Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Нужны рекламщики

Нужны рекламщики!!! Производство рекламы
Злой пост о бессилии и непрофессионализме (Внимание возможен каламбур) и рекламном бизнесе по-сочински.

Некоторое время назад, я начала помогать одной компании с заменой вывески (надо отметить, что до меня они пытались ее поменять дооолгое время) со мной процесс ускорился и первую часть мы, можно сказать, оперативно заменили и приступили ко второму этапу.

Второй этап был завязан на компании, которая проводила первый этап и я общалась непосредственно с руководителем. И в тот момент, когда мы утвердили дизайн и ждем действий с их стороны директор рекламной компании (кому интересно в личку пришлю название известной и крупной компании на Л...-айн ) перестает отвечать на звонки, при чем когда звонишь с другого номера он отвечает.

И тут я хочу пояснить, что в общении с ним я включала такую неземную прелесть и леди, каких рекламный бизнес со времен основания не видывал.

Внимание вопрос: так может поступать мужчина и руководитель крупной компании и профессионал своего дела?

Вы же понимаете, что срываете сроки, а в рекламе дорога ложка к обеду. Даже если не успеваете, можно ответить, что извините обратитесь в другую компанию.
Я же думаю: может с человеком что-то случилось, хомячок сдох, жена ушла, дети уехали на каникулы — это же не повод искать новых заказчиков и ждала. Потом обзвонила монтажников, спросила жив ли здоров ли. Позвонила в офис узнать, что с этим заказом (там партизаны) и какого было мое разочарование, когда я звоню со второго номера и Вы тут же берете трубку.

Второй вопрос: кто возьмется делать клик-рамки, теперь уже с замерами и очень быстро?

PS мне этот человек так и не перезвонил
  • +42
  • 17 мая 2017, 18:44
  • iri-shok
  • 17

Автобус- призрак № 18

Уважаемые жители и блогеры! Вопрос: кто и когда в последний раз видел маршрут № 18 на улицах нашего города?


Отсюда
  • +46
  • 17 мая 2017, 10:42
  • fire-fly
  • 27

В Сочи летом оптимизируют сеть общественного транспорта

Летом часть дублирующих маршрутов будет отменена. Несколько из них, наиболее востребованных у жителей, будут разыграны среди коммерческих перевозчиков. Так, тендеры будут объявлены на следующие маршруты:

• №202 село Раздольное — МОБУ №9;
• №214 ТЦ «Новый век» — село Нижняя Шиловка;
• №217 остановка «улица Гастелло» — село Вардане-Верино;
• №220 улица Мира — село Липники — село Молдовка.



Еще часть маршрутов, у которых есть достаточное количество дублирующих рейсов, будут сокращены:

• №201 «Молодёжная — село Пластунка»;

Дублирующий:
• №16 «ост. Новая Заря — ул. Донская — ул. Краснодонская (ост. ЗСМ)»;
• №102 «ост. Платановая аллея — село Пластунка (ост. Ореховка)»;
• №114 «морвокзал Сочи – село Пластунка, ул. Леселидзе».

• №203 «село Богушевка — гимназия №9»;

Дублирующий:
• №103 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — село Богушевка».

( Читать дальше )
  • +40
  • 10 мая 2017, 20:20
  • Novosti-sochi
  • 25

Со второго полугодия уменьшится количество муниципальных автобусных маршрутов

Со второго полугодия на 32 муниципальных автобусных маршрута станет меньше.
Постановлением администрации города Сочи от 28.04.2017 № 718 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 19 января 2017 года № 61 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования город-курорт Сочи» определён перечень маршрутов, на которые будет разыгран тендер. Все сельские маршруты переходят к частным компаниям.



( Читать дальше )
  • +52
  • 04 мая 2017, 21:39
  • solnyshko
  • 8

СТОЛОВАЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ХОСТИНСКОГО РАЙОНА г. СОЧИ

Одним из самых плохих заведений общественного питания в г. Сочи является столовая в администрации Хостинского района!!!

Она всегда пользовалась дурной славой: грязь, тараканы, просроченные продукты, обсчет посетителей, что было зафиксировано в телепрограмме «РЕВИЗОРРО», ведущая которой отказывалась верить в то, что в такой антисанитарии обедает сам глава Хостинского района г. Сочи. После выхода программы столовая закрылась на ремонт. После ремонта сменился коллектив, обновился интерьер, меню, сотрудники.

