Пламенный привет работничкам из дорожной службы #2
Собственно говоря, хочу снова передать привет означенным гражданам их ДСК. 20 дней уж минуло как они начали делать т.н. ремонт дорожного покрытия от Мамайского перевала до выезда из п. Дагомыс.
Начали ровнехенько в первый день морозов и снегов и упорно трудились неделю, раздалбывая дорогу и кладяна совесть горячий асфальт на холодный снег.
Но вот снега сошли, температуры отступили, с ними отступили и доблестные сотрудники ДСК! Видимо в сухую солнечную погоду им неинтересно класть асфальт, наверно снова ждут дождей или снегопадов. Пропали они, неделю их уже ни слуху ни духу! А что же дорога? А дорога так и осталась раздербаненная наполовину…
На одной полосе лежит новый асфальт, а на другой срезан слой асфальта на глубину 10см, так и получаем перепад высот сантиметров 20! Уложенный этими «спецами» асфальт, кончается шикарными высотными ступеньками, помимо того, что клали видимо на глазок, а как иначе объяснить, что полосный островок асфальта, расположенный в аккурат посередине проезжей части, видимо это ноу хау по укладке асфальта, начинать с середины проезжей части, начинает свой путь на правой стороне проезжей части, и так незаметно переходит на встречную полосу и вот тебе уже в лоб летит кто то сверху, кто тоже в попытке остаться на целом куске асфальта, полностью дезориентирован, тем более, что полоса для убийства, спецами из ДСК как на грех оставлена как раз на спуске со слепым поворотом!
Вот так и едем, по-олимпийски едем, бабах съезд со ступеньки в яму — Салютгомосекам работничкам! Едем дальше, бабах, съезд со ступеньки — Салют гомосекам работничкам! Едем дальше, бабах ступенька, это был въезд на ступеньку — Салют гомосекам работничкам! Едем дальше, полоса асфальта, хорошо, о кто это нам едет прямо в лоб сверху с закрытого поворота на спуске? Фууух! Пронесло! Салют гомосекам работничкам! Едем дальше бабах ступенька, въезд на ступеньку — Салютгомосекам работничкам!
Начали ровнехенько в первый день морозов и снегов и упорно трудились неделю, раздалбывая дорогу и кладя
Но вот снега сошли, температуры отступили, с ними отступили и доблестные сотрудники ДСК! Видимо в сухую солнечную погоду им неинтересно класть асфальт, наверно снова ждут дождей или снегопадов. Пропали они, неделю их уже ни слуху ни духу! А что же дорога? А дорога так и осталась раздербаненная наполовину…
На одной полосе лежит новый асфальт, а на другой срезан слой асфальта на глубину 10см, так и получаем перепад высот сантиметров 20! Уложенный этими «спецами» асфальт, кончается шикарными высотными ступеньками, помимо того, что клали видимо на глазок, а как иначе объяснить, что полосный островок асфальта, расположенный в аккурат посередине проезжей части, видимо это ноу хау по укладке асфальта, начинать с середины проезжей части, начинает свой путь на правой стороне проезжей части, и так незаметно переходит на встречную полосу и вот тебе уже в лоб летит кто то сверху, кто тоже в попытке остаться на целом куске асфальта, полностью дезориентирован, тем более, что полоса для убийства, спецами из ДСК как на грех оставлена как раз на спуске со слепым поворотом!
Вот так и едем, по-олимпийски едем, бабах съезд со ступеньки в яму — Салют
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
liberalis
fire-fly
Такое впечатление, что одна две конторы нахватали перед НГ подрядов и бросают технику с места на место.
Так, на Вишнёвой тоже вроде начинали несколько раз дорогу делать, а затем снова и снова бросали.
Zlodei
Denosan
Каждый удар по колесам как нож по сердцу — п***сы!!!
AMzurro
гомосекамработничкам!Yuriy1980
Denosan
Denosan
CaesaR93
гомосекиработнички периодически руки прикладывают. И наши жалобы друг дружке в сети мало помогают. Прямо руки опускаются…Manyak
Spointer
matvei
Kudashov
fire-fly
Kudashov
fire-fly
уже 15 минут наблюдаю за чудесами
идиотизмарегулировки — алгоритм мне не понятен(( совершенно спонтанное пропускание потоков с нередкими встречами этих потоков на открытой полосеaspir
fire-fly
matvei
Kudashov
Водила стоит со шлангом из которого струёй хлещет вода (хорошо, что не горючее!).
Я на него: «Тра-та-та!!! и прочее...» А он: «Я не виноват — вырвалось.» Ну хоть бы извинился…
Что делать бить его? Я отряхнулся и пошел дальше.
Водила соседнего КАМАЗа — цистерны с водой был очень не доволен тем, что я снимаю.
Культура производства и личная культура идут рука об руку!
kvazimodo
fire-fly
и фреза у них — такое впечатление что меньше 15 см не берет )))))))))))
видимо мастер знает куда толкнуть гранулят )))
jamka
diagas
diagas
пробок на дорогах» © степени уложенности асфальтаKudashov
fire-fly
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.