Почта России: идиотизм?
Понадобилось отправить обычное письмо, но в большом конверте. Пришёл на почту (главпочтамт), а у них там электронная очередь. И всё бы ни чего, но вот только нет в аппарате, выдающим талончики этой самой очереди, пункта меню «отправить обычное письмо». Всё что угодно есть, а вот такой услуги нет. При попытке отправить письмо «без очереди» был послан тёткой-оператором назад к талоногенерящей машинке. Причём, мои возражения, что мол нет там того что я хочу сделать на почте и непосредственно относящиеся к их обязанностям, её не взволновали.
Я ещё раз сходил к распределительной машинке и с трудом, в самом конце, нашёл максимально подходящий мне пункт: отправка ценной и заказной корреспонденции. Номер выданного талончика был 53, а на табло электронной очереди светился — 968! Т.е. более 900 человек на почте обслужилось не по её прямым обязанностям!
В итоге, я с этим номерком опять подошёл к той же тётке и на этот раз мне удалось её убедить, что в перечне услуг электронной очереди нет такой простой услуги, как отправка письма. Через 3 минуты я покинул это милое заведение.
Вот теперь думаю, а не идиотизм ли это, что на почте нельзя получить услугу ради которой она и создавалась?
Я ещё раз сходил к распределительной машинке и с трудом, в самом конце, нашёл максимально подходящий мне пункт: отправка ценной и заказной корреспонденции. Номер выданного талончика был 53, а на табло электронной очереди светился — 968! Т.е. более 900 человек на почте обслужилось не по её прямым обязанностям!
В итоге, я с этим номерком опять подошёл к той же тётке и на этот раз мне удалось её убедить, что в перечне услуг электронной очереди нет такой простой услуги, как отправка письма. Через 3 минуты я покинул это милое заведение.
Вот теперь думаю, а не идиотизм ли это, что на почте нельзя получить услугу ради которой она и создавалась?
- +35
- 05 мая 2012, 13:51
- 59
Новый Поиск в ГМ Магнит

Открылся новый гипермаркет электроники. На сей раз — Поиск.
По площади занимает примерно треть этажа. Внутри, пространство максимально насыщенно
товарами, ассортимент довольно широкий. Цены на уровне конкурентов, я бы сказал чуть выше (смотрел планшеты).
В момент открытия была распродажа техники фирмы Supra.
Сейчас, каких то выгодных предложений я не узрел.
Плюсы.
Собственно +1
Есть парковка.
Относительная близость для районов Макаренко, Вишневая, КСМ (ранее не было).
Формат ГМ
Минусы.
Есть веб сайт, но неудобный, работает с ошибками, наличие не всегда адекватное.
Посмотрим на долго ли.
( Читать дальше )
- +28
- 30 апреля 2012, 12:42
- 13
Посмотри на меня, посмотри...
Тут почитал много интересных топиков о качестве обслуживания, о Базэл аэро и аэропорту и т.д. И в продолжение этой щекотливой темы хочу еще поговорить.
Итак, уже все сочинцы привыкли к тому, что и в аэропорту, и на вокзалах стоят рамки, которые работают как бы для нас и для нашей безопасности. А рядом с ними всегда доблестная полиция…
Но насколько было удивительно и омерзительно, когда мне представилась возможность посмотреть на работу полицаев возле этих рамок.
Представляем себя на месте того, кто входит на вокзал или в аэропорт. И вот к вам подходит сотрудник, вежливо представляется и говорит, что ему нужно вас досмотреть. И тут начинается время позора для каждого. Если досмотр лично гражданина проводится по части поверхностно, то вот вещи можно оказывается досматривать и не удаляясь в специальное помещение.
( Читать дальше )
Итак, уже все сочинцы привыкли к тому, что и в аэропорту, и на вокзалах стоят рамки, которые работают как бы для нас и для нашей безопасности. А рядом с ними всегда доблестная полиция…
Но насколько было удивительно и омерзительно, когда мне представилась возможность посмотреть на работу полицаев возле этих рамок.
Представляем себя на месте того, кто входит на вокзал или в аэропорт. И вот к вам подходит сотрудник, вежливо представляется и говорит, что ему нужно вас досмотреть. И тут начинается время позора для каждого. Если досмотр лично гражданина проводится по части поверхностно, то вот вещи можно оказывается досматривать и не удаляясь в специальное помещение.
( Читать дальше )
- -2
- 16 апреля 2012, 22:52
- 71
Шайтан машина в карусели или LogiBox

Сегодня в коридоре гипера Карусель (ТЦ Олимп) узрел странный агрегат!
Т.к. балуюсь покупками с США и засек надпись почтовый терминал мимо не прошел…
( Читать дальше )
- +45
- 13 апреля 2012, 22:56
- 25
В Сочи откроется строительный супермаркет Leroy Merlin

