Неликвидная реклама
Я никогда не думала, что в Сочи такое количество рекламных агентств. Город буквально разделен на квадратики в каждом из которых установлен рекламный щит, принадлежащий различным организациям. Их так много, что в глазах рябит от рекламных лозунгов приглашающих людей расстаться с деньгами. Моими проводниками в мир наружной рекламы стали московские друзья приехавшие собрать информацию о сочинских рекламных агентствах. Несколько дней мы ездили по городу и оценивали состояние этого бизнеса в Сочи. Реклама двигатель торговли и главное внешний вид предлагаемого товара. По мнению моих московских друзей, рекламная отрасль в городе находится в ужасном состоянии.
Рекламных щитов слишком много и все они имеют различные конструкции. Многие места для рекламы выбраны неудачно и сводят на нет рекламную компанию заказчика. Делится рассветом на фоне газовых труб, захочет не каждый. Скорее всего, люди воспользуются советом, написанным на другой рекламе расположенной рядом.
Щиты находятся не в обрамлении зеленых насаждений, а наоборот жмутся к дороге, не используя великолепные виды, на фоне которых смотрелись бы более привлекательно. Местами их так много, что они перекрывают сами себе доступ к рекламе и здесь на высоте оказывается тот, чья труба длиннее.
Баннеры плохо растянуты и закреплены. Заботясь о лицевой стороне щита, рекламщики забывают прикрыть свой тыл, выставляя на всеобщее обозрение изнанку своего бизнеса. На большинстве щитов отсутствует подсветка делающая рекламу доступной в ночное время.
Стоимость месяца рекламы колеблется от 12 до 20 тысяч рублей. От желающих, судя по количеству баннеров отбоя нет. Лицезреть вот такие остовы рекламных конструкций на въезде в город. Хорошая реклама для олимпийской столицы!
Тот, кто заплатил деньги за рекламу, хочет получать ее качественной. Разрисованный баннер рекламное агентство обязано заменить. Судя по этой рекламной конструкции, менять картинку никто не собирается. Это говорит о том, что рекламщики вспоминают об этом месте только когда получают очередной заказ.
Обслуживание рекламных конструкций очень важная часть в этом бизнесе. По состоянию места рекламы судят о рекламном агентстве. К олимпиаде рекламные площади Сочи станут, востребованы крупными иностранными компаниями. Они очень придирчивы к размещению рекламы. Такие ржавые конструкции с телефоном, по которому можно нанять гостарбайтеров их наверняка не устроят.
Москвичи увезли свой фотоотчет о состоянии сочинской рекламы в столицу и представят его акулам рекламного бизнеса. Мне дали самые слабенькие фотографии неликвидной сочинской рекламы. После экскурсии в мир баннеров и щитов кружится голова. Зачем в городе столько рекламы?
Рекламных щитов слишком много и все они имеют различные конструкции. Многие места для рекламы выбраны неудачно и сводят на нет рекламную компанию заказчика. Делится рассветом на фоне газовых труб, захочет не каждый. Скорее всего, люди воспользуются советом, написанным на другой рекламе расположенной рядом.
Щиты находятся не в обрамлении зеленых насаждений, а наоборот жмутся к дороге, не используя великолепные виды, на фоне которых смотрелись бы более привлекательно. Местами их так много, что они перекрывают сами себе доступ к рекламе и здесь на высоте оказывается тот, чья труба длиннее.
Баннеры плохо растянуты и закреплены. Заботясь о лицевой стороне щита, рекламщики забывают прикрыть свой тыл, выставляя на всеобщее обозрение изнанку своего бизнеса. На большинстве щитов отсутствует подсветка делающая рекламу доступной в ночное время.
Стоимость месяца рекламы колеблется от 12 до 20 тысяч рублей. От желающих, судя по количеству баннеров отбоя нет. Лицезреть вот такие остовы рекламных конструкций на въезде в город. Хорошая реклама для олимпийской столицы!
