Регистрация по месту пребывания
Всем привет, хочу поделиться опытом получения регистрации по месту пребывания с экономией средств, нервов и времени. Мне пришлось заплатить 20 рублей за копии домовой книги.
Всё остальное делали самостоятельно.
Всем привет, хочу поделиться опытом получения регистрации по месту пребывания с экономией средств, нервов и времени. Мне пришлось заплатить 20 рублей за копии домовой книги. Всё остальное делали самостоятельно
Теперь подробнее…
Первым делом звонок в паспортный стол, чтобы узнать часы приема и необходимые документы. «Обрадовали» тем, что согласно указу президента (ноябрь 2013г. номер не помню) на каждого зарегистрированного в жилом помещении должно быть минимум 10 кв.м. жилой площади. Пришлось искать другое жилье. Мне повезло, нашли быстро и в помещении не был никто прописан. Значит можно приступать к сбору документов.
Заявление на регистрацию по месту пребывания. Мне, конечно же, рекомендовали воспользоваться платной услугой в «Технологии», а потом на Островского 1 (там паспортный стол, и еще что-то) сделать договор найма. Я сходил, посмотрел цена договора ~1500 рублей), решил поинтересоваться, а на каком основании с меня требуют именно здесь делать договор найма.
Начальник этого хозяйства меня послал… в УФМС, мол, спросите там, а у нас рабочий день закончился, если нужен договор, приходите завтра. В УФМС мне сообщили, что я могу заключить его сам с собственником жилья и никаких помощников, заверителей итд. Так и сказали: «С вас просто хотят содрать лишние деньги». Узнал цену и в «Технологии» зазаявление… Ага, щазз! За такие деньги я сам кому угодно помогу заполнить пару бумажек.
Вот что я собрал:
• Заявление на регистрацию по месту пребывания (по ссылке три образца можно скачать и отредактировать)
• Адресный листок прибытия 2 экз (распечатывал на А4, сам бланк А5 или чуть меньше)поэтому в уфмс дали ножницы сказали, вырезай =)
• Статистический листок прибытия (не уверен, что он нужен на временную регистрацию, делал «для кучи» в 2х экземплярах).
• Домовая книга. Уже на месте выяснилось, что Домовая книга не прошита, не пронумерована, и после этих манипуляций ее надо еще заверить у начальника УФМС. Собственно поэтому мы потратили на сдачу документов не полчаса, как было в среднем, а два часа. И снять копии страниц домовой книги (там, где прописанные; если никто не прописан, то пустые страницы все равно нужно копировать)
• Копии паспортов.
• копию военного билета будущего временного обитателя помещения (2 страницы — основная и с регистрацией).
• копии свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение.
• Заявление на регистрацию от собственника в свободной форме. Несмотря на наличие договора найма нас попросили написать заявление от собственников на имя начальника уфмс: «Прошу зарегистрировать ФИО регистрируемого (указать степень родства, если родственник), в принадлежащую мне квартиру (или жилое помещение) на праве собственности, согласно … на такой-то период» К сожалению, текст целиком не сохранился, писали под диктовку сотрудника уфмс. Если собственников несколько то тут же в заявлении остальные пишут «зарегистрировать ФИО регистрируемого согласен» подпись расшифровка, дата.
• Договор найма жилого помещения- скачал в интернете несколько, отредактировал под себя и всё. (Возможно он и не понадобится, согласно списка необходимых документов — либо договор, либо заявление от собственника)
По закону (ФЗ №210 дату не помню, кому интересно на стенде в уфмс эта информация есть) не обязаны представлять документы, имеющиеся в органах, оказывающих муниципальные услуги. Можно указать реквизиты документов, а УФМС самостоятельно проверит. Но в таком случае, в тот же день регистрацию вам не сделают. На проверку уйдет время. Врать не буду, сроков не знаю. На деле, конечно, требуют и документы и копии. Спорить — себе дороже. К тому же, мы собирались сэкономить время и нервы, поэтому готовим все документы заранее.
Вот и всё. Слышал в очереди, что люди уже месяц ходят, ну тут я считаю, виноваты больше они сами. В тот же день я пришел в уфмс в 18:00 никого на получение уже не было, получил регистрацию. В итоге это заняло времени больше, чем мне хотелось — первый вечер я пробежал все конторы, которые нужны были паспортистке (хотя ничего нигде не заказывал, прогулка была познавательной), заполнял бланки, читал законы.
Вряд ли смогу ответить на ваши вопросы, всё что знал, я уже написал, образцы выложил. Может кто-то дополнит своим опытом. Для частных домов список документов скорее всего больше.
