КОНТЕКСТная реклама
«Это улица Донская, нет там брендов, бутиков. Лишь глазницами зияют окна тамошних домов. Впрочем, гляньте, угнездился новомодный в крае бренд, а с витрины зазывает суперский рекламный тренд».

Вот магазин одного из самых динамично развивающихся предприятий края, бизнес-житница Кубани, можно сказать. Экономические показатели таких магазинов можно с легкостью прогнозировать в привязке к избирательным циклам. Но речь не о том. Не знаю кому как, но мне пришелся по душе слоган.

«Едим Сами!» — уже смешно. Причем «Сами» с прописной, типа «Божией милостию, Мы, Николай Второй…». «Кормим Семьи!» — и «Семьи» с прописной ли со сторочной не важно, но тоже вызывает ассоциации с ельцинской порой и тем смыслом, который вкладывалось в это слово. Ну а за последнюю фразу, то бишь СОВЕТ, конечно, спасибо. Дело за малым – как говорится, еще наши бы желания оплодотворили ваши возможности – тогда все было бы в ажуре.
Посыл креативщика не совсем понятен. Он что, вложил в концепцию рекламной кампании идеи семейственности и властного кумовства? Или просто тупо решил над заказчиками приколоться?

Вот магазин одного из самых динамично развивающихся предприятий края, бизнес-житница Кубани, можно сказать. Экономические показатели таких магазинов можно с легкостью прогнозировать в привязке к избирательным циклам. Но речь не о том. Не знаю кому как, но мне пришелся по душе слоган.

«Едим Сами!» — уже смешно. Причем «Сами» с прописной, типа «Божией милостию, Мы, Николай Второй…». «Кормим Семьи!» — и «Семьи» с прописной ли со сторочной не важно, но тоже вызывает ассоциации с ельцинской порой и тем смыслом, который вкладывалось в это слово. Ну а за последнюю фразу, то бишь СОВЕТ, конечно, спасибо. Дело за малым – как говорится, еще наши бы желания оплодотворили ваши возможности – тогда все было бы в ажуре.
Посыл креативщика не совсем понятен. Он что, вложил в концепцию рекламной кампании идеи семейственности и властного кумовства? Или просто тупо решил над заказчиками приколоться?



Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьVlad030
Не понял токма, уважаемые блоггеры, к чему речь о соотношении цены и качества и свежести продуктов. Разве ж в этом топике что либо про это претензии отмечались? Речь исключительно о слогане.
Теперь слоновому носу ответ, ниже который. Я что, где то говорил о том что я рекламщик и креативщик? Если вы дворник, я ж не говорю что вы плохо метете, если даже вы плохо метете. Я не рекламщик — какие ко мне претензии? Хотите слоган? Скажите кто вы, какова целевая группам цель кампании. В личке отпишу. Запомните, слово должно выходить изо рта, а никак не из других отверстий
shankar
anik
Про то что жить стало лучше не скажу, но вот — веселее это точно ;)))
bakc
Ury
abamamura
abamamura
billykid
chobot
bakc
dobriy
terpsihoro4ka
olegovich
сок томатный зачОт:-)
terpsihoro4ka
Помню с детства, когда основная масса курильщиков предпочитала папиросы, примерно такую рекламу.
Солидный такой мужчина, среднее между американским суперменом и В.Маяковским с сигаретой и подпись:
Сигареты я курю,
Курю и не сетую.
Сам курю
И Вам советую!
kvazimodo
devang
GeoSochi
Refel
fire-fly
Fortuna
devang
fire-fly
devang
fire-fly
Fortuna
fire-fly
devang
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.