Благодарность органам федеральной регистрационной службы центрального района г.Сочи

Становиться очень приятно, от того что в наше время, равнодушия чиновников и бюрократизма, встречаються отзывчивые руководители, понимающие проблематичность складывающихся ситуаций, которые терпеливо выслушивают и входят в положени людей, при всем при этом грамотно организовывают работу коллектива, улучшая и благоустраивая обстановку в гос. структуре. Не для кого не секрет положение, которое складывалось буквально пол года назад в федеральной регистрационной службе. Киллометровые очереди, списки в несколько томов. Вечные переклички, мешающие спокойствию жителей близ лежащих домов. Сейчас благодоря правильной и грамотной организации работ, нет не какой необходимости просыпаться в 4 утра, чтобы получить возможность сдать необходимые документы, достаточно придти к открытию. Для удобства поставлины два терминала один для оплаты гос. пошлины, другой информативно-справочный. Так же можно отведать кофе с кофе-машины, вода в кулере, плазменый телевизор, все это создает уют и комфорт. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО лично руководителю Ольге Борисовне!!!
  • +6
  • 05 декабря 2009, 09:29
  • VladimirT

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Материальчик-то заказной)
avatar

bescker

  • 05 декабря 2009, 10:04
+
Ну если в материале всё верно, то это радует.Хотелось бы увидеть фото таких чудес!
avatar

Skif

  • 05 декабря 2009, 10:31
+
+1
Ну начнем с того, что в кулере воды не было.Телевизор плазменный работает не всегда.Кофе можно попить- это действительно так.Терминалы работают, что значичительно облегчило оплату по гос.пошлинам. А вот про директора филиала Шевчук Ольгу Анатольевну все чистая правда.Ей огромная благодарность, что пытается навести порядок в этих «АВгиевых конюшнях». Я думаю, у нее получится, т.к. в первый раз видел, чтобы во время приема сама руководитель присутствовала и общалась с гражданами. Проблемой остаются кадры, те которые вращались там всегда и выработали свое отношение к клиентам и культуру работы. Вот это самый настоящий рубикон.Т.к. большинство работников смотрят на тебя как фашист из окопа.Удачи в этих начинаниях Шевчук и др. адекватным сотрудникам.
avatar

shtirlitz

  • 05 декабря 2009, 11:56
+
Если это и заказ — я написал то, что видел сам. Кстати, надо туду попа с кадилом пригласить, чтобы очистил помещение от проелятий граждан))) А то у граждан уже рефлекс включается при посещении этого выматывающего места.
avatar

shtirlitz

  • 05 декабря 2009, 11:59
+
Как-то все недокументированно. Благодарность в публичном месте должна иметь доказательный характер. Мой (-)
avatar

AlexandrValov

  • 05 декабря 2009, 15:29


+
+1
Хм, докозательства????? да это дело хорошое… Но вот люди требующие докозательства и называющие эаказным матерялом… Новерно не сталкивались в прошлом с регистрацией недвижимости. Да действительно перемены на лицо в лучшую сторону! Буквально в четверг я заказывал выписку из ЕГРП, очерель собралась человек 20, глядя на все на это руководитель вышла и открыла дополнительное третье окно, очередь естественно пошла быстрей, было очень приятно от того что руководителю не безразлично твое время проженное в бесмысленной очереди. Кулер воды нет и стаканов тоже, но это же халява, а халява быстро кончаеться)))))) Вот плазма тоже не работала, я бы посоветовал включать какие нибудь красивые ролики, ну там с видами города, природы и музыку сопровождающую спокойную и релаксирующую)))))… думаю тогда и поситители будут спокойней и сотрудники приветливей, психология.......))))))))))))
avatar

Faust

  • 06 декабря 2009, 13:31
+
Как всегда все через ж… Бабки потратили на плазму, а включать – не включают.
avatar

AlexandrValov

  • 06 декабря 2009, 13:43
+
Не лучше эротику…
avatar

shtirlitz

  • 06 декабря 2009, 15:07
+
))))))))))))))))
avatar

Faust

  • 06 декабря 2009, 15:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.