Авария и пробка на Курортном
На перекрёстке Театральной и Курортного кто-то кого-то не пропустил. Небольшая авария, которая практически перекрыла проезд в город.

( Читать дальше )

( Читать дальше )
- +70
- 19 декабря 2013, 09:24
- 4
Ответы чиновников по жалобам на организацию дорожного движения по ул. Донской
Напоминаю начало истории и на ЧТО ответили.. Под письмом жителей было собрано около 3800 подписей.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +103
- 18 декабря 2013, 21:46
- 198
И снова об эвакуаторах
Сегодня позвонил друг, попросил денег, говорит машину утащил эвакуатор.
Когда я услышал сумму, скажу честно, я обалдел — 12000 рублев
( Читать дальше )
Когда я услышал сумму, скажу честно, я обалдел — 12000 рублев
( Читать дальше )
- +94
- 18 декабря 2013, 21:09
- 47
Москве разрешили провести референдум по платным парковкам (перепост)! А сочинцев кто-нибудь спросил?
Мосгордума официально одобрила проведение референдума по вопросам платной парковки в центре Москвы. Постановление о соответствии референдума законодательству было принято в первом чтении и в целом.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +42
- 18 декабря 2013, 15:55
- 87
Закрыт Мацестинский тоннель
Авария в Мацестинском тоннеле. Проезд закрыт. Пробка очень очень большая. Стою больше часа. На объездную лучше не выезжать, двигайтесь по центру. Спасибо.
- +103
- 18 декабря 2013, 14:59
- 24
Нападение на дороге. Что делать?
Добрый день дорогие друзья, не буду долго разглагольствовать, сразу перейду к сути. Каждый водитель наверное хоть раз, но оказывался в такой ситуации, или видел со стороны когда двое, а то и более участников дорожного движения выясняли отношения между собой при помощи крепких выражений, а то и подручных средств. Хочу предложить вам поучаствовать в моем, так сказать опросе. Заранее оговорюсь — всех тролей и любителей просто написать какую-нибудь фигню, проходить мимо…
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +15
- 18 декабря 2013, 13:42
- 174
Краснодарское кольцо стоит наглухо, ПОЖА!
С утра на Краснодарском кольце твориться АДь! Стоит наглухо! Конституции, Пластунская, Транспортная и Донская соответственно тоже. Причина не понятна, ищите пути объезда!
На сочикамера.ру видно
( Читать дальше )
На сочикамера.ру видно

