Есть ли польза от двухколесных транспортных средств?

В последнее время немало публикаций на эту тему, видимо, сезонное. В комментариях — хватает негатива в адрес двухколесных, заслуженного и нет. Предлагаю взглянуть на это объективно, подсчитать плюсы и минусы от мототранспорта. Плюсы: 1 — для перевозки одного тела явно экологичней использование маломощных легких транспортных средств (примерно в 10! раз).
2- заметное уменьшение пробок, это — очевидно. 3 — аварии явно приносят больше вреда двухколесным (для них это минус, очень серьезный). Добавьте, если я не все перечислил.

Минусы-выезд на встречку, езда по тротуарам. (ограничусь основными, на мой взгляд). Большая просьба к автолюбителям: оставляйте место между автомобилем и поребриком (бордюром:). Это позволит сильно снизить число выездов на встречку, шныряние в пробках и количество поцарапанных зеркал. Помните об еще одной, негласной, полосе для мото-вело (вдоль поребрика), осторожней с открыванием дверей и при поворотах. Мы приносим не только проблемы, от нас есть и польза:). Постарался быть объективным, езжу и на авто, и на мото. Больше толерантности всем нам.
  • +34
  • 22 марта 2013, 20:26
  • VVE_Rost

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
+
А вы не с Питера?
avatar

muxaizsochi

  • 22 марта 2013, 21:49
+
меня часто спрашивают.там, откуда я родом, говорят«по над бурдюром».поребрик поприличней и универсальней, правда?
avatar

VVE_Rost

  • 22 марта 2013, 21:52
+
Я с Екатеринбурга и мне тоже привычнее «поребрик».
avatar

FanatOf80s

  • 22 марта 2013, 21:57
+
главное, все друг друга понимаем, мы ведь русские:).а если бы не притирались к этому самому бордюру, на встречку мало кто полез бы, думаю.там так неуютно, вспоминается прозвище(хрустики).это о двухколесных…
avatar

VVE_Rost

  • 22 марта 2013, 22:04
+
«По над» я только здесь услышал. У нас в Перми говорят «вдоль бордюра, речки, парка».
avatar

muxaizsochi

  • 22 марта 2013, 22:33


+
забавно… пожалуй соглашусь… и моя география обширнее… )))
avatar

_Alex_

  • 23 марта 2013, 09:48
+
А еще )))))… " я тебе ЗА что говорю" )))))) «я тебе за это и говорю» ))))))))
avatar

_Alex_

  • 23 марта 2013, 09:48
+
А меня бесит московское «Эээээ....» его более безобидный вариант короткое «Аа..» при быстрой манере речи ещё более менее терпим, раздражает конечно, но не сильно, но длинные «Эээээ...» паузы через каждые 4-5 слов, выбешивают нереально.
avatar

white

  • 23 марта 2013, 14:37
+
Человек в здравом уме никогда не сядет на мопед. Для меня любой, кто на мопеде — недоумок!
avatar

nuport

  • 22 марта 2013, 22:06
+
я услышал ваше мнение.без комментариев.
avatar

VVE_Rost

  • 22 марта 2013, 22:10
+
Это мнение складывается из-за того, что ездят по встречке. Получается одна проблема вытекает из другой.
avatar

muxaizsochi

  • 22 марта 2013, 22:38
+
Ну грубовато, но в целом верно, непонятно о чем люди думают на них ездящие, думают что бессмертные? Оно того стоит?
avatar

white

  • 22 марта 2013, 22:59
+
Привет, че то тебя давно не видно было!
avatar

kudep

  • 23 марта 2013, 09:02
+
Привет, да так дела, туда, сюда ))
avatar

white

  • 23 марта 2013, 12:18
+
Обоснование? о_О
avatar

McGee

  • 23 марта 2013, 00:16


+
позволит сильно снизить число выездов на встречку,
Если мозг присутствует, то на встречку не поедешь (хотя таких долбиков и на авто хватает). А вот за езду по тротуарам надо без лишних разговоров бить по лицу, как двухколесным, так и четырехколесным.
П.С. А вобще — всем удачи на дорогах.
avatar

shaitan93

  • 22 марта 2013, 22:07
+
Есть польза от двух колес конечно, но я езжу на велосипеде :)
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 22:10
+
Велосипед это не только скорость, но еще фитнес.
Сравните физическую форму автомобилистов, мопедистов и велосипедистов.
avatar

