Водоканал жжет...
Предистория:
Ну и собственно история:
15.09.15 к нам пришли сотрудники Водоканала, дома из взрослых ни кого не было, и отрезали нам воду, мотивируя это большой задолженностью за воду. Каких либо уведомлений мы не получали и о задолженности не знали.
Выписали бумагу на которой была сумма долга 170 тыс руб!!! Естественно мы удивились. Даже грубые подсчеты, без учета роста тарифов, дают нас сумму в 3 раза меньше. Звонок в Водоканал, на том конце мне очень грубо ответили, что необходимо вовремя платить, а на вопрос возможно у них ошибка и кто будет компенсировать отсутствие воды в течении длительного времени ответили: НЕ ВАШЕ ДЕЛО! Платите!
Сегодня мы наконец то добрались до этого учреждения. До этого не было возможности, похороны, потом заболели всей семьей.
И оказалось что:
1. Водоканал фиксирует у себя дату установки водомера.
2. До даты установки водомера расчёт по нормативу.
3. Далее — по показаниям.
4. Водоканал производит перерасчёт с учётом прежней переплаты и последних платежей.
- Мы переехали в этот дом в 2011 году.
- Счетчик был сломан, платили по среднему до 27.07.13.
- На момент установки счетчика была переплата в размере 5500 р
- Установили новый счетчик, контролер зафиксировал, составил акт и опломбировал прибор учета.
- В конце 2014 у нас произошел большой прорыв водовода после счетчика, дело было перед НГ, 5 января мы проложили новый водовод. Старый(1955 года) глубоко в земле и ремонтировать смысла нет.
- За этот период (2 недели) утекло 252 куб м.
- На сегодняшний день показания счетчика 1154 куб.м.
- В доме проживают две многодетные семьи.
Ну и собственно история:
15.09.15 к нам пришли сотрудники Водоканала, дома из взрослых ни кого не было, и отрезали нам воду, мотивируя это большой задолженностью за воду. Каких либо уведомлений мы не получали и о задолженности не знали.
Выписали бумагу на которой была сумма долга 170 тыс руб!!! Естественно мы удивились. Даже грубые подсчеты, без учета роста тарифов, дают нас сумму в 3 раза меньше. Звонок в Водоканал, на том конце мне очень грубо ответили, что необходимо вовремя платить, а на вопрос возможно у них ошибка и кто будет компенсировать отсутствие воды в течении длительного времени ответили: НЕ ВАШЕ ДЕЛО! Платите!
Сегодня мы наконец то добрались до этого учреждения. До этого не было возможности, похороны, потом заболели всей семьей.
И оказалось что:
- В Водоканале нет нашего акта о замене счетчика.
- Показания по которым были начислены такие деньги сняты со счетчика соседа, который находится в нашем дворе и которого отрезали за неуплату. Дом у нас 48, у него 48 к 1.
- Разбираться они будут месяц!
- Обратно воду включить нельзя на этот период.
- Перед нами даже ни кто не извинился, а сделали вид что так и надо!
- Шестеро детей от 3х до 12 лет будут сидеть без воды и отопления месяц! потому что кто то напутал бумаги.
1. Водоканал фиксирует у себя дату установки водомера.
2. До даты установки водомера расчёт по нормативу.
3. Далее — по показаниям.
4. Водоканал производит перерасчёт с учётом прежней переплаты и последних платежей.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернутьВ любом случае, заявление по вышеперечисленным фактам нужно написать и зарегистрировать в Водоканале с отметкой на втором экземпляре, и тут же заявление в прокуратуру на нарушение Водоканалом Статьи 215.1 УК РФ. А по Закону так:
Zlodei
KOTIK
also1987
also1987
Wing
liberalis
Да и не только.
А Как с людьми разговаривают представители САХа? Вместо доброжелательного «здравствуйте» и т.д. злобная тетка хамским тоном: " за мусор платите"? куда выкидываете"? даже, где прописаны у соседа требовала сообщить…
Знаете что, господа саховцы, водоканальцы, горгазовцы, и прочие службы (кто-то же из вас тут да есть) — за такие разговоры будете ходить пешком и далеко..
