Может я чего-то не понимаю...

Наверняка многие ездят сейчас по улице Транспортной.
  • +83
  • 12 декабря 2011, 16:16
  • SelmaLagerlef

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
а как же облик «зеленого» города? все под асфальт закатать?
avatar

n0name

  • 12 декабря 2011, 16:29
+
Вы верите в кусты?
Уверен, что их там не будет…
Проблема по сути ведь не решается, всё будет стоять колом как и было…
avatar

SelmaLagerlef

  • 12 декабря 2011, 16:32
+
тогда зачем столько денег на опорные стены тратить
avatar

enoci

  • 12 декабря 2011, 16:32
+
Может велодорожка будет?
avatar

Skif

  • 12 декабря 2011, 16:31
+
скоре кусты)))
avatar

enoci

  • 12 декабря 2011, 16:33


+
Сам велосипедист, и в велодорожку тоже не верю… Плюсаните попаду на главную, там и обсудим, кто, что думает…
avatar

SelmaLagerlef

  • 12 декабря 2011, 16:33
+
Плюсанул до +8.Больше никак))
avatar

Skif

  • 12 декабря 2011, 16:34
+
может оставляют место для такой обочины, чтобы дорога не была впритирку со стенкой, тем более, что поворот закрытый.
avatar

Atomsk

  • 12 декабря 2011, 16:39
+
Там 5 метров. Фото этого не отражает. Сами увидите, что это аномально много, на полтора метра можно было спокойно сдвинуть бордюр…
avatar

SelmaLagerlef

  • 12 декабря 2011, 16:44
+
Может там будет бобслейная трасса?!)
avatar

Skif

  • 12 декабря 2011, 16:48
+
Там и так получится по 2 полосы в каждую сторону. Это во-первых, а во-вторых, почему пешеходы должны ютиться на 1,5 метрах?
avatar

Papashka

  • 12 декабря 2011, 16:55
+
Согласен с автором топика. Какой же там поток пешеходов предусмотрен??? Увидим потом как «крутые» иномарки будут по тротуару этому объезжать пробки.
avatar

Igorocker

  • 12 декабря 2011, 16:57
+
ага, те кто залезет на тот немеряный бордюр явно будут иметь колеса не менее 19 радиуса и дор.просвет от 25см.
avatar

glavdev

  • 12 декабря 2011, 19:29
+
Ладно, поживём увидим. И я не говорил про полтора метра, там спокойно можно оставить три метра.Сейчас покажу фото на той же дороге, где на всё про всё пешеходам оставили менее полутора метров.
avatar

SelmaLagerlef

  • 12 декабря 2011, 16:59
+
Я был там вчера. Сам видел все это, тоже удивился ширине тротуара. Но, потом подумал, что хоть тут будет нормальные тротуары, даже пусть ненужные.
avatar

Papashka

  • 12 декабря 2011, 17:15


+
да, вот каждый раз еду там и задаю тот же вопрос в никуда…
бред. это ОБЪЕЗДНАЯ не Курортный проспект, для гладелок и парадов. здесь должно быть как можно больше полос. опять те же грабли. предыдущая объездная, та что с тоннелями — то же проект 1985г — бллееееееееааааааать с одной полосой!
горе проектировщики.
а еще там на против многофункциональный торговый центр строят — практически без парковки. нельзя вообще какие либо «центры притяжения» делать на прям на трассах, там должен быть «сквозняк», без повода для остановки, ну или плавный широкий съезд на огромную стоянку и плавный выезд — хотя и это усугубляет движение и провоцирует пробки.
в адлесрком магните за Мзымтой — более\менее съезд-стоянка-выезд, но все равно пробень.
страна идиотов фантазёров
avatar

ieroglif

  • 12 декабря 2011, 17:09
+
Вот торговый центр строят, да, согласен полностью, совсем без места для парковки. Да и зачем он там?
avatar

Papashka

  • 12 декабря 2011, 17:16
+
может это временный бордюр?)
я думаю так
avatar

romansky

  • 13 декабря 2011, 15:03
+
есть мнение что обочину огородили на время строительства подпорной стены. ведь когда её строили, движение не перекрывали. Мож када достроят до конца стены, заасфальтируют и эту обочину.
avatar