( Читать дальше )
- +46
- 18 декабря 2013, 13:12
- 73
Водительские права... Или кто еще нагревается...
Так получилось что недавно одна моя знакомая получила водительское удостоверение… Ну ладно всем уже известное побирательство в автошколе и при сдаче экзаменов, но вот вскрылись некоторые подробности в адлерском отделе.
Для получения прав необходимо оплатить какие то взносы. в том числе выдают бланк на какого то ИП с оплатой около пятиста рублей, так вот… этот квиток оплачивать НЕ НАДО… права прекрасно выдают и без оплаты этого квитка. а куда деваются суммы уже додумывайте сами…
Дело поставлено на поток, сумы считать не буду. Просто будьте внимательны и уточняйте что к чему относится.
Удачи на дорогах!
Для получения прав необходимо оплатить какие то взносы. в том числе выдают бланк на какого то ИП с оплатой около пятиста рублей, так вот… этот квиток оплачивать НЕ НАДО… права прекрасно выдают и без оплаты этого квитка. а куда деваются суммы уже додумывайте сами…
Дело поставлено на поток, сумы считать не буду. Просто будьте внимательны и уточняйте что к чему относится.
Удачи на дорогах!
- +79
- 18 декабря 2013, 10:30
- 24
Паркоматы на Роз. Пахомский новогодний подарок автолюбителям!
Ну вот и предновогоднее поздравление для автолюбителей Сочи уже смонтировал на улице Роз дядя пахом.
Ну, впрочем, лично я уже давно не удивляюсь этой кубано-казарменной идее и стилю жизни сочинского чинуши: «Не пущать! Отобрать! продать и на других свалить!»
очередное нововведение «Толян-»конкретный" «пацанчег» придумал и успешно воплощает в жисть.
( Читать дальше )
Ну, впрочем, лично я уже давно не удивляюсь этой кубано-казарменной идее и стилю жизни сочинского чинуши: «Не пущать! Отобрать! продать и на других свалить!»
очередное нововведение «Толян-»конкретный" «пацанчег» придумал и успешно воплощает в жисть.
( Читать дальше )
- +60
- 18 декабря 2013, 09:04
- 49
Новые изменения в расположении камер видеофиксации
Я уже писал ранее о камерах видеофиксации расположенных перед Хостинским тоннелем вот ТУТ.
Теперь на площадке стоят 3 синих шатра, в крайнем из них, который ближе к дороге открыты 2 маленьких окошка из которых и смотрит «большой брат».
Будьте внимательны, взаимовежлевы и осторожны на дорогах! Удачного пути!
P.S. Кстати за 50 метров до камер висит знак о видеофиксации так, что придраться не к чему :)
Теперь на площадке стоят 3 синих шатра, в крайнем из них, который ближе к дороге открыты 2 маленьких окошка из которых и смотрит «большой брат».
Будьте внимательны, взаимовежлевы и осторожны на дорогах! Удачного пути!
P.S. Кстати за 50 метров до камер висит знак о видеофиксации так, что придраться не к чему :)
- +48
- 18 декабря 2013, 08:44
- 7
Новый светофор?
Добрый вечер! Сегодня вечером, проезжая Раздольнинское кольцо, увидел новую разметку на сужение, если ехать сверху, а так же стоп-линии. Неужели будут ставить светофоры на этом ужасном перекрестке? Кто-нибудь в курсе?
- +42
- 17 декабря 2013, 23:46
- 12
Ул. Северная - ул. Горького
Северную-то открыли. Знаков, разметки вроде нет. Все помнят что до «ремонта» можно было повернуть направо (в сторону вокзала).
Сейчас повернуть направо не возможно, т.к народ почему-то стал уверенно думать, что встречки вроде нет

а сегодня по левой стороне стояли автобусы (кабиной в сторону гор)
Для меня данный поворот играет большую роль — т.к приходиться делать круг через Карла Либкнехта, Островского, Московская… (да и центр разгрузиться) или через Мемореал
Прошу тех, кто «может внести ясность» повлиять на данную ситуацию…
Сейчас повернуть направо не возможно, т.к народ почему-то стал уверенно думать, что встречки вроде нет

а сегодня по левой стороне стояли автобусы (кабиной в сторону гор)
Для меня данный поворот играет большую роль — т.к приходиться делать круг через Карла Либкнехта, Островского, Московская… (да и центр разгрузиться) или через Мемореал
Прошу тех, кто «может внести ясность» повлиять на данную ситуацию…
- +73
- 17 декабря 2013, 22:17
- 18
Адлер утонул в пробке из-за ДТП
Адлер, ул. Ленина у аквапарка Амфибиус грузовик протаранил Ниссан 31-й регион, пробка стоит от Кудепсты, замкнулся круг на разворотах Известия, Кудепста и ж.д. вокзал, пробка растянулась и на выезд… Фотки не успел сделать, темно и проезд в один ряд…
Будьте внимательны и осторожны!
Будьте внимательны и осторожны!
- +61
- 17 декабря 2013, 21:53
- 1
Эвакуация машин в Сочи возрастет в цене в двое
Ну а иначе как загнать под паркоматы? Разве что почку отнять? Тариф временный, до конца игр.
Кроме эвакуации цена простоя машины — 25р в час. Интересно, а на штраф стоянку можно самому приехать и поставить за 25 рублей? :)

( Подробности ниже. )
Кроме эвакуации цена простоя машины — 25р в час. Интересно, а на штраф стоянку можно самому приехать и поставить за 25 рублей? :)

( Подробности ниже. )
- +88
- 17 декабря 2013, 16:39
- 147

