Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Аэропорт расторг договора с двумя таксомоторными парками

По информации поступившей от пострадавшей компании:

Руководство Международного Аэропорта г. Сочи в одностороннем порядке и лёгким однодневным решением досрочно расторгло договора с двумя таксомоторными парками ООО «АВТОЛИГА» и ИП Осокин, без указания причин и без предварительного уведомления, тем самым нарушив договорные обязательства. Руководство отстраненных компаний в недоумении. Более 50 человек остались без работы. Теперь единственный оставшийся «на усмотрение» руководства аэропорта перевозчик является монополистом… как Вы думаете почему?
Источник
  • 0
  • 17 октября 2013, 18:51
  • Notwing
  • 8

Птичку жалко... или как "Магнит" заботится о сочинских голубях

«Магнит» в ЦУМе опять поражает своей антисанитарией. В этот раз он взял под опеку сочинских голубей. Ну всё правильно, тепло прошло, не за горами похолодание, и вот сотрудников «Магнита» взяла печаль-кручина о жизни местных голубей в осенне-зимний период. И решили они, души добрые, наперекор всем нормам СЭС взять под опеку пернатых, прямо в магазине.


( Читать дальше )
  • +66
  • 17 октября 2013, 14:48
  • Skif
  • 23

Терминалы МФЦ Сочи

ПРИВЕТствую всех!
Воспользовался терминалом МФЦ в Сочи на ул. Ленинцев, забегая вперед, сразу скажу, очень удобно, если во всем (или почти) разбираешься — всё на благо! Работа самого МФЦ мне очень понравилась, необходимые мне услуги получил в сроки ранее, чем ожидал, в том числе пугающая на входе очередь у окна «Консультация» рядеет быстро, равно как и последующее ожидание, когда вызовут к окну, хотя народ наш если бы пользовался терминалами, которые простаивают, было бы еще резвее, в том числе можно и сайтом МФЦ воспользоваться. Не рекламирую, ни в коем случае, МФЦ, и не говорю, что малина по всем услугам у них и всё-таки суть топа в другом.

Своей дотошностью, :-) рыская в терминале обнаружил следующее: «нехитрыми обыденными пользовательскими кликами» можно войти в меню «Пуск», далее видно, что учетная запись “User” – Администратор компьютера терминала, дальнейшие возможные действия, используя не только тач-падную клавиатуру, но и имеющуюся физическую с мышью (!), упоминать не буду. Дальше «копать» не стал, просто перевел терминал в исходный режим :-). Кину ссыль на этот топ в МФЦ, может, примут меры, надеюсь ИТ-админчика не уволят, или может там полупроводник на два вагона :-).

( Читать дальше )
  • +47
  • 17 октября 2013, 09:36
  • Ury
  • 14

Пешком с Барановки или 104 маршрут в конец обнаглел

На протяжении длительного времени жители Барановки не имеют возможности вовремя попасть на работу, а дети в школу, так как 104 маршрут ездит не по расписанию. Люди на остановках стоят по часу и полтора.

Администрация, до которой дозвонились на 150-й раз, оказалась абсолютно бесполезной в этом вопросе, прокомментировав это тем, что компания коммерческая и расписание устанавливает сама. Транспортная же компания ответила еще более оригинально якобы машины ездят, это мы выдумываем и вообще у нас, что не двор то машина. Если кто знает к кому можно обратиться по этому вопросу напишите пожалуйста?
  • +58
  • 15 октября 2013, 16:34
  • olika2010
  • 11

Такси, оборудованное автокреслами для перевозки детей - миф, или реальность? Часть 2

Прошу прощения у автора топика за использование его названия.
Так уж получилось, что родились у нас двое детей. На днях сломалась машина, а нужно ехать в центр в гости с малышами. Недавно внесенные в ПДД изменения увеличили штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств. Время от времени проводятся репрессии против несознательных водителей. Да и самим как-то не очень хочется везти малышей болтающимися по салону. А маршрутки не люблю по общеизвестным причинам — младенцам там точно не место да еще в пробках.
В общем, как законопослушные граждане, решили вызвать такси.

( Читать дальше )
  • +44
  • 14 октября 2013, 19:20
  • apelsin
  • 12

Будьте осторожны в "Перекрестке"

А именно, будьте осторожны на скользком полу супермаркета «Перекресток» на ул.Северная.Сегодня вечером мы с мамой и дочкой зашли в этот магазин.Я набрала в пакет фруктов, поворачиваюсь, и не успев даже сделать шаг падаю на мокром полу, сильно ушибла бедро.В пяти см от глаз оказывается вот этот кручок, на котором висят пакеты:


( Читать дальше )
  • +68
  • 12 октября 2013, 21:23
  • Filifonka
  • 46

Мы победили!! Сбербанк вернул украденные проценты!

В продолжении топика «Сбербанк снимает проценты за покупку билетов на Олимпиаду 2014».