Мы же все люди и вы не церберы, и даже не злые неудовлетворенные начальники… как аукнется, так и откликнется.
PAC
also1987
27062014
Водоканал борзеет не по дням, а по часам.
С таким размахом скоро дешевле самим будет ложить трубы от водозабора.
Да и вообще живём на воде под ногами её завались! так нет нашёлся посредник обложившейся законами, актами, нормативами))
Интересно сколько они хотят выжать из своей трубы 100.....200....500 процентов прибыли.?
Все борзеют ровно на столько, на сколько мы им это позволяем. И это касается не только водоканала.)
gena-73
Zlodei
liberalis
Zlodei
zajavitel
water
Asaly
water
AZazo9
zajavitel
Wing
Врать врать и еще раз врать
zajavitel
Государство целенаправленно ведёт нас в каменный век, так может помочь им в этом, а не противится. Я вот тут соседям в подобной ситуации предлагал воспользоваться средневековым отводом нечистот из жилища, путём выливания на улицу (дорогу).
rasp
Wing
Wing
sunny31090
Не сочтите за грубость, просто интересно…
Asaly
rasp
frauhelga
До 2011 года показания водомера по данному адресу поступали ежемесячно, оплата полностью производилась в установленный период.
В июле 2011 года зафиксированы контрольные показания водомера, после чего оплата поступать перестала до настоящего времени. Кстати, непонятно, о каких оплатах «по среднему до 27.07.13» идёт речь?
За период с августа 2011 года по октябрь 2014 года доступ на объект представителям ООО «Сочиводоканал» был закрыт, на звонки и уведомления о необходимости предоставить доступ было отказано неоднократно, в том числе поступали угрозы здоровью сотрудников со стороны проживающих по данному адресу.
В ходе контрольного обследования 28.11.2014 года по данному адресу зафиксированы ряд нарушений: самовольное подключение до прибора учёта абонента и обнаружены видимые утечки на территории данного домовладения (вода в унитазе и в уличной раковине струилась полным напором безостановочно). Были сняты контрольные показания прибора учёта, на основании чего был выставлен счёт за фактический водоразбор в соответствии с данными счётчика за вышеуказанный период.
До настоящего времени ни одной оплаты – ни полной, ни частичной не произведено.
Систематически по данному адресу направлялись уведомления о наличии дебиторской задолженности, в руки абонент претензии брать отказывался, о чём имеются свидетельские показания.
Официальная информация о смене собственника по данному адресу отсутствует. Согласно сведениям соседей, человек, на которого оформлен лицевой счет, здесь больше не живет, по данному адресу вселились его родственники, которые отказываются оформлять договор на водоснабжение и водоотведение, а значит и нести ответственность, предусмотренную действующим законодательством в части оплаты коммунальных услуг и соблюдения правил водопользования.
В сложившейся ситуации – когда потребитель не осуществляет своевременно и в полном объёме оплату поставляемых услуг по водоснабжению и водоотведению – ООО «Сочиводоканал» наделён полномочиями по введению ограничений в предоставлении коммунальной услуги.
Прекращение водоснабжения на объекте должника вводится на период урегулирования вопроса осуществления платежей – это предусмотрено действующим законодательством: главой 11 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. и статьей 21 Федерального Закона № 416 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении».
Не стоит думать, что представители ООО «Сочиводоканал» испытывают чувство удовлетворения, принимая крайние и превентивные меры, направленные на погашение огромных сумм дебиторской задолженности. ООО «Сочиводоканал» вынуждено воспользоваться своими правами. Кстати, и в Сочинском водоканале тоже есть сотрудники с многодетными семьями, и они также зависят от того, оплачивают абоненты вовремя и в полном объеме поставленную им воду или нет.
water
Давайте еще раз разберемся.
Сейчас вы описываете ситуацию нашего соседа. А не нашего л/с.
Все это:
полностью описывает ситуацию соседа, с таким же номером дома как у нас, но имеется корпус, мало того носящего точно такую же фамилию.
Это не могут быть наши данные, потому что:
1.Мы физически не можем ограничить доступ к водомеру. Водомер находится за пределами нашего участка, он находится в общественном колодце и доступ к нему свободный.
2. Унитаз у нас ни когда не тек, раковины на улице мы не имеем, вообще не имеем ни каких выходов воды вне дома.
