Аэропорт расторг договора с двумя таксомоторными парками
По информации поступившей от пострадавшей компании:
Руководство Международного Аэропорта г. Сочи в одностороннем порядке и лёгким однодневным решением досрочно расторгло договора с двумя таксомоторными парками ООО «АВТОЛИГА» и ИП Осокин, без указания причин и без предварительного уведомления, тем самым нарушив договорные обязательства. Руководство отстраненных компаний в недоумении. Более 50 человек остались без работы. Теперь единственный оставшийся «на усмотрение» руководства аэропорта перевозчик является монополистом… как Вы думаете почему?
Источник
Руководство Международного Аэропорта г. Сочи в одностороннем порядке и лёгким однодневным решением досрочно расторгло договора с двумя таксомоторными парками ООО «АВТОЛИГА» и ИП Осокин, без указания причин и без предварительного уведомления, тем самым нарушив договорные обязательства. Руководство отстраненных компаний в недоумении. Более 50 человек остались без работы. Теперь единственный оставшийся «на усмотрение» руководства аэропорта перевозчик является монополистом… как Вы думаете почему?
Источник
- 0
- 17 октября 2013, 18:51
- 8
Птичку жалко... или как "Магнит" заботится о сочинских голубях
«Магнит» в ЦУМе опять поражает своей антисанитарией. В этот раз он взял под опеку сочинских голубей. Ну всё правильно, тепло прошло, не за горами похолодание, и вот сотрудников «Магнита» взяла печаль-кручина о жизни местных голубей в осенне-зимний период. И решили они, души добрые, наперекор всем нормам СЭС взять под опеку пернатых, прямо в магазине.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +66
- 17 октября 2013, 14:48
- 23
Терминалы МФЦ Сочи
ПРИВЕТствую всех!
Воспользовался терминалом МФЦ в Сочи на ул. Ленинцев, забегая вперед, сразу скажу, очень удобно, если во всем (или почти) разбираешься — всё на благо! Работа самого МФЦ мне очень понравилась, необходимые мне услуги получил в сроки ранее, чем ожидал, в том числе пугающая на входе очередь у окна «Консультация» рядеет быстро, равно как и последующее ожидание, когда вызовут к окну, хотя народ наш если бы пользовался терминалами, которые простаивают, было бы еще резвее, в том числе можно и сайтом МФЦ воспользоваться. Не рекламирую, ни в коем случае, МФЦ, и не говорю, что малина по всем услугам у них и всё-таки суть топа в другом.
Своей дотошностью, :-) рыская в терминале обнаружил следующее: «нехитрыми обыденными пользовательскими кликами» можно войти в меню «Пуск», далее видно, что учетная запись “User” – Администратор компьютера терминала, дальнейшие возможные действия, используя не только тач-падную клавиатуру, но и имеющуюся физическую с мышью (!), упоминать не буду. Дальше «копать» не стал, просто перевел терминал в исходный режим :-). Кину ссыль на этот топ в МФЦ, может, примут меры, надеюсь ИТ-админчика не уволят, или может там полупроводник на два вагона :-).
( Читать дальше )
Воспользовался терминалом МФЦ в Сочи на ул. Ленинцев, забегая вперед, сразу скажу, очень удобно, если во всем (или почти) разбираешься — всё на благо! Работа самого МФЦ мне очень понравилась, необходимые мне услуги получил в сроки ранее, чем ожидал, в том числе пугающая на входе очередь у окна «Консультация» рядеет быстро, равно как и последующее ожидание, когда вызовут к окну, хотя народ наш если бы пользовался терминалами, которые простаивают, было бы еще резвее, в том числе можно и сайтом МФЦ воспользоваться. Не рекламирую, ни в коем случае, МФЦ, и не говорю, что малина по всем услугам у них и всё-таки суть топа в другом.
Своей дотошностью, :-) рыская в терминале обнаружил следующее: «нехитрыми обыденными пользовательскими кликами» можно войти в меню «Пуск», далее видно, что учетная запись “User” – Администратор компьютера терминала, дальнейшие возможные действия, используя не только тач-падную клавиатуру, но и имеющуюся физическую с мышью (!), упоминать не буду. Дальше «копать» не стал, просто перевел терминал в исходный режим :-). Кину ссыль на этот топ в МФЦ, может, примут меры, надеюсь ИТ-админчика не уволят, или может там полупроводник на два вагона :-).
( Читать дальше )
- +47
- 17 октября 2013, 09:36
- 14
Пешком с Барановки или 104 маршрут в конец обнаглел
На протяжении длительного времени жители Барановки не имеют возможности вовремя попасть на работу, а дети в школу, так как 104 маршрут ездит не по расписанию. Люди на остановках стоят по часу и полтора.
