Прогулка по центру Сочи пока еще непривычному. Стройки почти закончены. Что дальше?

Давно не приходилось погулять по центру, не спеша.Все как то на дырчике, приехал, пронесся по интересующим местам, умчался в горы.Но сейчас вновь появилась возможность приехать в город на авто, припарковать его в недоступном для злых эвакуаторв месте и побродить, не торопясь…





Этих ребят, наверное, знают многие. Вновь в нашем городе гастролируют тру индейцы. Гастролируют по городам и весям России они уже лет десять как, музыка приятная, атмосферу создают экзотическую. Ненадолго будто переносишься туда, где много людей, украшенных перьями, шаманы, колдуны и кто там у них еще. Кто не слышал — рекомендую зайти на привокзальную площадь, ребята живописные.



Пресловутые горшочки, о которые ломали копья и портили нервную систему активисты Привета. Стоят себе, как ни в чем ни бывало… Еще и неплохо выглядят- в данном, конкретном месте).



А это — вид из окна недавно открывшейся кофейни. Заведения этой сети присутствуют во многих городах, я люблю их посещать, бывая в Ростове, например. Оформление у них исполнено в разном стиле, в зависимости от местоположения. Возле ростовского почтамта, например, повсюду посылки с сургучом, на стенах письма, телеграммы и прочие смыслонесущие атрибуты. Кофе в сочинском варианте оказался немного хуже и чуть дороже, почему-то меня это не удивило…



Навагинская, как без нее. Буду краток: хороша. И фонтан неплохо выглядит. И вообще — не стоило все это стольких бурлений на Привете. Нормальная задумка, достаточно хорошо исполненная. Как и предполагали трезвые и здравомыслящие люди).



Эту стену водяную заметил на обратном пути, не очень впечатлила, почему-то. Но летом, если там поставить столики, мороженое-кофе… А там, за падающими струями — дефилирующие, загорелые девушки в мини. Годится, а приезжих, вывалившихся из душного поезда — вообще должно разить наповал).

В целом, после последней моей прогулки по этим местам — конечно, хорошо. И предстоящая дорога домой, по Дублеру, абсолютно без пробок — радует. А проведенная пиар-акция для города под названием Олимпиада — вселяет надежду, что все будет не так уж и плохо. Есть и нерадостные моменты: пляжи закрыты многие, вопрос с канализацией решен лишь частично(и меньше, чем предполагалось даже) Широкая, человеческая набережная, о которой было немало разговоров в начале строительства — осталась несбывшейся мечтой. Сервис и цены по-прежнему настораживают многих потенциальных отдыхающих, а тут еще и Крым появился. Сочи предстоит серьезная конкурентная борьба. Жить будет, конечно, особенно ближайшие годы… Надеюсь…



А вот эта фотка вроде бы и не совсем в тему, однако… Заехав на обратном пути на Красный штурм, обнаружил загорающих людей и валяющиеся бутылки и пакеты. Навеяло мысли о том, что курортный сезон уже близко. Но это — пока еще местные, соскучившиеся по морю, обживают прибрежную зону. На фото видно не очень хорошо(попутно извиняюсь за качество — мобилкой сделаны), но мусора по берегу валяется порядочно.

Перезимовали, в общем. Скоро лето)
  • +55
  • 29 марта 2014, 16:42
  • VVE_Rost

Комментарии (327)

RSS свернуть / развернуть
+
Спасибо за топ с настроением как раз для выходного! В новой кофейне тоже была, симпатично. Мне вообще центр в последнее время нравится
avatar

Akvarel

  • 29 марта 2014, 17:12
+
мусора по берегу валяется порядочно.
Там где есть снег говорят так: «Весна покажет кто где гадил!»
У нас снега нет, но гадить продолжают изрядно, хоть в сезон, хоть в межсезонье… приезжие наверное, олимпийские туристы старались. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 17:16
+
Стройки почти закончены. Что дальше?
А дальше… новые стройки:)

Эту стену водяную
От этой стены хлоркой разит за 10 метров…
avatar

Excalibur

  • 29 марта 2014, 17:29
+
Стройки почти закончены. Что дальше?

А дальше… новые стройки:)

Достаточно снять фотопечать со здания на снимке и снова стройка в самом разгаре:

avatar

illari

  • 30 марта 2014, 04:08
+
Достаточно снять фотопечать со здания на снимке и снова стройка в самом разгаре:
согласен с Вами… но людям, подобным росту это объяснять бесполезно… у него и начавшие уже местами покрываться пятнами, похожими на ржавчину зеленые гробики хорошо выглядят, и в Навагинской он видит только «раскрашенную» часть, не замечая того, что творится рядом…
а жаль(((
avatar

larry

  • 30 марта 2014, 11:19


+
Посмотрим как будут выглядеть летом гробики зеленые без полива и торфом внутри… это сочи, за все лето может не выпасть и капли дождя… эти вазончики уже были у нас как-то, проходили пару-тройку лет назад…
avatar

Shuruban

  • 30 марта 2014, 11:45
+
Посмотрим как будут выглядеть летом гробики зеленые без полива и торфом внутри…
С учетом затраченных средств город мог бы иметь не убогие гробики, а вот такие композиции:

Не уважаем мы себя и город, восхищаясь всякой дрянью, облагодетельствованной за огромные бюджетные средства.
avatar

bakc

  • 30 марта 2014, 14:06
+
как мне кажется, если бы были ТАКИЕ композиции, они бы хоть как-то компенсировали всякие бюветы, высотки и прочую мерзость…
а пока соглашусь с Вами
Не уважаем мы себя и город, восхищаясь всякой дрянью,
хотя, если посмотреть внимательно, то понаехавший НЕсочинец восхищается дрянью, сделанной опять же НЕсочинцем
за огромные бюджетные средства.
а им, как мне кажется, абсолютно все равно, будет Сочи красивым или нет((((
avatar

larry

  • 30 марта 2014, 16:49
+
Где Ваш штангенциркуль и рулетка для обмера черепа, чтобы правильно Сочинцев от НЕсочинцев отделить?
avatar

academician_chaos

  • 30 марта 2014, 18:20
+
Типичный псевдокоренной сочинец-все ему не так, везде жмет и чешется. А виноваты кто? Понаехавшие и построившие кучу отличных дорог. Езжу несколько дней, никак не наезжусь) Ни разу! Не был в пробке)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 19:40
+
А виноваты кто? Понаехавшие и построившие кучу отличных дорог.
А кто-то просил?
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 22:48
+
А вы что, действительно считаете, что города развиваются исключительно с учетом мнений всех горожан? Представляю лебедя, рака и щуку, разумеется:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 22:54
+
А вы что, действительно считаете, что города развиваются исключительно с учетом мнений всех горожан?
Нет, ну уж полным идиотом себя не считаю, так… — или?..
Просто хотелось бы лебедя, а не щуку сраком.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 01:25
+
Просто хотелось бы лебедя, а не щуку сраком.
+++
avatar

larry

  • 31 марта 2014, 07:32
+
А что, кто то просил?
avatar

Crossroad

  • 31 марта 2014, 19:23
+
понимаете, я не хочу никого разделять по форме черепа))) тем более штангенциркулем))) я о другом пытаюсь сказать…
понаехавшие, типа роста и прочих, не знавшие Сочи в период его расцвета — для них любая пальма — это зеленый уголок, а любая высотка — это чудо архитектуры…
многие из этих людей просто не в состоянии оценить масштаб ущерба… для этих людей нет памятных мест… нет ничего родного и дорогого в городе…
они просто не могут помнить уютного города, утопающего в зелени, им не дано помнить запах цветов на улице…
и, в принципе, нельзя их за это винить…
но когда начинают в чужой монастырь со своим уставом лезть… вот это уже вызывает раздражение…
avatar

