Как решить проблему автостоянок в Сочи, а также попутно улучшить пропускную способность улиц и дорог.г
В Сочи, как и любом другом крупном городе, является проблемой парковка авто. Если приоритетно выдавать разрешение на строительство в городе не домов, а многоуровневых подземных, надземных и комбинированных автопарковок, то можно решить не только проблему автостоянок, но и улучшить пропускную способность улиц и дорог за счет их большей пропускной способности, запретив на них остановку и стоянку автомобилей. Одновременно с этим уменьшится количество пробок. Причем можно свести к минимуму расходы из городской казны на это, более того, изрядно пополнив ее штрафами за незаконную остановку и стоянку.
Чтобы не тратить лишние деньги и не портить внешний вид города, наносить на дорожное полотно сплошную обочинную желтую на остановку и, например, оранжевую на стоянку (внести в ПДД специально дополнительный пункт), линии и не устанавливать дорожные знаки. На многоуровневых парковках продавать места и сдавать их в аренду, как на короткий, так и продолжительный сроки, таким образом застройщики будут иметь, как одноразовый доход от продажи, так и постоянный доход от аренды. Все ночные стоянки в городе должны быть платными, причем в многоуровневой в два раза ниже, чем на муниципальной земле в городе.
Для малообеспеченных людей следует предусмотреть низкооплачиваемые большие стоянки автомобилей за городом на малоценных землях, куда должен ходить городской транспорт. Если длительное время на такой стоянке за автомобиль не поступает оплата, утилизировать авто в металлолом.
Для фиксации нарушений остановки и стоянки в городе, установить достаточное количество видеокамер, а на первых порах взять на работу десяток людей на скутерах, которые бы фиксировали нарушение стоянки авто и несли немалый поток денег в городскую казну. Категорически запретить такой анахронизм, как *лягушки*, беспощадно крупно штрафовать их установщиков, за повреждение городского имущества, асфальтового покрытия.
Таким образом можно сделать город Сочи, не большой автостоянкой, а более удобным местом для городских жителей и приезжих людей на отдых. Все это применимо к любому другому крупному городу мира, надо смотреть немного дальше дня сегодняшнего и не ждать когда города встанут, превратившись в одну большую автостоянку, если не свалку, автомобилей.
Чтобы не тратить лишние деньги и не портить внешний вид города, наносить на дорожное полотно сплошную обочинную желтую на остановку и, например, оранжевую на стоянку (внести в ПДД специально дополнительный пункт), линии и не устанавливать дорожные знаки. На многоуровневых парковках продавать места и сдавать их в аренду, как на короткий, так и продолжительный сроки, таким образом застройщики будут иметь, как одноразовый доход от продажи, так и постоянный доход от аренды. Все ночные стоянки в городе должны быть платными, причем в многоуровневой в два раза ниже, чем на муниципальной земле в городе.
Для малообеспеченных людей следует предусмотреть низкооплачиваемые большие стоянки автомобилей за городом на малоценных землях, куда должен ходить городской транспорт. Если длительное время на такой стоянке за автомобиль не поступает оплата, утилизировать авто в металлолом.
Для фиксации нарушений остановки и стоянки в городе, установить достаточное количество видеокамер, а на первых порах взять на работу десяток людей на скутерах, которые бы фиксировали нарушение стоянки авто и несли немалый поток денег в городскую казну. Категорически запретить такой анахронизм, как *лягушки*, беспощадно крупно штрафовать их установщиков, за повреждение городского имущества, асфальтового покрытия.
Таким образом можно сделать город Сочи, не большой автостоянкой, а более удобным местом для городских жителей и приезжих людей на отдых. Все это применимо к любому другому крупному городу мира, надо смотреть немного дальше дня сегодняшнего и не ждать когда города встанут, превратившись в одну большую автостоянку, если не свалку, автомобилей.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернутьHMEL
Zlodei
Знаете как штрафуют в Эмиратах? Везде только камеры, полицейские штрафами не занимаются, но когда чел выезжает из страны, все всплывает и ему предъявляют сумму, иногда для наших соотечественников (на прокатных автомобилях) неподъемную. Штрафы там высокие и знаков немного, в основном полосы желтые на обочинах.
vaf55
Введение новых запретом — есть бред, пока закон не обязателен для всех. Мало нам запретов? Вы пишете так, как будто живете не в России.
