Мебель тут дешевле - лучше не связываться

11 января зашёл в ТЦ Татулян на 3 этаж (в Адлере) в мебельный салон «Мебель тут дешевле» купил (заключил договор купли-продажи) 3 позиции с последующей доставкой. То, что на витрине продавать отказались. Доставку пасчитали 1600руб. От моего дома до салона 100метров. Самому забрать — только из Краснодара (опять же со слов продавца). Ладно, дело было вечером, заплатил и ушел.
12 января позвонили с Саратова, сказали что пока могут прислать только диван, а стенку и шкаф — потом!!! Отказклся, сказал привезти все сразу. Тут закрались первые самнения.
Поискал в интернете отзывы о них, оказалось, почти вся срана ругается. У кого то качество плохое, у кого то доставка слишком долгая, а кому то деньги не возвращают.
15 января решил не рисковать и написал заявление о возврате денег. Копию заявления сначала давать не хотели, печать на нем так и не поставили. Добился только фамилии и росписи у продавщицы. Пока писал заявление три продавщице звонили и жаловались на задержку доставки, а передо мной на столе лежало еще два заявления на возврат денег. Сама продавщица обещала, что деньги мне вернут через 2 недели (по закону 10 дней).
Как и ожидалось денег нет.
Готовлю заявление в суд.
Девушка-продавщица, с которой я общался, ясно дала понять, что за свою зарплату закроет глаза на противоправные поступки, что творят ее работодатель — ИП Казурова Анна Владимировна.
Если кому-то мало моего случая, милости пррсим на просторы интернета, либо обратитись о данном предпринимателе в Роспотребнадзор г Сочи.
  • +21
  • 02 февраля 2019, 13:03
  • Andr-ground

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Казурова Анна Владимировна
А чего там Казаурова… прямо к Татуляну))
avatar

so3537

  • 02 февраля 2019, 13:36
+
При чем тут Татулян?
avatar

Andr-ground

  • 04 февраля 2019, 13:38
+
А ТЦ не его разве?
avatar

so3537

  • 04 февраля 2019, 16:33
+
Его. Но оно ему надо??)))
avatar

Andr-ground

  • 05 февраля 2019, 14:26
+
+1
поэтому я советую))
avatar

so3537

  • 05 февраля 2019, 18:18
+
+2
Мне приходилось воевать за возврат денег. Продавцы никогда не принимают заявление. Надо приносить два экземпляра, причем, приходить со свидетелем. И предупреждать продавца, что свидетель подтвердит в суде что заявление вручалось при нем. Кстати, свидетель действительно в суде служит своеобразной заменой печати продавца.
avatar

StarayaTiotka1

  • 02 февраля 2019, 21:47
+
Продавцы никогда не принимают заявление.
А Договор Вы с кем заключали? С продавцом? И чего он будет принимать Ваше заявление.
avatar

ogogo

  • 03 февраля 2019, 14:50


+
+3
продавец — представитель владельца магазина. обычно владелец недоступен, кому еще тогда отдавать заявление?
avatar

Secretweapon

  • 03 февраля 2019, 19:54
+
продавец — представитель владельца магазина.
Не- а!
В обязанности продавца не входит принимать заявления.
Заявление надо принять, Поставить штамп. Внести в книгу поступивших бумаг под номером и числом. Этот номер и число проставить на заявлении. Т. е. провести регистрационные действия.
avatar

ogogo

  • 03 февраля 2019, 21:42
+
и кто этим должен заниматься если в штате небольшого магазина нет никого кроме пары продавцов?
avatar

Secretweapon

  • 03 февраля 2019, 22:29
+
+2
Вы можете открыть закон и почитать. Тогда повода для споров не будет
avatar

Andr-ground

  • 04 февраля 2019, 13:31
+
+1
Да у нее вообще может ни быть ни штампа ни полномочий.
Заказным отправляется по почте по юр адресу
avatar

Nitro

  • 06 февраля 2019, 16:18
+
продавец — представитель владельца магазина
а грузчику можно?
avatar

Nitro

  • 06 февраля 2019, 16:42
+
не знаю насчет грузчика, но в сетевых типа М-Видео и т.п. продавцы прекрасно всё принимают.
avatar

Secretweapon

  • 06 февраля 2019, 18:25
+
продавцы прекрасно всё принимают.
От имени магазина? Число, Вх. №. Подпись.
avatar

ogogo

  • 06 февраля 2019, 20:14
+
не знаю насчет грузчика, но в сетевых типа М-Видео и т.п. продавцы прекрасно всё принимают.

