Поезд Адлер - Гагра или непутевые заметки из Абхазии
Как вы уже знаете с 20 июня запустили пригородный поезд Адлер — Гагра и я конечно же решил проверить насколько удобней стало съездить в Абхазию на поезде, ну и заодно прогуляться. Первый рейс отправляется с ЖД вокзала Адлера в 7.59, первая Ласточка из Сочи прибывает туда же в 7.53. Что бы пересесть придётся побегать с 9го на 5й путь, через эскалаторы и турникеты. На этот забег вам дается на всё про всё 6 минут, если повезет, то можно даже успеть. А вот с огромными сумками или велосипедом шансов практически нет, да и перевозка велосипеда в этом поезде не предусмотрена, поэтому лучше приехать заранее, например на автобусе.
На платформе нас ждет не электропоезд как преподнесли некоторые СМИ, а пригородный поезд, который состоит из сидячих пассажирских вагонов и тепловоза ЧМЭ3. Так как электричества нет, то на розетки и кондиционеры рассчитывать не стоит, зато есть горячий чай. Вагоны довольно удобные, сиденья регулируемые и по моему намного удобней чем в Ласточке. Проезд стоит 200р., можно оплатить прямо в вагоне, чтобы не толкаться в очереди в кассу. Про то, что нужно взять с собой паспорт я думаю напоминать не нужно.
Ну вот и поехали. Наш тепловозик не спеша набирает обороты и следующая станция это Веселое.

На станции Веселое производиться таможенный досмотр и проверка документов. Все происходит довольно быстро, процедура занимает около получаса, выходить из поезда не нужно. На этой станции многих снимают с поезда, в основном это бабушки и дедушки с внуками у которых нет разрешений от родителей на выезд детей заграницу. Стоит учесть этот момент, что бы потом не было никому не нужных истерик.
Вот так выглядит салон поезда.

На Абхазской станции Цандрипш тоже проходит таможенный досмотр, но это всего лишь пародия и занимает около 5 минут. В 9.50, то есть менее через 2 часа мы прибываем на станцию Гагра.

Наша ЧМЭха совершает маневры, что бы зацепиться в голове поезда и следовать обратно в Адлер.

А мы пойдем посмотрим, что есть интересного на станции. Например вот этот ржавый чермет был когда то автомотриссой АГВ-472.

Здание вокзала заброшенное, но фонтанчики работают.

Наш тепловоз готов ехать в обратный путь, а мы пойдем прогуляемся немного по городу и посмотрим, что тут есть интересного и необычного.

Недалеко от вокзала есть хорошо сохранившаяся автозаправка советского типа.

По железной дороге можно прогуляться до платформы Гагрипш, ранее она называлась Гагра-павильон, поезда тут не останавливаются и платформа в плачевном состоянии.


Наш ЧМЭ3 повез пассажиров обратно в Адлер. Вы думаете это снято где то в лесу? А вот и нет, это все та же платформа Гагрипш.

Природа и люди практически уничтожили эту красивейшую платформу. Внутри тоже как то так.


Снаружи вид пока что более менее нормальный.


Одна из главных достопримечательностей Гагры — Приморский парк принца Ольденбургского. Парк очень красив, на набережной практически нет кафешек и заборов. Тут без комментариев, просто смотрим.












Еще одна из достопримечательностей Гагры — желтый сочлененный автобус — Икарус 280, кстати бывший сочинский, работавший на 61 маршруте в Адлере. Не упустим шанс и побываем немного в прошлом.



На причал можно попасть свободно, в отличие от Сочи.


Тут же развалины старой крепости и храма, можно зайти внутрь за 50 рублей.





Ну и в завершение посмотрим еще одно наикрасивейшее место — платформу Абаата. Когда то тут был остановочный пункт электропоезда, сейчас же платформа серьезно охраняется и мне пришлось немного попрятаться от охранника в кучерях, что бы сделать уникальный снимок нашей ЧМЭхи.

Пока я сидел в «засаде», вдруг от куда не возьмись появился… Среагировать я не успел и получилось вот такое фото «Рояль в кустах».

Ну и наша ЧмЭха со вторым рейсом в Гагру, на которой мы отправимся назад в Адлер.
На платформе нас ждет не электропоезд как преподнесли некоторые СМИ, а пригородный поезд, который состоит из сидячих пассажирских вагонов и тепловоза ЧМЭ3. Так как электричества нет, то на розетки и кондиционеры рассчитывать не стоит, зато есть горячий чай. Вагоны довольно удобные, сиденья регулируемые и по моему намного удобней чем в Ласточке. Проезд стоит 200р., можно оплатить прямо в вагоне, чтобы не толкаться в очереди в кассу. Про то, что нужно взять с собой паспорт я думаю напоминать не нужно.
Ну вот и поехали. Наш тепловозик не спеша набирает обороты и следующая станция это Веселое.

