Я танцевать хочу, я танцевать хочу...
И в этом я не одинока. Как и в пристрастии к качественной танцевальной музыке. Разве что арт-директора сочинских ночных клубов – да и вообще российских – к мнению таких как я – потенциальных клиентов то есть — не прислушиваются. В моем понимании танцевальная музыка несколько отличается от той, что предназначена для прослушивания или пения в караоке. Музыка, созданная для танца, – это та, что проникает в каждую клеточку тела, наполняя энергией, драйвом и эмоцией. Эта музыка живая, сильная, страстная. Она пульсирует в каждой клеточке тела, и тело просто не может оставаться безучастно сидящим, так что движение рождается само собой. Из всего многообразия стилей и направлений я выбираю рок-н-ролл, брит-поп, диско, зажигательную латину. Старые добрые хиты от классиков жанра или удачные кавер-версии. Была такая хорошая группа – «Гольфстрим». Играли в летнем кафе на сочинской набережной, потом в бар на газпромовской канатке перебрались, потом я их опять где-то в центре видела, правда, было это довольно давно… В ресторане «Тинькофф» живая музыка тоже довольно удачная – качественное исполнение, неплохая подборка хитов. Только вот зимой на втором этаже тесновато для танцев, да и народ всё как-то больше кушает да слушает.
Большие надежды я возлагала на «Бар Лондон» — тогда, когда он только начал работать. Помню, первый раз пришла на концерт – играла малоизвестная рок-группа, шумная и жестковатая, но когда по окончанию выступления последовало «продолжение банкета» в виде дискотеки, с совершенно сногсшибательными хитами мною любимых иностранных исполнителей, это был просто праздник какой-то! И танцпол в этом заведении хороший, и звук, и публика приятная, а добавили музыку – так публика эта живо отреагировала и охотно «зажгла»! До сих пор не понимаю, почему подобная практика дискотек довольно скоро сошла на нет, и в скором времени в «Баре Лондон» после 23-00 играла такая же посредственная и однообразная «клубная» музыка, как и во всех других заведениях, претендующих на звание «модных».
Нет, это не я отстала от жизни. Это владельцы ночных клубов позволили электронным сэмплам вытеснить все другие стили и направления с танцполов России. Стоит пересечь границу – и проблем с выбором развлечений по душе не возникает, или проблемы эти хотя бы не стоят так остро. Я за свою жизнь успела наездить не так много километров по заморским городам и странам, но везде и всюду, где бывала, будь то Европа, Азия или Африка, слышала по вечерам ту самую музыку, от которой ноги сами пускаются в пляс. Под эту музыку хотелось танцевать – и не мне одной. За границами нашей родины люди, похоже, куда более музыкальны и подвижны. Они танцуют в ночных клубах, в ресторанах, в барах, в совершенно неприспособленных к танцам кафешках и забегаловках, а когда в городе праздник — они танцуют на улицах и площадях…
До сих пор не могу понять, что не так с русскими людьми. Почему они бьются в экстазе под музыку, пригодную лишь для фонового сопровождения опытов с наркотиками? Почему они потупив глаза ерзают за столиками в ресторанах, если к их услугам зажигательные ритмы и танцпол? Почему они разделяют музыку на «попсовую» и «прогрессивную», походя записывая в разряд «отстоя» целый музыкальный жанр, в то время как другой жанр де факто объявляется «высшим и лучшим»? Я против деления стилей и жанров на плохие и хорошие – они просто разные, и в рамках каждого есть как шедевры, так и мусор. При этом, люди вольны отдавать свои предпочтения тому или иному жанру, будь то тяжелый рок или easy listening, равно как и проводить досуг, наслаждаясь излюбленными ритмами. Я не против клубной музыки, она интересна и самобытна как стиль, в рамках которого порой рождаются шедевры, которые впечатлят любого, независимо от музыкальных предпочтений. Я против искусственного и навязанного однообразия «музыкального предложения» на танцполах – не только в Сочи, Москвы это тоже касается. Да, столица большая, но даже там мне и моим друзьям приходилось потрудиться в поисках заведений, которые удовлетворяли бы нашу потребность подвигаться под старый добрый рок-н-ролл или зажигательную самбу, не подвергавшуюся «синтетической обработке». Забыла упомянуть такую немаловажную деталь, как общий уровень заведения – не только музыка, сервис тоже должен быть качественным, а место — достаточно уютным, достаточно стильным и уж никак не старомодным!