Barsiha

  • 22 марта 2013, 22:28
+
вот мне объясните пожалуйста где можно сейчас безопасно для жизни ездить на велике?
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:34
+
где можно сейчас безопасно для жизни ездить на велике?
это скорее к гомеру вопрос))
avatar

chegevara

  • 22 марта 2013, 22:36
+
В Перми полосу для велосипедистов вдоль дороги отгородили оранжевыми столбиками.
avatar

muxaizsochi

  • 22 марта 2013, 22:47
+
так в Перми видать нормальный мэр, а у нас...(((
avatar

chegevara

  • 22 марта 2013, 22:50
+
Там губернатор все решает. И он не местный.
avatar

muxaizsochi

  • 22 марта 2013, 22:55
+
так и этот не местный. и решает исключительно в угоду таким же не местным.
avatar

chegevara

  • 22 марта 2013, 22:59
+
Уже 6 лет безопасно езжу, раскопки и ямы не замечаю, велосипед позволяет :)
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 22:42
+
я не ямы имел ввиду, а то что специальных дорожек нету у нас в городе для велосипедистов, и по дорогам общего пользования небезопасно совсем передвигаться на вело. Вас, при всем уважении, в отличии от мото неслышно и часто невидно другим участникам движения, да и маневренность совершенно другая
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:50
+
Почему же нету, есть одна возле Моремолла))) Если пдд соблюдать и стараться предугадывать маневры остальных учаснегов движения, то все норм будет. Велосипед в этом плане безопаснее мопеда и мотоцикла, т.к. разгон и скорость не те, и маневренность выше.
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 22:54
+
шутку понял насчет море мола, но там практически не бываю. Всегда стараюсь делать поправку на «дурака», тем самым предугадываю действия остальных участников движения. Иной раз как раз соблюдение ПДД может являться причиной аварийной ситуации, к сожалению. По поводу скорости и разгона- каждый для себя сам выбирает параметры.
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 23:01
+
Проблема ещё вот в чем. К сожалению, наши олимпийские дороги представляют собой нечто напоминающее улицы после небольшой гражданской войны, ям не просто много, а очень много и зачастую это не ямки, а ямищи очень неслабой глубины и их надо объезжать. Расположены они как мы все знаем в абсолютно хаотичном порядке и поэтому зачастую на дороге приходится жестко маневрировать, дороги у нас узкие, выезд на встречку чреват столкновением, на той ведь стороне дороги тоже есть ямы )))) Поэтому принять рулем вправо что бы проскочить над ямой вплотную к поребрику это уже в рефлексах и вот тут неожиданно, за те 10 секунд что вы смотрели последний раз в правое зеркало перед приближении к яме, там кто то на двух колесах думал, что просочится, ну дальше думаю понятно. Нет друзья, я категорически против двухколесных, по крайней мере в рамках той порнографии, что у нас называется дорогами.
avatar

white

  • 22 марта 2013, 23:07
+
А на велике ямки можно не только объезжать, но и перепрыгивать, что даже веселее :)
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 23:09
+
Вы непоняли, Вас могут незаметить!!!
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 23:10
+
Это круто, но меня несколько понимаете ли напрягает, вероятность в любой момент после объезда очередной ямки, «отскребать» от авто очередного двухколесного проскокуна, оно мне надо? Как будто на наших дорогах и без них мало нервирующих факторов?
avatar

white

  • 22 марта 2013, 23:12
+
Да я то согласен, сам за рулем провожу по 5-6 часов в день, жаль не всегда получается заменить авто на вел.
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 23:17
+
Поверьте, отделение травматологии не самое веселое место…
avatar

nuport

  • 22 марта 2013, 23:29
+
Поверю, т.к. довелось там побывать)
avatar

ka3u6oxa

  • 23 марта 2013, 10:19
+
смотрю в зеркула перед любым маневром на авто, непосредственно перед тем как крутнуть руль.Делаю так, потому что много лет отъездил на вело-мото? или потому, что автостаж четверть века? или потому, что подо мной тонна железа? нет, это просто происходит подсознательно.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 00:41
+
Фигня это все, если проездил четверть века должен знать, что всегда происходит случайность, как бы ты правильно себя не вел, какой бы опыт ни был за плечами, всегда может произойти его величество случай, устал, отвлекся, не заметил и т.д. и т.п. а цена такой случайности, думаю тоже должна быть понятна при таком стаже.
avatar