На станции Веселое производиться таможенный досмотр и проверка документов. Все происходит довольно быстро, процедура занимает около получаса, выходить из поезда не нужно. На этой станции многих снимают с поезда, в основном это бабушки и дедушки с внуками у которых нет разрешений от родителей на выезд детей заграницу. Стоит учесть этот момент, что бы потом не было никому не нужных истерик.
Вот так выглядит салон поезда.

На Абхазской станции Цандрипш тоже проходит таможенный досмотр, но это всего лишь пародия и занимает около 5 минут. В 9.50, то есть менее через 2 часа мы прибываем на станцию Гагра.

Наша ЧМЭха совершает маневры, что бы зацепиться в голове поезда и следовать обратно в Адлер.

А мы пойдем посмотрим, что есть интересного на станции. Например вот этот ржавый чермет был когда то автомотриссой АГВ-472.

Здание вокзала заброшенное, но фонтанчики работают.

Наш тепловоз готов ехать в обратный путь, а мы пойдем прогуляемся немного по городу и посмотрим, что тут есть интересного и необычного.

Недалеко от вокзала есть хорошо сохранившаяся автозаправка советского типа.

По железной дороге можно прогуляться до платформы Гагрипш, ранее она называлась Гагра-павильон, поезда тут не останавливаются и платформа в плачевном состоянии.


Наш ЧМЭ3 повез пассажиров обратно в Адлер. Вы думаете это снято где то в лесу? А вот и нет, это все та же платформа Гагрипш.

Природа и люди практически уничтожили эту красивейшую платформу. Внутри тоже как то так.


Снаружи вид пока что более менее нормальный.


Одна из главных достопримечательностей Гагры — Приморский парк принца Ольденбургского. Парк очень красив, на набережной практически нет кафешек и заборов. Тут без комментариев, просто смотрим.












Еще одна из достопримечательностей Гагры — желтый сочлененный автобус — Икарус 280, кстати бывший сочинский, работавший на 61 маршруте в Адлере. Не упустим шанс и побываем немного в прошлом.



На причал можно попасть свободно, в отличие от Сочи.


Тут же развалины старой крепости и храма, можно зайти внутрь за 50 рублей.





Ну и в завершение посмотрим еще одно наикрасивейшее место — платформу Абаата. Когда то тут был остановочный пункт электропоезда, сейчас же платформа серьезно охраняется и мне пришлось немного попрятаться от охранника в кучерях, что бы сделать уникальный снимок нашей ЧМЭхи.

Пока я сидел в «засаде», вдруг от куда не возьмись появился… Среагировать я не успел и получилось вот такое фото «Рояль в кустах».

Ну и наша ЧмЭха со вторым рейсом в Гагру, на которой мы отправимся назад в Адлер.

Комментарии (53)
RSS свернуть / развернутьmag81
bessochi
mag81
bessochi
mag81
reStiler
timofeitselovalnikov1962
bessochi
Вот она сама изюминка Адлерско-лимпийско-нанотехнологичного Вогзала!
А парковка то работает, только конечно дааалеко не для всех. По словам самого охранника, прямо в вогзале могут парковаться дяди и тёти с разными красивыми ксивами(слуги народа), а сам Народ должен парковаться у Локомотивного депо. Правда за сотку может разрешить у въезда в парковку. А нет лишней сотки, так плестись тебе посолнцепёку с чемоданами метров 500, потом по ступенечкам до уровня 3-го этажа, и за всё это 50 рублей заплатишь, если не сможешь уложится за 15 минут!
Вот где олимпийская мотивация! )))))
Yurik
Pantelejmona
1. Вы точно знаете какой из двух лифтов работает(пока)
2. Протиснитессь между таксистов, паркующихся в два ряда, и не создадите пробку для
автобусов.
3. Изловчитесь с багажом проводить пассажиров до вагона через рамку менее чем за 73
секунды, ибо эвакуаторы там просто живут…
4. Если Вы там были давно, то сейчас там бесплатный въезд-выезд 15 минут, далее первый
час 50 рублей. Шлагбаум у забора ВВС ( военный санаторий Адлер), метров 400.
Yurik
reStiler
В общем! ВКУРИЛ пишется вместе! А ИСЧО пресса!
jropolk
reStiler
Yurik
Yurik
bescker
Есть Курилы, их много. А есть курил, он один.
reStiler
Pantelejmona
bessochi
reStiler
bessochi
reStiler
Вопрос — Это что за желтый вагончик в парке? вроде, как канатка? где это такой?
so3537
bessochi
so3537
bessochi
so3537
EugeneOst
so3537
EugeneOst
so3537
Его стоит сохранить в таком виде, как наглядное пособие для азартных игроков, пардон, для «катал»...)))
Yurik
vinc
Yurik
EugeneOst
so3537
по сути, своей таковым не является.
Международный, чёрт возьми! :-)
reStiler
VinniPih
Если вы об Абхазии, то чтобы это понять, надо знать основную национальную черту абхазов...)
so3537
kleingans
DenisIrskiy
EugeneOst
rootwing
abzac
bessochi
abzac
bessochi
Karamba
travellersochi
info
reStiler
bessochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.