Почему британцы не рвутся покататься на лыжах в Сочи?
В ряде британских изданий недавно прошла серия публикаций, позволяющих понять, почему британцы, любящие горные лыжи, не спешат в Сочи.
"Daily Mail", например, прямо утверждает, что несмотря на дорогостоящую инфраструктуру, разработанную для сочинского горного кластера Compagnie des Alpes (французскими профи по созданию горнолыжных курортов), есть большие сомнения, что британские любители зимнего отдыха в горах потянутся в Сочи.
Причины этого перечисляются следующие.
Меры безопасности у подножия лыжных подъемников – как в аэропортах.
В зоне курорта Газпрома они названы даже «враждебными». Сделана оговорка, что там Путин и Медведев часто катаются, и угрозы терроризма остаются, но всё равно отмечается, что сверхмеры безопасности надо как-то преодолевать, иначе всех туристов распугать можно…
Еще один серьезный недостаток—невозможность долететь в Сочи из Великобритании напрямую и удобным рейсом.
В настоящее время британцы в основном летят из Лондона в Стамбул, а оттуда уже добираются Турецкими Авиалиниями, прилетающими в Сочи до рассвета.
Начинают, правда, и Аэрофлот осваивать. Но в этом случае лететь приходится через Москву или Питер, что получается дорого.
Ещё не нравится процедура получения российской туристической визы.
Британцы жалуются на то, что заполнение заявления в режиме онлайн отнимает у них не менее 2 часов (слишком много там вопросов, на которые надо дать ответ), да и сама виза стоит дороговато — от £105 до £175, а оформление паспорта занимает 5 дней.
Не нравится также:
— разрозненность курортов Красной Поляны, которые не образуют единую курортную зону;
— отсутствие единого ски-пасса – на разных подъемниках и ски-пассы нужны разные;
— отсутствие бесплатного транспортного сообщения между курортами, находящимися в зонах ответственности разных владельцев.
"The Sun", рекламируя новизну сочинского направления, рекомендует по вопросам организации тура обращаться к Crystal Ski – лидеру британского туррынка, специализирующемуся на отправке туристов на горнолыжные курорты всего мира.
Crystal Ski, в свою очередь, заманивает туристов в Сочи призывами типа «Прокатись по олимпийским трассам раньше, чем это сделают лучшие спортсмены мира», «Попади сюда раньше толпы» и т.п. Больше пока заманивать нечем… Достаточно посетить «русскую» страницу Crystal Ski, а потом сравнить размещенную там информацию с информацией Crystal Ski по другим горнолыжным курортам, чтобы понять – ехать особо некуда. Просто рано.
Помимо дороговизны ски-пассов и отсутствия бесплатного общественного транспорта, курсирующего по всему горному кластеру, нельзя, например, не заметить на сайте Crystal Ski полное отсутствие стандартной информации о средней стоимости обеда или ужина в Красной Поляне. То есть и здесь похвастаться нечем. Нет ни стабильности цен, ни их разумного уровня.
А вот стоимость проката спортивного инвентаря и экипировки на сайте указана. Кто хочет, может сравнить с расценками на прокат на других курортах. Почувствовать разницу…
Что ещё «недотягивает»? На сайте Crystal Ski отмечается, что инструкторы на склонах плохо говорят по-английски. А в кинотеатрах невозможно посмотреть фильм на английском языке (стандартная услуга на любом крупном горнолыжном курорте).
Но главное – скука. Некуда пойти вечером. Из раздела информации Crystal Ski по Nightlife:
Другие горные курорты давно превратились в центры развлечений нон-стоп, на любой вкус. А в Сочи никто пока особо не заморачивается над тем, как развлечь-повеселить, как наполнить интересными занятиями каждую минуту отдыха приехавшего туриста.
Например, раздел Activities (то есть чем заняться после того, как покатался на лыжах или борде) содержит лишь информацию о том, что в Сочи можно отправиться на джиппинг, прокатиться на снегокатах, посетить СПА или русскую баню.
В любом случае, информацию британцы публикуют полезную — она содержит кучу подсказок на тему «где, что и как можно изменить, чтобы улучшить ситуацию».
"Daily Mail", например, прямо утверждает, что несмотря на дорогостоящую инфраструктуру, разработанную для сочинского горного кластера Compagnie des Alpes (французскими профи по созданию горнолыжных курортов), есть большие сомнения, что британские любители зимнего отдыха в горах потянутся в Сочи.
Причины этого перечисляются следующие.
Меры безопасности у подножия лыжных подъемников – как в аэропортах.
В зоне курорта Газпрома они названы даже «враждебными». Сделана оговорка, что там Путин и Медведев часто катаются, и угрозы терроризма остаются, но всё равно отмечается, что сверхмеры безопасности надо как-то преодолевать, иначе всех туристов распугать можно…
Еще один серьезный недостаток—невозможность долететь в Сочи из Великобритании напрямую и удобным рейсом.