larry

  • 30 марта 2014, 19:54
+
Да пахнет в городе, это в голове у вас отключен центр обоняния. На развязках, на Дублере озеленения полно, гуляли по набережной сегодня, откуда вонючую трубу убрали, по набережной перед океем, где ЖБИ вонял: вам этого Сочи не хватает, ну извините:-)Мы, понаехавшие, убрали всю эту дрянь и мы же теперь радоваться будем и удивляться таким сочинцам, как вы:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 20:03
+
вонючую трубу убрали, по набережной перед океем, где ЖБИ вонял
Мы, понаехавшие, убрали всю эту дрянь
Мы согласны, верните вышеперечисленное, а заберите всю остальную дрянь.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 22:45
+
И ларечков натыкаем, перед вокзалом, и пробки вернутся, двукратно-автомобилизация, извините. И развязки все сровняем… хорошо подумали?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 22:51
+
И ларечков натыкаем, перед вокзалом, и пробки вернутся, двукратно-автомобилизация, извините.
Не-не-не, это не наше, нам чужого не надо.
И развязки все сровняем…
С удовольствием.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 01:28
+
гм, а откуда автомобилизация? или вы свой автотранспорт нам оставите?
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:06
+
Да, странно… Куча моих знакомых, тру сочинцы, с хорошей формой черепа, перманентно покупают, первый, потом второй авто в семью… они, вообще, в курсе, что увеличивать автопарк-прерогатива исключительно понаехавших и понастроивших? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 11:18
+
увеличивать автопарк-прерогатива исключительно понаехавших и понастроивших? :-)
ну не исключительная, конечно, но в том числе — значительная часть…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 12:02
+
Можно много ходить вокруг да около, но дело всё в том, что надо было что-то одно выбирать — или курорт (обслуги вполне хватало), или дачный посёлок (понятно, что сегодня без профсоюзной составляющей).
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 16:27
+
Мы, понаехавшие, убрали всю эту дрянь
лично вы что сделали?

и мы же теперь радоваться будем и удивляться таким сочинцам, как вы:-)
а что у себя дома не сиделось??? какого хера приперлись??? могли бы и у себя убирать всякую дрянь… подобных вам никто особо и не приглашал…
avatar

larry

  • 31 марта 2014, 19:34
+
в принципе, нельзя их за это винить…
А я бы не снимал вины.
они просто не могут помнить уютного города
Для специалиста это не алиби. А орать о том что дюж лишь бы добраться до гужа и увести лошадь — подсудно.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 18:56
+
А я бы не снимал вины.
про вину я говорил только в плане, что не могут помнить))) в том, что эти благодетели и просветители натворили в нашем городе… да за такое… (дальше следует непереводимая игра слов...)

А орать о том что дюж лишь бы добраться до гужа и увести лошадь
ну Вы же видите, как теперь все поворачивается… они, оказывается несли в наш захудалый уголок мир и процветание, блага цивилизации…
а мы, неблагодарные папуасы еще и недовольны…
avatar

larry

  • 31 марта 2014, 19:27
+
>неблагодарные папуасы еще и недовольны

Наконец то дело говорите. А жители российской глубинки вообще доставляются вшими бесконечными жалобами по полной. И мечтают, чтоб над их городами и дорогами так же надругались…
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 19:42
+
А жители российской глубинки вообще доставляются вшими бесконечными жалобами по полной. И мечтают, чтоб над их городами и дорогами так же надругались…
Я и говорю, что это больше на месть похоже.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 20:28
+
Не слишком ли утонченная для понаехавших месть-строительством новых дорог и развязок, ремонтом зданий? Так можно отомстить только нескольким интернет страдальцам, коих и во внимание то не стоит брать:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 20:40
+
про вину я говорил только в плане, что не могут помнить)))
Я понял. Но мы же речь ведём о тех кто что-то делает, а это должны быть специалисты, на что и обратил внимание. А для них подобные отговорки неприемлемы. Представляю если бы так отмазывались реставраторы, к примеру, Янтарной комнаты.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 20:21
+
В точку! И не добавишь ничего!
avatar

Crossroad

  • 31 марта 2014, 19:24
+
Своё надо иметь.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 22:47
+
Дело не в размерах черепа, дело в восприятии окружающей действительности. Сочинцу больно и горько видеть во что превращен город-сад.
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:04
+
Сочинцу больно и горько видеть во что превращен город-сад.
вот я и пытаюсь донести эту мысль до разума некоторых…
либо я плохо доношу, либо нести некуда(((
avatar

larry

  • 31 марта 2014, 07:34
+
«Умеющий уши — слышит»…
Соглашусь с тем, что
нести некуда(((
. Слушают, но не слышат.
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:10
+
Та несите, несите, кому надо-тот уши имеет. Например, у коренных- у всех имеются, один из отличительных признаков:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 12:22
+
Вячеслав, а что, Шура таки добралась до Ваших ух и отгрызла их? О какая, и молчит…
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:25
+
Например, у коренных- у всех имеются, один из отличительных признаков
Ну так это природа, против неё не попрёшь. и что интересно — местная живность всегда отличается красотой, необычностью и т.д. и благодаря своей оригинальности становится визитной карточкой данной местности, а вот крысы и тараканы приживаются везде.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 16:18
+
Да, некоторые понаехавшие и построившие Сочи крысы и тараканы почему то вырождаются уже во втором-третьем поколении, умишком скудеют, чванливостью прибавляют. Видимо, природу не обманешь: тепличное существование вкупе с уверенностью в богоизбранности ведет к быстрой деградации:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 17:16
+
крысы и тараканы почему то вырождаются уже во втором-третьем поколении,
Та не, то не они. Я же говорю, там уже эволюция сделала своё дело и изменила облик. А вот кто не так давно появился — это всё эти самые, хитрющие, косящие под (потому и путаем), но мы-то видим, что совсем не похожи.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 19:07
+
а им, как мне кажется, абсолютно все равно, будет Сочи красивым или нет((((
Дурновкусие и желание отщипнуть как можно больше дает такой плачевный результат.
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:02
+
Посмотрим как будут выглядеть летом гробики зеленые
смутно догадываюсь…
хотя, не исключено, что каждый из них будет поливаться, причем ровно в полдень… прошлым летом видел несколько раз, как поливали газон под палящим солнцем…
а потом в отчетах укажут, что несмотря на регулярный полив вредные растения так и не захотели цвести и украшать собой клумбы…
avatar

larry

  • 30 марта 2014, 16:41
+
Расскажите, на путинг митинг попали? Или специально приехали поучаствовать в данном мероприятии?
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 17:51
+
Наверное, из-за дождя не состоялся…
avatar

fire-fly

  • 29 марта 2014, 18:11
+
Даже 30 человек не набралось? Наверное все-таки не из-за дождя, а от отсутствия указания обеспечить явку.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 18:16
+
Я точно не знаю, просто предполагаю… ;)
avatar

fire-fly

  • 29 марта 2014, 18:19


+
А Вячеслав молчит, ничего не говорит. Подогревает интерес?:)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 18:21
+
Хотел зайти, планировал дела на первую половину. Но какой там митинг, поливало здорово. Или таки состоялся?
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 19:09
+
Или таки состоялся?
Так мы хотели у Вас узнать…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 19:33
+
А я — у Вас) На самом деле, любопытно было глянуть. Что, не могли тучи разогнать, для такого дела? Как теперь Вова, без поддержки? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 19:36
+
Вот оно проявление народного признания. Без команды погоду не сделали, народ не нагнали…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 19:47
+
Как теперь Вова, без поддержки? :-)
Доложат, что провели многомиллионный митинг в его поддержку)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 19:49
+
оппозиция многому учит власть, к примеру своими
многомиллионными
маршами на болотной :)

фишка в том, что власть учится всем приемам которым оппозицию навального обучил госдеп, а затем совершенствует и применят в обратном направлении, а ресурсов и мозгов на нашей территории у нашей власти побольше чем у чем у госдепа, поэтому для оппозиции обратка во много раз сильнее ;)

давно уже за этим наблюдаю.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:04
+
Это война, нового типа. В качестве одного из видов вооружения используются СМИ, интернеты. Сторона, не использующая это вооружение — проигрывает гарантированно…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:17
+
Наша власть стала более-менее профессионально воевать только с весны прошлого года :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:22
+
Но учатся они быстро…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:25
+
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:28
+
Это война, нового типа.
Цинично, но верно. Власть, получившая полномочия от народа, со своим народом и борется. Фантастика!
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:27
+
не с народом, а с теми, кто интересы запада ставит выше интересов России.
avatar

cocon

  • 29 марта 2014, 20:29
+
со мной никто не борется :), и начальный для меня и оппозиция не народ.

