Систематическое отключение холодной воды.

МУП Водоканал сколько еще будет продолжаться систематическое отключение холодной воды на ул. Альпийской? В день по несколько раз отключаете, в течении недели. Что за нелепые отмазки дескать «воды в городе не хватает»? Требую разобраться с этим вопросом!
  • 10 августа 2018, 19:40
  • Refsystem

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
На Соболевке, тоже самое
avatar

rock

  • 10 августа 2018, 21:27
+
+1
Они говорят, что у них где- то утечка. А вот где не могут найти. Мне тоже не понятно, что за неделю найти нельзя. Район без воды а им по…
avatar

19761976

  • 10 августа 2018, 22:14
+
+1
Вы знаете нам подвалы гаражей топило несколько лет, как потом оказалось это вода из водовода д500мм идущего по альпийской… е ей
из недавнего правление гск топило ну месяц 4-5 и тоже ей же
avatar

zajavitel

  • 11 августа 2018, 11:43
+
+1
Это вы у Винарского требуете? Посмотрите на его «славный боевой путь» и вы поймете, что он на вас положил… Превратил сочинский МУП в семейную лавочку.
avatar

Alfa

  • 10 августа 2018, 23:13
+
+2
Зачем вы это пишете сюда? Вы зафиксировали факты отсутствия воды звонками в МУП? Вы написали письменную претензию в контролирующие органы? Вы изучили договор с МУП и нормативные документы связанные с оказанием услуг такого рода гражданам? Где-нибудь прописаны сроки устранения ремонта и прочее? Зачем вы делаете этот высер сюда?
avatar

Mikhail2413

  • 10 августа 2018, 23:20


+
+3
Затем, что на всё, что не придаётся огласке, МУП забивает.
avatar

Taganay

  • 10 августа 2018, 23:41
+
+2
Уважаемый Михаил! Не хочется Вам хамить!!! Сегодня было сделано 27 звонков по телефону диспетчерской ‭444-05-05‬, с 17.00 до 23.20. Ни разу не взяли трубку!!! Какая нахер письменная претензия??? Люди сидят без воды, в туалет сходить не могут!!! Никакой информации, когда включат!!! И эте не «высер», это крик человека, у которого нет воды второй день!
avatar

svytt

  • 10 августа 2018, 23:43
+
+1
А вы, собственно, кто такой чтобы задавать мне вопросы подобного характера и называть мой пост «высером» это портал, где люди делятся/обсуждают/критикуют/жалуются. Если вам что-то не нравится в данном посте, проходите мимо. Какой смысл задавать глупые вопросы?
avatar

Refsystem

  • 11 августа 2018, 02:20
+
+2
Что за распорядительный тон? Вы админ? Недавно на сайте, а туда же… Нет воды, недостаточный напор и на Альпийской, Соболевке, Пятигорской! Везде обращались ( и без Вашего назидательного тона) результата нет. А посты здесь MUPVodokanal читает и иногда реагирует репликами.
avatar

9129479993

  • 11 августа 2018, 09:11
+
+1
Ну вот я, например, только что зарегился. Скажите сколько времени мне надо прожить на форуме, чтобы мне было дозволено говорить в удобном мне тоне?))
Да, и откуда вам известно какие действия уже предпринял топикстартер?
Сдаёцца мне, что посиди вы без воды несколько дней, вопили бы вы гораздо громче.
avatar

Papasha575

  • 11 августа 2018, 11:02
+
+1
В законадательстве прописаны. И между прочем предусмотрены штрафные санкции.
avatar

19761976

  • 11 августа 2018, 14:44
+
+1
Зачем вы это пишете сюда?
а это не ваше дело, куда пишет человек.
avatar

11A11

  • 11 августа 2018, 14:47
+
+1
Не нравится мне то, что когда-то информативный сайт о событиях в городе засрали эмоциональной чипухой, вместо того чтобы заняться реальными мерами – жалобы в контролирующие и надзорные органы, изучение документов и законодательных актов. А высказывать здесь своё мнение на любой пост я имею такое же право, как и авторы высеров их писать. Заметьте, что все ответы на мой комментарий – это тоже эмоции, никто ничего не написал по делу..
avatar

Mikhail2413

  • 11 августа 2018, 09:32
+
+1
Сделайте проще, у нас есть приложение №1 к постановлению 354 пункт 1 Приложения
«допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*»
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила), с учетом положений раздела IX Правил
Вызывайте с той же УК, или собирайтесь не менее трех человек и составляйте акты об отсутствии водоснабжения. Звоните в Водоканал в аварийную службу службу, требуйте фамилию того кому сообщили. Согласно раздела 10 того же постановления они обязаны принять меры. Не принимают в конце месяца всем домом можно подать и коллективное заявление о перерасчете с приложением копий актов
avatar

Grigory

  • 11 августа 2018, 09:41
+
можно писать через личный кабинет и сохранять скриншоты экрана
avatar

Grigory

  • 11 августа 2018, 09:43


+
+2
Постоянное враньё диспетчерских служб МУП Водоканал и это только тогда, когда можно дозвониться.
Обращался: Краснодар, «о проблемных вопросах в сфере ЖКХ» Тел:(861) 259−67−57
Многоканальный круглосуточный телефон для обращений по различным вопросам: 8 (861) 268-60-44
Телефон «горячей линии» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю: 8 (861) 267-26-64.
Беседовал с юристом Администраци Краснодарского края — все возмущаются, говорят что это безобразие, вранье по поводу «воздушных пробок»
Что советуют: Коллективно писать жалобы в различные инстанции Президенту РФ, Правительство РФ, Федеральное собрание РФ, ГД РФ, Губернатору КК, подавать в суд коллективные заявления.
Руководство г. Сочи превратило город в какую-то помойную яму. Отсутствие воды по районам не единственная проблема, опять стала расти мусорная куча на Транспортной, распространяя вонь (если есть возможность желательно снять сверху и опубликовать), Обещанная городская канализация к 2018 так и не построена. Лысую гору застроили «окно в окно» без придомовых территорий, активно и на сегодняшний день продолжается строительство напротив рынка ул Фабрициуса (склон в сторону Пятигорской улицы) сносятся многолетние деревья (десятками) удерживающие склон от оползней. Будем молчать, загадят город «дальше некуда»
avatar

alekseew

  • 11 августа 2018, 13:57
+
Вы застраиваете свои районы окно в окно, а потом пишите жалобы на отсутствие чего то.
Нравится жить в годюшниках — не жалуйтесь.
avatar

Katsman

  • 11 августа 2018, 14:35
+
гАдюшниках, дорогой Кацман. Чего это ты вдруг так оплошал?
avatar

11A11

  • 11 августа 2018, 14:49
+
У меня лэптоп не пропускает ругательства.
avatar

Katsman

  • 11 августа 2018, 16:25
+
Как временное решение проблемы, закажите в МУП Водоканал доставку питьевой воды автотранспортом.К нам в село их водовозка через каждые два дня приезжает, всем соседям воду привозит у кого нет скважины.
avatar

zina59

  • 11 августа 2018, 22:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.