеты авиакомпании Кубань, как деньги будут возвращать?
lanaandocean
А про деньги вопрос хороший, насколько я понял, они сами ещё не знают…
Pablo
posch
Pablo
posch
posch
Mavic
Pablo
bern
Pablo
white
ree4
Pablo
paniker
Mavic
Pablo
meloman88
Pablo
chegevara
krdevil
Pablo
kernas
Pablo
Pablo
svetla
kernas
Сам аэропорт Краснодара — элеватор в степи. Самолет приземлился, едет, едет, куда-то все едет, 10 минут, 15 минут, не просто едет, а еще проваливается в какие-то колдоебины, едет, уже начинаешь думать, что сейчас до Красной доедет, опять едет. Приехал. Сарай на уровне нашего старого аэропорта. Даже не подумаешь, что это Краснодар. Первая мысль — Ухрюпинск, мы не там сели. Нет, вывеска Краснодар. Ж/д вокзал Краснодар-1 раз 10 больше.
А надо было ломиться на такси срочно на этот ж/д вокзал, потому что транзитом ехал домой в Сочи. Не люблю в самолетах посещать туалеты. Да и женская очередь обычно выстраивается, некоторые по нескольку раз умудряются туда бегать (был опыт поздней регистрации и дали место в последнем ряду в хвосте — весь путь рядом стояли женщины, в очереди). Ну, так вот зашел в аэропорт Краснодара, нашел соответствующее помещение, захожу в кабинку — ОЧКО. Такое, фаянсовое. Везде так. Никак понять не могу такую форму жлобства. Развернулся, сел в такси и поехал на вокзал. Думаю — отстроили же не так давно новый, цивильный же ж/д вокзал. Это тебе не допотопный аэропорт. Приехал вовремя. До поезда еще пол часа. Прижало. Нашел таки где-то в подвальном помещении вокзала такое же заведение, причем платное, зашел — ОЧКО. Фаянсовое. Делать нечего было. Кругом чуть ли не гранит, электроника, фундаментализм… и дырка в поле. Трындец просто.
Robert
Pablo
posch
Robert
posch
Robert
posch
Robert
posch
Pablo
posch
Robert
Ща повыпендриваюсь:) На крыло как раз по 4 двигателя или по два на полукрыло :)
Мне казалось, что те, обожравшись, ваще не машут крыльями :)))
Pablo
Pablo
posch
Pablo
Robert
Люди там приятные :)
Pablo
Robert
А статистика, как раз, в пользу Трансаэро — ни одного пакса не угробили за все время!
Pablo
Robert
long
posch
Robert
posch
А это я в сети нашел — www.aborigen-tour.ru/book/region-tour/vietnam/tours_in_vietnam_from_sochi.php
Но там про какую-то другую компанию говорили и вылеты были еще и в другие какие-то страны. И кажется банер я видел еще, то ли на Воровского, то ли на Советской.
Robert
Pablo
Robert
posch
Но реклама точно была. Возможно как раз тоже вариант с пересадками и дозаправками.
Robert
Pablo
posch
Pablo
В Пекин прямой будет!
posch
svetla
Pablo
posch
SelmaLagerlef
mimino
posch
news.mail.ru/inregions/south/23/economics/11273333/?frommail=1
posch
Авиакомпания «АК Барс Аэро» будет выполнять рейсы Краснодар — Сочи вместо обанкротившейся «Кубани».
Из Краснодара в Сочи самолеты будут вылетать ежедневно в 08.25 и 20.40. В пункт назначения лайнеры прибудут в 09.05 и 21.10, соответственно.
Из Сочи рейсы отправятся в 07.05 и 19.10, с прибытием в Краснодар в 07.45 и 19.50.
Утренние рейсы по пятницам и воскресеньям, а также вечерние рейсы по субботам выполнятся не будут.
На направление Краснодар-Сочи компания поставит канадские лайнеры CRJ-200.
Расписание будет действовать до 28 марта, сообщает пресс-служба «АК Барс Аэро».
Как писала «Живая Кубань», руководитель штаба по организации помощи пассажирам и коллективу авиакомпании «Кубань» Вадим Лукоянов заявил, что авиаперевозки внутри края сохранятся и будут активно развиваться.
Авиакомпания «Кубань» прекратила свою операционную деятельность 11 декабря.
В арбитражный суд было направлено заявление о признании «Кубани» банкротом.
Your text to link...
posch
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.