и да, я против демократии и свободы слова, люди не умеют этим пользоваться, да и в самой идее демократии слишком много изъянов и дырок, иногда мне кажется, что специально сделанных.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:32
+
была у нас демократия в 90-х, и свобода слова была, и что, хотим туда вернуться?
avatar

Reznik

  • 29 марта 2014, 20:41
+
Конечно, зачем нам в 90-ые, тихонько возвращаемся в 37-ой.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:53
+
тихонько возвращаемся в 37-ой

да ладно? что то расстрелов не замечаю.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:59
+
Будут, дайте время… Мы же тихонько отступаем.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:02
+
Как в 75 — в психушки, а не расстрелы
avatar

Reznik

  • 29 марта 2014, 21:04
+
каков ваш прогноз? когда настанет время?
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:05
+
Мне хочется, чтобы это время никогда не наступило. От нас тоже многое, чтобы не говорили, зависит.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:09
+
От нас тоже многое, чтобы не говорили, зависит.

значит мы не отступаем :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:11
+
Не отступим, будем улучшать нашу жизнь:)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:20
+
Будут, дайте время…
Т.е. неизвестность пугает больше чем действительность, пусть даже и кровавая. Что-то пещерной сыростью тянет. Уж не говорю о том, что сегодня гораздо больше крови. А если ещё сопоставить результат о котором вообще не любят вспоминать?
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 18:05
+
Будут, дайте время…
Т.е. неизвестность пугает больше чем действительность
Вас что-то пугает? Это не повод переиначивать мои слова.
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:10
+
Это не повод переиначивать мои слова.
Это не переиначивание, а попытка быть последовательным. Всё же утверждение
Будут, дайте время…
не имеет под собой бесспорной доказательной базы, позволяющей воспринимать его, как «известность».
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 01:41
+
уж лучше, чем в 75 )))
avatar

Reznik

  • 29 марта 2014, 21:04
+
Что ж вы так по нему скучаете, Нино ))))
Кстати с праздником, со 115 годовщиной с со дня рождения Лаврентия Палыча Берия
avatar

academician_chaos

  • 30 марта 2014, 12:36
+
Лучше просто Нина… на русский манер)
avatar

bakc

  • 30 марта 2014, 14:08
+
на русский манер
Тогда уж на грузинский.
Кстати, среди знакомых есть представители Грузии (не будем выяснять внутренние моменты) с именем Богдан. Всё ни как не уточню у них — почему именно это, чисто русское имя?
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 16:52
+
на русский манер

Тогда уж на грузинский.
Я не люблю, когда мое имя произносят на грузинский манер.
ни как не уточню у них — почему именно это, чисто русское имя?
Принято у них давать два имени — грузинское и русское. Например, Мераб — Роман…
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:19
+
Я не люблю, когда мое имя произносят на грузинский манер.
Так это и есть грузинское имя.
Принято у них давать два имени — грузинское и русское. Например, Мераб — Роман…
С этим вообще ничего не понял и не встречал с двойными именами, как с фамилиями.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 01:55
+
Так это и есть грузинское имя.
Не говорите ерунды. Имя стало популярным в Грузии по той простой причине, что Святая равноапостольная Нина — просветительница Грузии.
ничего не понял и не встречал с двойными именами
И будете утверждать, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Объясняю практически на пальцах. Ребенку дают имя и записывают его в свидетельстве о рождении, как правило это грузинское имя, но между собой называют ребенка русским именем. Очень часто Мерабов называют Романами. Так понятно?
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 02:01
+
ну обычно это бывает когда по настоянию старших родственников даётся имя традиционное, национальное а в обиходе, поскольку семья живёт в Сочи или вообще где-нибудь в Воронеже используют имя наиболее близкое по звучанию… хотя вот у меня человек знакомый — он по документам Вальтер, а все зовут Давидом…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:12
+
хотя вот у меня человек знакомый — он по документам Вальтер, а все зовут Давидом…
Я об этом же. Есть у кого то блажь назвать Вальтером, вот и записывают в свидетельстве о рождении (богатые родственники за бладь деньги платят), а в миру зовут как самим больше нравится:)
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:15
+
блажь — опечатка неблагозвучная получилась:)))
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:16
+
Не говорите ерунды.
Это не ко мне, а к академикам от ономастики.
Я пока ещё ничего не утверждал, т.к. говорю же, что ничего не понял.
Очень часто Мерабов называют Романами. Так понятно?
Это понятно, но непонятно почему столь разные по значению имена вдруг объединяются? (хотя может тут объяснение от DenisIrskiy подойдёт) Я больше привык всё же к варианту с которым чаще сталкивался — значение одно, но в зависимости от языка произношение меняется.
Но это всё уже уходит от первоначального направления моей мысли — истории возникновения кличек.
P.S.
А случаи с Богданами: в том-то и дело, что их так и зовут, что по паспорту, что по жизни.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 16:48
+
Нина — имя племянницы иерусалимского патриарха Ювеналия, положившей начало христианству в Грузии. Оно происходит, возможно, от греческого «Нинос-Нин» — так звали основателя Ассирийского государства, такое же название носила и столица Ассирии. В переводе с ассирийского языка имя Нина означает царица, с грузинского — ласковая.
Нина равноапостольная, просветительница Грузии.
Пришла в Грузию из Иерусалима. Проповедью и чудесами обратила ко Христу грузинского царя с семейством, после чего крестила и весь народ. Проповедовала Христову веру в Кахетии (IV в.), 27(14) января.
А случаи с Богданами: в том-то и дело, что их так и зовут, что по паспорту, что по жизни.
Вы хотя бы с Денисом не спорьте…
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 17:18
+
Именно в том виде, как представлено ни о чём не говорит. Тем более первая цитата имеет под собой оговорку, что имеются несколько версий происхождения. Ещё и являюсь представителем того типа типов, которые с опасением относятся к интернетовской информации. Больше доверяю издательским версиям научной литературы. Там ещё присутствует хоть какая-то ответственность, заставляющая думать не только о количестве посещений.
Вы хотя бы с Денисом не спорьте…
Даже и не начинал, т.к. не было пока повода — скрещения мысленных шпаг.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 20:00
+
Наверное, все заметили, что демократия на западе с ограничениями, а якобы полностью свободные, волеизьявляющие выборы загодя заботливо подготавливаются. Потом многие идут, голосуют и думают, что сами сделали выбор… Свободные люди в свободной стране:-)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:45
+
демократия на западе с ограничениями
И по нашей Конституции РФ свобода с ограничениями:
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. (ст. 17 ч. 3)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:55
+
И по нашей Конституции РФ свобода с ограничениями
Но эти ограничения у нас не столь заметны. В США дали по пять лет активистам которые из-за плохой охраны, просто прошли на территорию стратегического объекта и спели песенки. Что стало с захватчиками нефтедобывающей платформы у нас?
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 17:56
+
Мне кажется или вы и в самом деле сожалеете?..
Правильно — нефтедобывающие платформы, они такие трогательные…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 20:16
+
Мне кажется или вы и в самом деле сожалеете?..
Что-то не понял вопроса? Мы говорили о свободах.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 22:53
+
Гм, они на платформ, насколько мне помнится не высаживались…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:15
+
насколько мне помнится не высаживались…
Да это и не важно, потому и не обращал внимания на формулировку. Американцам тоже захват не инкриминировался. Ключевым было: последствия за одно и тоже деяние, хотя у нас и намного более агрессивное.
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 16:54
+
я против демократии и свободы слова,
Свобода слова нужна тогда, когда права граждан нарушаются. На Привете свобода слова имеет место быть. Очень многие благодарны сайту, за то, что проблема решается благодаря обсуждению на Привете. Сколько раз писали: ура, нас читают, Привет помог. Не человек для государства, а государство для человека. Тогда жить будет лучше, жить станет веселее:)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:52
+
Не человек для государства, а государство для человека. Тогда жить будет лучше, жить станет веселее :)

это в идеале и в мирное время, а не тогда, когда на ресурсы твоей страны со всех сторон пытаются наложить лапы другие страны, такое время я считаю военным :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:00
+
не ожидал у Вас прочитать свои мысли
avatar

Reznik

  • 29 марта 2014, 21:05
+
не ожидал у Вас прочитать свои мысли
Зря вы это написали…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:07
+
В смысле?
avatar

Reznik

  • 29 марта 2014, 21:10
+
Очень многие благодарны сайту, за то, что проблема решается благодаря обсуждению на Привете.

и это правильно, решать проблемы, а не лезть в политику и высмеивать оппонентов за их политические взгляды.

