Среди курортов Краснодарского края россияне на первое место ставят Сочи
Лето уже подходит к концу, но сезон отпусков все еще в разгаре. Впереди бархатный сезон, традиционно привлекающий туристов на черноморское побережье теплыми безветренными днями и ласковым солнцем.
По информации Национального туроператора Алеан, неплохим ожидается предстоящий бархатный сезон, потому что спрос на него в этом году по сравнению с прошлым значительно вырос.
— На сегодняшний день мы констатируем рост продаж путевок в Краснодарский край на сентябрь-октябрь на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — комментирует генеральный директор Национального туроператора Алеан Илья Уманский.
Рейтинг популярности курортов Краснодарского края среди туристов выглядит следующим образом: на первом месте – Сочи, на втором – Анапа, Геленджик — на третьем месте. Объяснение стабильности рейтинга очевидно — в Сочи более продолжительный купальный сезон, благодаря субтропическому климату, а Анапа – традиционно востребована в первую очередь у туристов с детьми, которые стараются отдохнуть до наступления учебного года. И только в Южном федеральном округе Анапа – бесспорный лидер предпочтений организованных туристов на период бархатного сезона.
— Дело в том, что после 1 сентября начинается вторая волна притока туристов с детьми, — комментирует директор туркомпании «Розовый слон» (г. Ростов-на-Дону) Алексан Мкртычян. – Многие родители договариваются с учителями, и отпрашивают своих детей на недельный отдых на море.
Рейтинг по уровню спроса между федеральными округами распределился следующим образом: на первом месте стоит ЮФО, на втором – УФО, на третьем – ПФО, далее по убывающей – ЦФО, СЗФО, СФО, СКФО.
По информации турагентов, средняя продолжительность тура в этом году на время бархатного сезона не сильно отличается от статистики высокого сезона, и составляет среди жителей Сибирского федерального округа 14 дней, Уральского федерального округа – 10-12 дней, Южного федерального округа – 7-10 дней, также здесь сохраняют популярность туры выходного дня.
— В период бархатного сезона в этом году среди туристов, прежде всего, востребованы объекты среднего уровня, на втором месте – объекты высокого уровня и на третьем – эконом-класса, — комментирует Илья Уманский. – Исключением является ЮФО, большинство туристов из этого региона проведут свои отпуска в объектах высокого уровня, располагающих современной туристической инфраструктурой, работающих по системе «все включено». На втором месте по спросу – отели среднего ценового сегмента, а вот бюджетные объекты размещения – практически не пользуются спросом.
Больше всего заявок от турагентов из ЮФО на время бархатного сезона поступают на отели: «Ривьера» 4*, «Фея» (г. Анапа), санаторий «Заполярье», «Прометей-клуб», «Шексна», «Аквалоо», Бургас» (г. Сочи).
Кто же является потенциальной аудиторией курортов Краснодарского края на время бархатного сезона, однозначного ответа среди турагентов не прозвучало. В одних туркомпаниях говорят, что отдых во время бархатного сезона предпочитают взрослые люди – ценители спокойного и нешумного отдыха на черноморском побережье.
Например, заведующая отделом российского туризма компании «Томсктурист» (г. Томск) Снежанна Быдзина, уверяет, что на время бархатного сезона увеличивается количество заявок на отдых в Краснодарском крае среди людей в возрасте от 40 лет и запрашивающих одноместное размещение.
В других турагентствах сообщили, что на время бархатного сезона курорты Краснодарского края пользуются не меньшей популярностью, в том числе и среди семей с детьми дошкольного возраста.
Ряд турагентов отметили активный интерес со стороны молодежи, ведь в сентябре-октябре черноморские объекты размещения существенно снижают цены. А в период «последняя неделя августа — начало сентября» отели проводят большое количество разнообразных акций, цель которых – привлечь клиентов на даты, традиционно отличающиеся невысокой загрузкой объектов.
Более 30% туристов на период бархатного сезона уже забронировали санатории или пансионаты с лечением, — отмечает коммерческий директор Национального туроператора Алеан Булах Оксана. – Осень – наиболее благоприятный период для прохождения курса лечения: цены ниже, чем в разгар сезона, спадает жара, жизнь курорта приобретает более размеренный и спокойный ритм. В отличие от 2010 года, сегодня уже началась продажа путевок на ноябрь. Лидерами спроса являются санатории «Заполярье», «Светлана», «Беларусь», пансионаты с лечением «Аквалоо», «Бургас».
— Сохранится ли такая положительная динамика продажи туров на период сентябрь-октябрь, мы узнаем, подводя итоги бархатного сезона, — заключил Илья Уманский.
