Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

"Качество" и Хамство от СТО "Мотор-сервис"

Сказ о том как не стоит делать…
А именно о одном «авто-сервисе» если можно так назвать.

Дело было так. в процессе капремонта движка, было решено привести в порядок и головку блока цилиндров, так как при проливке нами было обнаружено что 4-5 клапанов подтекали, после разсухаривания еще обнаружили небольшой люфт в направляющих, особенно на впуске.

Ну решили что необходимо земенить направляшки все на латунные, ну и притереть клапана как положенно, вобщем привести все в допуски.

Ну и как говорится по совету друзей, мы решили отвезти ее в хороший сервис, где когда-то несколько лет назад кому-то очень хорошо все сделали…

Но видимо годы берут свое и в этом сервисе уже не те специалисты…



( Читать дальше )
  • +74
  • 26 апреля 2017, 15:39
  • z4sleep
  • 27

А нужны ли сочинцам деньги?

Всем доброго времени суток. Пишу редко, когда уж сильно обидно за наш город. Прошли времена когда наш город Сочи был действительно всеобщей здравницей великой многонациональной страны СССР. Теперь мы стали называться южной столицей, олимпийской столицей, только того величия города уж больше нет и в помине.

Все сказочные мечты о молниеносном рассвете города после олимпиады рассеялись как дым. Да, правительство страны и все россияне жертвуя своими премиями очень сильно помогли восстановить разрушавшуюся с 90 годов инфраструктуру города и построить очень много нового и полезного для развития курорта. Олимпиада прошла успешно, на зависть многим западным странам.

Но после олимпиады высокое руководство уехало и оказалось, что местному руководству и бизнесу нужно не только денежки считать, но еще и думать головой, как заманить этих самых отдыхающих, что бы они ехали не в Турцию и Египет, а к нам в Сочи. Господь снова послал нам милость, в связи с санкциями люди снова были вынуждены ехать к нам. И казалось вот он наш звездный час, после скольких ошибок по взвинчиванию цен, все наконец поумнеют и будут бороться за каждого туриста не хуже турецких хозяев, с их знаменитым «все включено» Но русский народ любит многократно наступать на одни и те же грабли.

( Читать дальше )
  • +60
  • 07 апреля 2017, 00:55
  • konoshenkoivan
  • 42

Многорукий Цезарь



Доброго времени суток!

То, о чем я хочу рассказать наверно наблюдает бОльшая часть населения почти ежедневно. Я не был готов к такому потрясению.

Суть произошедшего:

Обычно передвигаюсь на автомобиле. Но пришло время техобслуживания, и я воспользовался услугами маршрутного такси. День, пассажиров в маршрутке средне — сидячие места заняты. есть стоящие, но пуговицами еще трутся друг об друга. Устроился в «Богдане» в кресле за водителем.

( Читать дальше )
  • +112
  • 03 апреля 2017, 20:43
  • another
  • 56

Сочиавтотранс у Вас бардак с маршрутом №14

В течении недели практически каждый день сбои на этом маршруте.

У меня масса вопросов к предприятию и администрации города. К администрации: почему не обращаете внимания на бардак данного маршрута? К «Сочиавтотранс»: какой логист работал над расписанием (наверняка необразованный чей-то сынок) например, первые автобусы утром — 6.30 7.10 7.20 7.30 8.05 8.30 8.47 9.05… почему? между 7.30 и 8.30 один автобус, который везет более восьмидесяти человек (так же и вечером) и впоследствии, соответственно, ломается, почему? Сошедшему с линии автобусу не находят замену, почему людям оператор не отвечает на звонок, либо отвечает по-хамски.