Хотите, приведу пример несуществующего идеала? «Бар Лондон», в котором с часиков с 9 вечера и до глубокой ночи играет группа вроде «Гольфстрим» (в раннем составе), на танцполе яблоку негде упасть, у барной стойки не протолкнуться, в общем, шумно, весело и со вкусом. Разумеется, если наблюдается всё вышеперечисленное за одним лишь исключением – играет для гостей клуба группа «Мумий Тролль», я не просто довольна, я счастлива. «Мумий Тролль» — моя школьная любовь, этим всё сказано! Раз в год заплатить 100 евро за билет на кумира детства – не вопрос. Но, во-первых, за последние два года «МТ» выступал там всего два раза, если только я чего-то не пропустила. А во-вторых, не у всех «МТ» — кумир детства, а раз так – дороговата получается плата за вход, как ни крути.
Возвращаясь к танцам, мой идеал – качественное живое исполнение кавер-версий популярных хитов. Популярных в общемировом культурном контексте, разумеется. Кстати говоря, среди моих единомышленников – едва ли не все, кого я знаю. «Клубная» музыка, равно как и музыка с выраженным национальным колоритом (я про латину, а вы что подумали?)), это уже на любителя. Возможно, у меня особенный круг общения, и всех остальных устраивает положение дел в индустрии развлечений Сочи. Или это действительно так, или они, эти «остальные», просто ведут себя как нормальные русские люди – терпят и молчат.
Большие надежды я возлагала на «Бар Лондон» — тогда, когда он только начал работать. Помню, первый раз пришла на концерт – играла малоизвестная рок-группа, шумная и жестковатая, но когда по окончанию выступления последовало «продолжение банкета» в виде дискотеки, с совершенно сногсшибательными хитами мною любимых иностранных исполнителей, это был просто праздник какой-то! И танцпол в этом заведении хороший, и звук, и публика приятная, а добавили музыку – так публика эта живо отреагировала и охотно «зажгла»! До сих пор не понимаю, почему подобная практика дискотек довольно скоро сошла на нет, и в скором времени в «Баре Лондон» после 23-00 играла такая же посредственная и однообразная «клубная» музыка, как и во всех других заведениях, претендующих на звание «модных».
Нет, это не я отстала от жизни. Это владельцы ночных клубов позволили электронным сэмплам вытеснить все другие стили и направления с танцполов России. Стоит пересечь границу – и проблем с выбором развлечений по душе не возникает, или проблемы эти хотя бы не стоят так остро. Я за свою жизнь успела наездить не так много километров по заморским городам и странам, но везде и всюду, где бывала, будь то Европа, Азия или Африка, слышала по вечерам ту самую музыку, от которой ноги сами пускаются в пляс. Под эту музыку хотелось танцевать – и не мне одной. За границами нашей родины люди, похоже, куда более музыкальны и подвижны. Они танцуют в ночных клубах, в ресторанах, в барах, в совершенно неприспособленных к танцам кафешках и забегаловках, а когда в городе праздник — они танцуют на улицах и площадях…
До сих пор не могу понять, что не так с русскими людьми. Почему они бьются в экстазе под музыку, пригодную лишь для фонового сопровождения опытов с наркотиками? Почему они потупив глаза ерзают за столиками в ресторанах, если к их услугам зажигательные ритмы и танцпол? Почему они разделяют музыку на «попсовую» и «прогрессивную», походя записывая в разряд «отстоя» целый музыкальный жанр, в то время как другой жанр де факто объявляется «высшим и лучшим»? Я против деления стилей и жанров на плохие и хорошие – они просто разные, и в рамках каждого есть как шедевры, так и