Мобильные операторы или "Абонент временно недоступен"....


В последнее время(где-то около года) наблюдается ужасная мобильная связь(я пользуюсь билайном и мтс).Нередко делаешь вызов абонента-а он недоступен, хотя на самом деле телефон включен, приходится вновь перезванивать.Во время разговора часть слов «съедается», порой вообще происходит разъединение.Притом происходит так не только у меня, но и у многих моих знакомых.

С чем это связано? Перегрузки в сети? Нехватка новых вышек мобильной связи? Мобильные операторы сейчас начали напоминать о ситуации с интернет услугами в нашем городе…
  • +37
  • 26 июня 2011, 11:35
  • ramzet

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
видимо да, мало оборудования а клиентов все больше и больше… связь ужасная!!!
avatar

SHAR

  • 26 июня 2011, 12:01
+
Полностью подтверждаю, дозваниваешься порой раза с третьего. Скорее всего перегрузки в сети из-за несоответствия кол-ва абонентов и оборудования операторов.
avatar

Beep

  • 26 июня 2011, 12:08
+
Да, аналогичные наблюдения.
Мало того, купили к нетбуку модем «Билайна» с безлимитом. Но он так плохо работает, что сидеть в инете — просто нервное расстройство. Придётся опять к Йоте обращаться, хоть дороже, но лучше. Думали с Билайном съкономим. Не судьба.
avatar

cocon

  • 26 июня 2011, 12:09
+
А у меня всё нормуль.Наверно я с автором живу в параллельных мирах))
avatar

Skif

  • 26 июня 2011, 12:15
+
Просто районы разные.В Адлере, все неважно.(
avatar

anik

  • 26 июня 2011, 12:27


+
А вы в каком районе живете и что за оператор? Если в центре Сочи, то там может быть и нормально, но любая удаленность от центра сразу вызывает сбои
avatar

ramzet

  • 26 июня 2011, 12:27
+
В Центральном, сижу на Пчелайне.
avatar

Skif

  • 26 июня 2011, 12:31
+
В центральном районе-то и коммунальные службы исправнее работают, не говоря о сети)
avatar

ramzet

  • 26 июня 2011, 12:38
+
Ну в этом, с вами, трудно не согласиться))
avatar

Skif

  • 26 июня 2011, 12:53
+
Это да, на Мацесте, например, ни хрена не ловит, даже Ёта. А на отрезке от Средней Мацесты до КУрортного проспекта не ловит даже радио. Хотя звонить можно. Мобильный интернет ни одной фирмы там тоже не ловит.
На Пластунской тоже проблемы и с мобильной связью (ловит, дозваниваешься, но разговор всё время пропадает, слова какими-то слогами слышишь), и с инетом — ёта ловит всё время по разному, часто вообще н6е ловит.
avatar

cocon

  • 26 июня 2011, 13:03
+
Скайпом нужно пользоваться на телефонах. Пробовал, качество звука лучше не слышал.
avatar

Motorcyclist

  • 26 июня 2011, 15:39
+
Я специалист одной из компаний связи г.Сочи. Проблемы в малом количестве базовых станций и нагрузке на них. Т.е. к одному сектору подключаются много абонентов и не хватает пропускной способности сети. Пользуюсь дома Мегафоном, проблемы из-за низкого сигнала возникают постоянно, но сейчас планируется установка доополнительной БС(базовой станции) и покрытие на участке Металург-Приморье появится. С Yota явные проблемы. Перегрузки и плохое покрытие — основные проблемы. Пользоваться невозможно. МТС тупой, крадет деньги и плохо слышно собеседника. Билайн работает более-менее, но у меня нет покрытия дома. Получается идеальной сети у нас нет, но по всем переметрам Мегафон и Билайн работает лучше всех :)
avatar

jholmes

  • 26 июня 2011, 15:48
+
Пишите о проблемных местах любого из операторов здесь. Если есть желание — установите приложение с сайта cellmapper.net и включите Direct Upload. Передает на специальную карту инфо о качестве покрытия через канал GPRS/HSPA. И ещё обязательно составляйте заявки в call-центре оператора. МТС — 0890. Мегафон — 0500. Билайн — 0611. Yota — +78007005500. Составите заявку — вашу проблему рассмотрят. Возможно решать будут долго, но в конце концов решение найдут. Если не будет заявки — никто ничего не будет делать. Они просто не знают о проблеме.
avatar

