Сочигоргаз- НЕ хамство
Добрый день. Прочитала в новостях «Привет, Сочи» письмо под названием «Сочигоргаз- хамство». Крайне не согласна с этим высказыванием. Так как неоднократно мне приходилось обращаться в службу гор.газа в Дагомысе. Всегда получала консультации по интересующим меня вопросам без каких-либо проблем.Мастер, Александр Николаевич, общается корректно, доброжелательно, вежливо, доступно отвечает на поставленные вопросы.Не знаю, о каком работнике идёт речь в письме, но в моём доме работы выполнял слесарь Демитрев Валерий. В общении он приятный, весёлый, с чувством юмора. Свою работу выполнил добросовестно.
Я читаю, что нельзя так заявлять о службе вцелом, опираясь на неприятный факт.
Я читаю, что нельзя так заявлять о службе вцелом, опираясь на неприятный факт.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьОн нигде не утверждал, что все работники там плохо себя ведут.
Diver
А Вы на какой должности в
Если не секрет, конечно!
kvazimodo
Rekhvi
spassvogel
НА МОЁ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С ОБОСНОВАННЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ — Я ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ. ВОПРОС О ХАМСТВЕ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОАО «СОЧИГОРГАЗ», НАХОДЯЩИХСЯ В ТОТ МОМЕНТ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ — НЕ СНЯТ.
ps. я не утверждал что все в ОАО «Сочигоргаз» хамы. но почитайте что в основном пишут ваши клиенты… явно вам есть куда улучшать свой сервис.
ieroglif
Wassup
Wassup
spassvogel
Wassup
Papashka
Тут, похоже, описка по Фрейду? Товаристч не считает, а зачитывает указание вышестоящего.
Хотя, тут одного Фрейда мало, так-как «человек ?» — с таким восприятием и оценкой — укорять одного и самому делать тоже самое (если убрать «не» в слове «неприятный», то можно оба варианта использовать, как бесконечную претензию друг к другу) — достоин внимания и некоторых других специалистов.
Korovev
zmeysochi
spassvogel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.