Сервис-по сочински. Пекарня Синнабон


С месяц назад, недалеко от поющих фонтанов, в Сочи открылась пекарня Синнабон.Красивая, стеклянная, всё как надо, персонал улыбаеццо и на вопросы отвечает исключительно масляным голосом. Оно и понятно — булки по 100р/шт позволяют себе не все. Ну да речь не о цене, тем более булки реально вкусные.

Итак, 9 мая приходим в Синнабон примерно за 45 мин до закрытия (при входе на дверях написано, что заведение работает до 23.00) Купили булок, кофе, сидим. Сразу оговорюсь, что не отношусь к тем, кто одну чашку чая мусолит 2 часа, рассуждает о погоде и выносит мозг официанткам. Минут за 10-15 всё съели, допиваем кофе — и на тебе, подлетает уборщица и начинает елозить тряпкой прямо рядом с нашим столом с явным намерением скользнуть под оный))) Далее слышится характерное громыхание стульями и их затаскивание на столы — в лучших традициях кафе Алёнка-кто знает, тот поймёт!!!))))))))))))) И это при том, что сидит народу человек 10, а до закрытия кафе-полчаса. Блин, ну некрасиво. Половина из оставшихся в кафе быстро рассосалась. Мы сфотали эту пантомиму и тож свалили.А кто-то остался в декорациях из ножек стульев доедать вкусные булки.

Мораль. Директор, подари уборщице книжку про маркетинг)))
  • +96
  • 10 мая 2012, 01:10
  • screen

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+
В кафе «Аленка» в своё время перестал ходить именно поэтому…
avatar

reStiler

  • 10 мая 2012, 02:02
+
Ну так это кафе в лучших традициях. Там и тетки с выражением лица и манерами «50 лет советской торговли» )))
avatar

bern

  • 10 мая 2012, 16:35
+
Минимальный набор в «Синнабоне» — кофе и булочка — это практически 4 евро, или около 10 долларов: уровень любого нормального европейского кафе. Не очень понимаю разговоров о соответствии 3-х рублей и сервиса. На мой взгляд, это действительно неприятно, когда начинают убирать в то время, когда ты ешь… И, кстати, такой же уровень у «Синнабона» и в Краснодаре, мегаполис — не деревня.
avatar

maryaam

  • 10 мая 2012, 07:38
+
Мощная арифметика. :)
Давайте так: курс евро — 40 рублей, курс доллара — 30 рублей. Тогда ваш пост будет начинаться так:
Минимальный набор в «Синнабоне» — кофе и булочка — это практически 160 рублей, или около 300 рублей: уровень любого нормального европейского кафе.
160 рублей — это около 300 рублей? Неплохо! :D
avatar

krokokot

  • 10 мая 2012, 09:48
+
ну если считать из расчёта на двоих, то расчёт верен )))
avatar

screen

  • 10 мая 2012, 10:13


+
Мощная арифметика. :)
я тоже попутал, думал может курс резко изменился и я чего-то не знаю:)
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 15:12
+
Ага, уровень европейских зарплат с нашими как-то не очень совпадает…
avatar

070770

  • 10 мая 2012, 11:56
+
такой же уровень у «Синнабона» и в Краснодаре, мегаполис — не деревня.
Вывезти девушку из деревни можно, а вот вывести деревню из девушки — нереально! )))) ;)
avatar

Soil

  • 10 мая 2012, 20:44
+
обидно, досадно… хочется же тоже чтобы все как у людей
avatar

BelikIA

  • 10 мая 2012, 08:58
+
Мне всегда казалось, что время работы заведения общепита — это время их работы с посетителями, а не «вообще». И все технические вопросы, как то уборка, подсчет кассы и тому подобное, должны происходить после того как посетители/гости/клиенты уже ушли, а не вынуждать их разбежаться своими действиями.
Аленка да, этим славилась (сейчас не знаю), время почти час до закрытия, а тебе говорят, не обслужим, так как нам еще убираться…
И по поводу 3 рублей: цены выше среднего в синабоне (булочка с корицей чуть побольше, но без сметанного крема в пекарнях в среднем стоит 30 руб, против 95 в синабоне) и за эту стоимость надеешься получить хоть какое-то обслуживание, а не общепитовское хамство. Все так пафосно, и тарелочки фирменые, а на деле обычная забегаловка. Хотя свою порцию отдыхающих они за сезон урвут, даже если каждый 1-2 раза зайдет.
avatar

Gray_Pusha

  • 10 мая 2012, 10:39
+
Согласен с Вами на все 100
avatar

pticamnet

  • 10 мая 2012, 11:08
+
Уборщица тоже хочет до 23.00 работать)))
avatar

070770

  • 10 мая 2012, 11:55
+
потому что маршрутка после 23 00 не ходит, ей домой не добраться
avatar