Santel

  • 12 декабря 2011, 17:22
+
обочину огородили на время строительства подпорной стены
нифига, посмотрите на 1м фото — там вывод колодца под люк, его кромка — уже выше существуещего асфальта проезжей части сантиметров на 15
avatar

ieroglif

  • 12 декабря 2011, 17:29
+
Все правильно они делают, пусть лучше такая обочина будет чем люки колодцев на проезжей части, которые большегрузы разнесут в хлам за пару месяцев. А так они могут играть в свою песочницу не ломая асфальт, это вообще больная тебя для дорожников перекопать свежий асфальт на новой дороге. Там по проекту 4 полосы предусмотрено.
avatar

DarkDog

  • 12 декабря 2011, 17:36
+
Вообще-то там коммуникации проложены были.
avatar

Skif

  • 12 декабря 2011, 17:37
+
Вообще-то там коммуникации проложены были.
Ну вот, все становится на свои места.
То есть. делают как положено, без глупостей. )
avatar

Papashka

  • 12 декабря 2011, 17:39
+
Может я чего-то не понимаю...
Задавался тем же вопросом. Интересно, во сколько эти метры обошлись бюджету?
avatar

Framer

  • 12 декабря 2011, 17:45
+
Это для пешеходов, которые будут идти там по обочине, чтобы не стоять в пробках.
avatar

ervinrommel

  • 12 декабря 2011, 18:47
+
Че так пессимистично в тегах)))
транспорт, мы все умрем
avatar

Pingvin

  • 12 декабря 2011, 19:07
+
Слегка не в тему, но навеяло. Смотрел на днях на красивую картинку развязки на Краснодарском кольце — пешеходных переходов не разглядел. Как и тротуаров. Как там сейчас пешеходы ходят — промолчу. А в планах-то пешеходы учтены?
avatar

Sturman

  • 12 декабря 2011, 19:11
+
Там учтены использования неотложки для перевозки пешеходов, попавших под колеса
avatar

magistr

  • 12 декабря 2011, 19:32
+
Эта обочина сделана для тротуара, а под ним или рядом проходят коммуникации, на фото виден колодец.
avatar

unav

  • 12 декабря 2011, 20:31
+
во-первых обеспечена видимость широкой обочиной, во-вторых подпорка рядом, в-третьих- нормативы. Дорога и правда странная, выезды узкие сделали со второстепенных, но не надо умничать — тема за уши притянута. А ПОЧЕМУ? Да потому!
avatar

privet

  • 12 декабря 2011, 21:00
+
Я смотрю многие задавались одним и тем же вопросом. Я для себя несколько вариантов определил:
1. полоса отчуждения для прокладки коммуникаций (от ТЭЦ и обратно)
2. зеленая зона с тротуаром
3. полоса отчуждения для (в случае) возможного падения подпорной стены. Заметили как между отдельными монолитными блоками пошли трещины и шпилек сколько насверлили.

Вот как то так.
avatar

sashacgsm

  • 12 декабря 2011, 21:50
+
Коммуникации уже лежат до Котельной №14
avatar

Segment

  • 13 декабря 2011, 08:05
+
Это не шпильки, а грунтовые анкера))) Судя по торчащей трубе — трубчатые Titan…
И такие вещи еще на стадии расчета подпорной стены закладываются, потому что, когда «пошли трещины» — это уже звиздец стеночке. И тут не 5 метров нужно оставлять до дороги, а срочно останавливать всякое движение и проводить работы по усилению.
avatar

qwerrr

  • 12 декабря 2011, 22:35
+
Это будет сделано, когда распиленные на этой стройке деньги кончатся, тогда будут переделывать заново.
avatar

RRC

  • 13 декабря 2011, 00:04
+
Мне вот интересно. Кто-то подал жалобу насчет подьема с транспортной на объездную в сторону адлера, который построили, перекрыли, теперь разбирают это же сколько бабла!
avatar

Segment

  • 13 декабря 2011, 08:11
+
Тему эту поднимали уже, все так и было запланировано. Обход Сочи делали в несколько этапов и этот заезд планово был временным между сдачей 2-й и 3-й очереди объездной. То есть 3 месяца другой дороги или возможности попасть в сторону адлера не было, а как сдали 3-ю очередь дублера сначала закрыли а потом и разобрали этот подъем как не нужный.
avatar

Flasher

  • 13 декабря 2011, 08:46
+
так первое бабло кончилось, вот заново по второму кругу пошли…
avatar

RRC

  • 13 декабря 2011, 10:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.