УК "Гарант" или РЭО 6
Доброго всем дня, хочу поделиться чудесной информацией по поводу работы наших аварийщиков на улице Макаренко, которые обязаны круглосуточно по выходным дням выезжать на аварийные ситуации в обслуживаемые УК «Гарант» дома. Данному УК наш дом платит исправно по квитанциям ежемесячно сумму в размере 395 рублей.
Живем мы в доме № 29 по улице Макаренко, в связи с тем, что на нашей котельной № 14 не было электроэнергии, а о таких штуках как генераторы они наверное никогда не слышали, у нас отключили отопление и подачу горячей воды, но это лирика, а суть вот в чем, из-за отключений и включений горячей воды, у нас начал подтекать стояк с горячей водой, соответственно к нам стали приходить соседи, и сообщать о том что мы их заливаем… кое-как до утра мы боролось подручными средствами с протечками, но в итоге нервы не выдержали и мы начали обзванивать сантехников, договорились вроде как с одним, что бы пришел починил течь.
Почему мы не позвонили сразу нашему аварийщику? Да потому что это дохлый номер, проверено неоднократно. Зовут сего господина ВАЛЬТЕР, очень красивое иностранное имя, а сам господин, очень плохо говорит по русски, хотя работает уже давно. Номер телефона нашей аварийной 237-27-35, предпоследний мой неудачный опыт общения с данным господином был приблизительно в августе-сентябре 2012 года, когда я вернувшись домой, обнаружила, что меня заливают соседи сверху, и так как в той квартире ни кого дома не было я обратилась в аварийку, что бы просто перекрыли воду и хотя бы на меня с потолка не текло, наш вышеупомянутый Вальтер, приехал, постоял около подъезда в разводным ключом в руках, потом сказал мне что не будет перекрывать воду, развернулся и уехал по своим делам…
Сегодня 08.01.2013 год, полувыходной, ну точнее у нашей УК выходной однозначно, куда я сегодня так же звонила, и соответственно ни кто телефон не взял.
В итоге была уже вынуждена звонить в аварийку, так как стояк упорно тек, и не хотел останавливаться, первый звонок был сделан в 10.42 утра на указанный номер телефона, трубку снял господин Вальтер, ответил, на мою просьбу приехать и перекрыть воду, так как течет стояк горячей воды, следующими, не совсем мне понятными фразами на ломанном русском языке, что он где-то в другом месте, чем-то сильно занят, и вообще перекрывать воду он не будет и все, после чего бросил трубку.
Второй звонок, в отчаянии уже в полном, был сделан в 17.09 вечера, и что я услышала в телефоне — абонент выключен или находится вне зоны доступа. ВОТ ТАКАЯ АВАРИЙКА… топись — не хочу. Подведем итог, как быть и что делать когда надо перекрыть воду, аварийная служба Управляющей компании не реагирует на вызовы, Теплоэнерго — компания осуществляющая подачу горячей воды в городе Сочи, на вызовы в многоквартирные дома не выезжает, и что у нас остается — аварийная служба города, но туда я так же благополучно не дозвонилась, в мыслях было звонить в МЧС на крайний случай.
В новом году желаю всем как можно меньше встречаться с нашим ЖКХ при любых обстоятельствах!!!
Живем мы в доме № 29 по улице Макаренко, в связи с тем, что на нашей котельной № 14 не было электроэнергии, а о таких штуках как генераторы они наверное никогда не слышали, у нас отключили отопление и подачу горячей воды, но это лирика, а суть вот в чем, из-за отключений и включений горячей воды, у нас начал подтекать стояк с горячей водой, соответственно к нам стали приходить соседи, и сообщать о том что мы их заливаем… кое-как до утра мы боролось подручными средствами с протечками, но в итоге нервы не выдержали и мы начали обзванивать сантехников, договорились вроде как с одним, что бы пришел починил течь.
Почему мы не позвонили сразу нашему аварийщику? Да потому что это дохлый номер, проверено неоднократно. Зовут сего господина ВАЛЬТЕР, очень красивое иностранное имя, а сам господин, очень плохо говорит по русски, хотя работает уже давно. Номер телефона нашей аварийной 237-27-35, предпоследний мой неудачный опыт общения с данным господином был приблизительно в августе-сентябре 2012 года, когда я вернувшись домой, обнаружила, что меня заливают соседи сверху, и так как в той квартире ни кого дома не было я обратилась в аварийку, что бы просто перекрыли воду и хотя бы на меня с потолка не текло, наш вышеупомянутый Вальтер, приехал, постоял около подъезда в разводным ключом в руках, потом сказал мне что не будет перекрывать воду, развернулся и уехал по своим делам…
Сегодня 08.01.2013 год, полувыходной, ну точнее у нашей УК выходной однозначно, куда я сегодня так же звонила, и соответственно ни кто телефон не взял.
В итоге была уже вынуждена звонить в аварийку, так как стояк упорно тек, и не хотел останавливаться, первый звонок был сделан в 10.42 утра на указанный номер телефона, трубку снял господин Вальтер, ответил, на мою просьбу приехать и перекрыть воду, так как течет стояк горячей воды, следующими, не совсем мне понятными фразами на ломанном русском языке, что он где-то в другом месте, чем-то сильно занят, и вообще перекрывать воду он не будет и все, после чего бросил трубку.
Второй звонок, в отчаянии уже в полном, был сделан в 17.09 вечера, и что я услышала в телефоне — абонент выключен или находится вне зоны доступа. ВОТ ТАКАЯ АВАРИЙКА… топись — не хочу. Подведем итог, как быть и что делать когда надо перекрыть воду, аварийная служба Управляющей компании не реагирует на вызовы, Теплоэнерго — компания осуществляющая подачу горячей воды в городе Сочи, на вызовы в многоквартирные дома не выезжает, и что у нас остается — аварийная служба города, но туда я так же благополучно не дозвонилась, в мыслях было звонить в МЧС на крайний случай.
В новом году желаю всем как можно меньше встречаться с нашим ЖКХ при любых обстоятельствах!!!
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьGUNPOWDER
slavust
Lesnik
D-huan
neotox
Нужно менять этого товарища, а то действительно, общаться с ним с непривычки без переводчика — сложно.
С электриками примерно так же дела обстояли (может сейчас лучше?)… Шли по заявке несколько дней (это когда еще РЭО 6 был), пока сами не сделали (заплатив своему электрику). Хотя, пока это писал, вспомнил, что недавно давали заявку электрикам в УК Гарант и они быстро пришли и все сделали! Так что, не все так плохо!
D-huan
Santel
neotox
SoNik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.