Проверяйте чеки, не отходя от кассы

Весьма поучительная история произошла со мной неделю назад. Внезапно возникло желание прогуляться в гипермаркет «Магнит», что на Приреченской в Адлере, и немного там отовариться. Денег с собой было немного, поэтому аппетиты приходилось несколько урезать. Но все равно набралось достаточно товара.
На кассе следить за тем, что кассир пробивает, не удавалось – перекладывала покупки в тележку. Правда, сумма чека несколько напрягла уже тогда – 1300 рублей с копейками. Но, легкомысленно решила я, значит что-то стоит дороже, чем мне показалось. И спокойно пошла домой.
Дома червячок сомнения все-таки взял свое. И я уселась изучать чек. Каково же было мое удивление, когда я в нем обнаружила аж 3 кг абрикосов на 250 руб., которых, естественно, не покупала. Я человек не скандальный и на какие-то мелочи вообще могу забить, лишь бы нервы себе не портить. Но не на этот раз. Возвращаться в магазин и ругаться с администрацией мне не хотелось – все происходило в воскресенье, и не было уверенности в том, что руководство есть на месте. И я поступила проще – написала жалобу на электронный адрес, найденный на официальном сайте сети «Магнит», в которой указала и номер чека, и дату и время покупки, и фамилию кассира.
Через несколько минут после отправки письма, пришел ответ, в котором мне пообещали разобраться в ситуации и рекомендовали позвонить через неделю по бесплатному номеру, чтобы узнать результат проверки. Что я сегодня и собиралась сделать, если бы (о, чудо!!!) вчера мне не пришло письмо с извинениями и приглашением прийти в указанный выше магазин в любое время, чтобы забрать свои деньги.
Сегодня утром я созвонилась с сотрудницей магазина по данному в письме номеру. Пришла в магазин и спокойно, без нервотрепок и заполнений бумажек забрала свои 250 руб. Да еще и выслушала извинения. Только вот, увы, не удалось узнать, были ли приняты какие-то меры к кассиру, которая так ловко обманывает покупателей.
Конечно, спасибо за достаточно оперативную реакцию на обращение и адекватное решение, принятое в ответ на мою жалобу. Но, тем не менее, хотелось бы избегать впредь ситуаций, когда я почему-то оплачиваю чьи-то покупки. И, должна признаться, что отныне буду проверять все чеки, не обращая внимания на жалобы других покупателей на задержку очереди. Чего и вам советую!
  • +97
  • 15 августа 2011, 13:43
  • Pchela

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
Самое большеЕ, что не устраивает в этом гипере, это когда на кассе — происходит практически швыряние продуктов на скорость! А так магазинчик хорош, универсален.
avatar

svinstvunet

  • 15 августа 2011, 13:49
+
Ну так потому и мухнула, что все так быстро. Самое противное, что посмотрела на монитор, где высвечивается сумма покупки как раз в тот момент, когда она пробивала эти несчастные абрикосы. Но я наивно решила, что это общая сумма покупки вместе с МОИМИ абрикосами, которые я брала.
avatar

Pchela

  • 15 августа 2011, 13:52
+
Касиры скорей всего умышленно пытаются "обвесить", т.к. в магазине такого класса постоянные недостачи, тобишь ворует народ в магазине, а магазин ворует у народа и скорей всего админист. знает каким методом покрывается недостача, потому и прислала так быстро ответ
avatar

zhak

  • 15 августа 2011, 14:25
+
Расходы в связи с воровством товара уже изначально заложены в его стоимость.
Кстати на днях посмеялись над суперакциями:
avatar

Pahomyan

  • 12 сентября 2011, 15:08
+
электронный адрес, найденный на официальном сайте
Дайте ссылочку. В качестве ликбеза.
avatar

reStiler

  • 15 августа 2011, 13:49


+
avatar

Pchela

  • 15 августа 2011, 13:50
+
Благодарю.
avatar

reStiler

  • 15 августа 2011, 13:52
+
В сети магазинов магнит регулярно на… ывают.Чек нужно проверять всегда.
avatar

ramzet

  • 15 августа 2011, 13:51
+
Дык, в других Магнитах никогда с таким не сталкивалась. Обычно в них и отовариваюсь.
avatar

Pchela

  • 15 августа 2011, 13:53
+
На Бытхе сталкивался
avatar

ramzet

  • 15 августа 2011, 14:27
+
В сети магазинов магнит регулярно на… ывают.Чек нужно проверять всегда.
Справедливости ради — в каких магазинах железобетонно не на… ывают?
avatar

ree4

  • 15 августа 2011, 14:07
+
написала жалобу на электронный адрес, найденный на официальном сайте сети «Магнит»,
в которой указала и номер чека, и дату и время покупки, и фамилию кассира.
Вы предоставили администрации всю нужную информацию — им осталось только посмотреть запись с камер, чтобы разобраться.
avatar