white

  • 23 марта 2013, 00:45
+
И добавлю, пример как раз по поводу «подсознательно», мы все ходим подсознательно правильно, и стаж ходьбы у многих большой и 5 лет и 15 и 25 и 36 и 45 и 55 и 65 и нет ни одного человека который НИКОГДА НЕ СПОТЫКАЛСЯ бы, поэтому четверть века, подсознательно применимо к обсуждаемой теме, это ни о чем.
avatar

white

  • 23 марта 2013, 00:47
+
это об уменьшении вероятности случайности.перед маневром нужно убедиться в его безопасности.а дальше-как пойдет.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 00:55
+
Вот именно, и я о том же как пойдет. Если пойдет как перелом позвоночника или костей таза, как оно?
avatar

white

  • 23 марта 2013, 00:57
+
плохо, и то и другое.и потому давайте мы, едущие верхом на тонне железа, будем уменьшать вероятность такого исхода.сейчас говорю, как владелец авто.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 01:10
+
а мы, едущие на двухколесном, маневренном и экологичном транспорте, дарящем ощущение свободы передвижения, будем стараться меньше создавать помех автомобилистам.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 01:12
+
дома, в прихожей )))
avatar

white

  • 22 марта 2013, 23:00
+
Фитнес говорите!!! А как Вам на велосипеде за Камазом ехать?? Намного улучшится Ваше здоровье??
avatar

nuport

  • 22 марта 2013, 22:36
+
А как Вам на велосипеде за Камазом ехать?? Намного улучшится Ваше здоровье?
Если за камаз крепко держаться и почти не дышать — то всё будет ок)))
avatar

pokerface

  • 22 марта 2013, 22:38
+
вот и я о томже
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:38
+
Для особо продвинутых советую купить и почитать ПДД На мопедах по тротуарам разрешаеться ездить если они не мешают пешеходам
avatar

severianin42

  • 22 марта 2013, 22:11
+
Покажите в городе хоть один тротуар, по которому можно проехать на мопеде, не мешая пешеходам.
avatar

shaitan93

  • 22 марта 2013, 22:13
+
глупо это, все. если я вынужден заехать на тротуар, то я очень внимательно смотрю по сторонам. я вообще, можно сказать качу мотоцикл с помощью ног, и прошу прошения у пешеходов за мои маневры. Так приходиться делать лишь в случае крайней необходимости. поверьте, по асфальту намного приятнее и удобнее ездить.
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:26
+
Советую изучить ПДД и не вводить в заблуждение людей!!!

1. ПДД РФ — Общие положения

"Мопед" — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Транспортное средство" — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

ПДД РФ — 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
avatar

nuport

  • 22 марта 2013, 22:50
+
Для особо продвинутых советую купить и почитать ПДД На мопедах по тротуарам разрешаеться ездить если они не мешают пешеходам

ничего не напутали? ссылку в студию.
avatar

Secretweapon

  • 23 марта 2013, 05:22
+
Сами для начала почитайте ПДД, грамотей. И перестаньте нести чушь.
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 08:30
+
как мотоциклист с 4 х летним стажем скажу что неправильно объезжать автомобиль с правой стороны! (обгон справа запрещен ПДД и внимание водителей больше в зеркало заднего вида которое ближе к нему). По поводу встречки — большая часть возмущений от зависти))). Так как дороги у нас не в идеальном состоянии и поток транспортных средств не стоит в одну линию, приходиться иногда выезжать на встречную полосу. Особого желания в этом нет, так как я рискую прежде всего своей жизнью. это необходимость. Но, СКОРОСТНОЙ режим и АДЕКВАТНОЕ поведение на дороге, ОБЪЕКТИВНАЯ оценка дорожной ситуации жизненно необходимы. Удачи всем на дорогах
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:19


