Почта России - супер обслуживание, супер кретинизм
На днях разговаривала со знакомой. Она почтальон. Рассказывает — в отделении на Юбилейной сократили трех человек. По всем отделениям тоже прокатились сокращения. Там и раньше не айс было с наличием сотрудников, при такой-то зп, а тут еще и сокращают!!! Но при этом план не снижают — денежку должны зарабатывать так же как раньше, а то и больше.
Один оператор. Одно окно. На все — прием платежей (основной заработок почты, это уже и скрывать бесполезно), выдача посылок и писем, прием отправлений, продажа тех же конвертов. Очереди дикие. И это не только в Сочи, так по всей России!!!
Ну и собственно, чего я пишу-то. Встретила сегодня на эту тему в просторах интернета совершенно восхитительное…
( Читать дальше )
Один оператор. Одно окно. На все — прием платежей (основной заработок почты, это уже и скрывать бесполезно), выдача посылок и писем, прием отправлений, продажа тех же конвертов. Очереди дикие. И это не только в Сочи, так по всей России!!!
Ну и собственно, чего я пишу-то. Встретила сегодня на эту тему в просторах интернета совершенно восхитительное…
( Читать дальше )
- +93
- 28 марта 2013, 19:36
- 132
Евросеть. Молодцы!
Всем доброго времени суток!!!
Понадобилось мне приобрести телефонный аппарат для работы (предыдущий приказал долго жить). Из наворотов на нем требовалось чтобы он был дешевый (не жалеть в случае потери или выхода из строя), и работоспособный. Остановил свой выбор на аппарате фирмы «Гнусмас» (читаем наоборот — получаем «Самсунг» :-)). Поехал с утра в МореМолл, зашел в магазин «ЕВРОСЕТЬ», выбрал аппарат, купил, и довольный поехал домой. И вот уже дома обратил внимание на то, что, оказывается переплатил за этот шедевр электротехнической мысли лишку. Смотрим на чек:
( Читать дальше )
Понадобилось мне приобрести телефонный аппарат для работы (предыдущий приказал долго жить). Из наворотов на нем требовалось чтобы он был дешевый (не жалеть в случае потери или выхода из строя), и работоспособный. Остановил свой выбор на аппарате фирмы «Гнусмас» (читаем наоборот — получаем «Самсунг» :-)). Поехал с утра в МореМолл, зашел в магазин «ЕВРОСЕТЬ», выбрал аппарат, купил, и довольный поехал домой. И вот уже дома обратил внимание на то, что, оказывается переплатил за этот шедевр электротехнической мысли лишку. Смотрим на чек:
( Читать дальше )
- +108
- 17 марта 2013, 15:16
- 41
МТС на Северной- хамло и т.д.
Беспредел творят сотрудники салона МТС на Северной.Ошибочно перечислила 500 р. на телефон, ошибка была в одной цифре. Приняли заявление, копию чека сделали-все как полагается, обещали в течении 14 дней вернуть и на этом началось......!!! В возврате отказали, при этом ошибочный номер ни на ком еще не зарегистрирован!!! Несколько раз ходили разбирались — со всем начальством, которое там было. С высокомерием сквозь зубы предлагали снова писать заявление, обещали вернуть, потом выяснилось, что перечисляются только на р/с — хорошо, дали реквизиты, опять то же самое. Разговариваем с ними в «105»-й раз.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +112
- 13 марта 2013, 22:48
- 32
И снова RED такси
Вчера были у друга на Виноградной 135/16. Это после Невы остановка «пятиэтажки» и через дорогу прилично вниз. Собираемся обратно, вызвали такси. Свободным оказалось только RED такси.
Сказали, как к нам проехать, ждем. Через минут пять звонок с конкретным таким акцентом — «Я не понял, куда ехать!» Объяснили еще раз. В итоге каждые 2-3 минуты звонок — «Я вас найти не могу!» Итак полчаса. В результате мы отказались от такси и пошли в гору пешком, на трассе уже на маршрутку сели.
Пока поднимались, позвонили диспетчеру и сказали, что отказываемся от вызова. Приходит через пару минут СМС от RED такси — «Спасибо за вызов, с вас 92 рубля.» Конечно, платить мы не собираемся. Вот мне интересно — за что???
Сказали, как к нам проехать, ждем. Через минут пять звонок с конкретным таким акцентом — «Я не понял, куда ехать!» Объяснили еще раз. В итоге каждые 2-3 минуты звонок — «Я вас найти не могу!» Итак полчаса. В результате мы отказались от такси и пошли в гору пешком, на трассе уже на маршрутку сели.
Пока поднимались, позвонили диспетчеру и сказали, что отказываемся от вызова. Приходит через пару минут СМС от RED такси — «Спасибо за вызов, с вас 92 рубля.» Конечно, платить мы не собираемся. Вот мне интересно — за что???
- +46
- 13 марта 2013, 15:49
- 72
В чьих руках безопасность детей? или Для чего нам кубанские ЧОПы?
21 год назад 11.02.1992 г. в нашей стране была узаконена частная охранная деятельность. В настоящее время, по информации отдела лицензионно-разрешительной работы УВД г. Сочи в нашем городе зарегистрированны почти полторы сотни частых охранных организаций. Кроме того на Сочинский рынок рвутся частные охранные организации с Кубани, Адыгеи и других регионов нашей необъятной Родины. Но каково качество, предоставляемых ими охранных услуг? Сочинская журналистка Светлана Кравченко в «Сочинской курортной неделе» от 5.10.2012 г. попыталась поднять эту тему. Статья называлась «Частный охранник вместо дяди Стёпы». Речь шла об охране сочинского водозобора ЧОПом, хотя подобные стратегические объекты подлежат государтвенной охране.
Но я хочу поговорить об охране наших детей. На памяти у народа трагедия Бесланской школы, захваченной террористами. А что же творится в наших образовательных учреждениях. С 2013 года «светлые головы» нашей администрации приняли лешение на сайте госсзакупок выставлять лоты по охране образовательных учреждений оптом. Типа так цена ниже, соответственно дешевле для городского бюджета. На чём экономим спрашивается? нА безопасности детей? При торгах с ЧОПов даже не требуют предоставлять лицензии.
( Читать дальше )
Но я хочу поговорить об охране наших детей. На памяти у народа трагедия Бесланской школы, захваченной террористами. А что же творится в наших образовательных учреждениях. С 2013 года «светлые головы» нашей администрации приняли лешение на сайте госсзакупок выставлять лоты по охране образовательных учреждений оптом. Типа так цена ниже, соответственно дешевле для городского бюджета. На чём экономим спрашивается? нА безопасности детей? При торгах с ЧОПов даже не требуют предоставлять лицензии.
( Читать дальше )
- +49
- 13 марта 2013, 14:28
- 64
Билеты продаём, а летать не можем - не в состоянии оплатить долг аэропорту Сочи