Piton

  • 10 мая 2012, 12:35
+
В таких случаях берут близ живущих… ведь лицо булочной дороже!
avatar

070770

  • 10 мая 2012, 13:12
+
Близ живущие тоже не дураки и уже хотят хорошую зарплату ))) А если каждой уборщице платить хорошую зарплату, то бизнес вылетит в трубу ))) В чем основная доходная компонента любого российского бизнеса? Правильно ))) В экономии на оплате труда работников/сотрудников. Так что, удивления ваши весьма странны и беспочвенны )))
avatar

Soil

  • 10 мая 2012, 20:47


+
Да я уже ничему не удивляюсь. Просто думаю, что можно найти место, где булки по 100р. можно поесть без тряпки перед носом и уборщицы буквой «зю»)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 10:19
+
например в пельменной «У Ашота»)))
avatar

ProCOP

  • 12 мая 2012, 23:31
+
Я такую нэ знаю))) Знаю чебурешную «У Огана»)))
avatar

070770

  • 12 мая 2012, 23:45
+
Это не проблемы посетителя…
avatar

bern

  • 10 мая 2012, 16:41
+
Уважаемый screen, вы бы лучше взяли книгу отзывов и предложений и туда написали (она специально для этого и существует), чем на привете топики создавать.
avatar

Ankat

  • 10 мая 2012, 13:57
+
вы бы лучше взяли книгу отзывов и предложений и туда написали
да вот нефига- ту книгу если только уборщица и прочтет- а так на весь город им реклама- пусть налаживают работу
avatar

Diver

  • 10 мая 2012, 14:55
+
Это точно. Администрация зачастую всем своим видом показывает, что книга им похер
avatar

bern

  • 10 мая 2012, 16:42
+
Вот уж я сам решу, что и куда буду писать.Эдак можно любой топик отослать к соответствующей инстанции. Не писать про выбоины на дорогах-есть дорожная служба, не писать про выборы-есть избирком, не писать про рестораны-есть книга жалоб. Сайт для того и создавался-делиться впечатлениями и инфой с людьми на разные темы, связанные с Сочи.Так что как говорится, Анкат-ты не прав)))
avatar

screen

  • 10 мая 2012, 14:57
+
Антиреклама- лучшее средство борьбы!
мы тут сражались как-то с автомобильными бракоделами- ну подавали некоторые на них в суд- ну вернули им несколько машин- об этом никто не знал!
а вот когда прелести тех машин были описаны в инете, подключились СМИ- вот тогда они забегали, начали звонить, просили прекратить их кошмарить.
avatar

Diver

  • 10 мая 2012, 15:01
+
Эт вы про что?
avatar

ProCOP

  • 10 мая 2012, 15:58
+
Антиреклама- лучшее средство борьбы!
За чем с ними бороться? Кафе совсем недавно открылось, есть какие то шероховатости в работе, что же теперь на привете об этом писать?
П.С. я к этому кафе отношения не имею, был там всего один раз.
avatar

Ankat

  • 10 мая 2012, 16:27
+
Для того и писать, что бы хозяева эти шероховатости увидели и приняли меры.
У нас часто так, пока клиенты не начинают жаловаться — ничего не меняется. Как говориться хозяева в своем глазу кроме денег ничего не видят.
И еще, в моей жизни книга жалоб еще ни разу ничего не решала, а ситуации когда с боем эту книгу давали были, а вот ручки для написания, они давать совсем не обязаны оказывается! И стоишь как дурак с книгой, под смешки нахамивших тебе кассирш, без ручки.
avatar

Gray_Pusha

  • 10 мая 2012, 19:17
+
Вот жеж блин, Вам в синабоне не дали эту книгу? Вам нахамили ихние кассирши?
Может это единичный случай был, когда уборщице нужно было пораньше выполнить свою работу. Как я понял топикстратер не делал никаких замечаний и тому подобное. Он решил «мы тут булки кушаем а она тут тряпкой елозит, пойдука на привете напишу пусть все знают как не хорошо с ним поступила эта не радивая уборщица»
avatar

Ankat

  • 11 мая 2012, 11:30
+
есть какие то шероховатости в работе
как после этих слов особенно верится в то, что
П.С. я к этому кафе отношения не имею, был там всего один раз.
:)))
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 23:36
+
Я действительно к этому кафе отношения не имею, булки по 150 руб. для меня как то дороговато, а написал это к тому чтоб в карму минусы не ставили, а то у нас на привете есть такие.
avatar

