Магазин новый, а толку?

Буквально на днях открылся новый Бенеттон на Платановой. Первое впечатление (не заходя в сам магазин!) достаточно положительное — большое здание, на витринах новая коллекция.

Вся на радостях от подобного открытия решила прикупить себе пару-тройку обновок. Вот здесь и начались разочарования.

Если сказать, что обслуживание НИКАКОЕ, то это ничего не сказать. Продавцов-консультанто в радиусе 100 метров от покупателей не наблюдается.

Стою выбираю вещи, в руках уже две вешалки, мимо (о чудо!) проходит продавец, диалог:

Я: Девушка, отнесите, пожалуйста, мои вещи в примероную
П (вытаращив глаза): Я должна вам отнести вещи????
Я: А что я сама должна относить?
П: ну не я же…
И удалилась…

Неприятно раз.

Неприятно два — пока ты стоишь в примерочной никто из обслуживающего персонала не поинтересуется подошел ли размер. А если не подошел? Я что должна в нижнем белье разгуливать по магазину?

Уважаемая чета Д… вых, если вы что-то делаете хорошо — делайте хорошо, в Манго тоже косяков полно.

Но это уже совсем другая история.
  • -5
  • 13 августа 2011, 13:58
  • lynx001

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
Не пытались сначала обратиться к чете Д… вых? Хотя бы через жалобную книгу?
avatar

Skif

  • 13 августа 2011, 14:03
+
Такие запросы в Сочи! Вы ходите в магазин с собственной прислугой, носильщиками и модельерами! А понты приберегите для Маасквы!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 14:17
+
Такие запросы в Сочи!
Это не запросы. Это норма для любого брендового бутика. Но Сочи славится крушением стереотипов…
avatar

reStiler

  • 13 августа 2011, 14:20
+
Какие запросы, понты — что за сленг?
Я плачу деньги и требую обслуживания, может быть в ресторане вы сами готовите себе еду и моете за собой посуду???
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 14:29
+
Обьясняю, заходите в бутик, вызываете администратора, показываете ему пачку денег-всё для Вас! Смотрите фильм «Красотка».
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 14:37


+
Вы так и делаете?
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 14:41
+
В Сочи-нет конечно! Жена предпочитает покупать всё в Италии!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 14:51
+
какая молодец
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 17:01
+
вызываете администратора, показываете ему пачку денег-всё для Вас
Бред какой-то.
avatar

Motorcyclist

  • 13 августа 2011, 16:57
+
согласна
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 17:00
+
А Вы можете назвать хотя бы три магазина в Сочи, где отличная работа продавцов вызывает желание приходить еще и еще?
avatar

Valensik2006

  • 13 августа 2011, 14:40
+
могу — сеть магазинов Модный квартал, Мехх в Новом Веке и Характер также в Новом Веке.
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 14:42
+
Мне кажется, что обслуживание в сетевых магазинах средней ценовой категории примерно одинаково по городу, тут дело вовсе не в Вике, которая, якобы, не может обучить свой коллектив.Еще все зависит от личных предпочтений.Я, например, терпеть не могу назойливых продавцов, которые ходят по пятам и пытаются давать советы, когда их никто об этом не просил.
avatar

Valensik2006

  • 13 августа 2011, 14:58
+
в «оджи» тоже умнички работают — в новом веке. и вещи в примерочную относят, и размеры другие предлагают — все с улыбкой и ненавязчиво.
качество обслуживания там намного выше качества вещей :D
avatar

pandamarfa

  • 13 августа 2011, 17:57
+
Вы lynx001 случаем не администратором в Новом веке работаете? А то прям реклама далее в комментах пошла, а сам топик унижение конкурентов!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 18:43


+
администратор нового века — есть такая должность?
нет, не угадали
еще предположения будут?
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 19:55
+
Можно вместо «магазина» поставить любое другое слово.
Парикмахерская.
Ресторан.
Автобус
Прачечная.
Рынок… и далее по списку и вашему усмотрению )))
avatar

Papashka

  • 13 августа 2011, 14:43
+
можно, только я боюсь что это всё ограничется в лимите цифры 3)))
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 14:45
+
А Вы можете назвать хотя бы три магазина в Сочи, где отличная работа продавцов вызывает желание приходить еще и еще?
Могу, но не буду делать рекламу.Есть реально магазины в которых чувствуешь себя уютно: тебе и не навязываются и не игнорируют, помогают, рассказывают о товаре(а не рекламируют).Есть в Сочи такие магазины, но конечно хотелось бы, чтобы и остальные стали на такой же уровень обслуживания.
avatar

Skif

  • 13 августа 2011, 14:54
+
На торговой галерее зашёл как-то в магазин (название не запоминал) на минут 10, окружило несколько продавцов, вещи сами носили в «переодевалку», выбрал-купил и всё. Не пришлось пачку денег показывать, как писал выше VolK =)
avatar

Motorcyclist

  • 13 августа 2011, 17:01
+
Сочинский сервис в большинстве категорий паршив ненавязчив!