Администрация, до которой дозвонились на 150-й раз, оказалась абсолютно бесполезной в этом вопросе, прокомментировав это тем, что компания коммерческая и расписание устанавливает сама. Транспортная же компания ответила еще более оригинально якобы машины ездят, это мы выдумываем и вообще у нас, что не двор то машина. Если кто знает к кому можно обратиться по этому вопросу напишите пожалуйста?
Администрация, до которой дозвонились на 150-й раз, оказалась абсолютно бесполезной в этом вопросе, прокомментировав это тем, что компания коммерческая и расписание устанавливает сама. Транспортная же компания ответила еще более оригинально якобы машины ездят, это мы выдумываем и вообще у нас, что не двор то машина. Если кто знает к кому можно обратиться по этому вопросу напишите пожалуйста?
- +58
- 15 октября 2013, 16:34
- 11
Такси, оборудованное автокреслами для перевозки детей - миф, или реальность? Часть 2
Прошу прощения у автора топика за использование его названия.
Так уж получилось, что родились у нас двое детей. На днях сломалась машина, а нужно ехать в центр в гости с малышами. Недавно внесенные в ПДД изменения увеличили штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств. Время от времени проводятся репрессии против несознательных водителей. Да и самим как-то не очень хочется везти малышей болтающимися по салону. А маршрутки не люблю по общеизвестным причинам — младенцам там точно не место да еще в пробках.
В общем, как законопослушные граждане, решили вызвать такси.
( Читать дальше )
Так уж получилось, что родились у нас двое детей. На днях сломалась машина, а нужно ехать в центр в гости с малышами. Недавно внесенные в ПДД изменения увеличили штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств. Время от времени проводятся репрессии против несознательных водителей. Да и самим как-то не очень хочется везти малышей болтающимися по салону. А маршрутки не люблю по общеизвестным причинам — младенцам там точно не место да еще в пробках.
В общем, как законопослушные граждане, решили вызвать такси.
( Читать дальше )
- +44
- 14 октября 2013, 19:20
- 12
Будьте осторожны в "Перекрестке"
А именно, будьте осторожны на скользком полу супермаркета «Перекресток» на ул.Северная.Сегодня вечером мы с мамой и дочкой зашли в этот магазин.Я набрала в пакет фруктов, поворачиваюсь, и не успев даже сделать шаг падаю на мокром полу, сильно ушибла бедро.В пяти см от глаз оказывается вот этот кручок, на котором висят пакеты:
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +68
- 12 октября 2013, 21:23
- 46
Мы победили!! Сбербанк вернул украденные проценты!
В продолжении топика «Сбербанк снимает проценты за покупку билетов на Олимпиаду 2014».
Только что проверил баланс карты!!!
Снятые проценты вернулись обратно!!!
Мы победили!!!
Спасибо ВСЕМ кто долбал Сбербанк звонками и заявлениями!!!
СМС оповещения о приходе денег не было, просто баланс увеличился на украденную сумму.
Всем вернули деньги, или только тем кто писал заявление??
Только что проверил баланс карты!!!
Снятые проценты вернулись обратно!!!
Мы победили!!!
Спасибо ВСЕМ кто долбал Сбербанк звонками и заявлениями!!!
СМС оповещения о приходе денег не было, просто баланс увеличился на украденную сумму.
Всем вернули деньги, или только тем кто писал заявление??
- +60
- 12 октября 2013, 14:20
- 17
Сбербанк снимает проценты за покупку билетов на Олимпиаду 2014
Сегодня стартовала вторая фаза продаж билетов на Олимпийские игры в Сочи. Решил я прикупить билетов себе и друзьям. Совершил на сайте 5 операций. Смотрю на остаток суммы на карте и замечаю, что, что то не сходится, суммы списания круглые, а остаток нет. Пересчитал и выяснил, что было снято на 2 % больше суммы покупки. Хотя это не отразилось не в СМС, не на сайте сбербанк онлайн, выявляется только пересчетом на калькуляторе (начальный баланс — сумма операций = остаток + 2% от операции).
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +74
- 10 октября 2013, 19:06
- 51
Кому не писаны законы. РОСГОССТРАХ

Знаю что уже писали на эту тему, но все же повторюсь именно со своей историей.
Пришло время перезаключать договор ОСАГО и я направился в офис Росгосстрах. Вежливо попросил девушку подготовить мне документы, на что получил ответ:
— а Вы в курсе что Ваша страховка будет стоить 4 336 рублей?