Ankat

  • 11 мая 2012, 11:22
+
Ссылки на следы той борьбы случаем не остались? С удовольствием бы почитал )))
avatar

Soil

  • 10 мая 2012, 20:48
+
Правильно сделал, что написал! Это работает, Дайвер не даст соврать — пример тому — Золотая Нива на ул.Роз.
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 15:17
+
А что там про золотую ниву, дайте ссылочку… интересно
avatar

GranTurismo

  • 11 мая 2012, 22:13
+
да ссылку то дам, просто это уже пройденный этап, просто топик помог решить проблему и покупателей, и директора к общему удовольствию. Здесь я топик в свое время удалил, как, впрочем, и все свои топики, поэтому даю ссылку на дружественный сайт, где он сохранился https://terrasochi.ru/blog/32.html
avatar

Rekhvi

  • 12 мая 2012, 00:43
+
а мне и синабончики круглые не понравились(( разрыхлителя что ли много… мдаа, сервис.может уборщица хотела создать Вам неповторимую обстановку и декор?)
avatar

Vereneya

  • 10 мая 2012, 14:16
+
Ретро )))
avatar

Soil

  • 10 мая 2012, 20:49
+
а вообще трудно требовать от сотрудников этого заведения высокого уровня сервиса — насколько мне известно, работают они без оформления, хотя это уже стало «доброй традицией» с нашем городе.
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 15:20
+
с нашем городе.
в нашем городе:)
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 15:21
+
Надо было уборщицу за стол пригласить и угостить ее булочкой.Пока бы она хомячила, Вы бы тоже спокойно поели)
avatar

murom

  • 10 мая 2012, 15:25
+
своеобразные чаевые?:)
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 15:28
+
Ага + дань за спокойный ужин.
avatar

murom

  • 10 мая 2012, 15:31
+
Такая же ситеувина и в «Маме Розе» — ровно за час до закрытия, милые официантки предлагают заказывать только пиво.
avatar

murom

  • 10 мая 2012, 15:47
+
тут немного другая история — кухня часто закрывается в заведениях раньше, чем бар — это сплошь и рядом, хоть и странная это традиция, однако упомянутое заведение отнюдь не первое этом длинном списке…
avatar

Rekhvi

  • 10 мая 2012, 16:12
+
«Половина из оставшихся в кафе быстро рассосалась.»… порадовало))))
avatar

Gota_Fishman

  • 10 мая 2012, 16:28
+
Действуют еще советские методы! )
avatar

GranTurismo

  • 10 мая 2012, 23:16


+
ну вот :), можно даже не ходить и не транжирить семейный бюджет на всякую фигню! да еще и без сервиса!
пы.сы. книгу жалоб я не прочитала бы, а вот пост здесь-мне более доступен!
п.п.с: была в Краснодаре и очень понравились булочки из «Копик». вкусные, свежие и дешевые! :)
avatar

Hanum

  • 10 мая 2012, 22:31
+
Представляю эту уборщицу в 2014 году, с иностранцами:
Would you mind if you get the hell fu..in' out of here :)

Кстати, мне одному показалось, что их булочки — это точно такие-же булки с корицей, как в «Гагропроме», только пропитанные сиропом? (там они по 15 руб.) :D
avatar

GranTurismo

  • 10 мая 2012, 23:05
+
вполне может быть… случилось мне как то в кухню одного ресторана Сочинского попасть, теперь я стараюсь вообще не кушать в общепите местном! Фрешницу, к примеру, моют только в конце смены, а так целый день летом! фигачут фреши через немытую сокодавку. Видела, как девченки официантки уже на кухне доедали после клиентов и т.д. Как платят, так народ и работает! В нищей стране чего вы хотели?
avatar

proxodilamimo

  • 10 мая 2012, 23:23
+
Эх вы, тетушка за вас беспокоилась, думала, ночь на дворе, а они булки кушают, кофеями запивают. Растолстеют и не уснут )))
avatar

Ghost

  • 11 мая 2012, 10:26
+
Ну что, добились своего, злой Вы человек??? Синабон ищет уборщицу))))
avatar

070770

  • 12 мая 2012, 23:12
+
Синабон ищет уборщицу)))
ага, видел по бегущей строке!
уволили ту, наверное.
И еще- вчера ехал мимо в 22-45- посмотрел- народ спокойно столовался, стулья стояли не на столах, уборщица тряпкой не махала.
Читают ПС.
avatar

Diver

  • 12 мая 2012, 23:14
+
Ещё б Пахомова приучить)))
avatar

070770

  • 12 мая 2012, 23:20
+
Читают ПС.
я же говорил-работает:)
avatar

Rekhvi

  • 13 мая 2012, 01:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.