Zlodei
vaf55
Zlodei
vaf55
Если их и построено несколько, то очень быстро в них возводятся перегородки и получившиеся помещения сдаются под коммерцию. Владельцам земельных участков невыгоден парковочный бизнес. Это вложение окупится весьма небыстро. Дефицит парковок возникает в первую очередь в центре города, где продан каждый сантиметр земли. Немаловажно отметить, что и налоги за эти центровые сантиметры конские.
Zlodei
vaf55
Zlodei
vaf55
mrstalker
Apvelling150
vaf55
mrstalker
11A11
mrstalker
vaf55
vaf55
ogogo
Особенно понравилось про то, что надо навешать везде знаков и беспошадно эвакуировать. Теперь жизнь наладится…
VVE_Rost
vaf55
Apvelling150
vaf55
Apvelling150
vaf55
А кто штрафы-то выписывать будет? Гайцы, которые с этими нарушителями за руку здороваются? Они может и хотели бы штрафовать, но им протягивают трубку телефона, они там что-то мычат с виноватым видом и отпускают нарушителя.
reticon
961
vaf55
961
vaf55
961
vaf55
Да и кроме того насчёт производства: в Сочи их было немало: Рыбзавод, пивзавод, мясокомбинат, птицефабрика, добыча мраморных и цветных известняков, плантации табака, чая, пробкового дуба, молокозавод — на месте которого построили очередную высотку для таких как вы, а также ещё институт по промышленному цветоводству для продажи растений в северные города. Но это само собой далеко не всё.
961
zummer
Вариантов много)
А вообще, чего напрягаться? Сочи слишком привлекателен, и контролировать численность могли советы, это они умели.
И в Ростове, и во многих крупных городах сейчас много понаехов — но там спокойнее относятся к этому.
VVE_Rost
961
vaf55
odnako
11A11
961
11A11
961
Secretweapon
vaf55
odnako
mrstalker
vaf55
11A11
vaf55
(кстати, нет в пригороде Сочи малоценных земель..) Здесь везде красиво, это же не пустыня, как в ОАЭ ;)
11A11
vaf55
961
Интересно, что позволяет вам столь пренебрежительно высказываться о людях? Не забывайте, что всё в мире относительно и для кого-то вы с вашим автохламом точно такой же нищеброд.
Rasayana
vaf55
Apvelling150
mrstalker
11A11
Secretweapon
11A11
Мэр — прежде всего менеджер, управленец, лидер.
У аффтара есть прекрасная возможность попробовать себя в роли лидера, например, став главным по своему дому. И начать решать проблемы там, навести порядок в своем доме.
Если соседи, конечно, не отпи*дят, за бредовые идеи.
reticon
961
vaf55
961
11A11
ты неправильно стараешься. самым твоим ценным вкладом было бы купить билет и сдриснуть отсюда куда подальше. у нас хватает адекватных отдыхающих, а истеричные траблмейкеры тут нафиг не сдались.
Secretweapon
Умник пытается навести порядок, в переполненом беженцами городе.
Именно беженцы в собственной стране, ибо я понимаю людей что легче прожить у нас на 18 000 чем под Омском, Хабаровском, Саратовом, Брянском,… И Это будет продолжаться пока те которые 20 лет рулят говорят что они рулят правильно. Так что все ваши предложения, даже если воплотить в жизнь ни чего не изменят, заселят многоэтажки на ленкомбинате и ареде пипец, заселят дома на гортопе и донская станет как до олимпиады, сдадут высотки в курортном городке и вечно стоящая кудепста станет на веки.
Zlojded
А ведь это 1/6…
Zlojded
Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример — опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Во многих странах 22 сентября проводится Всемирный День без автомобиля (World Carfree Day).
По мнению де Йонга, призывов отказаться от использования автомобиля недостаточно. Городские власти должны прежде всего создать соответствующую инфраструктуру. Должна быть хорошо развита структура общественного транспорта, велосипедные и пешеходные дорожки, отметил он. Между тем, по его мнению, нет ничего предосудительного в том, что во многих странах автомобиль воспринимается как показатель статуса, составляющая имиджа человека.
Глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде заявил, что выступает за ограничение властями въезда в центр города. В частности он отметил, что полностью поддерживает такие меры, как введение платы за въезд в центр, повышение цен за парковку или даже запрет на въезд автомобилей, приехавших из других регионов страны.
Представитель ООН добавил, что в сейчас в моду вошли велосипеды и электросамокаты, что помогает решить проблему перенасыщенности городов автомобилями и сделать воздух менее загрязненным. Говоря о России, де Йонг выразил мнение, что в вопросе экологически чистого передвижения страна не в числе лидеров, но и не среди аутсайдеров.
«Думаю, важно для этих государств обратить внимание на те хорошие вещи, которыми они обладали в прошлом, и оценить, могут ли они их модернизировать, чтобы мотивировать людей использовать общественный транспорт, пешеходную и велосипедную инфраструктуру», — сказал он.
«Если мы сейчас не сделаем что-то, то очень скоро качество воздуха в городах значительно испортится, что очень негативно отразится на здоровье жителей. Думаю, сейчас наступил переломный момент – либо мы продолжим тренд последних лет на использование частных автомобилей, либо мы проведем редизайн городов», — подчеркнул он.
Оригинал ria.ru/20190922/1558969871.html
mberkov
ShkiperVol
ego9479
KASSA
vaf55
Igor1966
sunmaker
Secretweapon
Igor1966
KASSA
mrstalker
Shilo
KASSA
Вот пока не появится эта «обратная связь» шли бы Вы гражданин мимо.
barm
С прожЭктами космического масштаба и космической же глупости
Но это уже не Чехов)
VVE_Rost
mrstalker
VVE_Rost
Haloperidol
vaf55
VVE_Rost
vaf55
11A11
VVE_Rost
11A11
VVE_Rost
11A11
Zlojded
У нас нет децибелометра, без него мы юредически бесправны.
Нормально??
Zlojded
А почему его нет у них? И как быть с вызовами полиции после 11 ночи — они что, с этими чудовинами приезжают, на вызовы??
VVE_Rost
У нас же у всех структур месячные, т.е. обьявлен месячник борьбы с тонировкой оснастили оборудованием — боремся, месячные закончились -хоть закрась.
Так же с ремнями, детскими креслами, дневным светом…
В Краснодаре вроде был месячник борьбы с дб, до нас не дошло.
Zlojded
В Краснодаре и обочечников видел, как пачками останавливали. Здесь ни разу…
VVE_Rost
Умирающему от гангрены, предложить сделать педикюр…
Проблема в бесконтрольном перенаселении, т.е. те транспортные развязки к 2014, не рещают транспортных проблем в 2019, до дублера из центра можно час добираться.
Многие транспортные проблемы решатся если в каждом районе добавятся школы и сады, по утрам улицы прилегающие к школам особенно в ненастную погоду сплошной затор.
ТО ЕСТЬ СНИМИ ПРОБЛЕМУ 3 СМЕНН В ШКОЛЕ И ПО 45 ЧЕЛОВЕК В КЛАССЕ, и решишь несколько проблем, рабочие места, более менее нормальные условия для детей, и отпадет нужда катать своих чад через весь город.
Но это бюджет которого нет.
Это ни кому не нужно.
Есть вопросы которые не в нашей компетенции
Zlojded
понастроили коробок между южным и азс, но хоть одну школу возвел застройщик?
в краснодаре заставляют застройщиков делать школы и сады с каждым новым кварталом…
у нас только воруют и похер на все
anx
anx
Постоянно сталкиваюсь с огромным кол-вом людей которые живут, что-то делают, имеют какую то недвижимость (дачу, гараж студию....) кто то снимает но считают себя сочинцами и возвращаться на малую родину не собираются, но при этом ни где не зарегистрированны. Надо учитывать и их интересы и потребности, если не собираетесь их насильственно депортировать.
Zlojded
KASSA
Не которые ,, продвинутые" считают достаточно нарисовать желтую линию и поднять штрафы и проблема решиться, а самое страшное, я боюсь что чиновники в администрации разделяют эту точку зрения, ну конечно без всяких там парковок, просто тупо линия и все…
Zlojded
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.