ЕГЭ-ГЭ-ГЭ-ГЭ!
Цитата:
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
… ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
Рассея протиф бизграматнасти!
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьshtirlitz
а теперь понимаем, что мы живем в полном г… не.
cheburnator
shtirlitz
anik
После известных событий конца XX-го столетия власть оказалась в руках личностей с сомнительным прошлым и авантюрными намерениями получить в собственность всё, что построено нашим народом за годы Советского Союза и принадлежит по своей сути всему народу. Появились эдакие оракулы в виде Чубайсов и иже подобных, которые под видом благих намерений прихватили всё, что приносит баснословный доход, оставив народу ошмётки убыточных предприятий, которые были доведены до такого состояния усилиями подобных личностей.
А чтобы пресечь в дальнейшем саму возможность даже подумать о том, чтобы вернуть прихваченную собственность законному владельцу, т.е. народу (понимем это как государсту), Эти нувориши начали в срочном порядке производить реформирование всех слаженных структур некогда могучего государства, подменяя общечеловеческие ценности, меняя законы, сознание людей, разделяя некогда сплочённый народ, разводя его по разные стороны барикад. «Разделяй и властвуй» — говаривал некогда один чудак древности.
Реформированию подверглось и образование, основной воспитатель подрастающего поколения. Реформирование по своей сути стало убийственным для вообще образования. Школа уже практически не в состоянии дать образование ввиду ущербных обучающих программ и не способно воспитать Великих граждан Великого государства.
Хочется процитировать А.Даллеса (директора ЦРУ): «Мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России. (1945 год)»
На самом деле очень радует, что молодёжь подсознательно понимает ущербность существующей системы построения государства. Просто её сознание грубо, бесцеремонно трансформируют, переворачивая ценности. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ДУРАЧИТЬ.
Наша страна, народ поистине Великие.
AstrA
shtirlitz
Плюсую.
AstrA
YaSMiN
Tamriko
AstrA
AlexandrValov
AstrA
shtirlitz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.