+
Понятия «обгон справа» уже давно отсутствует в ПДД, т.к. изменилась само понятие обгона, сейчас есть «опережение справа» и оно не всегда запрещено.
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 22:41
+
на права сдавал 12 лет назад, в формулировке мог ошибиться, но по факту обгонять безопаснее с левой стороны.
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:47
+
Я примерно столько же лет назад сдавал, но периодически перечитываю и отслеживаю изменения. За 12 лет там очень много пунктов изменилось и добавились новые :)
avatar

ka3u6oxa

  • 22 марта 2013, 22:56
+
За 12 лет там очень много пунктов изменилось
Даже пить за рулём разрешали, негодяи)))
avatar

pokerface

  • 22 марта 2013, 22:57
+
Смотря для кого безопасней. Если авто с правым рулем, то водителю безопасней если его обгоняют с правой стороны:)
avatar

nuport

  • 22 марта 2013, 22:58
+
Когда очень уставший, часто упускаю правое зеркало из виду, поэтому стараюсь оставлять место до бордюра, потеплело двухколёсных стало больше. На эстакаде стараюсь пропускать мотоциклистов, скорости у них бешеные, нет смысла людей подставлять, лучше сдать чуть правее пусть летят.
avatar

Stojn

  • 22 марта 2013, 23:00
+
Да, по встречке с включеной головой намного безопаснее передвигаться. Разумеется, если у мота больше 100сс, иначе тупо будешь не успевать :)
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 08:31
+
я говорю про все двухколесные: мото, скутера, велосипеды.для большей части из них-лучше передвигаться, в пробке, по обочине или между рядов.встречка-лучше не надо, хотя бы потому, что нередко встречные автобусы и авто стараются выдавить вас со встречки, не замечали? и формально они правы, это их полоса.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 10:16
+
Надо мозг включать и проблем не будет. Не надо лезть по встречке бездумно. Есть ТС встречного направления, есть пешеходы, кочки, собаки и прочее. Надо все это учитывать.
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 11:37
+
ну что тут скажешь? мозг при езде должен быть всегда включен, да:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 11:42
+
Инструкция:
1. Включите зажигание
2. Включите фары
3. Включите моцк
:)

Удачи на дорогах!
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 11:46
+
:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 11:55
+
Смерть на двух колесах
avatar

Soliaris

  • 22 марта 2013, 22:23
+
смерть в голове
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 22 марта 2013, 22:53
+
Согласно последним результатам ислледований, люди, употребляющие воду, умирают в 100% случаях :)
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 08:32
+
Про два колеса без мотора забыли, для здоровья полезно, быстрее, чем пешком, если аккуратно по правилам, со звоночком, для окружающих безопасно, безопасней, чем некоторые пешком. Есть некоторое личное пространство, которое труднее преодолеть, чем у пешего. Ну и вообще на позитиве, погода позволяет уже всем, не только тем, кто прям совсем в теме, нам погода позволяет всегда :)
avatar

Kusuko

  • 22 марта 2013, 22:53
+
велик-прекрасно, десять лет не слезая, но это было не здесь.Сочи плохо приспособлен для велотранмпорта, к сожалению.
avatar

VVE_Rost

  • 22 марта 2013, 23:44
+
Советую не выдергивать из текста его части
avatar

severianin42

  • 22 марта 2013, 22:57
+
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
avatar

severianin42

  • 22 марта 2013, 22:58
+
Есть такие места, где во время пробки, даже, на маленьком мопэде не протиснуться между стоячих машин. А на наших новых замечательных тротуарах, отдельная тема, даже два чела с трудом расходятся. Если коляска на встречу, то прижиматься надо в кусты, особенно если с оградкой металлической. Когда уже вандалы их в утиль сдадут ?)) У нас на Дагомысской и больничном городке, уже в нескольких местах. гонщики гнули эту ограду. Кто и чем думал, устанавливая эту опасную хрень, от машины ещё можно отпрыгнуть… а если такой забор сыграет, от удара не убежишь.
avatar

diagas

  • 22 марта 2013, 23:10
+
Ездить в городе Сочи на двухколёсном траспорте стало безопаснее, попадаются конечно неадекваты как в этой теме например, но их количество несоизмеримо с оным 5 лет назад.
Поэтому считаю что жизнь и здоровье «двухколёсника» теперь сильно зависит от его собственной благоразумности. Сильно имеется ввиду, сильнее чем раньше.
avatar