Сегодня в 7.05 должны были вылететь в Краснодар с ребёнком на приём к врачу, а вместо этого получили справку, что лететь пока не можем — авиакомпания должна аэропорту. И длится это уже второй день подряд!
( Читать дальше )
- +130
- 12 марта 2013, 07:56
- 58
Пережитки советского прошлого - Агрокомплекс!
Зачем нужен магазин который никогда не работает????!!! Либо я такой не везучий, либо действительно с магазином «Агрокомплекс» на Гагарина 8, вернее с его работниками творится что-то — не хотят работать! Каждое второе моё посещение данного магазина заканчивается беседами с продавцами (чаще Ирина), и почему руководство не проведет обучение своих сотрудников на предмет вежливого общения с клиентами, которые как водится всегда правы, и ответственного исполнения своих обязанностей???
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +57
- 10 марта 2013, 17:31
- 51
Почта России, ОПС57 Невская 2
Уважаемые коллеги. Ответ заявителю предоставлен к аналогичной жалобе №207736.
Уважаемый Игорь Васильевич!
Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.
( Читать дальше )
Уважаемый Игорь Васильевич!
Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.
( Читать дальше )
- +39
- 06 марта 2013, 17:24
- 15
Сервис от гипермаркета!
Сказка про три апельсина. Волшебных, потому что на них можно подзаработать. Пусть немного с одной сеточки, но при хорошей посещаемости (а на это Окею грех жаловаться!), можно скопить на свечной заводик!..
Вот эти апельсины:
( Читать дальше )
Вот эти апельсины:
( Читать дальше )
- +94
- 06 марта 2013, 16:46
- 113
"ОСАГО" от Росгосстраха

Добрый день,
Сегодня утром я обнаружил, что у меня закончилась страховка на мой автомобиль и я решил поехать в страховую компанию Росгосстрах, находящуюся на улице Роз 50, для оформления нового полиса ОСАГО. Выбрал эту компанию, т.к. в ней страхую машину уже не первый год и за безаварийную езду они мне делают скидку.
( Читать дальше )
- +100
- 04 марта 2013, 18:17
- 97
Будьте внимательны в магазинах!
Вчера побывали в магазине Окей Моремолла.

В принципе, ничего страшного в обнаруженном нами образце не было, кроме одного — на наше замечание, персонал О`кея отреагировал примерно так:
— Вы увидели, вам нужно, вы и убирайте.
Вот где собака зарыта-то, оказывается)))

В принципе, ничего страшного в обнаруженном нами образце не было, кроме одного — на наше замечание, персонал О`кея отреагировал примерно так:
— Вы увидели, вам нужно, вы и убирайте.
Вот где собака зарыта-то, оказывается)))
- +67
- 24 февраля 2013, 12:09
- 18
Тем временем, пробки не только на дорогах...
В Хосте не все рады реконструкции СБЕРБАНКА, вот наглядное пособие)))
- +14
- 23 февраля 2013, 17:39
- 16
ООО "Эксклюзив де Боте", а точнее - "De Sheli", а вернее - ДОСТАЛИ !!!!
Начиналось так:
«Черный список» создан именно для этой конторы !!!!!!
Продолжилось так:
По ходу, ребрендинг ....
Закончилось так:
( Читать дальше )
«Черный список» создан именно для этой конторы !!!!!!
Продолжилось так:
По ходу, ребрендинг ....
Закончилось так:
( Читать дальше )
- +48
- 22 февраля 2013, 14:49
- 27