поверьте вы сделаете намного больше, если силы на троллинг пропутинского митинга, пустите в решение проблем обычных людей :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:02
+
поверьте вы сделаете намного больше, если силы на троллинг пропутинского митинга, пустите в решение проблем обычных людей :)
Отпустите меня, так увлеклась, что письмо досочинять не могу никак. Мы же Михалыча хотим вернуть народу:) Шура мне не простит, если я сегодня ей не перешлю письмо:)))
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:07
+
Все стесняюсь спросить, что за Михалыч, которого вы возвращаете?
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 21:34
+
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:41
+
Сколько раз писали: ура, нас читают, Привет помог
Это привычка СМИ зависимых, верить на слово.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 17:45
+
И я против демократии с недавних пор…
выбрали в 1991 году пьяницу и остались без половины территории, получили разруху, развал страны и чечню.
все, хватит!
avatar

Helen-23

  • 29 марта 2014, 22:56
+
Это война, нового типа.
Только про это «новое» я читал, правда тогда ещё в секретных материалах, хотя и без кода, в армии в 80-м (тут ещё надо заметить, что не обратил внимания на дату готовых документов, а ещё и на разработку ушло время). Будучи секретчиком много чего начитался, очень любопытен (не отождествлять с болтливостью) был. Всё время с тех пор об этом вспоминаю, но, думаю, как всегда наш авось побеждает, начинаем шевелиться когда уже этот задира пернатый клюнет.
avatar

passer

  • 29 марта 2014, 23:44
+
не забывайте про современную скорость распространения информации, это очень важный фактор ;)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 23:46
+
Любое оружие совершенствуется. Я рассуждал только на тему войны нового типа. Это как новые реалии с появлением пороха, реактивных двигателей, ядерных реакций и т.д.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 17:01
+
Сейчас это вышло совсем на другой уровень…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 23:55
+
Это понятно, выше уже высказался.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 17:02
+
В качестве одного из видов вооружения используются СМИ, интернеты.

В действии:

Турецкие власти заблокировали доступ к видеопорталу YouTube. Неделю назад в стране был заблокирован сервис микроблогов Twitter. >>>

Почта, телефон, телеграф… © Ленин
Отрубание сотовой связи (Украина), блокировка интернета (Турция) — и объём получаемой вами информации от всемирной сжимается до размеров соседних улиц.
avatar

illari

  • 30 марта 2014, 04:32
+
Ну, это совсем грубая работа. Обычно используется освещение под определенным углом событий, подготовка общественного мнения к введению санкций или использованию ВС.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 09:50
+
Ну, это совсем грубая работа.
Думаю человек просто подразумевал разные, абсолютных не бывает, способы хоть какой-то защиты, типа дымовой, или бронежилета, да нет, более примитивной — просто щита, как на Майдане.
avatar

passer

  • 30 марта 2014, 17:20
+
блокировка интернета (Турция)

ну там ютуб если я не ошибаюсь закрыли, ну так при современных технологиях таких как www.makehuman.org/ (а сколько есть закрытых и не известных), про создание нужного голоса я вообще молчу, можно перед выборами такого компромата наклепать, что потом пол жизни будешь доказывать что не баран. Какой смысл в этом? Свобода слова и получения информации должны использоваться честно, а не так как сейчас в интернете.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:05
+
а ресурсов и мозгов на нашей территории у нашей власти побольше
Ресурс я бы назвала круговой порукой. Все ветви власти скованы одной цепью, а оппозиция малочисленна и разрознена, понятно, что отдача у власти мощнее…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:25
+
отдача у власти мощнее…
))) Всех прибивает от неё. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:26
+
Ресурс я бы назвала круговой порукой.

у вас как всегда все про поруку. а я про специалистов говорю и технологии :)

и если бы вы были у власти, вы бы не использовали свои ресурсы для борьбы с теми кто хочет подорвать устои государства? вы ведь тоже бы считали что вы действуйте правильно и ведете страну к успеху. а оппозиция всегда найдется и на вас тоже, тем более если будете руководить такой страной как наша, с такими огромными ресурсами. ресурсы это все, только благодаря им существует человечество :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:30
+
а кого из вас, оппозиции, власть прессует? вы как лихо против власти выступали, так и выступаете и никто вас не трогает
avatar

cocon

  • 29 марта 2014, 20:31
+
а кого из вас, оппозиции, власть прессует?
Про Евгения Витишко ведь слышали? Еще фамилии назвать?
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:57
+
Ну то совсем другое дело.
А вот вы и другие блогеры как только власть не ругают, ведь вам же это даже не мешают делать.
avatar

cocon

  • 29 марта 2014, 20:59
+
А вот вы и другие блогеры как только власть не ругают
А как это я ругаю власть, скажите пожалуйста? Моя конструктивная критика не воспринимается как оскорбляющая власть.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:04
+
Про Евгения Витишко ведь слышали? Еще фамилии назвать?

он полез в политику, вот и получил. не вижу смысла для решения проблем лезть в политику. тем более что существуют 1000 обычных бытовых проблем которые нужно решить, а есть люди которые думают что смена власти решит эти проблемы разом. так не бывает и это нам подсказывает история мировая :)))
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:04
+
он полез в политику,
Не соглашусь. Ветишко полез в экологию, а политика ему указала его место. Бездействие прокуратуры привело к тому, что экологи нашли забор в лесу, за которым находились «дачи» губернатора и его приближенных. Суд не принял во внимание ответ прокуратуры, которая установила, что в лесу нет и не может быть забора. Надпись на заборе, оскорбившая губернатора, решила судьбу Евгения. Независимый суд оказался очень зависим…
Уничтожение природных ресурсов — это не бытовая проблема и решить ее можно только при неукоснительном соблюдении законов страны всеми без исключения, вне зависимости от занимаемой должности и положения.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:18
+
экология = политика, и это уже факт после того как был создан гринпис :)

да и экологией у нас избирательно занимаются как то, все экологи.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:20
+
То есть если человек хочет пить качественную воду, дышать не загрязненным воздухом, купаться в чистом море, то он лезет в политику?
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:22
+
ни про море, ни про воду я в этой истории не слышал. говорю ведь, все избирательно в этой экологии ;)

а вообще для комфортной жизни на планете нужно думаю не больше миллиарда оставить и все, потому как дальше будет хуже, главная экологическая проблема на планете это человек.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:27
+
все избирательно в этой экологии ;)
Женя многому уделял внимание. И после того, как был условно осужден продолжал заниматься памятниками природы Сочинского нацпарка, да и много еще чем…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:45
+
вот я и говорю, давайте не лезть в политику, а планомерно решать проблемы города, курочка по зернышку клюет, так мы сделаем куда больше :)

а так же давайте не забывать про культуру и спорт, что очень мало освещается на сайте, к моему большому сожалению.
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:49
+
планомерно решать проблемы города,
Огласите весь список пожалуйста. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 21:51
+
чуток пафосно как то высказался, извиняюсь. хотел сказать, те проблемы которые пишут блоггеры :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:56
+
Они о многом пишут и 99% нас касается точно тем же местом как и политика. Ведь каждый сверчок должен сидеть на своем шестке, да?
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 21:58
+
каждый должен заниматься своим делом :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:59
+
Так каждый и занимается, и именно своим, даже если оно и не очень нравится. И если спросить у любого, то он скажет что делает свое дело на 146%!
Так кто же тогда косячит? ))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 22:03
+
не лезь в политику, политика не для тебя, твори добро, создавай новое и будет тебе счастье :))
avatar

info

  • 29 марта 2014, 22:08
+
не лезь в политику,
Это лично для меня или мысль для всеобщего восприятия?
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 22:13
+
Идеалистическая позиция))
avatar

bern

  • 29 марта 2014, 22:17
+
Идеалистическая позиция))

так больше сделать получается :)

да и политика слишком грязное дело, нет в ней ничего хорошего, пусть ею занимаются те, кому она по силам :))
avatar

info

  • 29 марта 2014, 22:27
+
К сожалению решение многих проблем очень даже с политикой связано. Более того, не население, а именно власть считает так. Неужели вы ни раз не слышали, когда при решении мелочного служебного вопроса мы часто слышим- «это вопрос политический»))
avatar

bern

  • 29 марта 2014, 22:07
+
мы часто слышим- «это вопрос политический»

даже не припомню когда такое слышал при решении каких либо проблем, кроме уголовных дел :)

