Установка терминала с электронной очередью для получения загранпаспорта в Сочи на ул. Роз
Господа, столкнулась с проблемой достояться в "живой очереди" что бы получить загранпаспорт (заявление так и не сдала пока что). Надеюсь, что объявленное мной голосование хоть как-то поможет привлечь городские власти, отделение УФМС что бы установить этот терминал и иметь возможность получить электронный талон с номером в очереди на сдачу документов. Готова если они объявят благотворительную акцию о сборе средств дать денег на это дело.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернутьPablo
Infiniti_1984
Infiniti_1984
Pablo
Pablo
Все тур агенства, фирмы и прочие люди, которые за деньги организовывает получение загранника «без очереди» общаются не посредственно с сотрудниками вышеуказанного учреждения. Естественно, не бесплатно. Не выгодна электронная очередь.
shevchenkina
Infiniti_1984
shevchenkina
mih62
Получал ребенку весной и по разным причинам пришлось три раза приходить за один день — мог успеть и 5 и 6 раз это сделать…
Pablo
… при этом на все ушло 2-2,5 часа… очередь одна для всех… ОЧЕНЬ МНОГО БЕЗ ОЧЕРЕДИ УМУДРЯЮТСЯ ПРОБЕЖАТЬ СЦУКИ))) как бы не смотрели и не пускали… при этом ЖЕЛАТЕЛЬНО идти в день когда НЕ принимают документы у обычных… иначе там МЯСО… а так только те кто сдает через инет — их 1-2 по времени приходят… и остальные только кто на получение… в час примерно 10 человек получают… но приходить в обед не вижу смысла… но и в 5 тоже накойнадо… )))…
_Alex_
komsorg
Infiniti_1984
_Alex_
Infiniti_1984
_Alex_
_Alex_
Infiniti_1984
Pablo
Vladee
нужно добавить пункт.
против его установки, т.к. мой заработок — продажа мест в очереди
:)
zhdann
dre9000700
Infiniti_1984
dre9000700
_Olga_
Плюс в МФЦ чтобы можно было это сделать.
reStiler
А с электронной очередью все проще. не пришел ты, с сотрудников фмс будет минутка чай попить или леваком пропустить.
Severyanka
Mec_Manch
Severyanka
Mec_Manch
Larson
Вот и все(((( а я не могу беременная в очереди стоять тем более на днях рожать!!!
Goluboglazka
Cesh
Goluboglazka
dimant2008
Cesh
dimant2008
dimant2008
_Alex_
Cesh
_Alex_
Cesh
Infiniti_1984
Infiniti_1984
OlegMoldowka
Infiniti_1984
Infiniti_1984
ZohanDvir
Infiniti_1984
Автоматизированная система регулирует посетителей, которые получают в билетном киоске номер своей очереди и ожидают информации на табло. Обслуживающий персонал разделенный по пунктам обслуживания клиента, вызывает следующего посетителя.
Электронная очередь позволяет работать с любым числом билетных киосков и пунктов приёма. Все данные сохраняются в централизированном хранилище, что позволяет строить отчёты обслуживания в любых разрезах.
С другой стороны, это повышает лояльность клиентов, которые не создают толпу и не занимают время других работников зала.
https://stc-soft.ru/ru/portfolio/4?src=k
+7 (383) 233 40 33
it@stc-soft.ru
alexlapin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.