О пешеходах в Лазаревском

Городские власти приняли решение о закрытии светофорного пешеходного перехода (ул.Лазарева -федеральная трасса) из Центра к морю, в пользу автотранспорта и против удобства пешеходов — жителей и курортников.

Народ справедливо возмущается. Уж очень неудобно взбираться на эти высокие мосты- переходы, построенные в Центре и у вокзала, особенно для пожилых, инвалидов и мам с колясками. Подъёмники там не работали никогда и вряд ли будут работать.

НУЖНЫ КОМФОРТНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ! А ПОКА ОСТАВЬТЕ КАК ЕСТЬ! Это компромиссный вариант на сегодня.

В советское время существовал проект 4-х подземных переходов через федеральную трассу. Это было оптимально удобное решение, которое, увы, не реализовали.

А для лета хорошо бы открыть пешеходную зону по Победе, от рынка до к/т Восход. Вот эта была бы забота о людях. Но видно власти пешеходов не любят, иномарки им ближе.
  • +34
  • 18 апреля 2016, 15:08
  • WhiteChaika

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Перекресток улиц Лазарева и Калараша нередко становился местом аварий. Летом из-за непрекращающегося потока отдыхающих, которые идут на пляж, там регулярно происходят транспортные заторы. В связи с этим, городские власти хотят закрыть этот перекресток для пешеходов. Однако с этим решением несогласна инициативная группа местных жителей. Самые отчаянные даже пытаются объявить голодовку.
Наземный переход, по которому предлагают пустить весь поток пешеходов, находится в ста метрах от этого места. В пресс-службе администрации Сочи сообщают, что недовольные местные жители — это предприниматели, не желающие терять клиентов, которых перенаправят на другую улицу в обход некоторых торговых точек.
Однако для того, чтобы надземный переход мог полноценно служить пешеходам, его подъемник должен исправно функционировать. Дорожникам дано поручение в кратчайшие сроки увеличить его грузоподъемность и наладить автоматическую работу без вызова диспетчера. Только после решения вопросов с лифтом в надземном переходе перекресток Лазарева и Калараша будет закрыт для пешеходов. Сделать это планируют к середине мая, чтобы уже к старту курортного сезона поселок был избавлен от пробок.
avatar

GUNPOWDER

  • 18 апреля 2016, 16:20
+
Непростая транспортная ситуация сложилась и на перекрестке улиц Калараша и Победы. Этот участок трассы не регулируется светофорами, из-за чего возникают пробки. Ситуацию осложняет и соседство с рынком, где нет полноценной парковки, в связи с чем правая полоса улицы Калараша у торгового центра круглосуточно заставлена машинами. Для решения проблемы владельца рынка обязали организовать на своей территории стоянку, а движение по улице Победы в этом месте сделают двусторонним.
«Целый комплекс мер сейчас будет предусмотрен, и, я думаю, в ближайшее время будет притворен в жизнь. Во-первых, будет установлен светофор на перекрестке Победы и Калараша, он будет обязательно ''завязан'' со светофорным объектом на федеральной дороге Лазарева. Будут отремонтированы улицы Единства и Тормахова, для того, чтобы со стороны Сочи можно было пустить транспорт в этом направлении, в том числе грузовой, с выходом на улицу Калараша по улице Единства. И, соответственно, будут изменены разметка и организация дорожного движения на участке улицы Победы, от Калараша до федеральной трассы до улицы Лазарева», — сообщил начальник городского управления автомобильных дорог Юрий Усачев.
avatar

GUNPOWDER

  • 18 апреля 2016, 16:21
+
+5
Городские власти приняли решение о закрытии светофорного пешеходного перехода (ул.Лазарева -федеральная трасса) из Центра к морю, в пользу автотранспорта
И правильно сделали городские власти. Иначе все взвоют от пробок. И нефиг тут выдавливать слезу, ратуя за мам и инвалидов.
avatar

liberalis

  • 18 апреля 2016, 16:29
+
+3
Полностью с Вами согласен! Тем более, из достоверного источника известно, что суть первых писем с жалобами была в том, что этот переход мешает малому бизнесу (ларькам) тем, что находится в стороне от них. Как по мне, так если бы сделали изначально подземный переход, то сейчас бы говорили что нужен надземный) в любом случае на этот раз все правильно сделали. Как ни как федеральная трасса
avatar

Naletoff

  • 18 апреля 2016, 16:38
+
Как по мне, так если бы сделали изначально подземный переход, то сейчас бы говорили что нужен надземный) в любом случае на этот раз все правильно сделали. Как ни как федеральная трасса

Как по мне, большинство ларьков там — нецелевое использование земельных участков, да и сами объекты в большинстве случаев позор нас как курорта.
avatar

XoDok13

  • 18 апреля 2016, 19:21


+
+2
Вот именно, заколебали уже ныть, все время прикрываясь детьми и инвалидами.
avatar

Plohish

  • 19 апреля 2016, 15:28
+
+5
Но видно власти пешеходов не любят, иномарки им ближе.
А в иномарках не люди в пробках торчат? Причём, не в меньшем количестве.
avatar

fireball

  • 18 апреля 2016, 17:03
+
+3
Надземные переходы неудобно — лестницы. Подземные переходы с лестницами удобно, ага.
avatar

reStiler

  • 18 апреля 2016, 18:21
+
Да там для них, самое удобное это наземный переход на федералке — лежишь себе в мешке для трупов, везет тебя газель санитарная. Покачиваешься в такт поворотам и отдыхаешь, стопудняк!
avatar

Plohish

  • 19 апреля 2016, 15:29
+
+5
Какая разница, сначала по лестнице подниматься, а потом спускаться и наоборот. Не вижу разницы между воздушным и подземным переходами???
avatar

mydomcell

  • 18 апреля 2016, 18:55
+
Какая разница, сначала по лестнице подниматься, а потом спускаться и наоборот. Не вижу разницы между воздушным и подземным переходами???