TREXX

  • 23 марта 2013, 00:26
+
Был на неделе в Краснодаре на семинаре, быстро стоя в медленно ползущей пробке с тоской наблюдал за велосипедистами с кайфом раскатывающих по ещё «совдеповским» тротуарам не менее 3м шириной, а у нас и пешком то пройти сложно. Возникает мысль, что мостостроители Дублёра нашли способ избавиться от пешеходов, и под видом поливки улиц просто поддерживают грязь, больше грязи меньше пешеходов, только те, которым просто деваться некуда. А по теме, надо развивать все альтернативные виды транспорта (дорожки, площадки и т.д.), народ сам подберёт себе по душе, ролики на хорошем покрытии тоже хороший способ передвижения, а дороги, всё таки, оставить автотранспорту, тем более наши широкополосные.
avatar

bobsen

  • 23 марта 2013, 08:53
+
То же в Ростове.тротуары-как дороги в Сочи, места всем хватает.В Сочи много говорили о развитии велотранспорта, но-в лучшем случае сделают центр вело пешеходным.А транспорт отличный, бесшумный и экологичный:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 10:29
+
Велики — это хорошо. Но я боюсь по нашим дорогам ездить. И не только по тому, что нет велодорожек. А потому, что то в горку, то под горку. Но, всё равно. за то, чтобы везде, где можно было бы, сделать велодорожки для всех желающих. Особенно в центре.

avatar

gorodskaja

  • 23 марта 2013, 09:58
+
Электровелики решают проблему гор.Уже не так дороги, но распространяются очень медленно.Не знаю, почему.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 10:33
+
Он и вниз, с горы, сможет ехать медленно и быть управляемым?
avatar

gorodskaja

  • 23 марта 2013, 10:45
+
я езжу на мопеде и довольна как слон))) ВСЕГДА-свободное сиденье(чего не скажешь за маршрутки).дорога.приятно обдувает ветерком.))при этом всегда стараюсь ездить вдоль бордюра.и меня огорчает когда водители авто забывают, что метр от бордюра для мопедов(((приходится объезжать и тем самым вылезать на встречку.можно много чего написать впользу мопедов.)))))но главное это свобода передвижения.
avatar

qazxswqasw

  • 23 марта 2013, 10:12
+
Вот и я о том:)Оставьте этот метр, многие не полезут на всякие встречки, там совсем не прикольно.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 10:36
+
метр от бордюра для мопедов
Правдачтоли? Это скорее пожелания поведения на дороге, в ПДД нигде такого нет и не стоит требовать от автомобилистов этого. Вежливо просить — не более.
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 11:39
+
это изначально звучало в виде просьбы.требований с моей стороны не было.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 11:46
+


Мэр Лондона объявил велосипед главным видом транспорта

Мэр британской столицы Борис Джонсон намерен как можно больше лондонцев пересадить на двухколесный транспорт. Велодорожки уже прокладываются между главными достопримечательностями города.

При удачном стечении обстоятельств эта тенденция распространится и на другие города страны. Уже сегодня существенно выросло количество школьников, которые добираются на занятия на велосипедах. Это свидетельствует о том, что перемещаться по столице Британии на велосипеде – безопасно.

По мнению главы города, главная причина, по которой остальные жители города ещё не пересели на велосипеды, – страх. «Это вполне естественно, ведь на велосипеде вы не доберётесь вовремя на длинные расстояния – в аэропорт или за город. При этом, однако, на автомобиле вы можете часами кружить по центру города в поисках стоянки», — сказал Борис Джонсон.

Сегодняшняя сеть велодорожек охватывает практически весь город. За счёт того, что на велосипеде можно заехать в маленькие закоулки, люди существенно сокращают свои маршруты. В свою очередь, автомобилистам приходится подстраиваться под улицы, на которых одностороннее движение.

В центре Лондона ездить на велосипеде сегодня удобнее, чем на автомобиле. Из-за того, что велосипедистов в этих местах едва ли больше, чем автомобилей. Поэтому трафик здесь зачастую подстраивается под движение велосипедов. В связи с этим между автомобилистами и велосипедистами уже давно нарастает взаимная ненависть.