видимо у меня не настолько большие проблемы и претензии к жизни ;)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 22:09
+
Миша, меньше жизненный опыт ). Дело не в претензиях. Не в той сфере крутишься ). Но если так пойдет дальше- еще услышишь)
avatar

bern

  • 29 марта 2014, 22:16
+
Не в той сфере крутишься )

и как я рад этому :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 22:30
+
Да и слава богу что не сталкивался)
avatar

bern

  • 29 марта 2014, 22:44
+
Это может быть удобной отговоркой. По моему, политика для большей части людей — нечто вроде хобби, иллюзия приобщения к управлению страной. И лишь изредка, перед выборами и во время-участ
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 22:22
+
В вашем то возрасте таким наивным быть)
avatar

bern

  • 29 марта 2014, 22:45
+
Я так это вижу) Многочисленные разговоры в интернетах вряд ли означают реальное и заметное участие в политической жизни. Скорее, отвлекают от реальных дел. Разумеется, определенной и весьма немногочисленной группы активистов от политики — не касается…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 23:15
+
а планомерно решать проблемы города, курочка по зернышку клюет, так мы сделаем куда больше :)
Как пионер, готова:))) В данном случае возразить нечего.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 22:47
+
курочка по зернышку клюет,
Как пионер, готова
С кого начнете поклев, уважаемая? )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 22:53
+
Уже начала, надо бювет довести до ума:)))
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 22:56
+
Хотите сделать обратно балясины и побелить? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 12:34
+
Наоборот, снести к чертовой матери. Готова помочь в восстановлении з.у. в первоначальное состояние.
avatar

bakc

  • 30 марта 2014, 14:02
+
Травкой засеять место будущей визитной карточки города. Кстати, а у знаменитой безедки там все ок с документами, может, там тоже газончику надо быть? Заодно одним бульдозером и снесете, чтоб два раза не ездить:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:18
+
у знаменитой безедки
Напомните, это Вы о чем?
avatar

bakc

  • 30 марта 2014, 14:24
+
Та шо у моря, на открытках везде. Забыл, как называется, похожа на маленький бюветец:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:37
+
Та шо у моря, на открытках везде. Забыл, как называется, похожа на маленький бюветец:-)
для НЕ сочинца вполне простительна подобная амнезия… а вообще-то называется ротонда… и вот как раз именно она одна из визитных карточек города…
еще раз повторюсь, что вам подобным такая амнезия простительна…
avatar

larry

  • 30 марта 2014, 16:51
+
еще раз повторюсь, что вам подобным такая амнезия простительна…
Это не забывчивость, это Рост специально «дурочку валяет», типа путает бюветец с ротондой…
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:00
+
Какой я коварный, но вы то не дремлете, позволите на чистой водичке поплавать:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 11:11
+
Так же ж все для вас, наивных и коварных:)
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:19
+
Спс:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 12:23
+
Спс:-)
Это призыв к спасению? Я правильно поняла?
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 12:26
+
Привыкший плавать в мутной водичке, будучи выведен на чистую, утонуть может, без привычки:-)
avatar

VVE_Rost

  • 31 марта 2014, 12:42
+
Вячеслав, плавайте в той воде, где не утонете. :))) В мутной воде откушенных ушей не будет видно:)))
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 18:02
+
Та шо у моря, на открытках везде. Забыл, как называется, похожа на маленький бюветец:-)
Ротонда, называется…
avatar

fire-fly

  • 30 марта 2014, 16:52
+
похожа на маленький бюветец:-)
Как они научились манипулировать нашим сознанием. Бюветец соорудили в форме ротонды, следы запутывают, а теперь объект кап.строительства в два этажа с фундаментом называют элементом благоустройства.
avatar

bakc

  • 30 марта 2014, 23:59
+
давайте не лезть в политику
Давайте… только потом не нужно обижаться, когда политика залезет к нам…
И тогда в гармонии с собой будет тот, кто не обидчив, безропотен и покорен...)
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 12:30
+
В точку)
avatar

bern

  • 30 марта 2014, 23:17
+
А вы всё и про всех знаете, да?
avatar

avr

  • 29 марта 2014, 21:45
+
нет конечно, но очень давно наблюдаю за этими движениями экологов и за 5 лет прочел множество материала, а так же знаю лично экологов края. т.е. могу делать выводы :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 21:46
+
Вы очень даже скованы в инете. Вон, только свисни против власти в Москве в соцсетях, так сразу куча возмущённых Россией сбегается на митинги в Москве. Да и у нас вы кое-кого собираете.
avatar

cocon

  • 29 марта 2014, 20:37
+
что власть учится всем приемам которым оппозицию навального обучил госдеп,
только никак не научатся они взяток не брать… никак не даётся им эта наука, вот как чему плохому, так наша власть враз учится и учителей своих превосходит… печально это всё… радует меня только то, что сейчас всё дерьмо, что сочинцам доставалось теперь пополам с крымчанами делить будем… может им даже какашка побольше достанется… может Пахома на повышение двинут…
avatar

DenisIrskiy

  • 30 марта 2014, 12:05
+
может Пахома на повышение двинут…
В отличие от Сочи повезло Крыму, что он не вотчина Ткачева…
А Пахома на повышение — почему бы нет… если губернатор захочет его так отблагодарить…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 12:25
+
Да пусть едет, вам ведь его не жалко? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 12:31
+
Да нибожемой!...)))
Я даже не поленюсь напечь ему в дорогу пирожков и помашу вслед платочком… пока не исчезнет за горизонтом...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 12:33
+
Кстати, в Крыму быстренько мораторий ввели, пока не будет градостроительного плана. Сочи на ссвоем печальном примере показал необходимость. Пора ему присвоить звание город-герой России:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 12:37
+
в Крыму быстренько мораторий ввели
Если мне не изменяет склероз, у нас тоже вводили… правда, наш мораторий очень стимулировал строительство объектов, категорически НЕ связанных с олимпиадой… странно, правда?...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 12:40
+
А в Сочи вообще законы странно работают, в сравнении с Россией. Крым теперь-тоже часть РФ, там все будет хорошо. Спасибо Сочи:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 12:47
+
в Сочи вообще законы странно работают, в сравнении с Россией
Разве?..)))
Крым теперь-тоже часть РФ, там все будет хорошо
Там всё будет даже более лучше...))))))
(вот уж крымчанам сюрприз будет)…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 12:53
+
А им после тех зарплат и пенсий точно нормально. И на вложения в инфраструктуру наверняка по другому смотрят, проголодавшись. А строить высотку в Ласточкином гнезде- не позволят, менталитет не тот:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 12:59
+
А им после тех зарплат и пенсий точно нормально
Рост, вы бесподобны как всегда!...)))
Удобно иметь нищий народ — он такой благодарный!.. за любую подачку...))))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 13:06
+
Мы не имели нищий народ на Украине. И в России не замечаю массового обнищания народа, а вы?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 13:35
+
И в России не замечаю массового обнищания народа, а вы?
а я замечаю- вот расскажите, как с пенсией в 8000 руб платить коммуналку, еще лекарства и еду покупать?
это не нищета?
бабушки на газе воду греют, чтобы горячую не пользовать, это реальность.
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:37
+
как с пенсией в 8000 руб

а я знаю людей живущих в Сочи с пенсиями по 30000 — 40000 руб. :)

Может быть работать нужно было в молодости и приносить пользу государству?
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:40
+
Может быть работать нужно было в молодости и приносить пользу государству?
у как должен работать школьный учитель, чтобы 30 тыр получать?
или медсестра?
30 тыр- это судейская пенсия или еще какого-то чиновника
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:43
+
у как должен работать школьный учитель, чтобы 30 тыр получать?
или медсестра?

тут согласен, но и дети должны помогать, хотя и тут много чего бывает.

