Вдоль по улице...без оркестра
Как-то я уже писал про улицу Фабрициуса. А тут вышло так, что мой товарищ работающий в такси, несколько дней подряд получал заказы с выездом именно туда. Его мнение о данном направлении движения транспорта было однозначное — только маты в адрес всех и вся!
Посмотрев дату прошлого посещения понял, что 3 месяца срок достаточный и добравшись до поворота с объездной сделал несколько фото. Скажу сразу, стало еще хуже, чем было. Дорога разбита сильнее, луж больше, хотя дождя не было уже порядочное количество времени, о пешеходных тротуарах можно только мечтать. Они есть, но лишь со стороны Дендрария. Вот небольшой фотоотчет о пройденном пути.
(Внимание! Трафик!)
1.
2.
3.
Поворот на улицу Пятигорская.
4.
Редкий дорожный рабочий на первой половине пути.
5.
Вода течет потоками. Вокруг огромное количество территорий на которых стоит и моется дорожная техника. Тут же вагончики для рабочих, а канализация ремонтируется. Вопрос, куда все это стекает? Ответ — как обычно, вниз по склону, в сторону микрорайона, парка и моря.
6.
Тут люди есть, но только тут, именно в этом месте они что-то делают сообща. Далее, до самого проезда под железнодорожным мостом ни одного строителя (работающего) не было видно.
7.
8.
Примерно треть пути вот такой пейзаж в обе стороны. Синий забор, колючка, самосвалы, плиты, мусор, грязь, смрад.
9.
10.
11.
А пешеходы идут, им некуда деваться, им надо, кому домой, кому на работу… да мало ли куда они идут, главное, что им — надо! Выбирают где посуше и озираясь на проезжающий транспорт быстренько передвигают ногами. Хорошо хоть не по щикотолотку грязюка.
12.
Добредя до начала высоток не удержался и зашел в парк Дерева Дружбы. По дороге возле обочины увидел одинокого дворника, метущего проезжую часть в ритме похоронного марша.
В самом парке тишина и… красота! Красота от множества деревьев и кустарников, цветов и плодов. Все чисто, ухожено, полито.
13.
А тишина от малого количества людей, ведь единственный общественный транспорт посещающий тот район, автобус №94, проезжает не чаще одного раза в 30-40 минут. Он вроде как есть, но его настолько мало, что можно считать отсутствующим. Мне повезло, я его «застукал» всего на 20-й минуте ожидания. ))
14.
Последние 200 метров пути по улице Фабрициуса ничем не примечательны. Большая стройка, только вялотекущая. Со стороны Курортного проспекта появляются зачатки тротуаров, выделены места под скамейки, начинают монтаж противошумовых экранов со стороны Дендрария. Но как-то все неспешно и печально, и прошу прощения за такое сравнение, как на кладбище.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Каков итог прогулки? Таксист был прав, ездить и ходить по Фабрициуса крайне опасно и неприятно. И русский народный мат так и рвётся наружу.
P.S.
Красиво варят!
P.P.S.
А это въезд в парк Дендрарий для инвалидов-колясочников.
Немного попристальнее взгляд на стрелку и видим…
Лучше бы сняли указатель, не позорились…
Посмотрев дату прошлого посещения понял, что 3 месяца срок достаточный и добравшись до поворота с объездной сделал несколько фото. Скажу сразу, стало еще хуже, чем было. Дорога разбита сильнее, луж больше, хотя дождя не было уже порядочное количество времени, о пешеходных тротуарах можно только мечтать. Они есть, но лишь со стороны Дендрария. Вот небольшой фотоотчет о пройденном пути.
(Внимание! Трафик!)
1.
2.
3.
Поворот на улицу Пятигорская.
4.
Редкий дорожный рабочий на первой половине пути.
5.
Вода течет потоками. Вокруг огромное количество территорий на которых стоит и моется дорожная техника. Тут же вагончики для рабочих, а канализация ремонтируется. Вопрос, куда все это стекает? Ответ — как обычно, вниз по склону, в сторону микрорайона, парка и моря.
6.
Тут люди есть, но только тут, именно в этом месте они что-то делают сообща. Далее, до самого проезда под железнодорожным мостом ни одного строителя (работающего) не было видно.
7.
8.
Примерно треть пути вот такой пейзаж в обе стороны. Синий забор, колючка, самосвалы, плиты, мусор, грязь, смрад.
9.
10.
11.
А пешеходы идут, им некуда деваться, им надо, кому домой, кому на работу… да мало ли куда они идут, главное, что им — надо! Выбирают где посуше и озираясь на проезжающий транспорт быстренько передвигают ногами. Хорошо хоть не по щикотолотку грязюка.
12.
Добредя до начала высоток не удержался и зашел в парк Дерева Дружбы. По дороге возле обочины увидел одинокого дворника, метущего проезжую часть в ритме похоронного марша.
В самом парке тишина и… красота! Красота от множества деревьев и кустарников, цветов и плодов. Все чисто, ухожено, полито.
13.
А тишина от малого количества людей, ведь единственный общественный транспорт посещающий тот район, автобус №94, проезжает не чаще одного раза в 30-40 минут. Он вроде как есть, но его настолько мало, что можно считать отсутствующим. Мне повезло, я его «застукал» всего на 20-й минуте ожидания. ))
14.
Последние 200 метров пути по улице Фабрициуса ничем не примечательны. Большая стройка, только вялотекущая. Со стороны Курортного проспекта появляются зачатки тротуаров, выделены места под скамейки, начинают монтаж противошумовых экранов со стороны Дендрария. Но как-то все неспешно и печально, и прошу прощения за такое сравнение, как на кладбище.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Каков итог прогулки? Таксист был прав, ездить и ходить по Фабрициуса крайне опасно и неприятно. И русский народный мат так и рвётся наружу.
P.S.
Красиво варят!
P.P.S.
А это въезд в парк Дендрарий для инвалидов-колясочников.
Немного попристальнее взгляд на стрелку и видим…
Лучше бы сняли указатель, не позорились…
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьединственно, соглашусь, что мало, надо добавить еще маршрут, чтоб через вокзал ходил))
Yula84
Издеваетесь?! Там же не продохнуть от маршруток. ))
Papashka
одним маршрутом больше, одним меньше))
а мне добираться на работу/с работы-домой легше!
Yula84
Автор, а как там дом у котельной и Олимпстроя, откуда людей выкинули? Уже снесли? Вы фото не сделали?
AZazo9
Papashka
AZazo9
AZazo9
Papashka
lordik
AlisaObychnaya
Korovev
Santel
Papashka
sochi93
охуошалел от такого вида.Papashka
Shuruban
Papashka
Shuruban
swet
lina71
Papashka
shaitan93
milk_and_honey
Papashka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.