Вечный затор на Конституции
Доброго дня господа автомобилисты!
Если ситуация на ул. Горького и проезд через Вокзал уже получила какую-то огласку, что-то изменяется, что-то предпринимается, то вот обстановка по ул. Конституции вдоль речки в сторону центра я думаю ни одного меня бесит! Постоянные заторы от Краснодарского кольца до ЦАРМа. Утром, днем, вечером — без разницы! Чуть лучше только в воскресенье. Я неоднократно пристально изучал, откуда же берутся пробки на этом участке, и пришел к выводу, что всему виной безсветофорный пешеходный переход к автобусной остановке!
Я конечно понимаю, что все хотят успеть на автобус, но так неорганизованно переходить улицу по одному это просто выбешивает! Не один человек переходит в интервале движения 5 машин, а 5 человек, не успев проехать один автомобиль.
Я конечно пока что могу только рассуждать и желать, но я думаю не один такой, что на ЦАРМе необходимо взять за идею сделать либо подземный, либо надземный переход. Либо что куда проще, светофор с большим интервалом ожидания для пешеходов, по типу на перекрестке Горького и Роз, где люди ждут по 1,5 минуты, а переходят улицу за 15 секунд. Но это будет организованно, и затора такого уже не будет, я уверен на 95%! Заодно водителям, выезжающим с Пластунской мимо строймаркета направо в сторону кольца будет проще, в моменты включения пешеходного светофора в зеленый. Поставить и настроить светофор я думаю это быстрее, проще и дешевле всего.

А теперь нужно подумать, как это правильно донести в департамент. Кто согласен с предложением, кто поможет, поддержите жизненно необходимую автомобилистам идею!
Если ситуация на ул. Горького и проезд через Вокзал уже получила какую-то огласку, что-то изменяется, что-то предпринимается, то вот обстановка по ул. Конституции вдоль речки в сторону центра я думаю ни одного меня бесит! Постоянные заторы от Краснодарского кольца до ЦАРМа. Утром, днем, вечером — без разницы! Чуть лучше только в воскресенье. Я неоднократно пристально изучал, откуда же берутся пробки на этом участке, и пришел к выводу, что всему виной безсветофорный пешеходный переход к автобусной остановке!
Я конечно понимаю, что все хотят успеть на автобус, но так неорганизованно переходить улицу по одному это просто выбешивает! Не один человек переходит в интервале движения 5 машин, а 5 человек, не успев проехать один автомобиль.

Я конечно пока что могу только рассуждать и желать, но я думаю не один такой, что на ЦАРМе необходимо взять за идею сделать либо подземный, либо надземный переход. Либо что куда проще, светофор с большим интервалом ожидания для пешеходов, по типу на перекрестке Горького и Роз, где люди ждут по 1,5 минуты, а переходят улицу за 15 секунд. Но это будет организованно, и затора такого уже не будет, я уверен на 95%! Заодно водителям, выезжающим с Пластунской мимо строймаркета направо в сторону кольца будет проще, в моменты включения пешеходного светофора в зеленый. Поставить и настроить светофор я думаю это быстрее, проще и дешевле всего.

А теперь нужно подумать, как это правильно донести в департамент. Кто согласен с предложением, кто поможет, поддержите жизненно необходимую автомобилистам идею!
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьrijaya
rijaya
KvadraNT
kolhoz-nik
koroyed
KvadraNT
koroyed
Vasyara
koroyed
splav
hornet
YoS
HR-Sochi
Secretweapon
sochibzdih
REMIX
koroyed
dimant2008
Pavel123
MKvJ
YoS
Victoriaz
Общий смысл был таков — не загоняйте пешеходов под землю, загоняйте под землю транспортные потоки…
То есть — не надо строить подземные/надземные пешеходные переходы, нужно строить подземные автомобильные переходы, одна беда — дорого..., но намного безопасней и эффективней…
iles
koroyed
В ней указывалось, что основным локомотивом успешной борьбы с транспортными заторами стал именно такой способ…
Второй момент, на который были большие акценты в этой статье — это зеленые зоны, газоны и парки на пути пешеходных маршрутов.
В общем и целом — было красиво, комфортно и уютно всем, и пешеходам, и водителям…
iles
kolhoz-nik
hec
dimant2008
ZMike
Segment
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.