ну значит и грузчику и уборщице можно… в чем разница? Они тоже сотрудники магазина… ?)
avatar

Nitro

  • 11 февраля 2019, 13:44
+
кому еще тогда отдавать заявление?
Способы доставки юридически значимого сообщения: почтовым отправлением с описью вложения и заказным уведомлением о вручении, электронно (если есть адрес электронной почты) и не надо продавца уговаривать принять заявление, тем более что может так получиться что надлежащим образом зарегистрировать таковое и правильно поставить отметку он не сможет.
avatar

also1987

  • 12 февраля 2019, 13:03
+
вполне возможно, что ИП владелец магазина не живет по месту прописки и почтовый ящик не проверяет или проверяет нерегулярно, и вам придется ждать ответа неопределенный срок, если ответ вообще будет.
avatar

Secretweapon

  • 12 февраля 2019, 14:07
+
Хм… ну, я так поняла, что цель направления сообщения (например, ИП) соблюдение досудебной процедуры урегулирования спора. А получение юридически значимых сообщений — это проблема ИП, он должен указывать актуальный адрес. С даты вовзрата отправителю почтового отправления та сторона считается уведомленной, уклоняться и злоупотреблять правом закон запрещает.
avatar

also1987

  • 14 февраля 2019, 14:28
+
+3
Очередная русская забава… вначале заказать и отдать деньги, а уже потом лезть в интернет и и смотреть: — А то ли я дала)))
avatar

Projector

  • 03 февраля 2019, 12:17
+
Если для вас это кажется забавным, купите у них мебели побольше, а потом создайте здесь тему — вместе посмеемся
avatar

Andr-ground

  • 04 февраля 2019, 13:40
+
+1
Купил я как то в Татуляне в много мебели диван «кожаный» раздвижной, стенку, и стол. Диван привезли, собрали, но раздвинуть его было невозможно даже здоровому человеку. Такого уродства не видел нигде. Сделан из фанеры и обтянут кожзамом непонятно какого качества. Подушки на липучках даже не держались, так как липучки видимо перепутали, неправильно пришили. Через пару месяцев эта так называемая кожа стала облазить слоями. Никто на диване не прыгал, не танцевал, а кожа просто слоями стерлась. Сфотографировал и отправил на фирму фото и описание того что с этим диваном случилось. Гарантия не прошла думаю, может отремонтируют. Мне перезвонили и сказали, что это механические повреждения, и гарантия на такие повреждения не действует. Так еще и два кресла купил таких же. Потом конечно пожалел, все таки 80 000 руб. отдал. Стол дешевый был, вроде скидка на него если покупаешь стенку, но даже даром лучше бы не брал, потом выкинул. Не покупайте мебель в салоне Много мебели. Пожалеете.
avatar

adlermir

  • 03 февраля 2019, 14:16
+
много мебели только первые 1,5года делал норм, потом только мусор собирал и продавал.
avatar

PARAZZZIT

  • 03 февраля 2019, 20:13
+
2 недели (по закону 10 дней)
разве не 14?
avatar

11A11

  • 03 февраля 2019, 14:16
+
14 при оплате банк картой.
avatar

Andr-ground

  • 04 февраля 2019, 13:30
+
+1
в Икее проще купить все привезут и вернуть мжоно без проблем, у нас с этим проблем.
avatar

Alenka97

  • 03 февраля 2019, 14:29
+
Как говорится «Знал бы прикуп жил бы в Эстосадке»
avatar

Andr-ground

  • 04 февраля 2019, 13:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.