На электропоезде по побережью - альтернативная версия (Макопсе - Магри - Аше - Солоники)

Мы собрались с bessochi провести фотосъемку поездов на побережье, но из-за проблем у меня на работе, план «Adventure tour-2014» был сдвинут на 1 день и наши выходные не совпали. Тут я вспомнил что мой один знакомый по имени Вахтанг (из Горячего Ключа) очень давно хотел посмотреть на море и «Ласточки» и мы договорились о встрече.

Город Сочи приветствует гостей! )))


Постараюсь писать без негатива (как в прошлый раз), но начать придется с грустного.
Вахтанг поехал на электричках ГК — Туапсе и Туапсе — Олимпийский парк, а тк компании разные, то и за проезд платить раздельно в каждой. По Туапсе делается пересадка, на это отводится 11 минут, и в «Ласточка электрик трейн» требуют оплатить комиссионный сбор 24 рубля за то, что в промежуток 11 минут между электричками 500 человек не забежало в кассу, не отстояло очередь и не купило билет. Получается что за билет он оплатил 28р + 24р за «услуги кассира», умножив 24р на количество пассажиров, получаем приличную сумму ни за что (деньги из воздуха). В связи с этим, в качестве моральной компенсации, мы взяли пару бесплатных журналов «Сапсан»:


Ну не будем о плохом. ЭС1-018, почти все поезда сдвоеные и работают по СМЕ:


Обратите внимание, только на этом поезде сбоку сохранилась олимпийская символика.

Место съемки — ОП Макопсе, перегон Шепси — Водопадный:



Большой брат смотрит за нами!


Вот так выглядит Черное море, черным его делает туапсинский нефтетерминал:


ЭС1-025 + ЭС1-016 в СМЕ:



2ЭС4К-085 (мы его ещё встретим сегодня) с поездом 13 Саратов — Адлер:


С горы просматривается кривая и на ней удалось застать встречу 2ЭС4К-116 и -125 с поездами в Уфу (№426) и из Перми (№353):




В посёлке ничего интересного нет, обычные дома,


и лестница к санаторию с колючей проволокой (на первой фотографии).


урна советского образца:


В принципе дублировать то, что уже запостил bessochi, нет смысла.

В день поездки было объявлено штормовое предупреждение:


Поезд №226 Адлер — Мурманск (номер локомотива по-моему 106):


ЭС1-024:


Продолжение съеми было на Магри.

Рельсы относятся к станции Шепси (туапсинской), получается станция Шепси начинается в Туапсинском районе, а заканчивается в Сочи.

Не теряя времени, мы стали искать путь к точке, с которой можно было бы снять что-нибудь красивое. Вспомнили про место, обнаруженное вышеозвученным пользователем. Для этой цели пройдя U-образный серпантин и преодалев путь через заросли бурьяна и крапивы (с информационной помощью bessochi), выходим на нужное место:


В другой стороне вид на сам посёлок:


Очень вовремя мы успели, потому что через 10 секунд вылетел ЭП20-031 с поездом 101 Москва-Адлер:


вагон «столичного экспресса»:


а через 20 минут за ним 2ЭС4К-136 с поездом 533 Москва-Адлер:


Магринские туннели (их кстати фотографировать запрещено):


А внизу снято ЭС1-002 и 2ЭС4К-138 (№545 Орск-Адлер):



Ржавеющая лодка:


Чья-то дача:


Танкер в море:


Базовая станция:


В посёлке находится калитка непонятного назначения, быть может это хорошо замаскированные звездные врата:


Перемещаемся (на маршрутке) в третье место на сегодня — Аше.



Сразу вспоминается город Аша в Челябинской области, так что можно отдыхать в Аше, находясь за тысячи километров от моря.


Напомню, в Сочи развернули сети 4G, но качество связи в некоторых местах как бы… ну вы поняли. Вот кое-кто применил смекалку:


Это однопутный перегон Водопадный — Лазаревская:


Остатки советской роскоши:


С другой стороны видно Лазаревское:


Охраняемый мост через реку Аше:


ЭС1-038


ЭС1-040:


Передислоцируемся в следующую точку — Солоники, перегон Лазаревская — Чемитоквадже.
Кэп поможет найти море:


2ЭС4К-128, поезд 346 Тагил — Адлер:


Постепенно портится погода и едет 2ЭС4К-103 с №115 Петербург — Адлер:


Напоминаю, что в день съемки было штормовое предупреждение. Вот оно:


из-за шторма подтопило под мостом:


Приезжие снимают волны на планшеты, путейцы бегают с криками «ой-ой-ой щас пути размоет», а я подобрал удачный ракурс, встав одной ногой на волнорез и державшись за какую-то ржавую хрень чтобы не смыло.
Волны брызгали выше уровня контактной сети и заливали рельсы, но только проезжал поезд — шторм сразу прекращался и в итоге за час пребывания на краю пропасти на точке, снять то что хотел — не удалось.
что-то типа этого:


2ЭС4К-125, поезд №284 Адлер — Москва:


ЭС1-006:


2ЭС4К-085, поезд №88 Адлер — Новгород:


Последнее на сегодня фото будет 2ЭС4К-099 с поездом Адлер — Кострома:

  • +72
  • 26 июня 2014, 17:41
  • Badwolf

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
Думал, что так и буду до конца недели всякую хрень читать на Приветеп. Спасибо хоть Вы порадовали старика интересным топиком
avatar

djo

  • 26 июня 2014, 21:10
+
Очень понравились образы:«звездные врата» и «чья-то дача».
Указатели к морю вообще без комментариев!!!
Спасибо!!))))))))))))
avatar

alalala

  • 26 июня 2014, 22:12
+
Очень познавательный рассказ и фотографии, особенно про «базовую станцию»! Аффторы, пешите исчо!
avatar

reticon

  • 26 июня 2014, 22:55
+
ЭП20-031 с поездом 101 Москва-Адлер
Хмм… по неправильному пути идёт однако.
avatar

kaktus

  • 27 июня 2014, 03:36
+
это ещё территория станции, здесь ещё нет правильных и неправильных путей
avatar

Badwolf

  • 28 июня 2014, 17:39


+
Железно-дорожный жаргон — это рулез! :))
ОП, перегон, СМЕ… кто все это тут знает? :))
За топег спасибо! Поднимает настроение и рождает желание тоже затусить куда-нибудь!
avatar

southcap

  • 27 июня 2014, 10:33
+
и на этом катался, все-таки непередаваемые ощущения ездить на хорошем жд транспорте, с самолетом ни в какое сравнение не идет! Сколько не летал, не испытывал трепетных и глубоких чувств ко всему, что за окном, а тут понимаю, что это все мое, родное :) Как в песне: «Это Родина моя!» :)
такой вот бытовой патриотизм :)
avatar

IL_Vadim

  • 11 июля 2014, 15:52
+
И до нас дошел прогресс! :)
Я бы покаталась, я обычно на Ласточке с удовольствием езжу, н ив какое сравнение со старыми составами.
avatar

MarijaJudina

  • 14 июля 2014, 13:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.