Украли деньги
Читал недавно тему про кражу кошелька и увидел взаимосвязь со своей историей…
“Ходить по улицам родного города становится небезопасно. Минут 30 назад на площади возле Художественного музея из моей сумки вытащили кошелек.” Пользоваться связью МТС становиться не дешево. Месяц назад у меня со счета пропали 50р. К счастью, успела вовремя отреагировать и все обошлось. К счастью я умею пользоваться “Интернет помощником”, сделал детализацию и заметил пропажу.
В общем описываю ситуацию, мы с подругой спускались к площади художественного музея, ну и как положено, двум девушкам, оживленно беседовали. На моем плече висела сумка с кошельком прочей всячиной. Внезапно почувствовала, что сумка явно сильно полегчала, посмотрела – кошелька нет. В общем описываю ситуацию, покупаете симку МТС(там автоматически подключена услуга good-ок), через определенное время вам приходит смс — “хотите ли вы продлить услугу good-ок”(дословно не знаю, мне так менеджер мтс рассказал, симка стоит в gps маяке и я знать не знаю что туда приходит), и если вы на эту смс не отвечаете, то вам услуга подключается автоматически., .А вокруг… «проплывают» четыре миловидные барышни, да не русские, но довольно прилично одетые, таких в городе сотни. От неожиданности я даже ругательные слова забыла… (а жаль) «кошелек верните» – говорю я. Прихожу в МТС, пишу заявление – “Без моего ведома была подключена услуга good-ok. Прошу отключить услугу и вернуть деньги”, беру обязательно копию заявления(пришлось убедительно попросить, просто так не дают), менеджер пообещала в течении 2х недель все решиться.,но барышни не оборачиваются, ускоряют шаг. Пришлось повысить голос, и повторить просьбу в сочетании с ненормативной лексикой,. Прошел месяц… деньги не вернули, смотрю детализацию, опять сняли 50р. Прихожу в офис МТС, менеджер говорит, что заявление почему-то все-еще на рассмотрении. Сделала запрет на подключение платных услуг(надеюсь эта услуга не ежемесячно-платная). после чего одна из них повернулась и протянула мне кошелек со словами — «это ваш?» Да, сука, мой… а чей же еще, если ты его только что из моей сумки вытащила???? На следующий день мне деньги все-таки пришли.
Как обычно бывает в таких ситуациях ни милиции, ни даже сранного ДПС (хотя это не входит в их компетенцию). Как обычно бывает в таких ситуациях в суд мало кто будет обращаться за 50р(сделали специально 10 вроде как мало, а за 100р можно человека здорово обидеть). В голове возникает один вопрос: что делать? Ведь могут разбежаться в 4 стороны, и что тогда? Ладно уже деньги, но перспектива в ближайшее время заняться восстановлением водительских прав и банковских карточек мало кого порадует. Мне повезло, что кошелек все-таки вернули, вместе с этим отпала необходимость восстановления документов. Дело не в 50р, а в принципе. Образно говоря, Ваш кошелек находится в МТС(все наши кошельки). и там решают, а не взять ли нам по 50р с каждого кошелька(неплохо можно навариться учитывая количество абонентов). А если кто заметит пропажу (%20), то мы скажем «это ваш?» — “извините”.
Граждане будьте бдительны и аккуратны! Удачи!
Особо разницы не вижу моей истории с той с которой я скопировал текст
Кстати, если зайти в «интернет-помощник» МТС, то в списке услуг good-ok будет отображаться как бесплатный.правда на моем скриншоте его уже нет… пока нет… :)
“Ходить по улицам родного города становится небезопасно. Минут 30 назад на площади возле Художественного музея из моей сумки вытащили кошелек.” Пользоваться связью МТС становиться не дешево. Месяц назад у меня со счета пропали 50р. К счастью, успела вовремя отреагировать и все обошлось. К счастью я умею пользоваться “Интернет помощником”, сделал детализацию и заметил пропажу.