Естественно я был не в курсе и попросил объяснить почему, ведь до этого страховался именно в росгосстрахе давно и полис стоил 2800 с копейками с учетом скидки 15 процентов (теперь же должна была быть уже 20 проц. т.к. в ДТП не участвовал и убытков этой лихой компании не приносил). На что последовал ответ:
— скидки в нашей компании отменили плюс необходимо застраховаться от несчастного случая, стоимость страховки 1000 рублей.
( Читать дальше )
- +63
- 07 октября 2013, 12:28
- 64
Качество топлива на АЗС Лукойл
Как приобрел автомобиль все время раньше старался заправляться на Лукойле, вроде как одно время его хвалили. При этом периодически возникающие отказы в пуске двигателя утром и после длительной стоянки старался списывать на свечи, катушку, провода и т.д. Заправлялся я в основном с утра на заправке в конце улицы Горького.
( Читать дальше )
- +21
- 02 октября 2013, 15:04
- 61
Отдых в "Пятнице"
Добрый вечер, вчера (воскресенье) мы компанией случайно попали в боулинг — клуб «Пятница»
Были в хорошем настроении, но наше веселое настроение длилось не долго.
Расположились и начали играть, подошла официантка и предложила что- нибудь выбрать из меню. Ну да, конечно давайте выберем.
Сильно жестить со спиртным не хотелось, т.к. утром на работу, как бы логично.
Давайте пиво – пива нет (есть только безалкогольное)
Ну давайте какой — нибудь коктейль например: пино колада – пино колады нет
Нууу давайте Б-52 – Б-52 тоже нет
Короче со спиртным было покончено, не успев начаться, ну да и ладно.
Давайте роллы – роллов нет (готовить некому)
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ — ЗАЧЕМ ВАМ МЕНЮ, ЕСЛИ ИЗ НЕГО ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ?
( Читать дальше )
Были в хорошем настроении, но наше веселое настроение длилось не долго.
Расположились и начали играть, подошла официантка и предложила что- нибудь выбрать из меню. Ну да, конечно давайте выберем.
Сильно жестить со спиртным не хотелось, т.к. утром на работу, как бы логично.
Давайте пиво – пива нет (есть только безалкогольное)
Ну давайте какой — нибудь коктейль например: пино колада – пино колады нет
Нууу давайте Б-52 – Б-52 тоже нет
Короче со спиртным было покончено, не успев начаться, ну да и ладно.
Давайте роллы – роллов нет (готовить некому)
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ — ЗАЧЕМ ВАМ МЕНЮ, ЕСЛИ ИЗ НЕГО ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ?
( Читать дальше )
- +93
- 30 сентября 2013, 20:18
- 17
Космическое везение
Иду сегодня на почту получать посылку. Обычный понедельник, послеобеденное время. С собой пара сникерсов, чай в термосе, полностью заряженный сотовый телефон с интернетом и фильмами, книжка, наушники, запас питьевой воды. Всё как обычно. Захожу, а очереди нет.Стоит одна девушка и всё. Я протёр глаза, уточнил у неё почта ли это, работает ли она, не воскресенье ли сегодня, и всё ли тут в порядке. Окинул взглядом зал на предмет скрытых камер. Получил свою посылку за полторы минуты и ушёл. Бред какой-то.
- +144
- 30 сентября 2013, 13:58
- 74
Водитель смотрит кино, не отходя от "кассы"
Вчера вечером, возвращаясь с работы домой, попала в не приятную ситуацию. Водитель маршрутного такси вёл себя, мягко говоря не адекватно. При плохой видимости из-за дождя, огромный потоках воды на трассе и количества людей, которые находились в салоне не сильно смущаясь водитель смотрел кино. Телефон удобно положил себе на приборную доску и просматривал «Легенду №17», время от времени грызя семечки. Несколько пассажиров, включая меня неоднократно сделали ему замечание — реакция была на нуле. Он продолжал смотреть фильм, не отрываясь ни на нас, взывающих к нему, ни собственно на дорогу. Выйдя из маршрутки я записала номера и сегодня передала свои комментарии руководителю обслуживающего предприятия. Понимаю, реакция вряд ли будет.

Обратите внимание на номера С149АО123 и номер № 125, если будете передвигаться на общественном транспорте по городу.

Обратите внимание на номера С149АО123 и номер № 125, если будете передвигаться на общественном транспорте по городу.
- +106
- 25 сентября 2013, 14:00
- 10
Как-то так, а мы удивляемся
Сегодня в «Карусели» немного покупок сделал. Ладно, что ценник на витрине не соответствовал пробитому на кассе, но у них и ценники со штрих кодами не соответствуют. Вроде-бы и деньги не большие, точнее совсем маленькие, а осадочек остался. Ну и в доказательство ниже фотки.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +17
- 22 сентября 2013, 17:11
- 40