И напоследок, обращение к сотрудникам УФМС, вдруг случится чудо, и они ко мне прислушаются:
Ваша информационная доска висит выше уровня глаз нормального человека, а вы всем назло еще и самый нужный образец заявления на регистрацию повесили под потолок. Во-первых, не у всех хорошее зрение, во-вторых, даже с хорошим зрением прочитать невозможно — блики от лампы освещения. Я ростом 1.80 не смог дотянуться, чтобы нормально сфотографировать его, не то чтобы прочесть. Конечно же, я догадываюсь для чего это сделано.
Кто же тогда пойдет делать платно, если можно срисовать с образца? На самом деле ничего не изменится. Есть категории людей, которые очень любят стоять в лишних очередях и даже готовы платить деньги за это, молча идти туда, куда пошлют и безропотно делать все, что им скажут. По-другому объяснить существования всех этих «шарашек» не могу. Ведь хорошо бы, если они экономили время и ускоряли процесс, получается совсем наоборот.
Сделайте, пожалуйста, информативную информационную доску и повесьте ее на уровне глаз. Или хотя бы образец заявления на регистрацию повесьте в нижний ряд вместо постановлений, которые никто не читает. А лучше приклейте прямо к столу. Добавьте туда образец заявления от собственника. И последнее — сделайте нормальный список необходимых документов, тот который висит, не отвечает вашим же требованиям. Наверное, потому что они не совсем законные? Тогда повесьте два списка с разъяснением: 1ый полный для получения регистрации в тот же день, 2ой только обязательные по закону — срок выдачи регистрации столько-то дней.
спасибо за внимание. Всем добра.
Дополнительная информация:
График работы УФМС: 8:00- 13:00 прием документов, 17:00 – 20:00 выдача,
Прием граждан: понедельник, вторник среда, пятница, суббота. По четвергам прием должностных лиц.
Всё остальное делали самостоятельно.
Всем привет, хочу поделиться опытом получения регистрации по месту пребывания с экономией средств, нервов и времени. Мне пришлось заплатить 20 рублей за копии домовой книги. Всё остальное делали самостоятельно
Теперь подробнее…
Первым делом звонок в паспортный стол, чтобы узнать часы приема и необходимые документы. «Обрадовали» тем, что согласно указу президента (ноябрь 2013г. номер не помню) на каждого зарегистрированного в жилом помещении должно быть минимум 10 кв.м. жилой площади. Пришлось искать другое жилье. Мне повезло, нашли быстро и в помещении не был никто прописан. Значит можно приступать к сбору документов.
Заявление на регистрацию по месту пребывания. Мне, конечно же, рекомендовали воспользоваться платной услугой в «Технологии», а потом на Островского 1 (там паспортный стол, и еще что-то) сделать договор найма. Я сходил, посмотрел цена договора ~1500 рублей), решил поинтересоваться, а на каком основании с меня требуют именно здесь делать договор найма.
Начальник этого хозяйства меня послал… в УФМС, мол, спросите там, а у нас рабочий день закончился, если нужен договор, приходите завтра. В УФМС мне сообщили, что я могу заключить его сам с собственником жилья и никаких помощников, заверителей итд. Так и сказали: «С вас просто хотят содрать лишние деньги». Узнал цену и в «Технологии» зазаявление… Ага, щазз! За такие деньги я сам кому угодно помогу заполнить пару бумажек.
Вот что я собрал:
• Заявление на регистрацию по месту пребывания (по ссылке три образца можно скачать и отредактировать)
• Адресный листок прибытия 2 экз (распечатывал на А4, сам бланк А5 или чуть меньше)поэтому в уфмс дали ножницы сказали, вырезай =)
• Статистический листок прибытия (не уверен, что он нужен на временную регистрацию, делал «для кучи» в 2х экземплярах).
• Домовая книга. Уже на месте выяснилось, что Домовая книга не прошита, не пронумерована, и после этих манипуляций ее надо еще заверить у начальника УФМС. Собственно поэтому мы потратили на сдачу документов не полчаса, как было в среднем, а два часа. И снять копии страниц домовой книги (там, где прописанные; если никто не прописан, то пустые страницы все равно нужно копировать)
• Копии паспортов.
• копию военного билета будущего временного обитателя помещения (2 страницы — основная и с регистрацией).
• копии свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение.
• Заявление на регистрацию от собственника в свободной форме. Несмотря на наличие договора найма нас попросили написать заявление от собственников на имя начальника уфмс: «Прошу зарегистрировать ФИО регистрируемого (указать степень родства, если родственник), в принадлежащую мне квартиру (или жилое помещение) на праве собственности, согласно … на такой-то период» К сожалению, текст целиком не сохранился, писали под диктовку сотрудника уфмс. Если собственников несколько то тут же в заявлении остальные пишут «зарегистрировать ФИО регистрируемого согласен» подпись расшифровка, дата.
