Куда уходят наши деньги?

У меня на телефоне и в интернете МТС подключение. Стала замечать, что деньги с телефонного счета пропадают, пошла к МТС операторам- что-то отключили, заверили, что все в порядке. Деньги продолжали исчезать. Например, за разговор 98 копеек, а фактически снято 16 рублей. 28 мая опять пошла к оператору МТС, отключили все что можно с телефона. Дома попыталась войти в почту Google. Но это не удалось, т.к. высветило окошко с логотипом Google, в котором было написано, что необходимо авторизоваться: указать свой номер телефона и получить код доступа.

По глупости попыталась получить код и получила его смс-кой на телефон с номера 771053.Один раз удалось войти в почту, но за это время пришли 4 смс с текстом — согласна ли я с условиями сайта. Я не ответила, т.к. решила узнать что все это значит. Пока я пыталась войти в почту — второй раз мне не удалось ее открыть, опять высветилось то же окно — у меня с телефона были сняты деньги 2 раза по 100 руб. 01 коп. с номера 5800 за доступ к услугам контент-провайдеров.

Что это такое до сих пор не знаю. На следующий день опять пошла к оператору МТС, они пояснили, что это мошенники подключаются. Сегодня утром опять сняли 1 руб. 01 коп., а днем 100 руб. 01 коп. Позвонила по телефону оператору МТС, он мне пояснил, что деньги снимает Первый альтернативный контент-провайдер, он связался с ними и услугу доступа мне отключили.

Он также пояснил, что в МТС не поступали сведения о том, что эта услуга подключена к моему телефону. Я позвонила в Первый альтернативный контент-провайдер по телефону 8-800- 100-73-37, пыталась выяснить как я попала в их сеть и за что и по какому принципу они сняли у меня с телефонного счета 301 рубль 04 копейки. Оператор ссылался на то, что со мной видимо заключили договор, которого я в глаза не видела. В общем ответить на мои вопросы он не смог, но с телефона 771053 мне пришло сообщение, что подписка отключена.

В настоящее время опять не могу войти в почту, опять высвечивается окно с указанием необходимости авторизации. Есть ли еще пострадавшие от первого альтернативного? Спрашиваю, т.к. мне сегодня рассказали, что в небольшом коллективе у трех или четырех человек ушло с телефона по 200-400 рублей за эти дни. На сайте alt.ru вообще указано, что они работают только с корпоративными клиентками.
  • +31
  • 30 мая 2012, 21:24
  • ket

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
Нехорошая тенденция наметилась… Сначала «Пчелайн», теперь «МТС»… Я так понимаю, что «Теле 2» и «Мегафон» на подходе?
avatar

shaitan93

  • 30 мая 2012, 21:35
+
Билайн по сравнению с МТСом младенец невинный. У МТС только способы отъёма средств меняются, а так- воровали, воруют и будут воровать, списывая это на комп.сбои (за которые, кстати по договору, ответственности не несут!)!!!
avatar

mashaivanova

  • 31 мая 2012, 17:47
+
При попытке зайти в гугл-почту несколько дней назад столкнулась с такой же фигней про смс. Но ничего не отправляла никуда. Сменила пароль и все ок.
avatar

irinkaaa

  • 30 мая 2012, 21:41
+
Да, у вас засада, конечно. У меня такое похожее на билайне, но все же не так криминально. Телефоном не пользуюсь вообще, держу про запас, а деньги (100) исчезают каждую неделю. Позвонила в Москву, там мне сказали, что это такое. На каком-то сайте ввела номер телефона, и вот поэтому идут смс, 40 рублей снимают, потом 20 докладывают. В общем, отключили мне 4-хзначные смс-ки, или сказали отправить СТОП на номер, который жрет деньги.
avatar

Ghost

  • 30 мая 2012, 22:19
+
Уж сколько раз твердили миру… на счет СМС на короткие номера. Ну не отправляйте вы их. Просто правилом для себя сделайте исключение оплаты услуг при помощи СМС на короткие номера. Относительно платных услуг, которые операторы подключают самостоятельно: на моей довольно долгой истории использования МТС и МегаФон было по одному случаю на каждого оператора. В итоге пользуюсь личным кабинетом и если возникают подозрения, захожу в него и проверяю подключенные услуги. При появлении лишних, отключаю. Для МегаФона это Сервис-Гид, для МТС: Интернет-помощник.
avatar