По информации Национального туроператора Алеан, неплохим ожидается предстоящий бархатный сезон, потому что спрос на него в этом году по сравнению с прошлым значительно вырос.
— На сегодняшний день мы констатируем рост продаж путевок в Краснодарский край на сентябрь-октябрь на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — комментирует генеральный директор Национального туроператора Алеан Илья Уманский.
Рейтинг популярности курортов Краснодарского края среди туристов выглядит следующим образом: на первом месте – Сочи, на втором – Анапа, Геленджик — на третьем месте. Объяснение стабильности рейтинга очевидно — в Сочи более продолжительный купальный сезон, благодаря субтропическому климату, а Анапа – традиционно востребована в первую очередь у туристов с детьми, которые стараются отдохнуть до наступления учебного года. И только в Южном федеральном округе Анапа – бесспорный лидер предпочтений организованных туристов на период бархатного сезона.
— Дело в том, что после 1 сентября начинается вторая волна притока туристов с детьми, — комментирует директор туркомпании «Розовый слон» (г. Ростов-на-Дону) Алексан Мкртычян. – Многие родители договариваются с учителями, и отпрашивают своих детей на недельный отдых на море.
Рейтинг по уровню спроса между федеральными округами распределился следующим образом: на первом месте стоит ЮФО, на втором – УФО, на третьем – ПФО, далее по убывающей – ЦФО, СЗФО, СФО, СКФО.
По информации турагентов, средняя продолжительность тура в этом году на время бархатного сезона не сильно отличается от статистики высокого сезона, и составляет среди жителей Сибирского федерального округа 14 дней, Уральского федерального округа – 10-12 дней, Южного федерального округа – 7-10 дней, также здесь сохраняют популярность туры выходного дня.
— В период бархатного сезона в этом году среди туристов, прежде всего, востребованы объекты среднего уровня, на втором месте – объекты высокого уровня и на третьем – эконом-класса, — комментирует Илья Уманский. – Исключением является ЮФО, большинство туристов из этого региона проведут свои отпуска в объектах высокого уровня, располагающих современной туристической инфраструктурой, работающих по системе «все включено». На втором месте по спросу – отели среднего ценового сегмента, а вот бюджетные объекты размещения – практически не пользуются спросом.
Больше всего заявок от турагентов из ЮФО на время бархатного сезона поступают на отели: «Ривьера» 4*, «Фея» (г. Анапа), санаторий «Заполярье», «Прометей-клуб», «Шексна», «Аквалоо», Бургас» (г. Сочи).
Кто же является потенциальной аудиторией курортов Краснодарского края на время бархатного сезона, однозначного ответа среди турагентов не прозвучало. В одних туркомпаниях говорят, что отдых во время бархатного сезона предпочитают взрослые люди – ценители спокойного и нешумного отдыха на черноморском побережье.
Например, заведующая отделом российского туризма компании «Томсктурист» (г. Томск) Снежанна Быдзина, уверяет, что на время бархатного сезона увеличивается количество заявок на отдых в Краснодарском крае среди людей в возрасте от 40 лет и запрашивающих одноместное размещение.
В других турагентствах сообщили, что на время бархатного сезона курорты Краснодарского края пользуются не меньшей популярностью, в том числе и среди семей с детьми дошкольного возраста.
Ряд турагентов отметили активный интерес со стороны молодежи, ведь в сентябре-октябре черноморские объекты размещения существенно снижают цены. А в период «последняя неделя августа — начало сентября» отели проводят большое количество разнообразных акций, цель которых – привлечь клиентов на даты, традиционно отличающиеся невысокой загрузкой объектов.
Более 30% туристов на период бархатного сезона уже забронировали санатории или пансионаты с лечением, — отмечает коммерческий директор Национального туроператора Алеан Булах Оксана. – Осень – наиболее благоприятный период для прохождения курса лечения: цены ниже, чем в разгар сезона, спадает жара, жизнь курорта приобретает более размеренный и спокойный ритм. В отличие от 2010 года, сегодня уже началась продажа путевок на ноябрь. Лидерами спроса являются санатории «Заполярье», «Светлана», «Беларусь», пансионаты с лечением «Аквалоо», «Бургас».
— Сохранится ли такая положительная динамика продажи туров на период сентябрь-октябрь, мы узнаем, подводя итоги бархатного сезона, — заключил Илья Уманский.



Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьandy
bescker
andy
Papashka
andy
sochinskii
bescker
sochinskii
fire-fly
sochinskii
andy
niv
svinstvunet
bescker
sochinskii
bescker
sochinskii
billykid
LawNOrder
ShuriK
Cub
Papashka
xsochi
Когда это было, что в августе были свободные места…
xsochi
Vitos
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.