При посещении столовой складывается впечатление, что там не готовят, а привозят продукты неизвестно откуда и разогревают по нескольку раз.

Первая неприятность случилась через несколько дней после открытия: в тарелке с салатом из свежих овощей был обнаружен длинный черный волос, на предъявленную претензию сотрудник столовой вытащил из салата рукой волос и поставил тарелку обратно без каких-либо комментариев.

Но самое интересное случилось 26 апреля 2017 года: молодой интелегентный человек, сотрудник одной из ближайших организаций, обнаружил у себя в тарелке с грибным супом ОКУРОК, сильно возмутился, но вместо извинений услышал в свой адрес обвинения в том, что он сам кинул себе в суп ОКУРОК.
Таким образом, в этот день все посетители столовой администрации Хостинского района г. Сочи попробовали суп, начиненный окурками. Интересно, а глава района тоже отведал супчик, начиненный окурками? Может, и главу города угостил, который частенько заезжает пообедать в администрацию Хостинского района г. Сочи. Видимо, после такого вкусного обеда, можно сделать вид, что не заметил самовольного строительства – кафе, примыкающего вплотную к зданию администрации Хостинского района г. Сочи.

Уважаемые жители и гости города-курорта Сочи, обходите стороной это заведение, берегите свое здоровье.
  • +77
  • 27 апреля 2017, 14:24
  • sasulka
  • 27

"Качество" и Хамство от СТО "Мотор-сервис"

Сказ о том как не стоит делать…
А именно о одном «авто-сервисе» если можно так назвать.

Дело было так. в процессе капремонта движка, было решено привести в порядок и головку блока цилиндров, так как при проливке нами было обнаружено что 4-5 клапанов подтекали, после разсухаривания еще обнаружили небольшой люфт в направляющих, особенно на впуске.

Ну решили что необходимо земенить направляшки все на латунные, ну и притереть клапана как положенно, вобщем привести все в допуски.

Ну и как говорится по совету друзей, мы решили отвезти ее в хороший сервис, где когда-то несколько лет назад кому-то очень хорошо все сделали…

Но видимо годы берут свое и в этом сервисе уже не те специалисты…



( Читать дальше )
  • +74
  • 26 апреля 2017, 15:39
  • z4sleep
  • 27

А нужны ли сочинцам деньги?

Всем доброго времени суток. Пишу редко, когда уж сильно обидно за наш город. Прошли времена когда наш город Сочи был действительно всеобщей здравницей великой многонациональной страны СССР. Теперь мы стали называться южной столицей, олимпийской столицей, только того величия города уж больше нет и в помине.

Все сказочные мечты о молниеносном рассвете города после олимпиады рассеялись как дым. Да, правительство страны и все россияне жертвуя своими премиями очень сильно помогли восстановить разрушавшуюся с 90 годов инфраструктуру города и построить очень много нового и полезного для развития курорта. Олимпиада прошла успешно, на зависть многим западным странам.

Но после олимпиады высокое руководство уехало и оказалось, что местному руководству и бизнесу нужно не только денежки считать, но еще и думать головой, как заманить этих самых отдыхающих, что бы они ехали не в Турцию и Египет, а к нам в Сочи. Господь снова послал нам милость, в связи с санкциями люди снова были вынуждены ехать к нам. И казалось вот он наш звездный час, после скольких ошибок по взвинчиванию цен, все наконец поумнеют и будут бороться за каждого туриста не хуже турецких хозяев, с их знаменитым «все включено» Но русский народ любит многократно наступать на одни и те же грабли.

( Читать дальше )
  • +60
  • 07 апреля 2017, 00:55
  • konoshenkoivan
  • 42

Многорукий Цезарь



Доброго времени суток!

То, о чем я хочу рассказать наверно наблюдает бОльшая часть населения почти ежедневно. Я не был готов к такому потрясению.

Суть произошедшего:

Обычно передвигаюсь на автомобиле. Но пришло время техобслуживания, и я воспользовался услугами маршрутного такси. День, пассажиров в маршрутке средне — сидячие места заняты. есть стоящие, но пуговицами еще трутся друг об друга. Устроился в «Богдане» в кресле за водителем.