В настоящее время британцы в основном летят из Лондона в Стамбул, а оттуда уже добираются Турецкими Авиалиниями, прилетающими в Сочи до рассвета.
Начинают, правда, и Аэрофлот осваивать. Но в этом случае лететь приходится через Москву или Питер, что получается дорого.
Ещё не нравится процедура получения российской туристической визы.
Британцы жалуются на то, что заполнение заявления в режиме онлайн отнимает у них не менее 2 часов (слишком много там вопросов, на которые надо дать ответ), да и сама виза стоит дороговато — от £105 до £175, а оформление паспорта занимает 5 дней.
Не нравится также:
— разрозненность курортов Красной Поляны, которые не образуют единую курортную зону;
— отсутствие единого ски-пасса – на разных подъемниках и ски-пассы нужны разные;
— отсутствие бесплатного транспортного сообщения между курортами, находящимися в зонах ответственности разных владельцев.
"The Sun", рекламируя новизну сочинского направления, рекомендует по вопросам организации тура обращаться к Crystal Ski – лидеру британского туррынка, специализирующемуся на отправке туристов на горнолыжные курорты всего мира.
Crystal Ski, в свою очередь, заманивает туристов в Сочи призывами типа «Прокатись по олимпийским трассам раньше, чем это сделают лучшие спортсмены мира», «Попади сюда раньше толпы» и т.п. Больше пока заманивать нечем… Достаточно посетить «русскую» страницу Crystal Ski, а потом сравнить размещенную там информацию с информацией Crystal Ski по другим горнолыжным курортам, чтобы понять – ехать особо некуда. Просто рано.
Помимо дороговизны ски-пассов и отсутствия бесплатного общественного транспорта, курсирующего по всему горному кластеру, нельзя, например, не заметить на сайте Crystal Ski полное отсутствие стандартной информации о средней стоимости обеда или ужина в Красной Поляне. То есть и здесь похвастаться нечем. Нет ни стабильности цен, ни их разумного уровня.
А вот стоимость проката спортивного инвентаря и экипировки на сайте указана. Кто хочет, может сравнить с расценками на прокат на других курортах. Почувствовать разницу…
Что ещё «недотягивает»? На сайте Crystal Ski отмечается, что инструкторы на склонах плохо говорят по-английски. А в кинотеатрах невозможно посмотреть фильм на английском языке (стандартная услуга на любом крупном горнолыжном курорте).
Но главное – скука. Некуда пойти вечером. Из раздела информации Crystal Ski по Nightlife:
Ночная жизнь тихая и спокойная, так как в настоящий момент открыты и функционируют только несколько отелей, но в действующих отелях есть бары, работающие допозднаУбийственная для горного курорта информация. Типа «выпей — станет веселее» :(.
Другие горные курорты давно превратились в центры развлечений нон-стоп, на любой вкус. А в Сочи никто пока особо не заморачивается над тем, как развлечь-повеселить, как наполнить интересными занятиями каждую минуту отдыха приехавшего туриста.
Например, раздел Activities (то есть чем заняться после того, как покатался на лыжах или борде) содержит лишь информацию о том, что в Сочи можно отправиться на джиппинг, прокатиться на снегокатах, посетить СПА или русскую баню.
В любом случае, информацию британцы публикуют полезную — она содержит кучу подсказок на тему «где, что и как можно изменить, чтобы улучшить ситуацию».
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьkreator
действительно вся Красная поляна заполнена иностранцами не протолкнуться и только британцев нет, ну надо же какая трагедия для Groma:-)))
ЗЫ
Видимо не знают сколько развлечений им придумала Groma
fotoserg
но мне вот британцы и типа британцы не нравятся в принципе.
а остались ли британцы?
первый вопрос в Хитроу — ааааааааа а где англичане?
их почти не осталось))
ieroglif
А в целом речь ведь о туристах вообще.
Всем нравится (или не нравится) одно и то же.
Groma
а с сервисом у нас и правда…
ieroglif
Myaut
ieroglif
davajdosvidanija
Nurali
да ну, бросьте вы. Разуваться не просят. Досмотр очень беглый.
хочется спросить, в Израиле они бывали? Вон, Виталика Сокола разули на 200 баксов просто за то что ластами...
тут уже было всё сказано
Снег, рельеф, высота, перепад, доступность. Бэккантри. Для кого эти слова новые тем в поляне не уютно. Не поспоришь.
:)))
да, вМюнх разрушили…
ну зато не так страшно точно!
Activities? paranormal? Апре-ски, так называется
AlexABel
aleksey_morozov
kreator
Absolom
Absolom
navigator
Mavic
Предполагается также ввести единый ски-пасс.
Groma
Mavic
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.