Маленький уголок Советского Сюоза :-(
Ну вот, зашёл после работы в продуктовый у дома (название говорить не буду, чтоб не было рекламы-антирекламы). Большая сеть. Краевая.
Не знаю, как было в Советском Союзе, но, судя по рассказам, попал именно туда. Курино-молочно-мясной аромат отправил в ностальгию по непрожитому мной прошлому. На прилавках — зияющие пустоты (надеюсь, просто товар качественный и быстро разбирают).
На стенах плакатах с практически советскими лозунгами, что-то вроде «Вырастили много, собрали вчера, сделали сегодня, ешьте свежее». Это супер, это я за. Это мне нравится.
Главный и самый неприятный штамп прошлого — ТОВАРИЩ продавец. Сдобные формы тётечки должны бы сказать о её радушии и любви к окражющим. Но не для того она стоит на таком важном посту! Про взгляд и говорить не буду. Мы (покупатели) — враги, пришедшие отобрать нажитое непосильным трудом. Уставшая интонация (думал, её в фильмах про Союз придумали). Прицыкивания после каждого заказа. (Ещё сметану — Тцы!)
Естественно, гигантский спич «где я на вас на всех сдачу найду, осталась у меня одна десятка, а сейчас следующий придёт». Так а чем я хуже этого следующего?
К чему я это всё. ТОВАРИЩИ! Открыли сеть, хорошую, большую. И продукты качественные, и вкусные, и даже сникерсы есть (тоже, видимо, кубанские). Но вот одна тётечка отбила желание второй раз заходить за макаронами и т.д. Хотя зайду и второй раз. Есть же захочется, а магазин ближайший. На то и расчёт, видимо: хами — не хами. а люди всё равно придут…
Не знаю, как было в Советском Союзе, но, судя по рассказам, попал именно туда. Курино-молочно-мясной аромат отправил в ностальгию по непрожитому мной прошлому. На прилавках — зияющие пустоты (надеюсь, просто товар качественный и быстро разбирают).
На стенах плакатах с практически советскими лозунгами, что-то вроде «Вырастили много, собрали вчера, сделали сегодня, ешьте свежее». Это супер, это я за. Это мне нравится.
Главный и самый неприятный штамп прошлого — ТОВАРИЩ продавец. Сдобные формы тётечки должны бы сказать о её радушии и любви к окражющим. Но не для того она стоит на таком важном посту! Про взгляд и говорить не буду. Мы (покупатели) — враги, пришедшие отобрать нажитое непосильным трудом. Уставшая интонация (думал, её в фильмах про Союз придумали). Прицыкивания после каждого заказа. (Ещё сметану — Тцы!)
Естественно, гигантский спич «где я на вас на всех сдачу найду, осталась у меня одна десятка, а сейчас следующий придёт». Так а чем я хуже этого следующего?
К чему я это всё. ТОВАРИЩИ! Открыли сеть, хорошую, большую. И продукты качественные, и вкусные, и даже сникерсы есть (тоже, видимо, кубанские). Но вот одна тётечка отбила желание второй раз заходить за макаронами и т.д. Хотя зайду и второй раз. Есть же захочется, а магазин ближайший. На то и расчёт, видимо: хами — не хами. а люди всё равно придут…
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьГород должен знать героев!!! :)))
ABATAP
Anoshenko
Makarinez
Anoshenko
S-MARTY
skakiller
Aikon
Anastasy_21
FreedomSochinet
Anoshenko
FreedomSochinet
bern
Anoshenko
bern
Allaluksochi
chagooch
Аналогии те же. И опять Советский Союз виноват.
Однозначно минус.
cherry_com
Работник сферы обслуживания должен больше других уметь скрывать свои эмоции за улыбкой и вежливостью. Не умеешь — не берись. А тем, кто не понял, что не умеет, нужно помогать осознать это.
Поэтому и интересуюсь. Если просто для посмеяться, то ха-ха и пошли по своим делам. А если она расстроила этого человека, а перед ним еще 50 сегодняшних покупателей, то нужно как минимум в жалобную книгу написать, а лучше лично позвонить хозяину магазина. А то все с детства запомнили, что ябедничать нехорошо, поэтому и молчим. Терпим хамство от одних, а гавкаем потом на непричастных.
Я хотела это же автору топика написать, когда он ответит, но нет времени ждать, поэтому вылила на вас)
chagooch
И конечно, виновата только она в своём поведении, но есть и тенденция… И тут преемственность что ли виновата… Был во многих странах. Там на хамство не нарывался. Продавцы материально заинтересованы в появлении новых клиентов. У нас же как было, согласитесь: как обслужил — неважно. Зарплату свою получишь… Теперь не так, конечно, но вот во многих осадочек остался, похоже, про который я и писал…
Да и меня она, как сказать, раздосадовала под конец дня, а пока писал, даже развеселился
Anoshenko
Ставить во главу работы материальную заинтересованность не совсем правильно.
cherry_com
rem-sochi
Если бы Вы это сделали и поведали бы нам об этом, то тогда совсем бы другой разговор получился, а так — ни о чем.:)
bakc
rem-sochi
bakc
Anoshenko
EdWard
Наверно лучше говорить о том, что знаешь.
399lia
Begin-1
raven
rem-sochi
Slingomama_L
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.