"Низколёт" в Сочи


В ближайшие месяцы могут разориться около сотни российских авиакомпаний, если будет одобрено предложение Росавиации ужесточить сертификационные требования к перевозчикам. В результате работу потеряют 50-60 тыс. сотрудников. Одно из новых условий допуска к регулярным рейсам — владение парком как минимум из 20 однотипных самолетов. Эксперты считают, что выполнить это условие смогут лишь самые крупные авиаперевозчики. А остальные будут обречены на банкротство. С учетом, что в Сочи летает много бюджетных авиакомпаний, эта проблема может затронуть многих: как гостей города, так и местных жителей.
  • +16
  • 01 августа 2011, 16:32
  • marisol

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
Летайте самолетами! (только в случае КРАЙНЕЙ необходимости)
В наше время, и в нашей стране, в отличие от соц. времен, летать самолетами и накладнее и здоровью дороже, чем пользоваться РЖД им. Якунина.
avatar

Papashka

  • 01 августа 2011, 17:05
+
В наше время, и в нашей стране, в отличие от соц. времен, летать самолетами и накладнее и здоровью дороже, чем пользоваться РЖД им. Якунина.
Аргументируйте, пожалуйста.
avatar

Pablo

  • 02 августа 2011, 09:13
+
Аргументирую.
Как пример, 1980 год. Самолеты в основном еще новые, практически все. Авиакомпания одна, пусть монополист, но попасть туда работать еще надо было заслужить. На работе не просто присутствовали, а СЛЕДИЛИ за техникой, к которой были запчасти не ворованные со складов неизвестно где, а полученные непосредственно по гарантии, или у производителя по наряд-заказу.
Немного про стоимость. Цена билета, к примеру, Хабаровск -Мск была 122 рубля. Поездом, в плацкарте, точно не помню, но в районе 60 -65 рублей, в купе около 100.
Так что процентное соотношение по ценам примерно такое же, как и было. Я не беру крайности, безнес-класс и бюджетные авиалинии. А вот падать и попадать в критические ситуации самолеты стали чаще. Только не надо мне говорить, что в советские времена мы ничего не знали. Я работал в авиации и все летные происшествия нам докладывали.
Если мало аргументов, могу добавить, но потом..)))
avatar

Papashka

  • 02 августа 2011, 12:44
+
1. Интенсивность полетов увеличилась оттого и происшествий больше.
2. Насчет накладней Вы сами себе противоречите.

Я работал в авиации и все летные происшествия нам докладывали.
Исходя из вышесказанного Вами, сильно в этом сомневаюсь…
avatar

Pablo

  • 02 августа 2011, 20:51
+
Сомневайтесь, ваше право..))
avatar

Papashka

  • 03 августа 2011, 07:12


+
В РЖД износ электовозов составляет 80%. Новые электровозы попадают на ремонт через 2 месяца эксплуатации. Ремонт хозяйства сброшен на аутсорсинговые компании, где просто отмываю бабки, переставляя запчасти с одного электовоза на другой. Да и половина проводников состоит в штате компаний рога и копыта, а не в штате РЖД. Вот и думпйте, что безопаснее )))
avatar

bern

  • 02 августа 2011, 10:37
+
Да, согласен с вами, и в РЖД бардак, но, поезда после поломки и остановки двигателя не падают с высоты 4-12 км.
avatar

Papashka

  • 02 августа 2011, 12:45
+
уж лучше на самоле пару часов, чем в паровозе пару суток с температурой как в крематории))
тока прилетел с новосиба — 4:20 в один конец лететь, а на поезде 3,5 суток!!!
а билет в купе наверно будет стоить чуть дешевле (если не дороже) чем на самолёт
avatar

romansky

  • 01 августа 2011, 17:10
+
«а билет в купе наверно будет стоить чуть дешевле (если не дороже) чем на самолёт „

Дороже будет стоить.Событие очень огорчает, много планов из-за этого обломалось…
avatar

ramzet

  • 01 августа 2011, 19:00
+
Какие девушки! Третьей свежести! Но ведь кто-то и с такими полетит была бы только водка, да водка посильней!
avatar

ogion

  • 01 августа 2011, 17:38
+
Ну, на фото переодетые мужики — актеры, — это типа наши Олейников и Стоянов. =)Не узнали под хорошим гримом?..
avatar

marisol

  • 01 августа 2011, 20:42
+
Не узнал. Видел таких женского пола, натурально, ночью, у Жемчужины.
avatar

ogion

  • 01 августа 2011, 23:32
+
Литл бритн-это супер! Не экономьте летайте крупными операторами.
avatar

olegovich

  • 01 августа 2011, 19:15
+
Эксперты считают, что выполнить это условие смогут лишь самые крупные авиаперевозчики. А остальные будут обречены на банкротство.

И это очень правильно! Вы понятия не имеете, на чём вы летаете. На молитвах технарей.
avatar

Matrosoff

  • 02 августа 2011, 01:51
+
А Вы имеете?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2011, 09:12


+
А Вы имеете?
Вся моя семья, так или инче, связана с гражданской авиацией. Думаю, что — да, имею.
avatar

Matrosoff

  • 02 августа 2011, 12:25
+
А можно уточнить на каких должностях?
avatar

Pablo

  • 02 августа 2011, 20:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.