Leroy Merlin в 2014 году построит в Сочи торговый комплекс за 1,5 млрд руб.
Краснодар. 9 апреля. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ — ООО «Леруа Мерлен Восток», российская «дочка» французской розничной сети Leroy Merlin (торгует строительными и отделочными материалами, товарами для дома), в 2012 году планирует приступить к строительству многофункционального торгового комплекса в Сочи, сообщили «Интерфаксу» в администрации муниципального образования.
Стоимость проекта составит около 1,5 млрд рублей, уточнили агентству в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
В администрации отметили, что торговый комплекс общей площадью около 16 тыс. квадратных метров будет включать 15 отделов, в которых товары будут представлены по пяти основным направлениям — дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Кроме того, предполагается строительство автостоянки и сопутствующей инфраструктуры.
Полностью завершить строительство и ввести объект в эксплуатацию компания планирует в декабре 2014 года. В результате в Сочи будет создано порядка 450 новых рабочих мест.
Соглашение о строительстве комплекса было подписано в марте 2012 года в ходе международной выставки MIPIM в Каннах.
Многофункциональный торговый комплекс в Сочи станет вторым счету в Краснодарском крае, первый был открыт в Краснодаре в 2008 году.
Французская Leroy Merlin открыла свой первый магазин в России в августе 2004 года.
Leroy Merlin является семейной компанией, основанной в 1923 году во Франции. Сеть, состоящая более чем из 180 гипермаркетов, входит в принадлежащую Auchan группу ADEO.
Смотрите оригинал материала
Наконец то!!! Мне очень не хватает строительного супермаркета. То что есть у нас сейчас просто убого…
- +105
- 10 апреля 2012, 13:20
- 139
Хамство и как с этим бороться?!!
Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
( Читать дальше )
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
( Читать дальше )
- +50
- 07 апреля 2012, 13:46
- 29
Почта России - сочинский ли это вариант ?
Задача: отправить заказное письмо с уведомлением.
Место: Сочи. Отделение Почты России.
Время: 17-30

Прихожу, говорят: «почта уже ушла !»
Говорю: «какая почта, куда ушла? Мне письмо отправить — примите»
Во всем отделении нет ни одного клиента — все свободны. Казалось бы можно уделить человеку 2-3 минуты…
( Читать дальше )
Место: Сочи. Отделение Почты России.
Время: 17-30

Прихожу, говорят: «почта уже ушла !»
Говорю: «какая почта, куда ушла? Мне письмо отправить — примите»
Во всем отделении нет ни одного клиента — все свободны. Казалось бы можно уделить человеку 2-3 минуты…
( Читать дальше )
- +44
- 31 марта 2012, 18:09
- 148
Будки прошлого и уличные таксофоны
Нужны ли городу телефонные будки или таксофоны??? Или они уходят в прошлое как автоматы с газировкой?)))
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +13
- 29 марта 2012, 15:10
- Оставить комментарий
Больница №4 - новые правила посещения
Сегодня собрался в обеденный перерыв навестить родственницу в 4 горбольнице. Однако, не срослось :)
Оказывается, для посещения пациентов введены новые правила.

( Читать дальше )
Оказывается, для посещения пациентов введены новые правила.

( Читать дальше )
- +32
- 28 марта 2012, 21:19
- 36
200 рублей дорого?!
Хотел бы узнать мнение по поводу аэроэкспресса, который с такой помпезностью запустили в Сочи. Недавно узнал стоимость поездки – 200 рублей от центра Сочи до аэропорта. Мне кажется дороговато, для нашего города. С учетом наших зарплат, да и расстояния от центра до аэропорта.
- +8
- 08 марта 2012, 15:48
- 94
Такси Шансон - полуторный тариф
Вызвали сегодня в 9 вечера такси «Шансон», доехали нормально от Титаника до Санаторной, но вместо обычных 200 руб., водитель запросил 300. На вопрос «почему?» ответил «Полуторный тариф — бизнес-класс» (хотя машина была не Ауди А6 или что-то похожее, а Шкода, обычный небольшой седан). Я позвонил диспетчеру уточнить, та сказала, что сегодня у них полуторный тариф «из-за погодных условий» и что она якобы об этом предупреждала в момент заказа (на самом деле — нет).
Однако в 9 вечера снегопада не было, снег на дорогах уже растаял, и вчера вечером при такой же погоде за точно такую же поездку в такси Шансон взяли 200 р. Сегодня же они решили драть полуторный тариф, но даже не договорились между собой, не могли толком это обосновать и не предупредили об этом. Я не стал ругаться, отдал 300 р., но решил их услугами больше не пользоваться, т.к. считаю это жульничеством.
Интересно, другие такси тоже так себя ведут?
Однако в 9 вечера снегопада не было, снег на дорогах уже растаял, и вчера вечером при такой же погоде за точно такую же поездку в такси Шансон взяли 200 р. Сегодня же они решили драть полуторный тариф, но даже не договорились между собой, не могли толком это обосновать и не предупредили об этом. Я не стал ругаться, отдал 300 р., но решил их услугами больше не пользоваться, т.к. считаю это жульничеством.
Интересно, другие такси тоже так себя ведут?
- +51
- 07 марта 2012, 22:26
- 21
Yota - Проблемы и решения
В последнее время все больше и больше абонентов жалуются мне на качество услуг компании Yota. То снизился сигнал, то низкая скорость, то скорость нормальная, но только до ЦОДа в Сочи. Конечно, первый вопрос — за что платит абонент? И что делать, если в техподдержке собирают заявки, но эффекта никакого? Все-таки хочется получать то, что оплачиваешь!
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +47
- 03 марта 2012, 18:00
- 75
Опять проблемы с Yota
Здравствуйте. Хочу спросить абонентов Yota, проживающих в Адлере в районе ГИБДД. Как у вас работает Yota? У меня с 28 февраля данный провайдер не выполняет свои обязанности, ссылаясь на проблемы каких-то согласований с администрацией. Но ведь до 28 февраля все работало, а за неделю до 04.03.2012 вдруг понадобились разрешения властей. Может после 4 марта все опять заработает без всяких согласований?
- +4
- 02 марта 2012, 18:16
- 18
Нет связи, нет операций
Сегодня в Сбербанке с 10 утра не возможно ни оплатить кредиты, ни снять наличные.
Как оказалось причиной стал сбой в головном офисе в Ростове. Точнее сказать отключение электроэнергии…
( Читать дальше )
Как оказалось причиной стал сбой в головном офисе в Ростове. Точнее сказать отключение электроэнергии…
( Читать дальше )
- +30
- 29 февраля 2012, 17:23
- 66