Тем не менее, в столице Британии никогда не будет так много велосипедов, как в Амстердаме. Главная причина в том, что в столице Нидерландов велодорожки прокладывались практически в одно время с автомобильными дорогами. Велосипеды здесь – неотъемлемая часть не только городского трафика, но и культуры страны. Однако мэр Лондона стремится к тому, чтобы со временем развить подобную систему и в своём городе. При этом он делает ставку не на то, что велосипед – это экологически чистый транспорт, а что езда на нём – удовольствие.
avatar

Secretweapon

  • 23 марта 2013, 10:18
+
обязательно:)он при этом еще вырабатывает и запасает электричество.Рекуперирует, так сказать:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 10:59
+
Катаюсь на авто, мото и на вело. Что могу сказать — дороги в городе очень плохие, велодорожек некогда не будет видимо. Кругом грязь, пыль и куча не адекватных водителей в основном КАМАЗов.по тротуару катаю очень редко и очень медленно если некого там нет и справа минут 10 некто не пропускает. На встречке на мото и вело не катаю если не вытолкнут(было пару раз такое). подворотники включайте заранее а не когда повернули — толку от этого мало. Все несутся мимо — типа мото маленький а места еще много. Все пишут что на мото все нарушают а меня постоянно на мото подрезают, обгоняют и не пропускают. Хотя номера на мото, страховка и права есть т.е вроде как полноценный участник движения.
avatar

Sochi-boy

  • 23 марта 2013, 11:26
+
Знакомый звонил из Вьетнама, там все на мото и особенно электоровеликах, запас хода 30 км, скорость до 30, зарядка от розетки. Бесшумные, чистые и т.д. Если бы у нас были условия то пересел бы на электоровелик! Я из Сургута, проектировщик дорог. Помню как мэр и главный архитектор города заставлял нас пороектировать вместе с дорогами и велодорожки, так еле отбились! В Сургуте, где зима 8-9 мес.! У нас довод — вот если бы в Сочи, где зимы нет, тогда да! И что вижу, зимы нет и велодорожек нет. Значит не все хорошо в датском королевстве!
avatar

skarpena

  • 23 марта 2013, 12:14
+
да однозначно не все хорошо.а сезон-круглый год.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 12:21
+
Еще пару цифр, двухколесным для размышления.Ведь зачем то ставят ограничители нудные японцы и прочие иностранцы на скуттеры.40-50 км/ч.У нас эта скорость считается пенсионерской, многими все это сразу срывается, модернизируется.Между тем 40 км/ч-это около 12метров в секунду! Говорим:«раз»-перемещаемся на 12метров.Немного воображения… И становится понятно, зачем мудрые японцы и иже с ними ставят ограничители:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 12:22
+
На мопеды — да. А на мотоциклы единственный ограничитель — опять же, моцк :)
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 12:48
+
ну да, ставить ограничитель на мощный мотоцикл-весь смысл байка теряется.Мне нравятся чопперы и миничопперы, по душе:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 13:17
+
А потому, что как говорил мой инструктор по контр-аварийному вождению, на скорости от 50кмч, железо становится мягким. А теперь возьми железный болт и свой палец и сравни!
avatar

white

  • 23 марта 2013, 13:23
+
Оставить метр… вот джипы шириною до 2х метров, а дорога 2,5 м… И что? ему на встречку выезжать чтобы вам метр предоставить?
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 12:51
+
вы же понимаете суть этой просьбы, на самом деле? на встречку не надо, об этом не было ни слова.можете-оставьте проезд, не можете-не надо.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 13:21
+
Оку купить!
avatar

Flint

  • 24 марта 2013, 14:59
+
Мопед весит ну килов 50, я вешу от 120. 120+50=170! это уже серьезно. приеду в Сочи — сяду на мопед буду всех на таран брать :)
avatar

afganets

  • 23 марта 2013, 13:16
+
Смотрите мой пост выше про железо))) На таран? 170кг vs 2275кг железа +80кг и это если без груза, при разрешенной нагрузке до 2820кг? Это же как мошка об лобовое стекло! *facepalm*
avatar

white

  • 23 марта 2013, 13:28
+
как мото может обогнать авто при движении по городу со скоростью 60 км\ч???
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:40
+
я вообще против передвижения ЛЮБЫХ транспортных средств в городе со скоростью более 50км/ч.это мое мнение.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 13:55
+
в Геленджике по всему городу ограничение — 40!)))))))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:58
+
и ничего, едут и не жужжат))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:58
+
И никто так не едет))) Перед камерой сбрасывают и все)))
avatar

appraiser

  • 24 марта 2013, 00:38
+
40-нормально для густонаселенных кварталов и узких улиц.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:15
+
Главная улица там широкая, полу-пустая… просто такие правила там… весь центр — 40км… на счет мото не знаю, не видела)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:17
+
вот и для нашего города подошла бы эта скорость в 40км, кробе дублера и эстокады
avatar