Eureka

  • 30 мая 2012, 22:30


+
Дома попыталась войти в почту Google. Но это не удалось, т.к. высветило окошко с логотипом Google, в котором было написано, что необходимо авторизоваться: указать свой номер телефона и получить код доступа.
Это происходит только на вашем домашнем компьютере? Если да, возможно он заражен вредоносной программой, которая вынуждает вас отправлять платные СМС. Проверить это легко: попробуйте войти в Gmail используя этот же телефон/модем, но другой компьютер. Если заражение домашнего компьютера подтвердится, можно попробовать его самостоятельно «вылечить» утилитой CureIt! например.
avatar

Eureka

  • 30 мая 2012, 22:39
+
Всегда смотрите в адресную строку, проверяйте компьютер на вирусы. ПОЧТА GOOGLE НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ТО ПОДТВЕРДИТЬ!
По поводу провайдера Первый Альтернативный — они продают премиум-номера кому попало. А мошенники этим пользуются и приобретают. Насколько я знаю, Мегафон на них уже многократно накладывал штрафные санкции за то, что они не следят за своими клиентам.
Советую прочитать полностью stopfraud.megafon.ru. Раздел «Виды Мошенничества» и «Наши рекомендации»
avatar

jholmes

  • 30 мая 2012, 22:40
+
А вообще, считаю, что знать о мошенничестве должны как можно больше людей. Чтобы мошенникам было невыгодно обманывать.
avatar

jholmes

  • 30 мая 2012, 22:43
+
смотрите передачи — мошенники жадность среда обитания и т.д. ;)
avatar

xSINx

  • 30 мая 2012, 22:56
+
Насколько я понимаю операторы в доле так что именно они создали благоприятную почву. Обычное мошенничество со стороны операторов такое же как подключение услуг и изменение их стоимости или например рекламные банеры по изменению тарифа так и бросаются в глаза при использовании родного софта gsm модемов ну и т.д. типа перевод на другой тариф при не использовании карточки или отбирание номера при тех же условиях — бизнес епт не наебешь не проживешь.
avatar

xSINx

  • 30 мая 2012, 22:55
+
На самом деле вопреки всем увещеваниям операторов связи в упор не верю что все безобразия творятся сами по себе, т. е. без хотя бы молчаливого согласия того же МТСа. Считаю, что пользуясь цифровой безграмотностью населения, корявостью законов а главное корявостью их исполнения некоторые операторы связи типа МТСа с помощью специально обученных людей и возможно специально созданных промокашек обманывают и грабят законопослушных граждан — абонентов.
avatar

dagomys01

  • 30 мая 2012, 22:59
+
100%
avatar

Sochi777

  • 31 мая 2012, 00:42
+
что-то отключили
отключили все что можно
По глупости попыталась получить код
видимо заключили договор, которого я в глаза не видела.
Ага. А виноват, конечно, дядя. Ну-ну.
avatar

ximen

  • 30 мая 2012, 23:44
+
Не передергивайте и не выхватывайте отдельные слова. Вы наверное из первого альтернативного?
avatar

ket

  • 31 мая 2012, 11:49
+
столько недовольных…
а хоть кто то взял распечатку и установил куда именно делись деньги?
avatar

Nitro

  • 31 мая 2012, 00:03


+
МТС не делает ничего для предотвращения таких случаев. Они и сами подключают абонентам различные платные услуги с целью обмана. Жутко ненавижу компанию МТС, т.к. побывал жертвой их наглого обмана. В борьбе с мошенниками наиболее активен Мегафон. Не редки случаи, когда при отправке премиум-СМС с Мегафона приходит уведомление о стоимости данной услуги и запрос подтверждения(Advice of Charge). В Advice of Charge находятся номера, на которые абоненты больше всего жалуются. Также Мегафон регулярно накладывает штрафные санкции на недобросовестных контент-провайдерах, которые не против существования мобильного мошенничества, а в случае непонимания — вовсе блокирует их.
Кстати, ряд мошеннических ресурсов просто недоступен абонентам Мегафон, т.к. мошенники боятся это.
avatar

jholmes

  • 31 мая 2012, 00:33
+
Вот так выглядит это окно.Я не отправляла сообщение на короткий номер. Связываю появление этого окна с Первым альтернативным контент-провайдером потому что когда я (повторяю: по глупости) нажала в окне на получение кода, то номер кода пришел с телефона 77053, а когда эту «услугу» отключили, то об этом сообщили с того же номера 77053. Антивирусная программа на компьютере имеется и постоянно проверяется и обновляется.

avatar

ket

  • 31 мая 2012, 11:28
+
Хреновый у Вас антивирусник. А что в адресной строке написано?
Обратите внимание на шрифт и кнопку «продолжить» у Гугла они совсем другие.
avatar

Ankat

  • 31 мая 2012, 12:46
+
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вы клиент МТС и не согласны с начислениями, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на этом сайте.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»

e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 01 июня 2012, 11:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.