На электропоезде по побережью - альтернативная версия (Макопсе - Магри - Аше - Солоники)
Мы собрались с bessochi провести фотосъемку поездов на побережье, но из-за проблем у меня на работе, план «Adventure tour-2014» был сдвинут на 1 день и наши выходные не совпали. Тут я вспомнил что мой один знакомый по имени Вахтанг (из Горячего Ключа) очень давно хотел посмотреть на море и «Ласточки» и мы договорились о встрече.
Город Сочи приветствует гостей! )))
Постараюсь писать без негатива (как в прошлый раз), но начать придется с грустного.
Вахтанг поехал на электричках ГК — Туапсе и Туапсе — Олимпийский парк, а тк компании разные, то и за проезд платить раздельно в каждой. По Туапсе делается пересадка, на это отводится 11 минут, и в «Ласточка электрик трейн» требуют оплатить комиссионный сбор 24 рубля за то, что в промежуток 11 минут между электричками 500 человек не забежало в кассу, не отстояло очередь и не купило билет. Получается что за билет он оплатил 28р + 24р за «услуги кассира», умножив 24р на количество пассажиров, получаем приличную сумму ни за что (деньги из воздуха). В связи с этим, в качестве моральной компенсации, мы взяли пару бесплатных журналов «Сапсан»:
Ну не будем о плохом. ЭС1-018, почти все поезда сдвоеные и работают по СМЕ:
Обратите внимание, только на этом поезде сбоку сохранилась олимпийская символика.
Место съемки — ОП Макопсе, перегон Шепси — Водопадный:
Большой брат смотрит за нами!
Вот так выглядит Черное море, черным его делает туапсинский нефтетерминал:
ЭС1-025 + ЭС1-016 в СМЕ:
2ЭС4К-085 (мы его ещё встретим сегодня) с поездом 13 Саратов — Адлер:
С горы просматривается кривая и на ней удалось застать встречу 2ЭС4К-116 и -125 с поездами в Уфу (№426) и из Перми (№353):
В посёлке ничего интересного нет, обычные дома,
и лестница к санаторию с колючей проволокой (на первой фотографии).
урна советского образца:
В принципе дублировать то, что уже запостил bessochi, нет смысла.
В день поездки было объявлено штормовое предупреждение:
Поезд №226 Адлер — Мурманск (номер локомотива по-моему 106):
ЭС1-024:
Продолжение съеми было на Магри.
Рельсы относятся к станции Шепси (туапсинской), получается станция Шепси начинается в Туапсинском районе, а заканчивается в Сочи.
Не теряя времени, мы стали искать путь к точке, с которой можно было бы снять что-нибудь красивое. Вспомнили про место, обнаруженное вышеозвученным пользователем. Для этой цели пройдя U-образный серпантин и преодалев путь через заросли бурьяна и крапивы (с информационной помощью bessochi), выходим на нужное место:
В другой стороне вид на сам посёлок:
Очень вовремя мы успели, потому что через 10 секунд вылетел ЭП20-031 с поездом 101 Москва-Адлер:
вагон «столичного экспресса»:
а через 20 минут за ним 2ЭС4К-136 с поездом 533 Москва-Адлер:
Магринские туннели (их кстати фотографировать запрещено):
А внизу снято ЭС1-002 и 2ЭС4К-138 (№545 Орск-Адлер):
Ржавеющая лодка:
Чья-то дача:
Танкер в море:
Базовая станция:
В посёлке находится калитка непонятного назначения, быть может это хорошо замаскированные звездные врата:
Перемещаемся (на маршрутке) в третье место на сегодня — Аше.
Сразу вспоминается город Аша в Челябинской области, так что можно отдыхать в Аше, находясь за тысячи километров от моря.
Напомню, в Сочи развернули сети 4G, но качество связи в некоторых местах как бы… ну вы поняли. Вот кое-кто применил смекалку:
Это однопутный перегон Водопадный — Лазаревская:
Остатки советской роскоши:
С другой стороны видно Лазаревское:
Охраняемый мост через реку Аше:
ЭС1-038
ЭС1-040:
Передислоцируемся в следующую точку — Солоники, перегон Лазаревская — Чемитоквадже.
Кэп поможет найти море:
2ЭС4К-128, поезд 346 Тагил — Адлер:
Постепенно портится погода и едет 2ЭС4К-103 с №115 Петербург — Адлер:
Напоминаю, что в день съемки было штормовое предупреждение. Вот оно:
из-за шторма подтопило под мостом:
Приезжие снимают волны на планшеты, путейцы бегают с криками «ой-ой-ой щас пути размоет», а я подобрал удачный ракурс, встав одной ногой на волнорез и державшись за какую-то ржавую хрень чтобы не смыло.
Волны брызгали выше уровня контактной сети и заливали рельсы, но только проезжал поезд — шторм сразу прекращался и в итоге за час пребыванияна краю пропасти на точке, снять то что хотел — не удалось.
что-то типа этого:
2ЭС4К-125, поезд №284 Адлер — Москва:
ЭС1-006:
2ЭС4К-085, поезд №88 Адлер — Новгород:
Последнее на сегодня фото будет 2ЭС4К-099 с поездом Адлер — Кострома:
Город Сочи приветствует гостей! )))
Постараюсь писать без негатива (как в прошлый раз), но начать придется с грустного.