Ответьте, пожалуйста, господа?
  • +64
  • 28 марта 2017, 16:05
  • bakardzhieva
  • 23

На ножах в Сочи часть 2


Кафе «Сокол» оказалось провальной мечтой ее хозяйки. Некомпетентный персонал и слишком мягкое руководство привели к тому, что заведение выживает благодаря вложениям супруга владелицы. Но сколько бы денег не давали ресторану, все они исчезают бесследно, как в черной дыре. Константин Ивлев не теряет надежду исследовать местную кухню, а заодно и особенности сочинского ресторанного бизнеса. Однако на этот раз ему предстоит столкнуться с вечностью ожидания своих заказов. К тому же, впервые терпеливый мастер поразится богатому кухонному оборудованию и его бездарному использованию. Чтобы исправить плачевное положение «Сокола», талантливый шеф устроит интересную переделку. Понравится ли владельцам новый концепт заведения или все снова вернется к прежнему беспределу?
  • +40
  • 25 марта 2017, 17:08
  • GUNPOWDER
  • 10

КАК Я ПРОБЫЛ 2 ДНЯ В СОЧИНСКОМ ОТЕЛЕ "МАРИНС" или высокий сервис 90х!!!

Приехал в командировку в Сочи на 2 дня остановился в знаменитом в Маринс парк отеле, не могу сказать, что отель плохой — симпатичный интерьер, милые попугайчики везде и тому подобные приятные мелочи, но есть одно но… 2 дня подряд во время завтрака я наблюдал одного весьма неприятного мужчину, разгуливающего в одной и той же тельняшке (ИМЕННО ТЕЛЬНЯШКЕ).

Вел он себя довольно по-хамски, я даже видел, как он плевал в тарелку (в прямом смысле этого слова ПЛЕВАЛ), грубил официанткам. Ну казалось бы — ни один отель не застрахован от таких гостей и это не их вина, но в случайном разговоре сотрудников между собой я услышал о том, что этот субъект директор отеля. Сказать, что это повергло меня в шок — не сказать ничего. О каком вообще уровне сервиса может идти речь, если руководство отеля ведет себя подобным образом?

( Читать дальше )
  • +39
  • 16 марта 2017, 22:27
  • Alexchance
  • 31

Что случилось с МФЦ?

Уже несколько дней адские очереди. Прям, как десять лет назад в рег.палате. Например, для получения выписки из кадастровой палаты очередь сейчас более 70 человек. При этом барышни в окошках при неявке вызываемого по номеру посетителя, следующего не вызывают. Один и тот же номер крутится, а «специалист» за стеклом спокойно тыркает в свой телефон в течение часа.
С чем этот факап связан? Смена руководства, саботаж или теперь все бумажки только через МФЦ?
  • +91
  • 27 февраля 2017, 15:03
  • Taganay
  • 56

Маршрут №18 стал сезонным

В рамках плановых обследований пассажиропотока специалистами МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» проведен мониторинг на маршруте №18 (ост. Новая Заря — ул. Виноградная – ул. Орджоникидзе — Зимний театр – ул. Черноморская — ул. Я.Фабрициуса — Курортный проспект — ул. Донская (кольцевой).

Проверка показала наполняемость менее 25 % прямых пассажиров от вместимости транспортного средства. В соответствии с п.16 ст.4.2 Закона Краснодарского края № 193 данный маршрут был признан сезонным.

Движение по маршруту №18 возобновится с 01 июня 2017 года.

  • +26
  • 14 февраля 2017, 13:58
  • sochiavtotrans
  • 14

Магнит, может сразу инкубатор откроете?

Не знаю с чем связанно это, но все чаще стал замечать что дата «выпуска» куринных яиц становится все старее… Если раньше в Магните лежали рядом боксы двух недельной давности и недельной, то сейчас месячной и двух недельной!!!
Самые свежие, которые удалось вчера найти 2 февраля, самые «старые» 18-20 января!!!
По ГОСТ срок хранения вроде как 25 дней в прохладном, защищённом от света месте и тп… Прохладным местом хранения это назвать сложно))))
Вопроса собственно два:
1) когда в магните можно будет купить цыплят для курятника?
2) когда начнут возить свежие яица???

