Сочинский сервис, и как с ним бороться.

Являюсь абонентом кабельного ТВ ООО «РАДИСТ» — Торговый бренд ТВИНТЕЛ. Удивительная контора, всегда пытается свои проблемы переложить на клиентов, так по их словам охрана целостности их кабелей лежит на клиентах.Но суть в другом — уже неделю сижу без кабельного, заявку на ремонт успел отдать 4 июля, на что диспетчер мне сказала, что заявка от меня есть, оказывается моя июньская ещё не закрыта.Так как тоскливо сидеть было всю неделю без ТВ пытался обзванивать все их заявленные телефоны, не один не отвечает, диспетчерский районный тоже молчит.Попытался сегодня связаться с ними через их сайт, а не хренашиньки, регистрацию не прохожу.Почитал их форум техподдержки — возникла только одна мысль " маама это цё".Да немножко слукавил насчёт телефонов — один телефон у них отвечает, это телефон службы Подключения, пытался в мягкой и грубой форме добиться контакта(телефона) с руководства фирмы, но там стоят «как пуговицы в ряд»- телефонов нет а сот. не дадим, идите на Чехова 19 и ловите там руководство.
  • +35
  • 11 июля 2011, 12:17
  • Tihii

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
Вот и возникает вопрос и чито дальше делать?
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 12:18
+
ИМХО, если накипело, попросту отказаться от их услуг. Благо, выбор есть. (лично я, сторонник спутникового ТВ). Начиная от «Триколор» и… насколько можете себе позволить.
avatar

Sagittarius

  • 11 июля 2011, 12:22
+
Всё идет к тому…
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 12:32
+
Да, спутникое, но не откажите себе в удовольствии, после того как уже будет стоять новая антенна, послать подальше открытым текстом руководство кабельного вещания..))
avatar

Papashka

  • 11 июля 2011, 12:41
+
А если северная сторона, вокруг деревья, нет возможности воспользоваться крышей.
Какие варианты спутников?
avatar

lyuda

  • 11 июля 2011, 20:08


+
На северо-востоке тоже спутники висят.
avatar

Wassaby

  • 11 июля 2011, 21:36
+
Все спутники расположены в направлении от юго-западного до юго-восточного для Триколор и НТВ.
А какие c центральными российскими каналами по направлению север, северо-запад?
avatar

lyuda

  • 11 июля 2011, 22:19
+
Континент и Телекарта на 85-м градусе, например
avatar

Wassaby

  • 11 июля 2011, 22:52
+
Intelsat 15 азимут 124,132° — юго-восток получается.
А надо хотя бы запад.
avatar

lyuda

  • 12 июля 2011, 01:19
+
Если вы на Чехова. Подключите интернет от Дагомыс Телекома. у нас 86 каналов бесплатно в режиме тестовой эксплуатации, при переводе на промышленную будет цена но адекватная…
а по сути цена комплекта 3к (ресивер) + 1.5к (тарелка, провод, проч.) + 0.6к (карта триколора) но даже при его подключении каналов там мало нужных и тем более интересных.
avatar

PsyhoTM

  • 11 июля 2011, 22:16
+
Поддерживаю предложение перейти на Дагомыс Телеком — сами на нем сидим. И интернет у них летает просто. Не реклама, просто делюсь впечатлениями.
avatar

Anastasy_21

  • 11 июля 2011, 22:45
+
Родные и я сижу на дагомыс телекоме в смысле интернета, вот только iptv качество не очень — иногда лезут артефакты.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 23:42
+
Хотя я уже приценяюсь к d-link dir-120
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 23:49
+
хороший выбор. а по IPTV номер договора мне в личку скиньте.
avatar

PsyhoTM

  • 12 июля 2011, 08:29
+
Скинул
avatar

Tihii

  • 12 июля 2011, 10:26
+
На эту компанию очень много жалоб. В основном, жалуются на обслуживание и на устойчивость соединения.
avatar

jholmes

  • 11 июля 2011, 12:43
+
Послать это обязательно, так и качество там — почитайте их форум это-же чистая антиреклама самим себе.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 12:45