Groma

  • 15 августа 2011, 13:56
+
Я сталкиваюсь в магните на Либкнехта постоянно.
Поэтому приобрела благодаря им стойкую привычку проверять чек.
Обычные приемы: увеличение веса, увеличение количества, лишний товар.
Обычно извиняются, говорят, что сами не понимают, как так получилось.
avatar

lyuda

  • 15 августа 2011, 14:06
+
Поэтому приобрела благодаря им стойкую привычку проверять чек.
Привычку перепроверять, вызывая лютую, бешеную ненависть предпринимателей заимел на адлерском рынке.

Да и вообще, проверять это годная привычка.
avatar

ree4

  • 15 августа 2011, 14:08
+
Ещё вариант — на ценнике одна цена (привлекательная), на кассе — другая («обновленная»).
При такой форме обмана (увы, очень распространенной) обязаны товар продать по объявленной цене, то есть вернуть разницу между тем, что с Вас взяли по чеку, и ценой, которую Вы рассчитывали заплатить, беря товар с полки.
avatar

Groma

  • 15 августа 2011, 14:14


+
В Магнит вообще не хожу. Там, если что покупать, то не больше двух-трех товаров, цену которых твердо знаешь. На Приреченской никогда не была, но видимо это общая ценовая политика этой сети — это мое мнение. Как-то уже достаточно давно на Ареде купила хлеб, стоимостью 19 или 20 рублей, принесла домой, сняла пленку, а он весь в плесени.
avatar

ket

  • 15 августа 2011, 14:28
+
в Перекрестке на Светлане такая же ситуация, то «Докторскую» по 1300 за кг попытаются впарить, то вес «добавят»…
Правда один раз была противоположная ситуация — на кассе не пробили пиво 1 литр (около 120 руб) и продали дорогие сосиски по цене дешевых) Возмущаться не стала)))
avatar

lynx001

  • 15 августа 2011, 14:33
+
Пиво Faxe?)
avatar

ramzet

  • 15 августа 2011, 14:36
+
неа, в пластиковой бутылке живое, как называется не помню уже, бутылка у него в пакет упакована.
А что Факс не пробивают?)
avatar

lynx001

  • 15 августа 2011, 14:38
+
Просто из дорогих, в литровой упаковке только Faxe вспоминается
avatar

ramzet

  • 15 августа 2011, 14:40
+
Раз пошла такая пьянка, то в описываемом Магните, немного спустя после его открытия: недельку пил и закупал оригинальное пиво Gesser — по 33 рубля ))
Когда магнитовцы разобрались со своим ассортиментом, оно стало стоить в три раза дороже!
avatar

svinstvunet

  • 15 августа 2011, 15:00
+
а у нас при открытии магазина товар продавали по закупочным ценам, видимо, оприходован был неправильно или система не по той графе считала :))
так до обеда магазин поторговал, а потом резво закрылся до следующего дня :))
avatar

OlleLukoye

  • 15 августа 2011, 15:27
+
Возмущаться не стала
Вот как? Нужно с себя начинать. В аналогичном случае поступлю иначе. Когда начнёте также поступать, то может быть что-то изменится к лучшему (в жизни или в стране например). У меня периодически бывает, что кассир даёт сдачу больше (с пятисот рублей, как с тысячи), но я понимаю и ценю труд, не беру больше, ведь продавец чья-то мать, чья-та кормилица и так далее. Нужно уважительно относиться друг к другу, тогда не будет подобных тем про обман.
avatar

Motorcyclist

  • 15 августа 2011, 21:15
+
Видимо эта «чья-то мать» совершенно «случайно» пробивает лишние 3 кг абрикосов…
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 11:15
+
Видимо — невидимо, но повторюсь:
нужно с себя начинать

Из написанного Вами понятно, что «в чужом глазу соринку замечаете (пробивает 3 кг абрикосов), а в своём бревна не видите (возмущаться не стала)».
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 13:38
+
Motorcyclist — поддерживаю Вас!!! Вести себя нужно так, как хотелось бы, чтоб вели себя с Вами.
avatar

vishenka

  • 16 августа 2011, 14:02
+
знаете, мне хватает того, что я покупаю эти самые продукты питания с наценкой 50-70!!! процентов…
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 14:11
+
Ну вот, уже придумали оправдание своему плохому и даже чудовищному поступку, но при этом поступаете аналогично той продавщице. А если считаете, что наценка действительно такая, то ведь всегда можно сменить магазин (благо выбор существует) или купить «домик в деревне» и не переплачивать за продукты питания (выращивать самой).
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 14:24
+
чудовищный? что за драма?
чудовищно это брошенные дети, нищие старики, аборты…
А ошибка кассира это ошибка кассира, и из-за чужих ошибок я не собираюсь тратить своё время.
Судя по вашем комментариям вы и являетесь тем самым человеком на кассе, который обвешивает и пробивает несуществующий продукты.
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 14:46
+
А ошибка кассира это ошибка кассира
Ваш поступок не в счёт? Я ведь и про него писал.