30 тыр- это судейская пенсия или еще какого-то чиновника

и не только, есть трудовые профессии за которые так платят. опять у вас везде чиновники и судьи мерещатся :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:46
+
есть трудовые профессии за которые так платят.
какой профессии, например?
на Севере, возможно.
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:48
+
это не важно, главное что каждый сам по себе творец своей судьбы.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:49
+
это не важно,
это очень важно, мне интересно, у кого такие пенсии.
точно знаю, что у судей такие, Вы пишите, что знаете у кого еще- расскажите!
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:51
+
в личку
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:55
+
И сколько их в процентном отношении?
avatar

bern

  • 30 марта 2014, 23:20
+
работать нужно было в молодости и приносить пользу государству
Никогда не говорю о том, чего не знаю… Поэтому:
1. Бывший военный летчик (отец) получает пенсию 35 тысяч…
2. Инженер-электромеханик (мама), ветеран труда, общий трудовой стаж 42 года (ни дня не сидела дома) — пенсия 9,5 тысяч (с доплатами)…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 13:57
+
получает пенсию 35 тысяч…
достойно! наверное, полковник?
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:58
+
Был...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:05
+
2. Инженер-электромеханик (мама), ветеран труда, общий трудовой стаж 42 года (ни дня не сидела дома) — пенсия 9,5 тысяч (с доплатами)…

собственное жилье есть?
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:58
+
У нас у всех всё есть… слава путину богу!...)))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:06
+
ну не все так плохо значит.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:06
+
А я никогда и не говорила, что у меня плохо...)
Хотелось бы, чтобы большинство моих сограждан могли утверждать то же самое…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:10
+
Хотелось бы, чтобы большинство моих сограждан могли утверждать то же самое…

так не будет никогда :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:12
+
так не будет никогда :)
Я в курсе — всех великих утопистов прочла ещё в детстве...))
Хочу, чтоб было хотя бы как в странах гнилого капитализма… где социальные программы работают как часы…
Пока мы с ними только амбициями меряемся…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:17
+
Лена, в странах гнилого капитализма было совсем нехорошо в эпоху первоначального накопления капитала и дележки сфер. Я надеюсь, что рынок обозначил нам тот же путь, с постепенным улучшением. И пока это-так.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:21
+
рынок обозначил нам тот же путь
с постепенным улучшением
Успокойте меня: насколько ПОСТЕПЕННО?...)))))))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:31
+
Узбагойтесь, будет быстрее, чем у загнивающих, в свое время. Информационный фон другой. Ну, я так думаю:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 19:53
+
Верите мне?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 19:54
+
будет быстрее, чем у загнивающих
Эээээ… Рост, а вы не в курсе, что грядет кризис?.. или мы будем улучшаться вопреки?..
Что-то я заволновалась — ваш наполовину полный стакан не с «Финляндией» случайно?...)
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 20:20
+
Водку вообще не употребляю: невкусная. Сейчас наслаждаемся крымским кагором«солнечная долина»-хороший, годный. :-)
Если нынешняя встряска не останется без последствий-уменьшим зависимость от бакса, платежных систем и дадим ускорения производству…
Советскому союзу американские фокусы с печатанием денег были почти пофиг…
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 20:27
+
Если нынешняя встряска не останется без последствий-уменьшим зависимость от бакса, платежных систем и дадим ускорения производству…
Советскому союзу американские фокусы с печатанием денег были почти пофиг…
Я, конечно, тоже не вижу смысла делать харакири от неизбежности прихода тяжелых времен…
Но и мчаться в болиде, зажмурив глазки приговаривая «это все неправда… это не на самом деле» я тоже не привычная…
Вы ведь не думаете, что причина «нынешней встряски» только в Крыме?.. не разочаровывайте меня...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 20:35
+
Вы ведь не думаете, что причина «нынешней встряски»

что за встряска? можно поподробнее? в чем она выражается??
avatar

info

  • 30 марта 2014, 21:54
+
Прошлый кризис проспали почти все ведущие экономисты. О нынешнем много говорят те, кому это выгодно, думаю… Короче, вряд ли есть смысл много думать о том, чего мы не можем изменить…
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 22:42
+
Эээээ… Рост, а вы не в курсе, что грядет кризис?.

ээээ, а вы в курсе??? да ладно?
avatar

info

  • 30 марта 2014, 21:54
+
это будет настолько постепенно, что скорее СТАБИЛЬНО…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 11:02
+
где социальные программы работают как часы…

для тех у кого есть страховка и деньги. да и не хочу я жить как в странах гнилого капитализма, где все живут в долг.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:26
+
да и не хочу я жить как в странах гнилого капитализма
Не волнуйтесь — нам ни секунды не грозит такая ужасная жизнь...)))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:32
+
Кстати, это не так уж прикольно-за фанерный дворец отдавать всю жизнь надо. И не дай бог потерять работу или серьезно заболеть.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:36
+
за фанерный дворец
О двух этажах с обязательной отдельной спальней для каждого члена семьи (ох уж эта обязательная privacy!)…
А у нас три поколения в крошечной квартирке без надежды когда-нибудь разъехаться… хотя бы по отдельным комнатам… зашибись, да?..
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:42
+
О двух этажах с обязательной отдельной спальней для каждого члена семьи (ох уж эта обязательная privacy!)…

да хватит сказки рассказывать, там так живет не больше 20%, большинство вообще на съемном жилье живут и так же в маленьких квартирках или чердаках.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:44
+
большинство вообще на съемном жилье живут и так же в маленьких квартирках или чердаках.
Ну короче — бедствуют… прям как и мы…
Кстати, никогда не пытались получить ипотечный кредит?..
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:47
+
Кстати, никогда не пытались получить ипотечный кредит?.

и не собираюсь, я обычных то кредитов никогда в жизни не брал и счета в банке у меня личного никогда не было, кроме сберкнижки на которую до 21 года перечисляли пенсию по утере кормильца.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:48
+
и не собираюсь
Могу только одно сказать — у вас тоже удалась жизнь....)))
Чего нельзя сказать о подавляющем большинстве наших сограждан…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:54
+
Могу только одно сказать — у вас тоже удалась жизнь....)))

с чего это вы взяли? у меня ничего кроме паспорта и штанов нет в собственности :)

но я не чувствую себя нищим.

Чего нельзя сказать о подавляющем большинстве наших сограждан…

хватит уже говорить за подавляющее большинство, вы как кашпировский все внушить это пытаетесь все время. я не вижу этого голодающего большинства, особенно на кубани в Сочи, все вокруг сыты и довольны, по крайне мере вокруг меня.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:59
+
я не вижу этого голодающего большинства
Снова повезло… особенно повезло с
все вокруг сыты и довольны
Миша, при всех признаюсь — завидуюююю… по черному...((((
Я вижу и рядом, по соседству…
А ещё часто приходится «видеть» стариков, с которыми работает пенсионерско-ветеранский комитет Завокзального района — такой вопиющей бедности и безучастности соответствующих служб невозможно не увидеть… даже если сильно зажмуриться…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 15:10
+
А ещё часто приходится «видеть» стариков, с которыми работает пенсионерско-ветеранский комитет Завокзального района — такой вопиющей бедности и безучастности соответствующих служб невозможно не увидеть… даже если сильно зажмуриться…

видите и не говорите, ни одного подобного топика от вас не видел, хотя возможность поднимать такие темы у вас есть. вот к примеру fire-fly меньше в комментариях говорит про зависть и про всеобщее голодание, но больше освещает темы и затем помогает их решать.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 15:14
+
вот к примеру fire-fly меньше в комментариях говорит про зависть и про всеобщее голодание, но больше освещает темы и затем помогает их решать.
Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево…
У нас Дана говорит ещё больше… только я ни разу не видела её вообще ни на одном мероприятии…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 15:21
+
Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево…

ответ в стиле — больше нечего сказать :)

У нас Дана говорит ещё больше… только я ни разу не видела её вообще ни на одном мероприятии…

по моему Дана это эксперимент по искусственному интеллекту и ее в реальности не существует :))
avatar

info

  • 30 марта 2014, 15:35
+
Дана это эксперимент по искусственному интеллекту и ее в реальности не существует
Вот спасибочки… значит я могу спать спокойно?...)))
А то уже завещание написала, со всеми на всякий случай попрощалась, узелок с зубным порошком и папиросами собрала — жду, когда по списку Даны забирать станут...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 15:46
+
Та у сочинского список, же? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 19:35
+
Давно так не смеялся на привете)
avatar

bern

  • 30 марта 2014, 23:24
+
по моему Дана это эксперимент по искусственному интеллекту и ее в реальности не существует :))
Вот и я так же думаю:))))
avatar

bakc

  • 31 марта 2014, 00:35
+
Мы подождём момента когда ты обзаведёшься семьёй и родишь, как настоящий русский трёх (минимум) детей.
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 11:07
+
Почему, берите кредит, вешайте его на шею и стройте домик в деревне. За лям: два этажа, около ста метров. Лимон найдете? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:46
+
Не волнуйтесь — нам ни секунды не грозит такая ужасная жизнь...)))