Вахтанг поехал на электричках ГК — Туапсе и Туапсе — Олимпийский парк, а тк компании разные, то и за проезд платить раздельно в каждой. По Туапсе делается пересадка, на это отводится 11 минут, и в «Ласточка электрик трейн» требуют оплатить комиссионный сбор 24 рубля за то, что в промежуток 11 минут между электричками 500 человек не забежало в кассу, не отстояло очередь и не купило билет. Получается что за билет он оплатил 28р + 24р за «услуги кассира», умножив 24р на количество пассажиров, получаем приличную сумму ни за что (деньги из воздуха). В связи с этим, в качестве моральной компенсации, мы взяли пару бесплатных журналов «Сапсан»:
Ну не будем о плохом. ЭС1-018, почти все поезда сдвоеные и работают по СМЕ:
Обратите внимание, только на этом поезде сбоку сохранилась олимпийская символика.
Место съемки — ОП Макопсе, перегон Шепси — Водопадный:
Большой брат смотрит за нами!
Вот так выглядит Черное море, черным его делает туапсинский нефтетерминал:
ЭС1-025 + ЭС1-016 в СМЕ:
2ЭС4К-085 (мы его ещё встретим сегодня) с поездом 13 Саратов — Адлер:
С горы просматривается кривая и на ней удалось застать встречу 2ЭС4К-116 и -125 с поездами в Уфу (№426) и из Перми (№353):
В посёлке ничего интересного нет, обычные дома,
и лестница к санаторию с колючей проволокой (на первой фотографии).
урна советского образца:
В принципе дублировать то, что уже запостил bessochi, нет смысла.
В день поездки было объявлено штормовое предупреждение:
Поезд №226 Адлер — Мурманск (номер локомотива по-моему 106):
ЭС1-024:
Продолжение съеми было на Магри.
Рельсы относятся к станции Шепси (туапсинской), получается станция Шепси начинается в Туапсинском районе, а заканчивается в Сочи.
Не теряя времени, мы стали искать путь к точке, с которой можно было бы снять что-нибудь красивое. Вспомнили про место, обнаруженное вышеозвученным пользователем. Для этой цели пройдя U-образный серпантин и преодалев путь через заросли бурьяна и крапивы (с информационной помощью bessochi), выходим на нужное место:
В другой стороне вид на сам посёлок:
Очень вовремя мы успели, потому что через 10 секунд вылетел ЭП20-031 с поездом 101 Москва-Адлер:
вагон «столичного экспресса»:
а через 20 минут за ним 2ЭС4К-136 с поездом 533 Москва-Адлер:
Магринские туннели (их кстати фотографировать запрещено):
А внизу снято ЭС1-002 и 2ЭС4К-138 (№545 Орск-Адлер):
Ржавеющая лодка:
Чья-то дача:
Танкер в море:
Базовая станция:
В посёлке находится калитка непонятного назначения, быть может это хорошо замаскированные звездные врата:
Перемещаемся (на маршрутке) в третье место на сегодня — Аше.
Сразу вспоминается город Аша в Челябинской области, так что можно отдыхать в Аше, находясь за тысячи километров от моря.
Напомню, в Сочи развернули сети 4G, но качество связи в некоторых местах как бы… ну вы поняли. Вот кое-кто применил смекалку:
Это однопутный перегон Водопадный — Лазаревская:
Остатки советской роскоши:
С другой стороны видно Лазаревское:
Охраняемый мост через реку Аше:
ЭС1-038
ЭС1-040:
Передислоцируемся в следующую точку — Солоники, перегон Лазаревская — Чемитоквадже.
Кэп поможет найти море:
2ЭС4К-128, поезд 346 Тагил — Адлер:
Постепенно портится погода и едет 2ЭС4К-103 с №115 Петербург — Адлер:
Напоминаю, что в день съемки было штормовое предупреждение. Вот оно:
из-за шторма подтопило под мостом:
Приезжие снимают волны на планшеты, путейцы бегают с криками «ой-ой-ой щас пути размоет», а я подобрал удачный ракурс, встав одной ногой на волнорез и державшись за какую-то ржавую хрень чтобы не смыло.
Волны брызгали выше уровня контактной сети и заливали рельсы, но только проезжал поезд — шторм сразу прекращался и в итоге за час пребывания
что-то типа этого:
2ЭС4К-125, поезд №284 Адлер — Москва:
ЭС1-006:
2ЭС4К-085, поезд №88 Адлер — Новгород:
Последнее на сегодня фото будет 2ЭС4К-099 с поездом Адлер — Кострома:
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьdjo
Указатели к морю вообще без комментариев!!!
Спасибо!!))))))))))))
alalala
reticon
kaktus
Badwolf
ОП, перегон, СМЕ… кто все это тут знает? :))
За топег спасибо! Поднимает настроение и рождает желание тоже затусить куда-нибудь!
southcap
такой вот бытовой патриотизм :)
IL_Vadim
Я бы покаталась, я обычно на Ласточке с удовольствием езжу, н ив какое сравнение со старыми составами.
MarijaJudina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.