Проверяйте чеки, не отходя от кассы
Весьма поучительная история произошла со мной неделю назад. Внезапно возникло желание прогуляться в гипермаркет «Магнит», что на Приреченской в Адлере, и немного там отовариться. Денег с собой было немного, поэтому аппетиты приходилось несколько урезать. Но все равно набралось достаточно товара.
На кассе следить за тем, что кассир пробивает, не удавалось – перекладывала покупки в тележку. Правда, сумма чека несколько напрягла уже тогда – 1300 рублей с копейками. Но, легкомысленно решила я, значит что-то стоит дороже, чем мне показалось. И спокойно пошла домой.
Дома червячок сомнения все-таки взял свое. И я уселась изучать чек. Каково же было мое удивление, когда я в нем обнаружила аж 3 кг абрикосов на 250 руб., которых, естественно, не покупала. Я человек не скандальный и на какие-то мелочи вообще могу забить, лишь бы нервы себе не портить. Но не на этот раз. Возвращаться в магазин и ругаться с администрацией мне не хотелось – все происходило в воскресенье, и не было уверенности в том, что руководство есть на месте. И я поступила проще – написала жалобу на электронный адрес, найденный на официальном сайте сети «Магнит», в которой указала и номер чека, и дату и время покупки, и фамилию кассира.
Через несколько минут после отправки письма, пришел ответ, в котором мне пообещали разобраться в ситуации и рекомендовали позвонить через неделю по бесплатному номеру, чтобы узнать результат проверки. Что я сегодня и собиралась сделать, если бы (о, чудо!!!) вчера мне не пришло письмо с извинениями и приглашением прийти в указанный выше магазин в любое время, чтобы забрать свои деньги.
Сегодня утром я созвонилась с сотрудницей магазина по данному в письме номеру. Пришла в магазин и спокойно, без нервотрепок и заполнений бумажек забрала свои 250 руб. Да еще и выслушала извинения. Только вот, увы, не удалось узнать, были ли приняты какие-то меры к кассиру, которая так ловко обманывает покупателей.
Конечно, спасибо за достаточно оперативную реакцию на обращение и адекватное решение, принятое в ответ на мою жалобу. Но, тем не менее, хотелось бы избегать впредь ситуаций, когда я почему-то оплачиваю чьи-то покупки. И, должна признаться, что отныне буду проверять все чеки, не обращая внимания на жалобы других покупателей на задержку очереди. Чего и вам советую!
На кассе следить за тем, что кассир пробивает, не удавалось – перекладывала покупки в тележку. Правда, сумма чека несколько напрягла уже тогда – 1300 рублей с копейками. Но, легкомысленно решила я, значит что-то стоит дороже, чем мне показалось. И спокойно пошла домой.
Дома червячок сомнения все-таки взял свое. И я уселась изучать чек. Каково же было мое удивление, когда я в нем обнаружила аж 3 кг абрикосов на 250 руб., которых, естественно, не покупала. Я человек не скандальный и на какие-то мелочи вообще могу забить, лишь бы нервы себе не портить. Но не на этот раз. Возвращаться в магазин и ругаться с администрацией мне не хотелось – все происходило в воскресенье, и не было уверенности в том, что руководство есть на месте. И я поступила проще – написала жалобу на электронный адрес, найденный на официальном сайте сети «Магнит», в которой указала и номер чека, и дату и время покупки, и фамилию кассира.
Через несколько минут после отправки письма, пришел ответ, в котором мне пообещали разобраться в ситуации и рекомендовали позвонить через неделю по бесплатному номеру, чтобы узнать результат проверки. Что я сегодня и собиралась сделать, если бы (о, чудо!!!) вчера мне не пришло письмо с извинениями и приглашением прийти в указанный выше магазин в любое время, чтобы забрать свои деньги.
Сегодня утром я созвонилась с сотрудницей магазина по данному в письме номеру. Пришла в магазин и спокойно, без нервотрепок и заполнений бумажек забрала свои 250 руб. Да еще и выслушала извинения. Только вот, увы, не удалось узнать, были ли приняты какие-то меры к кассиру, которая так ловко обманывает покупателей.
Конечно, спасибо за достаточно оперативную реакцию на обращение и адекватное решение, принятое в ответ на мою жалобу. Но, тем не менее, хотелось бы избегать впредь ситуаций, когда я почему-то оплачиваю чьи-то покупки. И, должна признаться, что отныне буду проверять все чеки, не обращая внимания на жалобы других покупателей на задержку очереди. Чего и вам советую!
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьsvinstvunet
Pchela
zhak
Кстати на днях посмеялись над суперакциями:
Pahomyan
reStiler
Pchela
reStiler
ramzet
Pchela
ramzet
ree4
Groma
Поэтому приобрела благодаря им стойкую привычку проверять чек.
Обычные приемы: увеличение веса, увеличение количества, лишний товар.
Обычно извиняются, говорят, что сами не понимают, как так получилось.
lyuda
Да и вообще, проверять это годная привычка.
ree4
При такой форме обмана (увы, очень распространенной) обязаны товар продать по объявленной цене, то есть вернуть разницу между тем, что с Вас взяли по чеку, и ценой, которую Вы рассчитывали заплатить, беря товар с полки.
Groma
ket
Правда один раз была противоположная ситуация — на кассе не пробили пиво 1 литр (около 120 руб) и продали дорогие сосиски по цене дешевых) Возмущаться не стала)))
lynx001
ramzet
А что Факс не пробивают?)
lynx001
ramzet
Когда магнитовцы разобрались со своим ассортиментом, оно стало стоить в три раза дороже!
svinstvunet
так до обеда магазин поторговал, а потом резво закрылся до следующего дня :))
OlleLukoye
Motorcyclist
lynx001
Из написанного Вами понятно, что «в чужом глазу соринку замечаете (пробивает 3 кг абрикосов), а в своём бревна не видите (возмущаться не стала)».
Motorcyclist
vishenka
lynx001
Motorcyclist
чудовищно это брошенные дети, нищие старики, аборты…
А ошибка кассира это ошибка кассира, и из-за чужих ошибок я не собираюсь тратить своё время.
Судя по вашем комментариям вы и являетесь тем самым человеком на кассе, который обвешивает и пробивает несуществующий продукты.
lynx001
Судя по всему Вы глубоко заблуждаетесь. Но о своих доходах писать не буду, мошенники всюду =)
Motorcyclist
Смешно право дело
Не поверите мне моих доходов хватает на то, что бы себя вообще ни в чем не ограничивать.
И своё время для меня куда более ценно, чем ошибки чужих людей.
lynx001
Motorcyclist
lynx001
Motorcyclist
кто вы мне что я должна отчитываться перед вами?
Идите — делайте мир лучше, совершайте добрые дела. А не тратьте своё время на выяснение чужих сосисок и пива.
Под конец отвечу на ваш вопрос — мешает мне объемы купленных товаров, я не хожу в супермаркет за булкой хлеба и молоком и толкающийся народ, т.к. в 7-8 вечера в супермаркетах час пик.
lynx001
Motorcyclist
Semicvetik
MaryS
Rinara
081062
ogogo
Время от времени перепроверяю и пересчитываю их чеки, пока, тьфу-тьфу, все сходилось.
Gray_Pusha
И наоборот.На кассе обсчитали на 200руб. Милиция.Протокол.И по полной программе.Как? А ж тоже могу сказать:«Извените, ошибся!»Пройдёт? Им можно, а мне нельзя.
ogogo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.