Сейчас понабегут — покупайте в другом месте, что ворчите…
Просто там удобно покупать все сразу и хочется чтобы продукты были хорошими!!!
И еще по поводу картошки, почему нормальной картошки нет???
Да стоит она в два раза дешевле, но внешний вид у нее странный, скажем так…
  • +38
  • 14 февраля 2017, 05:26
  • Gornisad
  • 98

О работе общественного транспорта

Кто-нибудь контролирует работу общественного транспорта в городе?

Хочу пожаловаться на работу маршрута № 98 Бытха-МореМолл. Сегодня с 16-30 часов до 18-00 не могла уехать на 98 маршруте, за этот период было два автобуса, но ни один не сажал пассажиров, говорили, что обратно не едут. Это было и в пятницу, и в субботу. Они работают, в основном, в одном направлении, от МореМолла до Бытхи, а обратно, как выяснилось, едут по дублёру Курортного проспекта до Моремолла. Там набивают полный автобус и только потом едут через город.

Зачем нам такой «общественный» транспорт в одном направлении? Своими действиями они нарушают установленный маршрут, кому они подчиняются, почему никто не контролирует их маршрут передвижения и расписание, и есть ли оно у них вообще?
  • +70
  • 07 февраля 2017, 18:14
  • grada
  • 18

Сочи Автотранс Автобус №14

Автобус №14 Соболевка… Что мы имеем?

Утром, вечером автобус заполнен уже с конечной рейса,… детишки в школу, взрослые в работу.
Как-то посчитала количество пассажиров, их было 85 человек (при допустимом количестве в два раза меньше). Эта поездка не только крайне не комфортна, но и не безопасна. Убивается полотно дороги и сам автобус.

Было дело, пустили дополнительные маршруты и со временем посчитали их не рентабельными, в то же время на тех маршрутах к которым привыкли люди явно сверхприбыль… Очень часто автобусы ломаются, в замен на маршрут ничего не выставляется, людей не извещают, хотя бы объявлением на конечных, на телефоне 2270129 от девушки слышим только грубость, либо ее отсутствие в течение часа (позже поясняют, что горячая линия перегружена)?
Может перегруз в умах слуг народа, в администрации… хотелось бы узнать, что делается с данной проблемой и какие обещания администрации на этот раз?

Мне думается, что надо пустить дополнительный маршрут и оставить дополнительные(людям надо привыкнуть к новому расписанию). А, Автотрансу быть внимательней к людям, мы Вам платим деньги в конце концов и не малые.
  • +77
  • 30 января 2017, 07:50
  • bakardzhieva
  • 152

Получение заграничного паспорта... что за бред...

Добрый день, уважаемые Приветовцы!
Подскажите, суть проблемы — заказал загранпаспорт на сайте госуслуг, всё великолепно! 10 января, после уведомления, что он готов, приехал на Кирова 1 получать в твёрдой уверенности, что хоть что-то у нас заработало на 5+, а там 10 января выдачи не будет, в списках на стене моя фамилия есть, 11 января тоже самое, 13 января — по техническим причинам выдачи не будет и так по сей день. Ничего не говорят, дверь не открывают, не объясняют когда и чего, сидят как серые мыши, аж противно.
Может кто в курсе, когда начнут выдавать, хорошо ума хватило путёвки не брать…
  • +48
  • 27 января 2017, 16:02
  • AcunaMatata
  • 14

В сочинских Магнитах, конечно же, по-другому?

  • +80
  • 25 января 2017, 09:33
  • kvazimodo
  • 38

Пятёрочка неисправима?

На одном лишь Привете 18 топиков и 121 комментарий с упоминанием этой сети. Особенно дикий случай был недавно с мордобоем клиентки (кстати, звезда телеэфира снова на рабочем месте, как мне показалось). А вот и новенький магазин открылся перед НГ в районе нефтебазы. Воздушные шары на входе, это хорошо, конечно, а что внутри? Там лежит такой каталог.

( Читать дальше )
  • +82
  • 24 января 2017, 13:18
  • Carib
  • 66