Безинфомационная информация
Около года назад по всему городу Сочи на остановках общественного транспорта установили электронные табло, информирующие жителей и гостей города когда и какого маршрута автобус прибудет на конкретную остановку.
Люди привыкли, было удобно, можно было оценить ситуацию по времени и безнадежности ожидания того или иного автобуса.Город потратил кругленькую сумму из карманов налогоплательщиков на установку такой полезной услуги для населения. И что мы видим сейчас: (говорю про конкретную остановку Молкомбинат на улице Горького, с которой мне приходится уезжать каждый день) с 1-го июня 2019года табло на остановке не работает.Уже целый месяц люди разглядывают пустой экран.
На третье по счету sms-обращение по телефону 665-26-65, наконец то, пришел лаконичный ответ :«нет финансирования». А кто должен финансировать работу информационных табло на остановках общественного транспорта, сами горожане? Ну давайте включим эту оплату в коммунальные платежи.Зачем было изначально затевать заведомо провальный проект, который некому финансировать, чтобы пустить пыль в глаза, показать какой Сочи «крутой» город-курорт с неработающей инфосистемой по транспорту? Горожане итак знают, что в Сочи с общественным транспортом полная ж...., а отдыхающим по сути до одного места, как ходят автобусы в Сочи, они приехали сюда на две недели.
А мне почему то думается, что это ни что иное, как сговор автобусников, ведь именно им ох как «неинтересно», чтобы информация о самодурстве водителей проливалась наружу, потому как именно водители автобусов решают, какой интервал движения установить на линии, сколько автобусов вообще будет сегодня работать, и до которого часа вечером они дадут людям шанс добраться до дома.Например, автобусы 104-го маршрута так и работают: неуловимые, неконтролируемые, никому не подчиняющиеся, сами себе на уме.Но, вместо того, чтобы помочь горожанам с информацией по работе транспорта, легче дать ответ «нет финансирования».
Люди привыкли, было удобно, можно было оценить ситуацию по времени и безнадежности ожидания того или иного автобуса.Город потратил кругленькую сумму из карманов налогоплательщиков на установку такой полезной услуги для населения. И что мы видим сейчас: (говорю про конкретную остановку Молкомбинат на улице Горького, с которой мне приходится уезжать каждый день) с 1-го июня 2019года табло на остановке не работает.Уже целый месяц люди разглядывают пустой экран.
На третье по счету sms-обращение по телефону 665-26-65, наконец то, пришел лаконичный ответ :«нет финансирования». А кто должен финансировать работу информационных табло на остановках общественного транспорта, сами горожане? Ну давайте включим эту оплату в коммунальные платежи.Зачем было изначально затевать заведомо провальный проект, который некому финансировать, чтобы пустить пыль в глаза, показать какой Сочи «крутой» город-курорт с неработающей инфосистемой по транспорту? Горожане итак знают, что в Сочи с общественным транспортом полная ж...., а отдыхающим по сути до одного места, как ходят автобусы в Сочи, они приехали сюда на две недели.
А мне почему то думается, что это ни что иное, как сговор автобусников, ведь именно им ох как «неинтересно», чтобы информация о самодурстве водителей проливалась наружу, потому как именно водители автобусов решают, какой интервал движения установить на линии, сколько автобусов вообще будет сегодня работать, и до которого часа вечером они дадут людям шанс добраться до дома.Например, автобусы 104-го маршрута так и работают: неуловимые, неконтролируемые, никому не подчиняющиеся, сами себе на уме.Но, вместо того, чтобы помочь горожанам с информацией по работе транспорта, легче дать ответ «нет финансирования».
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьraydens
22082017
pulcher
Из обновлений нашел только перерисованную иконку.Автобусы, а особенно 125с, ходят как им бог на душу положит. Часто бывает так, что система спутниковой навигации на автобусе отключена и в программе он не отображается.Рейсы пропускаются и в результате автобус напоминает то ли газенваген образца 42 года, то ли битву при Ватерлоо.
kota
ogogo
raydens
ogogo
NFS
А ведь если бы терминалы висели в салоне, было бы проще, и водителю не надо было отвлекаться, разве что посмотреть на выходе, чтоб оплачивали.
McGee
На некоторых остановках — подальше от центра, к слову, вообще не поставили табло, зато все картонные таблички с расписанием поснимали.
McGee
aboriginal
sochibzdih
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.