Племя ЕГЭотов
Единственное изменение в ЕГЭ претерпел раздел «Тестирование», который с этого года не то убрали, не то сократили.
Но с 21 марта столь же неизбежно, как весенняя капель, начался первый экзамен досрочного периода. Беременных женщин просим не волноваться.
Страна продолжает плодить ЕГЭотов.
И речь не только о наших детях и внуках. Речь даже не о нас и об оЕГЭвшем обществе. В конце концов, и западный проект рассчитан на одноклеточных, а они живут и неплохо размножаются.
Страшно то, что государственные решения уже давно принимаются на основе технологии тестирования, и мы чуть позже покажем, что ключевые события в России — следствие торжества ЕГЭ-ориентации.
Но вначале пару слов о сути ЕГЭдиотизации.
Все понимают, что дело не в технологии проверки знаний на основе ЕГЭ.
Проблема в ЕГЭ-ориентированной методике обучения, целеполагание которой сводится к организации изложения набора знаний и проверке их усвоения через единый государственный экзамен.
А теперь — внимание! — очевидный факт.
Обеспечить учащегося полноценными знаниями, которые он якобы должен усвоить, невозможно.
Просто потому, что это в существующем мире экспоненциального роста информации ее количество заведомо превышает возможности и способности человека.
Отсюда — внимание! — бесспорный вывод.
Человека со школы надо учить находить новые знания. Надо «обучать пониманию» — умению и навыкам работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.
А не как сейчас, когда его учат запоминать, усваивать и применять готовое знание. Это привело к тому, что, столкнувшись с чем-либо неизвестным, товарищ, вместо того чтобы думать, начинает вспоминать. А что ему остается, когда его ум настроен и функционирует весьма однобоко: практическое мышление в школе развили, а познавательное — атрофировали.
В дореволюционной гимназии считалось, что неотъемлемым атрибутом зрелости, по достижении которой человеку выдается аттестат, является умение мыслить (и к тому же правильно мыслить).
Советская система просвещения чуть просела и ориентировалась на обучение и воспитание высокоморальной личности-исполнителя. Но, заметим, творческого исполнителя — еще не креакл (креативный класс), но хотя бы «крепукл» (креативный пролетарский уважаемый класс).
Сегодня же Россия — страна размножающихся ЕГЭотов.
В России больше нет школы, которая была бы готова воспроизводить нацию.
Учителя и эксперты изначально предупреждали, что ЕГЭ-ориентированное образование исключает развитие ума и сообразительности личности.
Раскроем секрет: человек, который «знает», но никто не знает, что он знает, — ничего не знает.
А именно вот таких «членов общества» сегодня массово продуцируют в России.
О том, что ЕГЭнутое население — это прекрасный материал для управляемой демократии, западные доброхоты сообщили российской власти в середине 1990-х годов. И приплатили гайдарятам за оболванивание общества.
Мы уже писали, что явление ЕГЭ в Россию — это вообще уфологический феномен. Реформа в образовании по замене существовавшей немецко-российской модели просвещения, построенной на дедуктивном методе и давшей выдающиеся результаты в науке, культуре и производстве, на тупую англосаксонскую модель очень похожа на проплаченную концептуальную диверсию (с понятной платежной ведомостью).
Это факт. Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году.
«Продуманная», надо признать, обусловленность для займа.
Какова польза для России от тех 4,8 млрд долларов — тайна (их вроде разворовали).
Но ЕГЭ и, как следствие, «профанизм» прочно овладели страной.
Одноклеточность заразительна. И сегодня в наличии не только ЕГЭнутое молодое поколение, но и декадентствующая российская «элита».
Вроде бы большинство российских министров и политиков ельцинских времен заканчивали советские школы и вузы. Но затем наступил час ЕГЭ по результатам их обучения рецептам МВФ, разработанным Чикагской школой экономики.
И по итогам неестественного отбора Россией уже почти четверть века руководят чиновники с ситуационным тестово-клиповым мышлением.
Иногда они угадывают. Но чаще — гонят пургу.
Полная версия на: rusplt.ru/phrase/phrase_30.html
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьГлядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
Картинка к загадке 9 вопросов. Советская.
9 вопросов.Советская загадка.
1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.)
9. Какое сегодня число какого месяца?
shaitan93
larry
Единственно в правильности 8-9 вопроса не уверен, но ответ из одного вытекает.
ALBANDY
соответственно, число 10-е, а вот с месяцем — сам в задумчивости))
larry
Skif
Tulsky
scorp_man
))
zhdann
southcap
shaitan93
frauhelga
zhdann
frauhelga
Определились бы уже
Ivan_Ivanovich
frauhelga
abver
larry
www.pro-pitanie.ru/iqtest.htm
тоже простенький, но несколько минут удовольствия может доставить))
larry
Academician
draiv-ski
Автору топа респект.
scorp_man
Есть страшная педагогическая тайна! Сейчас открою!
Тупые — не от ЕГЭ. Тупые — если родители ребёнком не занимаются.
Если родители сами читают и ребёнка приучили — он не будет тупым.
Если родители всё время куда-либо водят ребёнка, устраивают в кружки, секции, отправляют в разные лагеря, путешествуют с ним- он не будет тупым.
А ЕГЭ — пустяковая неприятность. Сдал — и забыл!
Пустой разговор! Не в ЕГЭ дело!
12345
Helgirl
12345
Helgirl
12345
Helgirl
Staruha
Helgirl
frauhelga
Крайне наивно мнение, что учителя общаются с детьми больше родителей. Урок — 40 минут. Детей 30 человек. Сколько секунд на ребёнка может потратить учитель?
12345
ут на всех и на каждого… Математика точная наука…
Tulsky
По ложкам и тарелкам видно, что в лагере живет четыре туриста. Остановились они пару дней назад, что видно по паутине. Приехали на лодке, что видно по веслам. Ближайший поселок совсем рядом, так как туристам забрела курица. Ветер дует с юга, так как туда тянутся ветви деревьев, а костер в противоположную сторону. Время дня — до полудня, около 10 часов утра. Это видно по солнцу, которое светит с запада и создает тени. Миша ушел ловить бабочек, так как из Васиного рюкзака торчит тренога, поэтому он фотографирует на заднем плане. Коля роется в своем рюкзаке. Из этого следует, что у костра дежурит Петя, а вчера дежурил Коля. Ну и на дворе восьмое августа — это понятно по табличке дежурств и арбузу.
shaitan93
Tulsky
Tulsky
Tulsky
судя по вопросу: «куда ушел Шура?», как раз он и ушел ловить бабочек!!! ))
larry
Для ее разгадки как раз нужны знания из разных областей (пришлось пошарить у голове:)))
На счет «на чем приехали». Пешком пришли раз деревня не далеко, а лодку просто с собой взяли чтобы рыбачить!))
D-huan
что только что колёса не буксуют на старте.
))
zhdann
Не раз уже Россию хоронили, а она все восстает из пепла, думаю и с этой напастью будет схоже…
D-huan
Я своей вчера, после того, как сама прошла, дала посмотреть.
Что удивительно (для меня — ребёнок в 4 классе) — 70% решила правильно и обосновала. Штатив не рассмотрела в рюкзаке и с дежурством напутала.
А так все логично.
Не считаю, что ЕГЭ — это хорошо. Стресс ужасный для детей (камеры, пристальное внимание экзаменаторов).
ИМХО, раньше учили учителя в школе, а сейчас — репетиторы (вне школы).
Попробуй сдать ЕГЭ на достаточно высокий бал без них…
Гениев не исключаю, но таких — единицы(((.
Agatha
juma
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.