Flint

  • 24 марта 2013, 15:09
+
тем более, читается многими как 50:)особенности восприятия
avatar

VVE_Rost

  • 24 марта 2013, 15:16
+
Ездить 40-50 на авто где спидометр размечен до 280? А на 40-50кмч, мотор ещё на холостом ходу работает, вы серьезно?
avatar

white

  • 23 марта 2013, 14:39
+
для гонок есть трек. вот там и гоняйте
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 14:52
+
Простите, вы вообще о чем? Мне не нужен трек, у меня нет спортивного автомобиля, у меня просто нормальный авто с нормальным, а не нищебродским мотором и я хочу ездить хотя бы на 50% его возможностей, а не на 5% какой трек, о чем вы вообще?
avatar

white

  • 23 марта 2013, 14:53
+
Вы может быть не знаете, что в нашей стране так уж повеелось, что в городе нельзя ездить больше 60 кмч? Вы когда права покупали, хотя бы раз в ПДД смотрели?
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 14:56
+
А вы когда планшетник покупали, хотя бы бегло изучали теорию полупроводниковых систем?
avatar

white

  • 23 марта 2013, 15:17
+
А я при приобретении планшета ОБЯЗАН эту теорию изучать? Это прописано в законодательстве?

Вы привели некорректное сравнение, и не ответили на поставленный прямо вопрос.
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 15:21
+
Проблема в том, что вы поставили некорректный вопрос. С чего вы взяли что при, как вы изволили выразиться, «покупке» прав я не глядел в ПДД? Но этот вопрос на самом деле, меня интересует гораздо меньше, чем другой, а именно, с какого борща любопытно, вы ставите знак равенства между знанием ПДД и их соблюдением? Да, я знаю, что там написано, а ездить хочу за соточку и много больше и что дальше?
avatar

white

  • 23 марта 2013, 15:24
+
мне вас искренне жаль. Удачи.
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 15:27
+
а если кого-нить задавите????
пешеходы так быстро бегать не умеют....)))))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 15:29
+
Постараюсь объехать ))) И вот тут мы и приходим снова к теме топика, хотя казалось бы ушли в посторонний флуд, в момент объезда такого медленно бегающего перехода, и тебя сбоку где под порогом оказывается мопедист который думал что успеет просочиться. Об чем и весь топ )))
avatar

white

  • 23 марта 2013, 15:30
+
или хотя бы адлерская трасса, с разделением.
avatar

VVE_Rost

  • 24 марта 2013, 15:18
+
по разделительной, по обочине, по тротуару в конце концов, много как.
avatar

white

  • 23 марта 2013, 14:37
+
скорость разгона до этих 60 кмч отличается почти на порядок
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 14:51
+
по одной полосе разрешено двигаться только одно ТС… мото могут в паре… а вот мото и авто вместе не могут…
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:42
+
речь не о пробке
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:43
+
правила пишутся одинаковые-и для больших городов с широченными дорогами, и для Сочи с асфальтированными тропинками.это правильно?
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 13:52
+
Правила, от слова- ПРАВИЛьно))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:59
+
не согласны с правилами? пишите куда следует, а не подвергайте СВОИ и чужие жизни опасности…
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:02
+
не правильно
avatar

white

  • 23 марта 2013, 14:39
+
когда мото движется по полосе — к нему нет вопросов…

когда мото опережает по другой полосе — к нему нет вопросов…

а в остальном — у мото есть какие-то особые привилегии???
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 13:46
+
Вопросов много и к автолюбителям.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 13:57
+
Но авто не требует особых привилегий и не требует уважать и потакать их нарушениям)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:00
+
требуют.подрезают, прижимают, вытесняют.пользуясь весом и размером.давайте не будем идеализировать ни тех, ни других.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:12
+
ни разу не видела топика от АВТО — «уважайте меня за нарушение правил!»)))