Навеяло :)))
avatar

svinstvunet

  • 13 августа 2011, 14:46
+
просто надо было продавцу сказать «ора» по братски отнеси в примерочную))))))))))одежду от марки Bennityan…
avatar

Denger

  • 13 августа 2011, 15:27
+
Весь топик заказное унижение конкурентов! Регистрация автора сегодня! Жаль что приветсочи используют в корыстных целях!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 19:01
+
конечно, вы меня раскрыли. Самому-то не смешно? Спросили название магазинов — я ответила. Могу смуло удалить тот коммент, если он так смущает
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 19:54
+
и не надо так бурно реагировать, ответ про жену задел???))))
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 19:56
+
Самому-то не смешно?
Очередная мания =)
avatar

Motorcyclist

  • 13 августа 2011, 20:37
+
Я и сама могу вещи отнести в примерочную. Но чаще консультанты предлагаю сами отнести, ну тогда не отказываюсь.
И вообще не люблю, когда вокруг меня вьются продавцы. Надо будет — позову и спрошу.
avatar

LurKingDark

  • 13 августа 2011, 19:40
+
я согласна, что отнести — вообще не проблема. Просто картина я стою смотрю вещи, на руке уже висит 2 вешалки (две пары брюк), тянусь к рубашке… Мимо идет продавец… Логично попросить помощи отнести вещи?
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 20:04
+
Поймите бутик новый, нет авторитета, нет прибыли, нет хорошей зарплаты для персонала, поэтому и такое обслуживание! Научатся со временем работать или исчезнут!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 20:42
+
ну с чего же он новый? переезжает с галлерее на платановую…
тем более опыт у владельцев в данном бизнесе просто огромный
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 20:48
+
Если бутик новый, это должно быть в их интересах обеспечить нормальное обслуживание, чтобы привлечь больше покупателей в условиях жесткой конкуренции. Заходишь в некоторые сочинские магазины и поражаешься — при высоких ценах сервис совершенно отвратный. Непонятно, на что рассчитывают владельцы этих магазинов. Они настолько НЕ заинтересованы в постоянном покупателе, что наводит на мысль: этот магазин — просто ширма для отмыва денег…
avatar

Alfie

  • 13 августа 2011, 20:55
+
или хотя бы перед открытием собрать всех продавцом и прочитать мини лекцию об активных продажах)
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 20:57
+
Да ну их в пень с их «активными» продажами! Заходил как-то в «Берлин» на торговой — так там просто до маразма: продавцы ходят за тобой по пятам, а когда вежливо просишь отстать, говорят, что им начальство велело. Ушел оттуда через 2 минуты.
avatar

Alfie

  • 13 августа 2011, 21:07
+
везде нужна мера, чтобы не чувствовать что за тобой следят и ходят по пятан, рождаетмя чувство что продавец тебя за вора считает(
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 21:11
+
Здесь Я вспоминаю слова одного Мерчендайзера, кот. говорил, что нельзя ни в коем случае набрасывацо на клиента, нельзя и не замечать, надо боковым зрением чувствовать замешательство клиента, подойти и спросить «Что Вам подсказать?», но не «Чем Вам помочь?». Тут целая наука!
avatar

Ury

  • 13 августа 2011, 21:45
+
надо боковым зрением чувствовать замешательство клиента
В таких магазинах консультант рядом с тобой оказывается ровно в тот момент, когда тебе этот нужно
avatar

Groma

  • 13 августа 2011, 21:49
+
С каких пор Беннетон стал бутиком?
avatar

partizan

  • 13 августа 2011, 20:47
+
Бути́к (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка»)
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 20:49
+
Давайте переведем все слова с иностранным происхождением))). Вы прекрасно понимаете какой смысл вкладывается в слово бутик в России. И Бенеттон в эту категорию не вписывается.
avatar

partizan

  • 13 августа 2011, 20:53
+
думаю все не стоит)))
да, согласна с Вами, что для России Бутик — это магази преиум класса, но на каждом вокзале и рынке неприменно найдутся «бутики»)
avatar

lynx001

  • 13 августа 2011, 20:56
+
Продавцов-консультанто в радиусе 100 метров от покупателей не наблюдается.
Бути́к (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка»)
avatar

partizan

  • 13 августа 2011, 20:59
+
А это что тот самый- Беннетон? ОЙ затыкаюсь, чего это я его бутиком!
avatar

VolK

  • 13 августа 2011, 20:59
+
Не знаю я конечно про BENETTON в Сочи, но сама работаю в сетевом магазине, людей много бывает, потоками, и если б вы знали, как иногда ведут себя покупатели, которые вроде как всегда правы, что их хочется убить. Стоишь с клиентом, занимаешься его обслуживанием и подходит кто -нить и орёт в ухо:" Ну девушка! я уже 5 минут тут стою, обслужите меня!" Вроде как мой клиент-элемент мебели, и мне иногда так хочется сказать: «Вот я сейчас брошу этого клиента и займусь вашим обслуживанием?!»
avatar

devang

  • 13 августа 2011, 23:19
+
согласна с вами, сама была свидетелем подобного, но это совсем другая история…
avatar

lynx001

  • 14 августа 2011, 07:48
+
У нас на входе стояли автоматические двери и этот наплыв покупателей назывался «электричка пришла». :) в определённые часы определённых дней. Мы уже знали, готовились.
avatar

AlexABel

  • 15 августа 2011, 09:49



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.