Только что проверил баланс карты!!!
Снятые проценты вернулись обратно!!!
Мы победили!!!
Спасибо ВСЕМ кто долбал Сбербанк звонками и заявлениями!!!
СМС оповещения о приходе денег не было, просто баланс увеличился на украденную сумму.
Всем вернули деньги, или только тем кто писал заявление??
  • +60
  • 12 октября 2013, 14:20
  • Zakharka
  • 17

Сбербанк снимает проценты за покупку билетов на Олимпиаду 2014

Сегодня стартовала вторая фаза продаж билетов на Олимпийские игры в Сочи. Решил я прикупить билетов себе и друзьям. Совершил на сайте 5 операций. Смотрю на остаток суммы на карте и замечаю, что, что то не сходится, суммы списания круглые, а остаток нет. Пересчитал и выяснил, что было снято на 2 % больше суммы покупки. Хотя это не отразилось не в СМС, не на сайте сбербанк онлайн, выявляется только пересчетом на калькуляторе (начальный баланс — сумма операций = остаток + 2% от операции).

( Читать дальше )
  • +74
  • 10 октября 2013, 19:06
  • Zakharka
  • 51

Кому не писаны законы. РОСГОССТРАХ



Знаю что уже писали на эту тему, но все же повторюсь именно со своей историей.

Пришло время перезаключать договор ОСАГО и я направился в офис Росгосстрах. Вежливо попросил девушку подготовить мне документы, на что получил ответ:

— а Вы в курсе что Ваша страховка будет стоить 4 336 рублей?
Естественно я был не в курсе и попросил объяснить почему, ведь до этого страховался именно в росгосстрахе давно и полис стоил 2800 с копейками с учетом скидки 15 процентов (теперь же должна была быть уже 20 проц. т.к. в ДТП не участвовал и убытков этой лихой компании не приносил). На что последовал ответ:

— скидки в нашей компании отменили плюс необходимо застраховаться от несчастного случая, стоимость страховки 1000 рублей.

( Читать дальше )
  • +63
  • 07 октября 2013, 12:28
  • Andrey-sochi
  • 64

Качество топлива на АЗС Лукойл

Как приобрел автомобиль все время раньше старался заправляться на Лукойле, вроде как одно время его хвалили. При этом периодически возникающие отказы в пуске двигателя утром и после длительной стоянки старался списывать на свечи, катушку, провода и т.д. Заправлялся я в основном с утра на заправке в конце улицы Горького.

( Читать дальше )
  • +21
  • 02 октября 2013, 15:04
  • bredokol
  • 61

Отдых в "Пятнице"

Добрый вечер, вчера (воскресенье) мы компанией случайно попали в боулинг — клуб «Пятница»
Были в хорошем настроении, но наше веселое настроение длилось не долго.
Расположились и начали играть, подошла официантка и предложила что- нибудь выбрать из меню. Ну да, конечно давайте выберем.
Сильно жестить со спиртным не хотелось, т.к. утром на работу, как бы логично.
Давайте пиво – пива нет (есть только безалкогольное)
Ну давайте какой — нибудь коктейль например: пино колада – пино колады нет
Нууу давайте Б-52 – Б-52 тоже нет
Короче со спиртным было покончено, не успев начаться, ну да и ладно.
Давайте роллы – роллов нет (готовить некому)
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ — ЗАЧЕМ ВАМ МЕНЮ, ЕСЛИ ИЗ НЕГО ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ?

( Читать дальше )
  • +93
  • 30 сентября 2013, 20:18
  • Stason93
  • 17

Космическое везение

Иду сегодня на почту получать посылку. Обычный понедельник, послеобеденное время. С собой пара сникерсов, чай в термосе, полностью заряженный сотовый телефон с интернетом и фильмами, книжка, наушники, запас питьевой воды. Всё как обычно. Захожу, а очереди нет.Стоит одна девушка и всё. Я протёр глаза, уточнил у неё почта ли это, работает ли она, не воскресенье ли сегодня, и всё ли тут в порядке. Окинул взглядом зал на предмет скрытых камер. Получил свою посылку за полторы минуты и ушёл. Бред какой-то.
  • +144
  • 30 сентября 2013, 13:58
  • SashaPP
  • 74

Водитель смотрит кино, не отходя от "кассы"

Вчера вечером, возвращаясь с работы домой, попала в не приятную ситуацию. Водитель маршрутного такси вёл себя, мягко говоря не адекватно. При плохой видимости из-за дождя, огромный потоках воды на трассе и количества людей, которые находились в салоне не сильно смущаясь водитель смотрел кино. Телефон удобно положил себе на приборную доску и просматривал «Легенду №17», время от времени грызя семечки. Несколько пассажиров, включая меня неоднократно сделали ему замечание — реакция была на нуле. Он продолжал смотреть фильм, не отрываясь ни на нас, взывающих к нему, ни собственно на дорогу. Выйдя из маршрутки я записала номера и сегодня передала свои комментарии руководителю обслуживающего предприятия. Понимаю, реакция вряд ли будет.


Обратите внимание на номера С149АО123 и номер № 125, если будете передвигаться на общественном транспорте по городу.
  • +106
  • 25 сентября 2013, 14:00
  • DaShA-A
  • 10

Как-то так, а мы удивляемся

Сегодня в «Карусели» немного покупок сделал. Ладно, что ценник на витрине не соответствовал пробитому на кассе, но у них и ценники со штрих кодами не соответствуют. Вроде-бы и деньги не большие, точнее совсем маленькие, а осадочек остался. Ну и в доказательство ниже фотки.



( Читать дальше )
  • +17
  • 22 сентября 2013, 17:11
  • jonny
  • 40