По надземному переходу людям сложнее подниматься из-за высоты лестничного проема. В подземном спуск плавнее, да и лестница меньше.
avatar

XoDok13

  • 18 апреля 2016, 19:15
+
+3
Это чисто психологическое восприятие.
avatar

liberalis

  • 18 апреля 2016, 20:06
+
Вы мягко говоря неправы… ;)

http://www.privetsochi.ru/blog/adler/20048
avatar

kaktus

  • 19 апреля 2016, 11:59
+
Это обычно, а данный случай — НЕ ОБЫЧНЫЙ и глубина перехода может быть гораздо больше вожделенных 3 м
avatar

Lazarevec

  • 19 апреля 2016, 19:31
+
Длина лестницы и количество маршей зависит от высоты (глубины) перехода. На надземный переход поднимаемся метров на 6, кто вам сказал, что подземный переход будет менее 6 метров глубиной? За подземные коммуникации и канализационный коллектор кто-нибудь вспомнил??? И если на рассматриваемом перекрестке делать подземный переход, то обязательно надо «поднырнуть» и под железную дорогу с выходом сразу на ул. Одоевского. Так, что в каком переходе меньше ступеней еще большой вопрос.
avatar

Lazarevec

  • 18 апреля 2016, 20:25
+
На надземный переход поднимаемся метров на 6, кто вам сказал, что подземный переход будет менее 6 метров глубиной?

Чего спорить то? Походите по любому сочинскому подземному переходу, а потом попользуйтесь нашими надземными — разницу наверняка почувствуете.

под железную дорогу с выходом сразу на ул. Одоевского

Давайте уж сразу на Янтарной выходить будем:) На Одоевского места нет для полноценного выхода их такого перехода.
avatar

XoDok13

  • 18 апреля 2016, 20:50
+
Давайте уж сразу на Янтарной выходить будем:)
А чем отличается тротуар шириной более 4 м по ул. Лазарева от такого же на ул. Одоевского??? Видимо Вы по Яндекс-картам ориентируетесь…
avatar

Lazarevec

  • 19 апреля 2016, 11:31
+
А её и нет, бараны ходють под надземными и над подземными переходами!!!!)))) На виноградке каждый день наблюдаю за желающими сдохнуть !))))
avatar

TOSCHA

  • 19 апреля 2016, 01:48
+
Это у баранов коллективный зов смерти )))
avatar

Plohish

  • 19 апреля 2016, 15:31


+
Реально это так и эсть!)))
avatar

TOSCHA

  • 19 апреля 2016, 20:06
+
+3
Вот ещё бы в Лоо и Вардане порядок навели и в сезон время на дорогу летом значительно бы сократилось. И наступило нам счастие.
avatar

swetlaja

  • 18 апреля 2016, 20:36
+
+1
Писала Пахомову несколько раз просьбы о двух надземных в Лоо и закрыть нафиг проезжую часть двухметровым забором! А они только один светофор поставили
avatar

GriS

  • 19 апреля 2016, 09:21
+
+1
Еще не забываем про ежегодные неоднократные водные потоки во всю высоту бордюров по ул. Калараш. Это ж какие системы надо поставить, чтоб защитить подземный переход от регулярных затоплений…
Так, что пользуйтесь надземными переходами. В наших краях они безопасней. Подъемники для маломобильных пешеходов заставят работать. И если наши «доблестные» граждане не будут их по старой привычке курочить и проверять на прочность, то и старики, и инвалиды, и мамочки с колясками смогут ими пользоваться, без затруднений пересекая федеральную трассу в безопасном режиме.
А господа предприниматели пусть не переживают за свой бизнес — покупателей всем хватит. Район от ул. Одоевского до самого моря в сезон самый густонаселенный и популярный для прогулок отдыхающих и никакие переходы на это не влияют.
avatar

Lazarevec

  • 18 апреля 2016, 20:42
+
Эти активисты никогда от Джубги до дома летом в пробках не ездили?
avatar

27062014

  • 18 апреля 2016, 20:55
+
Подземные переходы это зло
Нужно правильно отрегулировать фазы светофоров и все
Не надо загонять людей под землю
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 18 апреля 2016, 23:03
+
Я как вспомню что там летом творится- мне дурно, и отдыхающие которые прут неважно какой цвет светофора. И как по часу с соседней улицы едешь
avatar

devang

  • 19 апреля 2016, 08:27
+
Поэтому дорогу там и до Сочи надо обнести 2 метров забором и колючку поверху устить против самых упертых.
avatar

Plohish

  • 19 апреля 2016, 15:32
+
+1
Ходить полезно. Подниметесь спуститесь, хоть немного кровь разгоните и кислородом обагатите, не развалитесь. Правильно все власти делают. Наземных пешеходных перехедов быть Н-Е Д-О-Л-Ж-Н-О!
avatar

Plohish

  • 19 апреля 2016, 15:27
+
Короче, нужны тоннели от Мамайки до Джубги.
avatar

reStiler

  • 19 апреля 2016, 19:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.