3. Угроз с нашей стороны поступало.
4. Уведомление мы получали однократно о задолженности в 933 руб в мае 2014 года. И тут бац! и 170 тыс. чуть больше чем за год.
5 Судя по выписке с л/с мае 2014 нам было начислено 933 р задолженности. В июле того же года уже 78 тыс! на основании показаний счетчика 3 тыс с лишним куб м. На тот момент наш счетчик показывал показания в 3! раза меньше. Водоканал мотивирует это показаниями со старого счетчика, который был разбит до нас, что зафиксировал контролер и составил акт, что показания не читаемые.
6 согласно сведениям поступившим от нас собственник умер. У вас имеется копия свидетельства о смерти, вступлении в наследство и тп. которые я лично приносила в вашу организацию.
7. Я лично вносила денежные средства на л\с только за последние 3 месяца они составили 12 тыс руб.
Asaly
Asaly
svet-222
Asaly
svet-222
Мы были вчера в Водоканале и все что нужно показали.
Asaly
svet-222
Asaly
svet-222
Asaly
Вы опять путаете дом 48 и дом 48/1.
У дома 48 нет уличной раковины в принципе. Это есть в доме 48/1.
Дом 48 подключён к водоснабжению в общем колодце за 50 метров от дома и там же стоит водомер. До водомера подключиться дому 48 невозможно — для этого пришлось бы вскрывать дорогу.
А вот водомер дома 48/1 установлен отдельно и очень далеко от врезки в магистраль.
Удивительно, до какой степени у вас в организации бардак…
Врезка и прибор учёта дома 48 выполнены в соответствии с проектом ещё 1955 года. Место подключения и установки прибора учёта не менялось. Экземпляр проектной документации абонента в наличии в оригинале. Документов в водоканале нет, раз у вас такая каша…
Что касается оплат. Была большая переплата. Вы это подтвердили. Поэтому не было текущих платежей, пока счёт был в плюсе. Потом вы впендюрили сумму долга соседнего домовладения дому 48…
Taganay
choko1983
water
water
Wing
Wing
KUDEPSTIANIN
к примеру Taganay все это время вынужден покупать бутилированную воду. берем средний расход воды, из стоимости покупной (бутилированной) воды вычитаем стоимость такого же объема воды по тарифу и получаем разницу к возмещению. вроде по порядочному такой вариант должен быть не?
,
KUDEPSTIANIN
KUDEPSTIANIN
На мой вопрос оператору кто будет возмещать? Ответ я написала в первом сообщении.
Asaly
Wing
choko1983
rasp
water
Taganay
Я сейчас напишу вам в личку адрес и ФИО человека чьи данные вы сейчас выложили.
И по неоплате.
Вы бы стали платить если:
1. На вашем приборе учета показания 525 куб. м. а счет вам выставлен на 1200 куб м.
2.На момент установки счетчика была переплата приличная, что показывает выписка из л/с.
3. Все эти разбирательства по неправильным показаниям длятся уже больше года.
Я так же знаю факт ошибки с вашей стороны, не по нашему л\с, где собственник до сих пор разгребает. Когда оператор. «по ошибке» ввел 2 лишних нуля в показания прибора учета.
Назад отмотать в вашей программе учета нельзя, и вот собственнику приходят квитанции с огромной задолженностью, и каждый раз собственник вынужден доказывать обратное.
Asaly
GriS
svet-222
Asaly
svet-222
Asaly
Wing
AZazo9
Wing
svet-222
Wing
Asaly
У Водоканала нет:
1. Акта о замене счетчика(у нас есть)
2. Договора с абонентом(есть)
3. Плана сетей нашего дома(есть)
4. Номера счетчика с которого сняли эти показания.(есть)
Есть ошибочные показания что декабрь 2014 года показания более 1600 куб м. А на февраль у меня есть зафиксированные показания на 3. 02 15 что показания меньше.
Asaly
в водоканале надо в кабинетах повесить лозунг «семь раз проверь, один отреж»
Wing
zajavitel
Asaly
GriS
Asaly
GriS
vishenka
Asaly
Zlodei
Asaly
Wing
Wing
Wing
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.