( Читать дальше )
  • +112
  • 03 апреля 2017, 20:43
  • another
  • 56

Сочиавтотранс у Вас бардак с маршрутом №14

В течении недели практически каждый день сбои на этом маршруте.

У меня масса вопросов к предприятию и администрации города. К администрации: почему не обращаете внимания на бардак данного маршрута? К «Сочиавтотранс»: какой логист работал над расписанием (наверняка необразованный чей-то сынок) например, первые автобусы утром — 6.30 7.10 7.20 7.30 8.05 8.30 8.47 9.05… почему? между 7.30 и 8.30 один автобус, который везет более восьмидесяти человек (так же и вечером) и впоследствии, соответственно, ломается, почему? Сошедшему с линии автобусу не находят замену, почему людям оператор не отвечает на звонок, либо отвечает по-хамски.

Ответьте, пожалуйста, господа?
  • +64
  • 28 марта 2017, 16:05
  • bakardzhieva
  • 23

На ножах в Сочи часть 2


Кафе «Сокол» оказалось провальной мечтой ее хозяйки. Некомпетентный персонал и слишком мягкое руководство привели к тому, что заведение выживает благодаря вложениям супруга владелицы. Но сколько бы денег не давали ресторану, все они исчезают бесследно, как в черной дыре. Константин Ивлев не теряет надежду исследовать местную кухню, а заодно и особенности сочинского ресторанного бизнеса. Однако на этот раз ему предстоит столкнуться с вечностью ожидания своих заказов. К тому же, впервые терпеливый мастер поразится богатому кухонному оборудованию и его бездарному использованию. Чтобы исправить плачевное положение «Сокола», талантливый шеф устроит интересную переделку. Понравится ли владельцам новый концепт заведения или все снова вернется к прежнему беспределу?
  • +40
  • 25 марта 2017, 17:08
  • GUNPOWDER
  • 10

КАК Я ПРОБЫЛ 2 ДНЯ В СОЧИНСКОМ ОТЕЛЕ "МАРИНС" или высокий сервис 90х!!!

Приехал в командировку в Сочи на 2 дня остановился в знаменитом в Маринс парк отеле, не могу сказать, что отель плохой — симпатичный интерьер, милые попугайчики везде и тому подобные приятные мелочи, но есть одно но… 2 дня подряд во время завтрака я наблюдал одного весьма неприятного мужчину, разгуливающего в одной и той же тельняшке (ИМЕННО ТЕЛЬНЯШКЕ).

Вел он себя довольно по-хамски, я даже видел, как он плевал в тарелку (в прямом смысле этого слова ПЛЕВАЛ), грубил официанткам. Ну казалось бы — ни один отель не застрахован от таких гостей и это не их вина, но в случайном разговоре сотрудников между собой я услышал о том, что этот субъект директор отеля. Сказать, что это повергло меня в шок — не сказать ничего. О каком вообще уровне сервиса может идти речь, если руководство отеля ведет себя подобным образом?

( Читать дальше )
  • +39
  • 16 марта 2017, 22:27
  • Alexchance
  • 31

Что случилось с МФЦ?

Уже несколько дней адские очереди. Прям, как десять лет назад в рег.палате. Например, для получения выписки из кадастровой палаты очередь сейчас более 70 человек. При этом барышни в окошках при неявке вызываемого по номеру посетителя, следующего не вызывают. Один и тот же номер крутится, а «специалист» за стеклом спокойно тыркает в свой телефон в течение часа.
С чем этот факап связан? Смена руководства, саботаж или теперь все бумажки только через МФЦ?
  • +91
  • 27 февраля 2017, 15:03
  • Taganay
  • 56

Маршрут №18 стал сезонным

В рамках плановых обследований пассажиропотока специалистами МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» проведен мониторинг на маршруте №18 (ост. Новая Заря — ул. Виноградная – ул. Орджоникидзе — Зимний театр – ул. Черноморская — ул. Я.Фабрициуса — Курортный проспект — ул. Донская (кольцевой).

Проверка показала наполняемость менее 25 % прямых пассажиров от вместимости транспортного средства. В соответствии с п.16 ст.4.2 Закона Краснодарского края № 193 данный маршрут был признан сезонным.

Движение по маршруту №18 возобновится с 01 июня 2017 года.

  • +26
  • 14 февраля 2017, 13:58
  • sochiavtotrans
  • 14