В общем описываю ситуацию, мы с подругой спускались к площади художественного музея, ну и как положено, двум девушкам, оживленно беседовали. На моем плече висела сумка с кошельком прочей всячиной. Внезапно почувствовала, что сумка явно сильно полегчала, посмотрела – кошелька нет. В общем описываю ситуацию, покупаете симку МТС(там автоматически подключена услуга good-ок), через определенное время вам приходит смс — “хотите ли вы продлить услугу good-ок”(дословно не знаю, мне так менеджер мтс рассказал, симка стоит в gps маяке и я знать не знаю что туда приходит), и если вы на эту смс не отвечаете, то вам услуга подключается автоматически., .А вокруг… «проплывают» четыре миловидные барышни, да не русские, но довольно прилично одетые, таких в городе сотни. От неожиданности я даже ругательные слова забыла… (а жаль) «кошелек верните» – говорю я. Прихожу в МТС, пишу заявление – “Без моего ведома была подключена услуга good-ok. Прошу отключить услугу и вернуть деньги”, беру обязательно копию заявления(пришлось убедительно попросить, просто так не дают), менеджер пообещала в течении 2х недель все решиться.,но барышни не оборачиваются, ускоряют шаг. Пришлось повысить голос, и повторить просьбу в сочетании с ненормативной лексикой,. Прошел месяц… деньги не вернули, смотрю детализацию, опять сняли 50р. Прихожу в офис МТС, менеджер говорит, что заявление почему-то все-еще на рассмотрении. Сделала запрет на подключение платных услуг(надеюсь эта услуга не ежемесячно-платная). после чего одна из них повернулась и протянула мне кошелек со словами — «это ваш?» Да, сука, мой… а чей же еще, если ты его только что из моей сумки вытащила???? На следующий день мне деньги все-таки пришли.
Как обычно бывает в таких ситуациях ни милиции, ни даже сранного ДПС (хотя это не входит в их компетенцию). Как обычно бывает в таких ситуациях в суд мало кто будет обращаться за 50р(сделали специально 10 вроде как мало, а за 100р можно человека здорово обидеть). В голове возникает один вопрос: что делать? Ведь могут разбежаться в 4 стороны, и что тогда? Ладно уже деньги, но перспектива в ближайшее время заняться восстановлением водительских прав и банковских карточек мало кого порадует. Мне повезло, что кошелек все-таки вернули, вместе с этим отпала необходимость восстановления документов. Дело не в 50р, а в принципе. Образно говоря, Ваш кошелек находится в МТС(все наши кошельки). и там решают, а не взять ли нам по 50р с каждого кошелька(неплохо можно навариться учитывая количество абонентов). А если кто заметит пропажу (%20), то мы скажем «это ваш?» — “извините”.
Граждане будьте бдительны и аккуратны! Удачи!
Особо разницы не вижу моей истории с той с которой я скопировал текст
Кстати, если зайти в «интернет-помощник» МТС, то в списке услуг good-ok будет отображаться как бесплатный.правда на моем скриншоте его уже нет… пока нет… :)
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьPingvin
Spointer
denpatriot
denpatriot
nikanet
denpatriot
успела вовремя отреагировать…
сделал детализацию и заметил пропажу…
мы с подругой спускались к площади художественного музея…
мммм. Вы хоть с полом своим определитесь.
через определенное время вам приходит смс — “хотите ли вы продлить услугу good-ок”(дословно не знаю, мне так менеджер мтс рассказал, симка стоит в gps маяке и я знать не знаю что туда приходит), ???? В каком блин gps маяке???? куда приходит то что вы знать не знаете???? ААА… взрыв мозга. Открою вам тайну — ваш телефон — тоже жпс — маяк, а сидит в нем маньяк.
Товарисч-гражданка, нет, не так, гермафродит — вы что курите? димедрол + укроп, залитый клеем момент-гель?
sochirand
denpatriot
sochirand
sochirand
denpatriot
sochirand
sochirand
Выделите текст сей писанины ТСа и нажмите волшебное сочетание клавиш Ctrl+F и напишите там слово «АНАЛОГ» — сюрприз вас ждет
sochirand
denpatriot
denpatriot
denpatriot
sochirand
кхм. «в» меня троллить не советую…
sochirand
denpatriot
sochirand
sochirand
это был бонус к лимиту, все свободен.
denpatriot
sochirand
sochirand
sochirand
Romeo53
denpatriot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.