Судя по вашем комментариям вы и являетесь тем самым человеком на кассе, который обвешивает и пробивает несуществующий продукты.
Судя по всему Вы глубоко заблуждаетесь. Но о своих доходах писать не буду, мошенники всюду =)
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 14:54
+
вы так пишите будто я умышленно переставила ценники и заныкала бутылку пива в кармане (кстати, может быть я в карман еще пару килограм картошки отсыпала?)
Смешно право дело
Не поверите мне моих доходов хватает на то, что бы себя вообще ни в чем не ограничивать.
И своё время для меня куда более ценно, чем ошибки чужих людей.
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 14:58
+
вы так пишите будто
Не будто. Вспомните свои слова «Возмущаться не стала». Но почему не стали, если заметили, что на кассе не пробили пиво 1 литр (около 120 руб) и продали дорогие сосиски по цене дешевых? Разве причина в «абрикосах»?
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 15:09
+
еще раз повторю потому что ценю СВОЁ время и не собираюсь тратить его на повторные походы в магазин, точно также как я не возвращаюсь из дома обратно в торговую точку, когда, разбирая дома продукты, замечаю что что-то перевесели иди включили дополнительный товар.
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 15:13
+
Что мешает на месте проверить купленный товар?
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 15:17
+
я вообще не понимаю — вы что ко мне прикопались?
кто вы мне что я должна отчитываться перед вами?
Идите — делайте мир лучше, совершайте добрые дела. А не тратьте своё время на выяснение чужих сосисок и пива.
Под конец отвечу на ваш вопрос — мешает мне объемы купленных товаров, я не хожу в супермаркет за булкой хлеба и молоком и толкающийся народ, т.к. в 7-8 вечера в супермаркетах час пик.
avatar

lynx001

  • 16 августа 2011, 15:21
+
Идите
«Не буду выяснять „почему указываете“ (и так понятно), а просто пойду» =)
avatar

Motorcyclist

  • 16 августа 2011, 15:30
+
Вам повезло, что так все обернулось, а то иногда готовы ссан*ми тапками кидать вслед, когда говоришь, что цена отличается.
avatar

Semicvetik

  • 15 августа 2011, 14:36
+
А Карусель — вообще клево. На витрине цена есть, на товаре/штрихкоде — есть, в чеке — выше. Программа автоматически обновляется, типа, цены изменились.
avatar

MaryS

  • 15 августа 2011, 17:13
+
В карусели взяли овощных салатиков и еще кучу всякого на общую сумму больше 2500. В итоге наклейка на овощных салатиках была примерно следующая: «Шашлычки на палочке», «Куриное филе в панировке» и еще что-то с мясом. Чек сохранила, по которому мы к тому же приобрели какие то овощерезки и болкалы + еще вписали в чек покупку «Волшебной карты». Волшебство которой видимо состояло в том, что все овощное превратилось в мясное и соответственно подорожало.
avatar

Rinara

  • 15 августа 2011, 23:05
+
Rinara, скажите спаибо, что выжили. Безумие покупать что салатики, что мясные полуфабрикаты в гипермаркете. Неужели трудно салатик нарезать самой и не волноваться ни о стоимости, ни о безопасности?
avatar

081062

  • 16 августа 2011, 13:53
+
А экстрим?
avatar

ogogo

  • 12 сентября 2011, 15:49
+
Не могу понять, в большом Магните они сканируют штрих-код и ручками вообще ниче не вбивают (во всяком случае при моих покупках такого не было). И как в таком случае можно вбить «лишний» товар я не понимаю?
Время от времени перепроверяю и пересчитываю их чеки, пока, тьфу-тьфу, все сходилось.
avatar

Gray_Pusha

  • 16 августа 2011, 16:50
+
А если на всё это взглянуть по другому.Я спрятал в магазине товар в карман на 200 руб.Замели.Милиция.Протокол.Процесс пошёл.Результат по полной программе.
И наоборот.На кассе обсчитали на 200руб. Милиция.Протокол.И по полной программе.Как? А ж тоже могу сказать:«Извените, ошибся!»Пройдёт? Им можно, а мне нельзя.
avatar

ogogo

  • 12 сентября 2011, 15:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.