+
Удивительная контора, всегда пытается свои проблемы переложить на клиентов
вот это очень метко подмечено. хотел стать их клиентом, так они мне выдали свои брошюрки, говорят расскажите соседям, соберите подписи.
хотя на работе по их интернету нареканий нету. особых нареканий. раз в месяц примерно на пол дня ложится.
avatar

bsp_1991

  • 11 июля 2011, 12:58
+
Честно говоря после мытарств с кабельным, я бы никогда не рискнул бы и не советовал бы не кому брать эту контору интернетпровайдером.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 13:30
+
Начальство сидит на Московской, а на Чехова — обычные твари: сволочь кассирша и молодой козленок. Эх, надо было ему врезать последний раз!
avatar

kabaka

  • 11 июля 2011, 14:42
+
Кто же спорит — твари. Но Московская хором поет, что всё руководство теперь скрывается на Чехова.Мне нравиться их режим работы -с 10 до 17, выходной суббота, воскресенье.А у линейщиков выходной понедельник.Это как надо управлять фирмой, что она реально работает не более 4 дней в неделю.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 14:48
+
Как бороться с недобросовестными поставщиками товаров и услуг в Сочи? Создать сайт с «черным списком» этих деятелей, чтобы люди могли знать к кому НЕ НАДО обращаться по тем или иным вопросам. Тогда может в конце концов задумаются и перестанут вести себя по-свински.
avatar

Alfie

  • 11 июля 2011, 15:48
+
Я всеми руками за…
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 15:53
+
Я тоже.Есть информация.Жалко если другие вляпаются.Но кто то же должен идти за паровоза.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 17:54
+
Таких фраерков наказывать надо только бойкотированием.Бо походы в прокуратуру, в суд это тебе же дороже и выйдет.Отсюда этот пофигизм, они знают про это — про свою полную безнаказаность.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 18:00
+
Неправда! На работе соратнику не смонтировали оборудование на 26тыс.руб.Он обратился в суд.Присудили с них полтинник.Если уверен в своей правоте(спроси адвоката)- вперёд.Сайт-хорошо.Всё остальное-жевание соплей.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 18:09
+
Так Вы не путайте Божий дар и «жевание соплей»- где 26 к. а где 100 руб. месячная абонплата, я таки вижу «хищное» прокурорское лицо, когда я приду к нему с этой суммой.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 18:16
+
НЕ ПУТАЮ. Есть факт.Нарушены ВАШИ права согласно договора.Направляите им претензию.Регистрируете.Копию себе.Если они не исправляются-к адвокату.Советуютесь о шансах.Заключаите договор на судебную защиту (это где то 10-15тыс.руб).И в суд.Вернёте 100 руб, стоимость услуг, моральный ущерб (можно и 1 руб).Им наука на будущее.ВАМ приятно.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 18:31
+
Я таки очень извиняюсь, но не могли бы Вы пояснить о какой стране Вы писали чуть выше7
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 18:37
+
Россия, она самая.И это в СОЧИ.А откуда взялся полтинник, если за исходную точку взято-26 тыс.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 18:42
+
Да да Россия, а я подумал… К стати вы сами задали очень хороший вопрос «А откуда взялся полтинник, если за исходную точку взято-26 тыс. » ВЫ на него пытались ответить. Хотя может Вы и правы.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 18:47
+
На этот вопрос СУД дал ответ.Сам читал бумаги.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 19:01
+
В Лазаревском Твинтел купил местное кабельное ТВ, со всеми пользователями зимой в срочном порядке перезаключали договоры, обещали начать трансляцию своих каналов с апреля 2011 года. Итог — на дворе июль, Твинтел ещё ничего не сделал, говорят не успели смонтировать оборудование. И ещё интересный момент, в договорах прописана абонентская плата в размере 150 рублей месяц, хотя на сайте их услуги стоят 100!
avatar