jholmes

  • 26 июня 2011, 15:57
+
спасибо
avatar

ramzet

  • 26 июня 2011, 17:08
+
Я постоянно похожее слышу от операторов yota, более 3-х месяцев, и от операторов МегаФон. Живу на Голубых далях, интернет мертвый, сотовая связь ловит на 2 деления. Спрашивается, за что я плачу. Брали бы плату, пропорциональную качеству предоставляемых услуг.
P.S.Если они не знают о проблеме, зачем они тогда там работают? Это уже говорит об их некомпетентности, впрочем для Сочи это нормально…
avatar

ika

  • 26 июня 2011, 20:48


+
Об этой проблеме они знают.Постоянно меняют прошивки станций.Просто не подберут оптимальную.У них программисты не справляются.
avatar

sochinci1

  • 27 июня 2011, 12:29
+
Что значит не могут подобрать прошивку, программисты не справляются и т.д… Мне, как рядовому пользователю, регулярно оплачивающему счета это не интересно. Это все равно, что я буду звонить в МегаФон или Yota и говорить, что вы знаете мне зарплату не выдали, или мне в лом счета оплачивать, да, и вообще сегодня атмосферное давление не позволяет принимать терминалам банкноты и тп… Не справляются программисты, значит пусть ищут других, с Москвы привезут. Есть закон «О защите прав потребителей» согласно которому и должны работать вышеупомянутые организации, а у нас получается что мошенничество прикрывается некомпетентностью сотрудников. НЕ ДИСКРЕДИТИРУЙТЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ.
avatar

ika

  • 27 июня 2011, 17:08
+
пользую МТС и Билайн, МТС шлак — по центру постоянные проблемы со слышимостью, недозвон…
К сожалению Билайн тоже начал портится. :(((
avatar

Gromozeka

  • 26 июня 2011, 19:45
+
да, сейчас ещё роумеры приехали(отдыхающие из других городов) и сеть ещё больше нагрузилась.
avatar

jholmes

  • 26 июня 2011, 21:51
+
Да, связь у нас не идеальна. Был в Краснодаре, после этого язык не поворачивается ругать нашу связь. Звонки обрывались у двух, интернет был слаб у всех. У меня три симки, у каждого оператора свои фишки. Интернет у одного и того-же оператора в разных районах города от 200кб\с до 1,5мб\с. В центре на улице использую БИ (около 1 мб). Дома конечно оптоволокно, но его выбирать не приходится. В августе все операторы барахлят потому-что никто из операторов не хочет держать огромный резерв из-за 4 месяцев в году. По МТСу как то странно, у меня много знакомых за последние пару лет от него ушли и по идее оставшимся должно быть больше ресурсов. Но эта теория не работает. Наверно сказывается то, что МТС «старый» оператор. Пора наверное оборудование новое купить а они офис ремонтируют. Мегафон вынужден ломить цену чтоб на олимпиаду наскрести. Билайн — как-то ездил за Лазаревское в Тхагапш вообще связи нет.
avatar

chobot

  • 27 июня 2011, 12:37
+
МТС пусть обанкротится:)
Единственный оператор, которого я ненавижу. Они деньги со счетов воруют. И связь ужасная. Базовых станций у них много, а качества нет. Для сравнения, у Билайна на Бытхе 1 БС, у Мегафона 2 БС, а у МТС 4 БС. У них видимо всё перегружено, не только базовые станции. Или так настроено криво.
avatar

jholmes

  • 27 июня 2011, 12:57
+
Я замечал как с билайна у меня деньги пропадают
avatar

ramzet

  • 27 июня 2011, 13:54
+
Ну если у Билайна пропали деньги — надо звонить в call-center по номеру 0611. Билайн делает это не специально и деньги возвращает через день-два. А вот МТС умышленно крадет деньги и обвиняет клиентов в использовании платных услуг, о которых они даже не знают.
avatar

jholmes

  • 27 июня 2011, 14:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.