Тот, кто заплатил деньги за рекламу, хочет получать ее качественной. Разрисованный баннер рекламное агентство обязано заменить. Судя по этой рекламной конструкции, менять картинку никто не собирается. Это говорит о том, что рекламщики вспоминают об этом месте только когда получают очередной заказ.
Обслуживание рекламных конструкций очень важная часть в этом бизнесе. По состоянию места рекламы судят о рекламном агентстве. К олимпиаде рекламные площади Сочи станут, востребованы крупными иностранными компаниями. Они очень придирчивы к размещению рекламы. Такие ржавые конструкции с телефоном, по которому можно нанять гостарбайтеров их наверняка не устроят.
Москвичи увезли свой фотоотчет о состоянии сочинской рекламы в столицу и представят его акулам рекламного бизнеса. Мне дали самые слабенькие фотографии неликвидной сочинской рекламы. После экскурсии в мир баннеров и щитов кружится голова. Зачем в городе столько рекламы?
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернутьпомню как она мне пыталась свой бигбоард подсунуть на сбор документов для установки щитов рекламных, при том что у меня уже полный пакет был и готовые конструкции :))
так конструкции и сгнили на базе в лазаревке :)))
misha
Cub
pokerface
zhak
billykid
Да и че так засуетились, ходят слухи, что все рекламные щиты, конструкции и другие рекламоносители в виде остановок и прочего, заберет в управление на 10-15 лет какая-то западная (французская кажись) фирма выигравшая олимпийский контракт на эту деятельность и вкладывающая в это дело очень-очень много бабла. Не зря же в этом году многим не продлили аренду на биллборды и перетяжки.
Prime
Невига они вкладываться не собираются- поставят несколько туалетов в городе, типа как около Худмузея, который не работает.
Потери города от этой сделки по подсчетам МАКСА огромны, прибыли никакой
Diver
Я же слышал иную инфу, что будет полная замена остановочных павильонов и остальных носителей на более современные.
Prime
Но они приводили убийственные цифры- я их точно не помню, но то что сейчас бюджет города имеет от рекламы и то что будет получать- несравнимо, получено будет в разы меньше.
Diver
DoctorAngelicus
pokerface
Но по тем цифрам, которые МАКСЫ привели- это настоящая диверсия против городского бюджета.
Diver
DoctorAngelicus
и ноль в бюджете города и горожане без работы.
Diver
DoctorAngelicus
pokerface
Прошу прощения за такие аллегории.
AlexABel
DoctorAngelicus
а не тупо обменять на неработающие туалеты и ноль в бюджете+оставить народ без работы.
Diver
Такой же подход.
Вероятно, выгоден лично чиновникам- раз город мало получит, значит, остальное, вероятно, где-то осядет
Diver
DoctorAngelicus
Diver
dalles
DoctorAngelicus
старики одевают, да, мерзнут бедные.
Diver
Мигом застыли сопли в носу
И не доел он свою колбасу :)
DoctorAngelicus
И не доел он свою колбасу :» — детский сад №666, чес.слово.
dalles
AlexABel
6780321
если вы владеете русским языком, то должны понимать, что слово «заберет» — это будущее время, т.е. пока не забрала.
Prime
6780321
Prime
Cub
почему вы решили, что мнение ваших друзей страсть как волнует сочинцев
предоставят и что дальше, акулы приедут и всех местных рекламщиков съедят — это такое «доброе» предупреждение местным рекламщикам идти на биржу труда?
fotoserg
Жаль поздно сообщили.
Надо было их отловить и настучать по башке. От них кроме монополии и подорожания ничего ожидать нельзя.
avStar
pokerface
Просто выпороть ;-)
avStar
все время задавал вопрос, нельзя подложку из пластика было сделать… он и прозрачен, и стороны подсветить возможно, а так иной раз фанера облупленная… глаза «слепит»
где передовые технологии? — или рекламный рынок настолько «жмотами» заполнен, что на эстетику ноль внимание…
-извините уж… я понимаю… но мне в обычном кубике телевизора видно вмороженных опилок немножко много на льду некоторых объектов — таки надо?
therootwing
Рекламный рынок очень откатоёмкий. Так сложилось.