и отлично, что вот такая не грозит :)))

avatar

info

  • 30 марта 2014, 15:06
+
Мы, вроде, про жизнь в долг говорили…
Я дико извиняюсь — это не моя тема… я даже ещё ни разу не видела живого гея… бог миловал...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 15:15
+
мы говорили про жизнь в европе :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 15:18
+
avatar

cocon

  • 30 марта 2014, 17:28
+
Вы должны были заметить, что я не люблю однобокость, во всех проявлениях. Просто трудности из за Крыма можно сделать заделом на избавление от будущих проблем, хотя бы ослабление этих ваших кризисов:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 20:48
+
трудности из за Крыма можно сделать заделом на избавление от будущих проблем
Делайте уже… не поможет, но и не повредит...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 20:56
+
И шо вам только может помочь… Пожалуй, ничего:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 21:09
+
я жить как в странах гнилого капитализма, где все живут в долг.
так у нас сейчас почти все в кредитах и ипотеках- суды забиты исками о возврате кредитов.
Только там ведь проценты совсем другие по ипотеке
у нас гораздо больше платятв 2-3 раза.
очень многие жилье в ипотеку берут, так что где гнилой капитализм, еще вопрос
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:51
+
у нас гораздо больше платят в 2-3 раза.
Больше…
Поэтому зарубежные банки в нашу страну просто не пускают…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:59
+
Поэтому зарубежные банки в нашу страну просто не пускают…

вы в Питере давно были? дам на 10 метрах улицы, 20 зарубежных банков :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 15:00
+
так не будет никогда :)
Так уже было, и «никогда не говори никогда » проверено в «Беловежской пуще».
avatar

passer

  • 31 марта 2014, 02:17
+
Так уже было, и «никогда не говори никогда » проверено в «Беловежской пуще».

вы хоть читали всю дискуссию и поняли о чем я говорил? или вырвали фразу из контекста, что бы показать что знаете скороговорку «никогда не говори никогда»?
avatar

info

  • 31 марта 2014, 02:34
+
грубо и цинично, большинство с маленькими пенсиями то как раз работали и пользу приносили, а с пенсиями по 30-40 тыров это не судейские ли?
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:58
+
чёрт, так подкинулся, что пост Дайвера ниже и заметить не успел…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:59
+
Я говорю о массовом обнищании. Знаю нескольких пенсионеров, живущих не в квартирах и получающих от десяти до четырнадцати тыс. Не нищенствуют. А ЖКХ надо трамбовать, вводить серьезные льготы для малоимущих. А жлобам на форд фокусах не мешало бы замечать малоимущих. Ну, в идеале, конечно.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 13:44
+
А жлобам на форд фокусах не мешало бы замечать малоимущих. Ну, в идеале, конечно.

согласен, бизнес обязан помогать малоимущим.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:50
+
бизнес обязан помогать малоимущим.
бизнес — должен платить налоги, а малоимущими и пенсионерами заниматься государство.
Вам не кажется странным, что у нас плоская шкала налогообложения, и на доходы одинаковый налог платит и олигарх и мелкий бизнесмен-13%
В то время как в Норвегии, например, где с социалкой все в порядке, газовики и нефтяники платят около 80% от дохода!
Так на кого ориентировано наше государство?
не на защиту ли олигархов и их доходов?
avatar

Diver

  • 31 марта 2014, 09:35
+
форд фокусах не мешало бы замечать малоимущих.
фокус- весьма средняя машинка…
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:53
+
Средняя, но деньги уже есть. Но особенно касается тех, кто купается в деньгах и сходит с ума, придумывая, как еще выпендриться. К сожалению, благотворить в тех кругах- в западло. Есть исключения, разумеется. Настоящие люди, без трухи в мозгу…
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:00
+
Но особенно касается тех, кто купается в деньгах и сходит с ума, придумывая, как еще выпендриться.
и при чем тут форд-фокус?
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:00
+
и при чем тут форд-фокус?

притом, что многие теперь на камри и фокусах что бы не палиться ездят ;)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 14:06
+
многие теперь на камри и фокусах что бы не палиться ездят
опять же госслужащие, чтобы левые магарычи скрывать, которые в зряплату не вписываются
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:07
+
гм, камри и фокус мягко говоря разного класса машины, и ты об этом знаешь, а про не палиться — так было поветрие, гайцы имели шаху, чтобы не палится и на работу ездить и уже для поездок с семьёй то чего душа желал — мерин там али джип навороченный (ну конечно согласно своего там негласного внутригаишного статуса и срока службы). Это я к той, теме что здесь светлячок поднимала — о необычайной бизнес успешности жён городских чиновников…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 11:55
+
Там было «но».Подразумевались покупающие авто потолще фокусов.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 19:26
+
Средняя, но деньги уже есть.
ну так у тех у кого ВАЗЫ и дырчики тоже деньги есть, раз платят за их бесконечные ремонты и бензин…
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:03
+
Дайвер, стоит посчитать эксплуатационные расходы на иномарки и отечественные авто. Если бы там было все ужасно-наш автопром давно сдох бы. Надежность иномарок перекрывается стоимостью ремонта, когда они ломаются. А они-ломаются:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:23
+
Надежность иномарок перекрывается стоимостью ремонта, когда они ломаются
есть с чем сравнить- было много новых ВАЗОВ- на ремонты и доводку (типа замены стремных сидений на импорнтые, безопасные и удобные) уходило больше денег чем на обслуживание иномарки.
на новой иномарке- купил, затем ТО и не у дилера, выходит дешевле, чем постоянно доводить ВАЗ
ВАЗ только ценой при покупке выигрывает.
вчера друг менял термостат на Ниссан-Альмере- 600 руб он стоит, 1000 заменить-это все его поломки за 60.000км.
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:28
+
О стоимости тоже не надо забывать, первоначальной. Товарищ в Ростове недавно купил новую Ниву, не шевроле. А потому что внесены улучшения, типа усилителя руля, а им зимой надо, чтоб везде проехала, и чтоб жена смогла нормально ездить. Стоимость-300 т., за полноценный джип. Сколько ближайший конкурент стоит, не паркетник? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:34
+
Сколько ближайший конкурент стоит, не паркетник? :-)
около 600.00руб.
только это уже совершенно другая машина во всех смыслах.
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:37
+
Да, прикольный зверь, но прожорливей и в два раза дороже. А у них уже есть иномарка и двое детей, а нужна вторая машина, для зимы.
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:48
+
и двое детей,
вот поэтому на зиму и надо брать с АБС, подушками, мощной рамой- жизнь и здоровье- они дороже стоят
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:53
+
Средняя, но деньги уже есть
Логика вымогателя с обочины с жезлом…
avatar

Crossroad

  • 31 марта 2014, 19:50
+
в России не замечаю массового обнищания народа
Рада за вас — легко вам жить...)
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 13:48
+
А вы замечаете, да? Каждый день натыкаетесь на умирающих от голода?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 13:56
+
Удобно иметь нищий народ

ну за весь то народ не говорите :)

если вы себя считаете нищей, это ваши проблемы, но я так же помню вашу фразу, что денег всегда мало, очень мало, поэтому вам сколько не давай, вы все равно будете норовить палец откусить :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:39
+
вам сколько не давай, вы все равно будете норовить палец откусить
Сразу вспоминается «съест-то он съест...»)
Нет, я не нищая… и мне по этому поводу часто неловко…
Но я ведь не политик… поэтому не могу сделать обеспеченными и счастливыми ни детей, ни стариков, ни безнадежно больных, ни матерей-одиночек (три копейки в месяц, помните?), ни многодетных — вообще никого, кто нуждается в государственной поддержке…
А если я последую совету не приставать к политикам и не совать нос в их дела, у этих категорий наших сограждан никогда и не будет надежды, что к ним повернутся лицом…
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 13:47
+
Нет, я не нищая…

ну так возьмите и курируйте кого нибудь из:

поэтому не могу сделать обеспеченными и счастливыми ни детей, ни стариков, ни безнадежно больных, ни матерей-одиночек (три копейки в месяц, помните?), ни многодетных — вообще никого, кто нуждается в государственной поддержке…

но поверьте, очень часто нуждающиеся не такие уж и ангелы и каждый раз приходится через себя пропускать их проблемы, а это временами плохо на нервную систему действует :)