• Договор найма жилого помещения- скачал в интернете несколько, отредактировал под себя и всё. (Возможно он и не понадобится, согласно списка необходимых документов — либо договор, либо заявление от собственника)
По закону (ФЗ №210 дату не помню, кому интересно на стенде в уфмс эта информация есть) не обязаны представлять документы, имеющиеся в органах, оказывающих муниципальные услуги. Можно указать реквизиты документов, а УФМС самостоятельно проверит. Но в таком случае, в тот же день регистрацию вам не сделают. На проверку уйдет время. Врать не буду, сроков не знаю. На деле, конечно, требуют и документы и копии. Спорить — себе дороже. К тому же, мы собирались сэкономить время и нервы, поэтому готовим все документы заранее.
Вот и всё. Слышал в очереди, что люди уже месяц ходят, ну тут я считаю, виноваты больше они сами. В тот же день я пришел в уфмс в 18:00 никого на получение уже не было, получил регистрацию. В итоге это заняло времени больше, чем мне хотелось — первый вечер я пробежал все конторы, которые нужны были паспортистке (хотя ничего нигде не заказывал, прогулка была познавательной), заполнял бланки, читал законы.
Вряд ли смогу ответить на ваши вопросы, всё что знал, я уже написал, образцы выложил. Может кто-то дополнит своим опытом. Для частных домов список документов скорее всего больше.
И напоследок, обращение к сотрудникам УФМС, вдруг случится чудо, и они ко мне прислушаются:
Ваша информационная доска висит выше уровня глаз нормального человека, а вы всем назло еще и самый нужный образец заявления на регистрацию повесили под потолок. Во-первых, не у всех хорошее зрение, во-вторых, даже с хорошим зрением прочитать невозможно — блики от лампы освещения. Я ростом 1.80 не смог дотянуться, чтобы нормально сфотографировать его, не то чтобы прочесть. Конечно же, я догадываюсь для чего это сделано.
Кто же тогда пойдет делать платно, если можно срисовать с образца? На самом деле ничего не изменится. Есть категории людей, которые очень любят стоять в лишних очередях и даже готовы платить деньги за это, молча идти туда, куда пошлют и безропотно делать все, что им скажут. По-другому объяснить существования всех этих «шарашек» не могу. Ведь хорошо бы, если они экономили время и ускоряли процесс, получается совсем наоборот.
Сделайте, пожалуйста, информативную информационную доску и повесьте ее на уровне глаз. Или хотя бы образец заявления на регистрацию повесьте в нижний ряд вместо постановлений, которые никто не читает. А лучше приклейте прямо к столу. Добавьте туда образец заявления от собственника. И последнее — сделайте нормальный список необходимых документов, тот который висит, не отвечает вашим же требованиям. Наверное, потому что они не совсем законные? Тогда повесьте два списка с разъяснением: 1ый полный для получения регистрации в тот же день, 2ой только обязательные по закону — срок выдачи регистрации столько-то дней.
спасибо за внимание. Всем добра.
Дополнительная информация:
График работы УФМС: 8:00- 13:00 прием документов, 17:00 – 20:00 выдача,
Прием граждан: понедельник, вторник среда, пятница, суббота. По четвергам прием должностных лиц.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьNikitaB
eisou
Japonec
eisou
nadmosg
wise_man
aikazakov
Вопрос не очень освещенный в статье, буду признателен за инфу. Процесс реально провести без личного посещения собственником контор сейчас? Раньше нельзя было по какому то положению фмса.
nadmosg
eisou
nadmosg
чтобы сотрудник фмс удостоверился что подпись в договоре именно собственникам- мы не заверяли у нотариуса. Кстати в статье не указал к нотариусу я тоже ходил, цена от 600 рублей.
eisou
nadmosg
eisou
nadmosg
privet
nadmosg
eisou
privet
nadmosg
privet
privet
www.ufmskrn.ru/gosuslugi/index.php?ELEMENT_ID=5054
Домовой книги там нет, и выписки из домовой книги тоже! Паспортный стол должен сам запрашивать эту информацию, если она требуется
gerkules
eisou
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157062/
Про квадратные метры ничего не нашел…
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156943
Japonec
privet
Japonec
eisou
Japonec
eisou
nadmosg
Japonec
nadmosg
Japonec
nadmosg
Japonec
nadmosg
Japonec
nadmosg
Japonec
Эта учетная норма установлена Решением Городского Собрания Сочи от 24.06.2010 №51 — 10 кв.м. для граждан, проживающих в отдельных квартирах и жилых домах.
figaro
gazoil
Не, ну, надо при рождении просто чип в задницу вживлять и четко видеть потом — в туалете Вася или сейчас в сауне возможно просто. Чтобы не потерялся из виду. Преступность сразу же сократится. По билингу проверил всех, кто в точке был за последнее время. Удобно.
Robert
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.