мусор. При этом, люди вольны отдавать свои предпочтения тому или иному жанру, будь то тяжелый рок или easy listening, равно как и проводить досуг, наслаждаясь излюбленными ритмами. Я не против клубной музыки, она интересна и самобытна как стиль, в рамках которого порой рождаются шедевры, которые впечатлят любого, независимо от музыкальных предпочтений. Я против искусственного и навязанного однообразия «музыкального предложения» на танцполах – не только в Сочи, Москвы это тоже касается. Да, столица большая, но даже там мне и моим друзьям приходилось потрудиться в поисках заведений, которые удовлетворяли бы нашу потребность подвигаться под старый добрый рок-н-ролл или зажигательную самбу, не подвергавшуюся «синтетической обработке». Забыла упомянуть такую немаловажную деталь, как общий уровень заведения – не только музыка, сервис тоже должен быть качественным, а место — достаточно уютным, достаточно стильным и уж никак не старомодным!
Хотите, приведу пример несуществующего идеала? «Бар Лондон», в котором с часиков с 9 вечера и до глубокой ночи играет группа вроде «Гольфстрим» (в раннем составе), на танцполе яблоку негде упасть, у барной стойки не протолкнуться, в общем, шумно, весело и со вкусом. Разумеется, если наблюдается всё вышеперечисленное за одним лишь исключением – играет для гостей клуба группа «Мумий Тролль», я не просто довольна, я счастлива. «Мумий Тролль» — моя школьная любовь, этим всё сказано! Раз в год заплатить 100 евро за билет на кумира детства – не вопрос. Но, во-первых, за последние два года «МТ» выступал там всего два раза, если только я чего-то не пропустила. А во-вторых, не у всех «МТ» — кумир детства, а раз так – дороговата получается плата за вход, как ни крути.
Возвращаясь к танцам, мой идеал – качественное живое исполнение кавер-версий популярных хитов. Популярных в общемировом культурном контексте, разумеется. Кстати говоря, среди моих единомышленников – едва ли не все, кого я знаю. «Клубная» музыка, равно как и музыка с выраженным национальным колоритом (я про латину, а вы что подумали?)), это уже на любителя. Возможно, у меня особенный круг общения, и всех остальных устраивает положение дел в индустрии развлечений Сочи. Или это действительно так, или они, эти «остальные», просто ведут себя как нормальные русские люди – терпят и молчат.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьervinrommel
Elegance
ervinrommel
Вернулся таки с корпоратива?! И сразу за работу?!
jrgiss
ervinrommel
Antana
Right
Elegance
по абзацам — их как таковых здесь нет, но есть возможность выделить отдельные пункты, например
ещё есть раздел Помощь…
Antana
Piton
ervinrommel
Elegance
unklar
Piton
таких, в которых бы играла качественная клубная музыка
таких, в которых бы выступали альтернативные рок-группы
romansky
нахер платить за МТ второй раз, если я 2 года назад 100 евро за него отдавала??? )))))) пофигу на то, что мумий бесплатно не выступает, пофигу, что с годами гонорар у него не уменьшается…
Так ведь с таким подходом, Уважаемые, долго еще для Себя ничего нормального, как вы выражаетесь «Качественного» не найдете! и под хиты молодости тоже далеко не уедете! (кстати на вокзале есть ретро дискач для не безучастно сидящих). Присоединяюсь к Piton — «будьте проще!», ато добрая доля населения г. Сочи считает правильным жить по принципу: "-Дадут ли в этом заведении выпить простому принцу?"
Спасибо! Успехов!
ambasador
Elegance
этот вечер я не забуду никогда…
и такого уже не повторится…
niv
Piton
unklar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.