Снос гаража
Сперва был первый этап — оклеивали предписаниями гаражи.
А сегодня сносят гараж на Воровского.
Получается, все гаражи в центре незаконны?
А сегодня сносят гараж на Воровского.
Получается, все гаражи в центре незаконны?
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьlisaolya
snowandsea
Есть ведь совсем другие ОГОРОДЫ (как их местные называют), которые огорожены и они считаются собственностью, куда нельзя заходить, они засажены помидорами. Вот этого я не понимаю.
lisaolya
Помидоры — это вам повезло, у меня вот соседи придомовую себе огородили, снесли насаждения и там паркуются.
DoctorAngelicus
Justice
Мне удалось понудить соседа и парковку под окнами он ликвидировал, засадив все цветами и клубникой.
bakc
pravdorub
Вы что, это же аппартаменты для машины в центре города, не расплатимся, КЦП разорится :)
DoctorAngelicus
Поговорил с людьми… Говорят, с ней не справиться.
Уверен, есть и в других дворах такие «собственники».
Чтобы вы сделали? Тут одному не справиться. Я бы вызвал машину и вывез весь хлам, очистив территорию… Но она не моя, я там прохожий…
Хорошо, если б была у нас такая служба при домоуправлениях, чтобы не «засудили»…
(к слову — у этой «хозяйки» брат работает в милиции)
makartny
ShuriK
Diver
ieroglif
markovdn
Полагаю многоярусную парковку устроят.
romashKAL
makartny
romashKAL
reticon
ShuriK
evgm
ZANUDA
И суды должны проходить по каждому гаражу и хозяину отдельно.
Видимо, не у всех есть средства на адвокатов.
lyuda
По максимуму они могут иметь разрешение на временную установку.
Vel
Мужику несколько раз на гараж наклеивали требование убрать такой же металлический гараж. Он не убирал. Домоуправление привело работяг и газорезкой стали резать металлическую дверь Тут как полыхнуло! Всё что было в гараже вместе с машиной сгорело. Мужик подал иск в суд. Там спрашивают:
— Что у Вас было в гараже?
— Машина, инструменты, запчасти и запас бензина в канистрах возле ворот. Собирался ехать в отпуск. Вот этот бензин и попал в пламя газового резака.
Короче, суд присудил домоуправлению купить мужику новую машину.
Не помню насколько сгоревшая была старой.
kvazimodo
Да и зачем резать? Притащили бы кран (как в фильме «Берегись автомобиля») и грузовик-площадку, раз-два и гараж стоит в грузовике.
А так ?? И ещё чтобы взорвалось? Да мужика сразу родная милиция взяла бы за одно место «за нарушение правил хранения горюче-взрывчатых веществ», да ещё бы спекуляцию бензином пришили бы :))
Zenit
pravdorub
Я не писал слово райисполком, я писал «домоуправление».
Много Вы видели грузовиков-площадок году так в 68 в Сочи и автокранов грузоподъёмностью более 7-тонн? Они конечно были, но в большом дефиците. Можете мне поверить, так как в 70-е годы пару месяцев подменял диспетчера в строительном управлении и запомнилась борьба за каждую единицу спецтехники между стройплощадками. Проще было применить баллон пропана и баллон кислорода с резаком.
Если по канистре с бензином, стоящей за металлической дверью пройтись пламенем от резака, то тления не будет будет вспышка или взрыв смеси паров бензина с кислородом воздуха. Канистра в гараже это не преступление. Здесь на мой взгляд необычным можно признать только решимость мужика подставить свою машину под уничтожение.
Короче, я в самом начале написал «мулька» так как при этом не присутствовал, а история, как и многие другие подобные этой, осталась в голове и всплыла по аналогии с этим топиком.
kvazimodo
На случай, если Вы скажете, что под понятием «Домоуправление» Вы имели ввиду ЖЭК – то отвечу сразу, это тоже не была их функция. ЖЭК (Жилищно-Эксплуатационная контора) — организация, поддерживающая в надлежащем эксплуатационном состоянии жилые дома, но не территории между ними. В военных домах функцию ЖЭК играли КЭЧ.
Да, чуть больше прав было у председателей кооперативов ЖСК, но тоже не на много.