Еще. Как — то подсчитывал биллборды в Лазаревке. Чуть более половины был заказчиком бюджет.
avStar
6780321
DoctorAngelicus
Prime
fotoserg
Taddy
А здорово было бы если все заботились о имидже приходишь в магазин покупаешь две бутылки пива, а тебе еще две в подарок, дабы имидж прадавца не пострадал:-))
fotoserg
Taddy
— Не стоит забывать, что природа — основное богатство курорта. Поэтому необходимо расчистить исторический центр от металлических щитов. Надо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители изменятся. Они станут меньше, более информационными и современными, — рассказала главный художник города Элина Баранская.
По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки, благодаря которым и горожане, и гости курорта смогут получить продуктивную информацию. Для этого власти города намерены провести открытый конкурс между рекламными агентствами Сочи. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых кроме конструктивных современных технологий не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы, а также их социальному пакету.
— Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должна быть в контексте с элементами благоустройства – остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями, — отметила Элина Баранская.
Она также рассказала, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерены участвовать в конкурсе и уже предлагают свои видения новой городской рекламной концепции. Но для этого необходимо провести демонтаж тех рекламных конструкций, договор аренды которых закончился или заканчивается в 2012 году.
— К Олимпиаде-2014 главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения, — заверила Элина Баранская.
Источник: www.sochiadm.ru/administration/press_office/news/detail.php?ID=6892
Viktoriya_2012
AlexABel
Prime
DoctorAngelicus
Prime
pokerface
Prime
Потёмкин-таун рулит.
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
:)
AlisaObychnaya
После зимы всегда все ржвое и унылое, а марафет наводится, как только погода налаживается.
Видно что, топик создавался далеким от сферы рекламы человеком.
Все «акулы» на рынке Сочи уже присутствуют.
А если кто-то захотел влезть на рынок сейчас, то время выбрано крайне неудачное.
palem
Очень хорошо что был сделан инсайд. Автору спасибо. ++++
avStar
сосать этот «петушок на палочке» конечно будут те же самые…
но почему фанера?
therootwing
avStar
содержательны конечно… но блин… одни даты календари…
с… по… такое… в… столько — где эстетика искусство наконец? — кому не по фигу это — отзовитесь?
«Крем-Сода»
therootwing
Госпожа Матвиенко в свое время правильно распорядилась, чтоб в центре Петербурга не было ни одного щита и до сих пор так. Архитектура города красивее любых щитов и слоганов. В нашем же случае реклама закрывает собой прекрасную зеленую одежду города, которая пока еще есть.
Sarkazi
дизайнерам из Сочи, выгоднее удаленно работать, чем выслушивать бред местных нуворишей ;)))
misha
fire-fly
Framer
Alligator
dalles
zolotaj-ribka
Alligator
AlexABel
dalles
DoctorAngelicus
therootwing
cocon
cocon
Cub
Olga_K
6780321
Cub
Prime
DoctorAngelicus
Вот я в общем-то про рекламную отрасль и ответил.
Что касаемо вашего примера, так заказчики тоже в некотором роде виноваты, идя на поводу у «оператора» рекламных площадей, особенно крупные компании. Могли бы потребовать размещать не лишь бы на чем, а на нормальных, современных и хотя-бы не ржавых конструкциях. Глядишь так ради «жирного клиента» и хозяева начнут приводить в порядок свои объекты. Но с другой стороны, хозяева, а вернее арендаторы не спешат сильно вкладываться в это дело, сегодня вложился, а завтра аренду не продлили, и судя по недавним событиям, в этом они оказались правы.
А про хаотичное размещение задайте вопрос Баранской и другим чиновникам ответственным за размещение этих объектов.
Prime
DoctorAngelicus
Prime
billykid
zhuzha
zhuzha
DoctorAngelicus
Это хорошо, правильно. Позиция и программа должны быть, а не каждый сам за себя и в итоге все с носом.
DoctorAngelicus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.