а МОТО постоянно это требуют)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:18
+
как можно вытеснить мото с другой полосы?
или вы втиснулись рядом с авто?)))))))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:20
+
я езжу попеременно и на авто, и на мото.представьте, как это расширяет видение проблем.но вас мне вряд ли переубедить, да и надо ли? потерял интерес к нашему разговору, извините:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:31
+
еще раз обращаю внимание-требований в моем топике не было, только пожелания, просьбы и призывы к взаимопониманию.КАК требуют свое автоводители-я написал чуть выше.Лучше бы топик написали, чем вот так требовать.правил они при этом не нарушают.они чужой жизнью рискуют.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:23
+
как можно рисковать чужой жизнью — не нарушая правил???

я видела ВЕЛО, который при перестроении и повороте налево, подавал знаки рукою, встал прямо в полосу перед авто и спокойно завершил маневр… и все авто его пропустили!!! потому что он не метался и все сделал по правилам! да, он нам замедлил движение, но не подверг никого опасности…

Что вам мешает так поступать?)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:31
+
я поступаю именно так.и пропускают.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:32
+
хотя по пдд вело вроде должен был сойти с тс и пешком перейти по пешеходке. но он повел себя как авто и его приняли как полноцненного участника движения…
и никаких притензий к нему не возникло…
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:35
+
«я поступаю именно так.и пропускают.
VVE_Rost»

Большое вам спасибо и реальное уважение! Я часто вижу НОРМАЛЬНЫХ мото! Они отличные ребята( и девушки между прочим тоже!!)
Вот им хочется сказать — выНАСТОЯЩИЕ!!!
и вам не надо требовать или просить уважения! вас и так уважают!))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:37
+
когда мото движется в стоячей пробке в пределах полосы — это объезд препятствия :-Р
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 14:58
+
В городе полно участков, где все тс движутся со скоростью намного больше 60км… Неужели нельзя ехать нормально в полосе?
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:23
+
Не обобщайте. Я и на машине и на мото в черте города не превышаю никогда
avatar

RoveR

  • 23 марта 2013, 14:54
+
хорошо, кроме вас, там все едут со скоростью 70-80 км)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 15:01
+
я бы убрал топик во флудилку, ибо мусолят одно и то же снова и снова.
avatar

Secretweapon

  • 23 марта 2013, 14:38
+
надо будет-уберут.мы говорим о безопасности, как умеем.(про пианиста, который играет, как умеет-слышал:)
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 14:46
+
ничего личного, сам езжу на мото и не скутере, просто действительно за пару лет эта тема тут изъезжена вдоль и поперек. а воз и ныне там ))
avatar

Secretweapon

  • 23 марта 2013, 15:25
+
Потому, что это тема из разряда, есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе…
avatar

white

  • 23 марта 2013, 15:29
+
это точно)
avatar

Flint

  • 24 марта 2013, 15:18
+
в любом топике «мусолят» одно и тоже!

и если мы даже тут не можем достигнуть взаимопонимани, как сможем найти его на дороге, да еще при скорости?))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 14:48
+
В Сингапуре по городу 50, за городом 60 км/час, и все соблюдают, и навороченных БМВ и на старых Тойотах.
avatar

skarpena

  • 23 марта 2013, 18:20
+
россияне там ездят? или все пешком?))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 19:09
+
раньше краш тесты проводились на скорости 54км/ч.у некоторых машин невозможно было угадать марку, манекены бывали без признаков жизни.Что говорить о пешеходах, мопедоносцах, попавших под такой снаряд?50 для города-достаточная скорость.а иногда и 40.
avatar

VVE_Rost

  • 23 марта 2013, 19:29
+
а мото это касается? или они из высшей касты?)))
avatar

brodilka2013

  • 23 марта 2013, 20:50
+
дело не в том кто на чем.
дело в культуре вождения.
пока автомобилисты не станут вежливее, мопедисты будут лупить аки диаволы по тротуарам.
пока мопедисты не престанут с двух сторон одновременно обгонять авто — авто будут парковаться на газонах.
так давайте жэ выпьем делать, нежели устраивать мото-автосрачи.
avatar

toshe

  • 24 марта 2013, 20:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.