МТС рулит!
Частенько на привете приходится слышать выражение недовольства в адрес МТС. А у меня вот позитивный топик! Недавно меня (в третий раз!) попытались развести. Пришла ММС. Как-то раньше их получать не приходилось, поэтому соглашался с подсказками. В итоге показали мне жалкое фото, типа женщины и выдали код доступа на сайт. 160 руб сняли, но мы же опытны!
Действуем так:
1. На мыло osa@kuban.mts.ru и 911@mts.ru пишем письма примерно такого содержания — 7.12.2011 в 15:21 на мой номер +7918ххххххх пришло ММС
ММС пришла с телефона +79618546623 а сообщение о том, что я получил
услугу с короткого номера 3200 При попытке открыть ММС произошло списание
160р, как я считаю при попустительстве МТС. Прошу помочь вернуть УКРАДЕННЫЕ
средства на мой счет.
P.S. Со мной уже был подобный случая, и к чести вашей компании
мое требование было удоволетворено.
2. посылаем бесплатное СМС "?" на тот (3200) короткий номер, в ответ получаем реквизиты фирмы, арендующей этот номер. В данном случае Служба технической поддержки <support@neoline.biz>. Шлем им гневное, но вежливое письмо.
3. идем на сайт, указанный в ММС, и не вводя полученный код ищем мыло конкретного негодяя joppppka@hotmail.com
Грозим убийством, но вежливо!
Через 2 дня повторяем процедуру… и получаем в течении 3 дней 3 (!) раза пополнение счета на 160р от всех участников развода.
Первые двое еще и извинились.
Желаю всем счастья в Новом году, надеюсь мои подсказки помогут вам восстановить справедливость.В конце добавлю, что если вы сдуру ввели код на сайте, то стойте на своем и обвиняйте их в распространении порнографии, в нарушении авторских прав. Как правило 2 письма достаточно, но и необходимо!
Действуем так:
1. На мыло osa@kuban.mts.ru и 911@mts.ru пишем письма примерно такого содержания — 7.12.2011 в 15:21 на мой номер +7918ххххххх пришло ММС
ММС пришла с телефона +79618546623 а сообщение о том, что я получил
услугу с короткого номера 3200 При попытке открыть ММС произошло списание
160р, как я считаю при попустительстве МТС. Прошу помочь вернуть УКРАДЕННЫЕ
средства на мой счет.
P.S. Со мной уже был подобный случая, и к чести вашей компании
мое требование было удоволетворено.
2. посылаем бесплатное СМС "?" на тот (3200) короткий номер, в ответ получаем реквизиты фирмы, арендующей этот номер. В данном случае Служба технической поддержки <support@neoline.biz>. Шлем им гневное, но вежливое письмо.
3. идем на сайт, указанный в ММС, и не вводя полученный код ищем мыло конкретного негодяя joppppka@hotmail.com
Грозим убийством, но вежливо!
Через 2 дня повторяем процедуру… и получаем в течении 3 дней 3 (!) раза пополнение счета на 160р от всех участников развода.
Первые двое еще и извинились.
Желаю всем счастья в Новом году, надеюсь мои подсказки помогут вам восстановить справедливость.В конце добавлю, что если вы сдуру ввели код на сайте, то стойте на своем и обвиняйте их в распространении порнографии, в нарушении авторских прав. Как правило 2 письма достаточно, но и необходимо!
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьadlergold
Badwolf
shaitan93
Pingvin
zemik
Вот бесит меня такая политика, когда ты должен не выбрать услугу, а отказаться от навязанных
Pingvin
Papashka
aleksey_morozov
FreedomSochinet
zemik
А МТС надеется, что абонентам лень будет возвращать деньги. Ведь даже при отправке СМС в пользу мошенников оператор получает какой-то процент от общей стоимости СМС. В основном, абоненты поматерятся и всё. Мало кто пытается восстановить справедливость, а некоторые даже не замечают списание.
jholmes
Очень актуально, отдельный топ для обсуждения всех подьебов нужен
Pingvin
bakc
reStiler
Так ругаться не хочется, а придется.
bakc
А если не приходят, то это им же и минус, ведь с ними тогда этот весь описанный фокус нипрокатит)))
Badwolf
jholmes
Badwolf
Toivo
aleksey_morozov
jholmes
рдурит!»Segment
Топик как раз об этом.
aleksey_morozov
зеленый цвет — цвет доброты и надежности
синий цвет — к сожалению стал цветом жуликов и воров
желтый цвет — продажный — «евросеть» продает под ним
все цвета (расставленные по порядку создают спектр ) арку, радугу
rootwing
bessochi
jholmes
Ответ:
P.S. Опыт — сын ошибок трудных
illari
Уважаемые участники обсуждения, компания МТС ведет борьбу с мошенничеством. Если Вы столкнулись с фактом мошенничества или недобросовестным оказанием услуг со стороны контент-провайдеров, будем признательны за письмо с подробностями Ваших ситуаций на адрес 911@mts.ru или в виде sms-сообщения на №1911(бесплатно в домашнем регионе).
Если в результате действий мошенников с Вашего счета произошло списание денежных средств, просим продублировать также письмо нам на blogs@mts.ru. Убедительная просьба, не забывайте указывать ссылки, скриншоты с сайтов, услугами которых Вы воспользовались и, конечно, номера телефонов. Если Ваш «проблемный» номер блокирован (задолженность за контент), то обязательно указывайте контактный номер. Чем больше достоверной информации Вы сможете нам предоставить, тем оперативнее мы сможем рассмотреть вопрос, провести проверку и оказать помощь.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: twitter.com/ru_mts
mts_support
maxim
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.