GUNPOWDER

  • 11 июля 2011, 18:40
+
В договоре может быть и 200.На сайте-100? Так это устарелая информация.Просто, скажут-не успели обновить.У себя стоит тарелка «ТРИКОЛОР». Как говорится-по говядине и вилка.Смотреть некогда.
avatar

ogogo

  • 11 июля 2011, 18:48
+
Во ещё народ подтягивается…
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 18:48
+
я тоже уже неделю сижу без кабельного, живу на Чехова 46, ПОДАЛИ ЗАЯВКУ, ПРИШЕЛ мастер и сказал что в связи с ремонтом Чехова 42, там обрезали кабель(обрезали и сперли)когда сделают неизвестно, ждут окончания ремонтных работ на крыше!!! а абон.плату не забывают брать, так за последние 3 месяца вырубается кабельное раз 5.я понимаю что в наших домах идет ремонт, но при чем тут кабельное???(((
avatar

Tusya-pusya

  • 11 июля 2011, 19:32
+
Гниды.К слову сказать я сам с Чехова 42, и вот моим прикидкам ремонт закончиться где-то к сентябрю.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 19:34
+
В догонку — почему это наши проблемы, что у них срезали кабель.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 23:46
+
На переулке Донском тоже очень многие жалуются на кабельщиков… Хотя ремонт давно закончился.
avatar

Wassaby

  • 11 июля 2011, 21:39
+
У меня такое ощущение, чито на весь район один только линейщик, отсюда и проблемы.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 21:44
+
Возможно и так. Скорей всего, он некомпетентный. Не нравится — не терпите. Где возможно — ищите альтернативу и сваливайте к другим. Где нет альтернативы — делайте всё возможное, чтобы они наконец перестали так относиться к клиентам.
avatar

jholmes

  • 11 июля 2011, 23:08
+
Альтернатива только одна-разрыв договора и уход на спутник, тем паче что качество вещания этой конторы очень плохое, особенно эфирных каналов.
avatar

Tihii

  • 11 июля 2011, 23:38
+
у меня одна тарелка для иностранных каналов стоит, мне вторую не вариант втыкать.я потерплю еще пару деньков а потом пойду скандальчик устрою, если не сделают то хоть нервы им потреплю от души!))
avatar

Tusya-pusya

  • 11 июля 2011, 23:48
+
Не надо ждать я этим 7 дней занимаюсь ;-))
avatar

Tihii

  • 12 июля 2011, 10:22
+
вам хоть приблизительно сказали когда починят???
avatar

Tusya-pusya

  • 12 июля 2011, 12:15
+
Они мне ничего не говорят, только слушают, как я ору и отвечают тем же — сцуко.
avatar

Tihii

  • 12 июля 2011, 12:24
+
кстати насчет Дагомыс Телекома, возможно ли без подключения интернета заключить договор насчет кабельного? кто в курсе?
avatar

Tusya-pusya

  • 11 июля 2011, 23:49
+
да, в дальнейшем, когда мы сделаем кабельную сеть по оптике.
avatar

PsyhoTM

  • 12 июля 2011, 08:26
+
Появилась техническая возможность в доме (по ул. Крымской) подключиться к Твинтелу. Одним из первых по подъезду заключил с ними договор на подключение 06.06.2011, внес на счет деньги за подключение и абонплату. В итоге — подключили всех, кто хотел. Меня — нет. Звоню периодически им в офис, там женщина каждый раз говорит одно и то-же — «я уточню, я вам перезвоню». Вчера звонил в очередной раз, на вопрос «по какой причине до сих пор не произвели подключение?» получил душераздирающий ответ «у нас закончился кабель, есть какие-то куски, остатки, может этого хватит, но в целом вы не один, у нас много домов на подключение в очереди, и все ждут, т.к. нету кабеля». Я считаю, это не сервис, а г… но. Договор с ними буду прерывать.
avatar

reticon

  • 12 июля 2011, 07:16
+
Это Вы правы, для меня это тоже последняя капля была.
avatar

Tihii

  • 12 июля 2011, 10:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.