А если я последую совету не приставать к политикам и не совать нос в их дела, у этих категорий наших сограждан никогда и не будет надежды, что к ним повернутся лицом…

я про таких как вы выше писал, что вы хотите все и сразу :)

если каждый вот такой как вы возьмет и будет курировать кого либо из малоимущих, то у нас их просто не останется :)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:54
+
ну так возьмите и курируйте
Уже… курирую стариков и детей своего клана… (следую завету Серафима Саровского «Спасись сам и вокруг спасутся тысячи)...
я про таких как вы выше писал, что вы хотите все и сразу :)
Я все свои хотелки удовлетворяю сама… и унижаться и что-то просить — это не моя тема...)
если каждый вот такой как вы возьмет и будет курировать кого либо из малоимущих
Правильно… а политиков и государство вообще упраздним...))
avatar

Yabeda

  • 30 марта 2014, 14:04
+
Мне вот интересно как наши властители будут выкручиваться из ситуации — олигархов верных власти за Крым пощипали на западе, следуя логике сочинских событий они потребуют Крым на разграбление, через год-полтора крымчане поймут что кроме бонусов они получат вместо коррупции украинской коррупцию российскую, следуя древней российской практике симбиоз первого и второго будет чудовищным. Заткнуть недовольных будет сложнее ибо за этим будут следить во сто раз пристальней чем за происходившим при подготовке олимпиады…
avatar

DenisIrskiy

  • 31 марта 2014, 10:38
+
Сочинцы вообще отдельная кагорта, не местных не любят, хотят что бы к ним не местные машины не заезжали, своим соотечественникам желают градоначальника которого ненавидят.

Надеюсь к вам вся страна так же будет относится и сделает референдум, что бы Сочи жил за счет только того, что зарабатывает сам город и все несметные специалисты от вас уехали, вот будет очень смешно, городу таксистов и аренды жилья ;))))
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:09
+
и все несметные специалисты от вас уехали
да, вроде, уехали, чище и тише в городе стало
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:17
+
вообще далеко не все :)

вообще прикольно, что во всем виноваты понаехавшие, а не те, кто их вовремя не остановил ;)
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:32
+
а не те, кто их вовремя не остановил ;)
те, кто их сюда послал и все это придумал и воплотил-вот кто виноват
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:38
+
у слабых людей всегда найдется тот кто послал, придумал, воплотил.
avatar

info

  • 30 марта 2014, 13:41
+
у слабых людей всегда найдется тот кто послал, придумал, воплотил.
а что Вы предлагаете?
законным путем — через суды спорить с властью бесполезно, я недавно пробовал.
это как с шулером, крапленными картами играть
avatar

Diver

  • 31 марта 2014, 09:29
+
Я был в легком шоке, когда узнал о поданной активными счинцами петиции о запрете вьезда в город иногороднего транспорта. И это в условиях жесточайшей конкуренции на курортном рынке, это как вообще голова должна работать у активистов этих?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 13:38
+
когда узнал о поданной активными счинцами петиции о запрете вьезда в город иногороднего транспорта
кто конкретно это подписал?
это такая же ложь и провокация как 100%безбарьерная среда, чистейший воздух, море, некурящий город…
сами чинуши и подписали, чтобы им не мешали с мигалками летать.
мало им Голимпийских и всяких перекрытых полос
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 13:40
+
О поданной просьбе болящих за город было даже по центральным каналам. А перед этим на привете обсуждалась тема, и немало высказалось за запрет вьезда. Это все чиновники были?
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 13:47
+
было даже по центральным каналам.
по центральным много чего еще было.я ни одного не знаю, мне неизвестно, где такую петицию подписать даже можно было
avatar

Diver

  • 30 марта 2014, 14:04
+
После двух топов и одного опроса на тему: «как прекрасно стало с ограничениями, давайте сохраним их навечно» я как то не удивился сообщению о поданной петиции…
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2014, 14:16
+
а где МГЕР и их руководитель- депутат ЗСК?
avatar

Diver

  • 29 марта 2014, 18:17
+
Уведомление подавал мало известный в кругах общественности гражданин, административный ресурс задействован не был,
МГЕР и их руководитель
команду поучаствовать не получали… Я так думаю:)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 18:21
+
А МГЕР — это что за зверь?)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 19:10
+
avatar

Diver

  • 29 марта 2014, 19:21
+
Понятно, спасибо. Аббревиатура не очень благозвучная получилась)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 19:42
+
а научите меня, пожалуйста, фото вставлять, тож хочу кое чем поделиться
avatar

fasy

  • 29 марта 2014, 20:20
+
Дык там, в рамочке коммента есть иконка, вторая справа-жмите)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:23
+
Спс)))
avatar

fasy

  • 29 марта 2014, 20:30
+
дальше Крым…
avatar

wall0805

  • 29 марта 2014, 18:21
+
дальше Крым…
А еще дальше — Магадан.
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 18:39
+
В центре сейчас приятно гулять. У нас последние десятилетия центр был базаром, а потом стройкой. Наконец всё это позади и можно комфортно прогуляться, отдохнуть. Не стыдно за город.
avatar

cocon

  • 29 марта 2014, 19:38
+
Согласен, отличается сильно от того, что было несколько лет назад. Эти ларьки на привокзальной площади, лице города — вообще гребаный стыд какой то…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 19:40
+
Дана, Вы то хоть на митинг прогулялись? Расскажите как там было.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 19:50
+
Никто на митинг не гулял, никто… даже удивительно. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:12
+
Папашка, ливень же был… В Сочи в нормальную погоду, с предварительной раскруткой полтинничек приходит)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:15
+
предварительной раскруткой полтинничек приходит)
Не то крутят! Надо двойной тулуп, а они просто прыгают на месте. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:22
+
А был мальчик митинг…
avatar

fire-fly

  • 29 марта 2014, 20:22
+
Уведомление было. Как посмели сорвать мероприятие? Я возмущена!!!
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:30
+
вот такому бестолковому троллингу и высмеиванию власть научилась тоже у вас :)
avatar

info

  • 29 марта 2014, 20:33
+
Честное слово, это я научилась, посещая провластные кабинеты.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:59


+
Вы считаете, что многотысячных митингов в поддержку действий власти по всей стране не было, или там были только пришедшие исключительно по команде?
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:38
+
Мало ли что я считаю. Ни меня, ни Вас, ни Даны на митинге не было…
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:00
+
И что, из этого можно сделать годные выводы? :-)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 21:36
+
В обязательном порядке)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:46
+
даже удивительно. )))
И что, ждем репрессий? Кто ответит за срыв мероприятия?
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 20:29
+
Кто ответит за срыв мероприятия?

avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:34
+
Вот и славненько, нашли ответственного, а то я за г-на Алавидзе переживать начала.
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:01
+

Забыл дядечку, для настроения)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:13
+
Не донес? Эх… молодежь! Низзя товарища бросать в беде. ))))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:14
+
Звук не записал-фото. Но тело иногда поднимало голову и утверждало, что он знаменитый социолог, интересовался электричкой, до Лазаревки:-)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 20:22
+
знаменитый социолог, интересовался электричкой, до Лазаревки:-)
??? Нич-чего себе...))))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 20:23
+
Лютики, цветочки у меня в садочке,
У меня в садочке лютики цвелииии!!!
avatar

Shuruban

  • 29 марта 2014, 21:38
+
Суббота, однако. ))))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 21:42
+
Шура, ушла, дописываю:)))) (намек понят)
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 21:46
+
Родина на вас смотрит Нина Евгеньевна… при чем давно… терпеливо так смотрит…
avatar

Shuruban

  • 29 марта 2014, 22:32
+
терпеливо так смотрит
Хотя уже, похоже, ей невтерпёж. )))
avatar

Papashka

  • 29 марта 2014, 22:37
+
Ждет и думает… сколько времени надо Нине Евгеньевне написать письмо…
avatar

Shuruban

  • 29 марта 2014, 22:58
+
Александра Владимировна, меня все время отвлекают:))) Не виноватая я:))))
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 23:14
+
Саша, см. почту, отправила)))
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 23:42
+
По матерински ласково?:)))
avatar

bakc

  • 29 марта 2014, 22:46
+
VV Rost, а как Вы проехали на Штурм? Через Хосту или через Малый Ахун? Спасибо.
avatar

mandarin36

  • 29 марта 2014, 23:37
+
Через Хосту.
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2014, 23:53

Администрация сайта запретила добавлять комментарии