УК "Гарант" или РЭО 6

Доброго всем дня, хочу поделиться чудесной информацией по поводу работы наших аварийщиков на улице Макаренко, которые обязаны круглосуточно по выходным дням выезжать на аварийные ситуации в обслуживаемые УК «Гарант» дома. Данному УК наш дом платит исправно по квитанциям ежемесячно сумму в размере 395 рублей.

Живем мы в доме № 29 по улице Макаренко, в связи с тем, что на нашей котельной № 14 не было электроэнергии, а о таких штуках как генераторы они наверное никогда не слышали, у нас отключили отопление и подачу горячей воды, но это лирика, а суть вот в чем, из-за отключений и включений горячей воды, у нас начал подтекать стояк с горячей водой, соответственно к нам стали приходить соседи, и сообщать о том что мы их заливаем… кое-как до утра мы боролось подручными средствами с протечками, но в итоге нервы не выдержали и мы начали обзванивать сантехников, договорились вроде как с одним, что бы пришел починил течь.

Почему мы не позвонили сразу нашему аварийщику? Да потому что это дохлый номер, проверено неоднократно. Зовут сего господина ВАЛЬТЕР, очень красивое иностранное имя, а сам господин, очень плохо говорит по русски, хотя работает уже давно. Номер телефона нашей аварийной 237-27-35, предпоследний мой неудачный опыт общения с данным господином был приблизительно в августе-сентябре 2012 года, когда я вернувшись домой, обнаружила, что меня заливают соседи сверху, и так как в той квартире ни кого дома не было я обратилась в аварийку, что бы просто перекрыли воду и хотя бы на меня с потолка не текло, наш вышеупомянутый Вальтер, приехал, постоял около подъезда в разводным ключом в руках, потом сказал мне что не будет перекрывать воду, развернулся и уехал по своим делам…

Сегодня 08.01.2013 год, полувыходной, ну точнее у нашей УК выходной однозначно, куда я сегодня так же звонила, и соответственно ни кто телефон не взял.

В итоге была уже вынуждена звонить в аварийку, так как стояк упорно тек, и не хотел останавливаться, первый звонок был сделан в 10.42 утра на указанный номер телефона, трубку снял господин Вальтер, ответил, на мою просьбу приехать и перекрыть воду, так как течет стояк горячей воды, следующими, не совсем мне понятными фразами на ломанном русском языке, что он где-то в другом месте, чем-то сильно занят, и вообще перекрывать воду он не будет и все, после чего бросил трубку.

Второй звонок, в отчаянии уже в полном, был сделан в 17.09 вечера, и что я услышала в телефоне — абонент выключен или находится вне зоны доступа. ВОТ ТАКАЯ АВАРИЙКА… топись — не хочу. Подведем итог, как быть и что делать когда надо перекрыть воду, аварийная служба Управляющей компании не реагирует на вызовы, Теплоэнерго — компания осуществляющая подачу горячей воды в городе Сочи, на вызовы в многоквартирные дома не выезжает, и что у нас остается — аварийная служба города, но туда я так же благополучно не дозвонилась, в мыслях было звонить в МЧС на крайний случай.

В новом году желаю всем как можно меньше встречаться с нашим ЖКХ при любых обстоятельствах!!!
  • +48
  • 08 января 2013, 20:43
  • neotox

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
а вы перестаньте г-ну Валетеру платить
avatar

GUNPOWDER

  • 08 января 2013, 21:53
+
А, денюшку не предлогали?- а надо было-бы.Чай праздники.
avatar

slavust

  • 08 января 2013, 21:58
+
Не «денюшку» таким, а — кол осиновый…
avatar

Lesnik

  • 09 января 2013, 09:28
+
А… первый раз Вы видно общались с Вальтером? Сочувствую! Я этого типа давно знаю. Колоритный товарищ. За все берет деньги. Даже за то, что не делал. Решили летом поменять стояк горячей воды. Знаю, что в нарушении требований стояк на лето не заполняется водой, а остается пустым. Но на всякий случай звоню Вальтеру, прошу спустить воду. Говорит да, без проблем. Приходит, берет деньги (было 300, потом подорожало). Уходит. Я слышу, что вода не спускалась, звука не было, т.е. стояк был пустой. Вальтер звонит и без зазрения совести говорит что он воду спустил. И т.д. и т.п.
avatar

D-huan

  • 09 января 2013, 10:24
+
я бы заплатила в тот момент кому угодно, лишь бы помогли, но к сожалению, просто ни кто ни на что не отреагировал… Вообщем, я так поняла, что нашу УК нельзя оставлять безнаказанно, я понимаю, что от одной моей жалобы может толка и не будет, но писать я буду однозначно.
avatar

neotox

  • 09 января 2013, 11:25


+
Единственным существенным достоинством нашей УК для меня является — маленькая плата в квитанциях за ее услуги:) Вообще нужно раздобыть мобильный телефон главного инженера и общаться с ним.
Нужно менять этого товарища, а то действительно, общаться с ним с непривычки без переводчика — сложно.
С электриками примерно так же дела обстояли (может сейчас лучше?)… Шли по заявке несколько дней (это когда еще РЭО 6 был), пока сами не сделали (заплатив своему электрику). Хотя, пока это писал, вспомнил, что недавно давали заявку электрикам в УК Гарант и они быстро пришли и все сделали! Так что, не все так плохо!
avatar

D-huan

  • 09 января 2013, 11:54
+
сочувствую Вам. У меня был противоположный Вашему опыт. правда УК у нас слава Богу другая. потекло с потолка в ванной где-то в полночь, позвонил в аварийку нашей УК, молодой человек посреди ночи примчался минут за 15, перекрыл воду, потом пошел по этажам вверх узнавать у кого течет, но в это время ему никто не открыл ;-) Ну да ничего, с утра все починили и к обеду стояк во всю функционировал.
avatar

Santel

  • 09 января 2013, 12:31
+
Это замечательно, что у Вас такая положительная УК:) хотелось бы что бы и наши дома кто-нибудь нормально обслуживал, ведь не бесплатно все это…
avatar

neotox

  • 10 января 2013, 16:41
+
В нашем доме УК Гарант уже почти месяц не может запустить один стояк отопления, так и сидим с абсолютно холодными батареями (
avatar

SoNik

  • 06 февраля 2013, 11:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.