Как раз в конце 60-х годов в Сочи велось большое строительство панельных домов. А панели возили плашмя на грузовиках. Вес панелей не превышал 1,5 тонн. Поэтому 3-5 тонные автокраны были. А более и не надо. Вы нереально завысили возможный вес металлического гаража. Пересчитайте его вес сами, взяв толщину стен ну хоть 6 или 8 мм. Вес 7 тонн — это уже ангар для небольшого самолета, а не гараж :))
Zenit
Ну, значит гараж под неё нужен с габаритами 5,5 м. х 2,5 м. х 2,5 м.
Считаем площадь. 2(5,5х2,5)+2(2,5х2,5)+ 1,2 (5,5х2,5)
1,2 – это коэффициент, учитывающий, что крыша может быть покатая.
Итого площадь = 55 кв. метров.
Толщина металла – 6 мм или 0,006 м.
Итого объем гаражного железа составит 0,33 куб. метра.
Удельный вес железа 7800 кг/кубометр.
Итого вес гаража для ГАЗ-21 = 2,57 тонн.
Для Москвича – не более 1,8 тонны.
Для Запорожца ещё менее )
Zenit
По поводу грузоподъемных механизмов.
Можете мне поверить, что вес металлического гаража я просчитать способен, хотя бы потому, что моя профессия строитель, но лень. Толщина стального листа для гаража 6-8 мм это запредельная толщина, достаточно 50% от названной Вами. Удельный вес стали 7500 кг/м3 я Вам назову, если меня разбудят среди ночи и спросят об этом.
Автокран, грузоподъёмнстью 7 тонн поднимает этот вес при минимальном вылете стрелы, то есть гак должен висеть возле самого края выдвижной опоры и то сзади машины и на твердом грунте. При вылете стрелы 3.5-4 метра, а это минимально возможный вылет для подъёма и погрузки на автомобиль гаража размерои 4х2,5 метра грузоподъёмность резко падает. Мне сейчас лениво искать соответствующие таблички, но поверьте, что эта цифра уменьшается в разы.
Железобетонные изделия перевозятся только в проектном положении. То есть горизонтально перевозятся только плиты перекрытия и дорожные плиты. Стеновые панели перевозятся и перевозились на специально оборудованных панелевозах. На стеновых панелях даже не были предусмотрены монтажные петли для того, чтобы можно было застропить эту панель горизонтально. Да и армирование стеновой панели закладывается для восприятия только вертикальных нагрузок. Сейчас Вы можете наблюдать похожие приспособления установленные на ГАЗЕЛях для перевозки пластиковых окон и стекла.
kvazimodo
Но хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее.
1. В упомянутый Вами период у наших автокранов гидравлического вылета ещё не было. Работали вот такие краны
www.techstory.ru/krans/avto/kraz_kran_k104.htm
2. К перевозке стеновых ЖБИ в вертикальном положении перешли не сразу, а лишь после того, как стали проваливаться планы по вводу в строй объектов из-за того, что каждая четвертая, а то и каждая третья доставленная на сройку панель оказывалась уже некондицией.
3. Хотя не буду спорить, возможно к тому времени в Сочи стеновые панели уже и перевозились в вертикальном положении, по меньшей мере частично. Но в Сочи были также очень значительными перевозки дорожных бетонных панелей. До начала строительства такими панелями выкладывали всю территорию будущей стройки и отдельно клали панели для устройства подкрановых путей для башенных кранов. По завершению строительства из дорожных панелей делали придомовые проезды. Нам асфальт на эти панели положили лет через… несколько после ввода в строй дома. В Сочи и сейчас, если раздолбать асфальт вокруг домов постройки конца 60-х — начала 70-х годов, то везде под асфальтом будут бетонные плиты, а не бетонная заливка.
4. И главное, что в мульке нет логики. А чего собственно, хотели добиться? Вскрыть гараж и спереть машину? Наверное нет. Хотели разрезать гараж на мелкие кусочки? Слишком долго, нудно и затратно. И главное все равно куски железа надо куда-то вывозить.В те времена все такие дела валсть предпочитала делать очень быстро. Засыпал народ — на Мавзолее красовалась надпись «Ленин-Сталин». Проснулся — ан уже только «Ленин».
5. А аббревиатуру КЭЧ слышали?
Zenit
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.