Экспонаты Второго форума регионов России и Беларуси
Я не любитель форумов — они раздражают. Единственный их плюс — редкая возможность увидеть технику, которую в окрестностях Сочи не сыщешь с огнем и металлоискателем.
Действительно, кому и зачем здесь нужен, к примеру, БелАЗ? А комбайн? А детали для самолетных двигателей?
Вертолет с медицинским модулем, правда, необходим.
Именно ради милой вертушки по имени «Ансат» меня и занесло туда, куда обычно не заносит.
Да, 5 дней на Международном авиакосмическом салоне не хватило для посещения стенда «Вертолетов России». Поэтому я спокойно дождалась «Ансат» в родном городе.
В общем, добро пожаловать на закрытую площадку Второго форума регионов России и Беларуси, который завершился 18 сентября 2015 года.
Крылья, ноги и хвосты. Дитя земли татарской.
На совсем небольшой по площади, но чрезвычайно насыщенной экспозиции, затерянной в недрах Имеретинского, среди сельхозтехники, скрывался очаровательный вертолетик, относящийся к классу легких.
«Ансат» был сертифицирован в России в этом году, является первым вертолетом, самостоятельно разработанным КВЗ в сотрудничестве с Казанским Государственным Техническим Университетом.
Еще это первый вертолет с электро-дистанционной системой управления (ЭДСУ). Учитывая, что испытательный образец взлетел в августе 1999 г., экспонирутся с гордостью и особой радостью, поскольку дался очень тяжело.
Серийное производство началось в 2004 году, в 2006 один из поставленных Южной Корее вертолетов потерпел крушение, пилот погиб.
Проблема нашлась как раз в ЭДСУ, что вынудило предприятие продолжить исследования и испытания новой системы.
Но здесь выяснилось, что в России нет требований для сертификации гражданской версии вертолета с подобной системой управления.
И вертолет быть сертифицирован по временной схеме, в результате чего с 2010 года начал эксплуатироваться полицией и лесной службой, а также военными.
Но коммерческие перевозки пассажиров были запрещены, что практически ставило крест на проекте. И в 2015 чудо произошло — был дан сертификат на осуществление гражданских перевозок.
«Простой/легкий», а именно так в переводе с татарского звучит имя винтокрылой машины, способен развивать скорость до 275 км/ч и лететь на дальность свыше 500 км., отличаясь при этом самой большой пассажирской кабиной в классе.
На форуме представили модель, оснащенную медицинским модулем. Его легко можно назвать «скорой помощью», способной не только перемещать пациентов от больнице к больнице, поддерживая жизненные функции организма, но и эвакуировать их из труднодоступных мест, с магистралей и так далее.
Особенно хорошо подобный метод транспортировки зарекомендовал себя в крупных городах, где передвижение медицинских экипажей всегда осложняют пробки, и различных дорожно-транспортных происшествиях.
Бортовой комплект медицинского оборудования «Ансата» соответствует самым современным стандартам. Внутри можно разместить двух пострадавших, обеспечив пространство для комфортной работы медицинского персонала.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение.
«Ансат» на стенде «Российских вертолетов» на МАКС-2015.
Любовь в деталях. Побольше бы, почаще и с такой гордостью нам рассказывали о своих машинах их создатели.
На ВПП аэродрома Раменское.
Вот такой балет....
С душой и современным дизайном.
При посещении экспозиции сельхозтехники, я недоумевала, почему в «Трансформерах» не было подобных машин. Они колоритны, сложны и агрессивны при ближайшем рассмотрении.
«Газонокосилка» подсматривает за презентацией очередной новинки от Лады.
Истинный десептикон.
Ножи, кстати, самозатачивающиеся. И да, им вообще все равно, что косить.
Вот здесь мне и довелось лицом к лицо столкнуться как с этой техникой, так и с ее создателями. И если люди на своем месте, то и результат соответствующий.
Компания «Ростсельмаш» легендарная, свою историю ведет с далекого 1929 года, а на данный момент входит в пятёрку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. За свою современную историю она стала производителем всего спектра техники, которая может быть востребована фермерами в течение сельскохозяйственного года.
Но этого кажется мало тем, чьи комбайны продаются в 28 странах мира, включая Германию и США.
Так появился фирменный стиль от Артемия Лебедева, и уникальный дизайн у сельскохозяйственной техники.
Снова детали. Казалось бы, колоски на шинах…
Мы первые в мире, кто решил, что работающая на полях техника должна быть не только экономичной, высокопроизводительной, но и красивой. Уникальной и запоминающейся.
Так в Италии родились стремительные линии этого зерноуборочного комбайна, впервые представленного в 2014 году.
Это модель зерноуборочной машины RSM 161, оснащенная универсальной жаткой.
RSM 161 — это комбайн нового поколения, полностью созданный на «Ростсельмаш», работа над которым заняла несколько лет.
В машине реализовано более 20 запатентованных решений конструкторов предприятия. Особая гордость — молотильно-сепарирующее устройство комбайна, равных которому еще поискать придется.
Рулевая колонка является регулируемой и позволяет подогнать руль под себя. В кабине установлена стереосистема — ставите магнитолу и ведете бой за урожай в удовольствие.
Оранжевый манипулятор с 16 функциями — основной элемент системы управления этим чудом. Экран, находящийся за ним, позволяет настраивать машину и контролировать процесс обмолота.
Сложная техника. Но познакомиться с ней было очень интересно. Взглянуть на ее конкурентов. Понять, что в этой отрасли кипят не меньшие страсти, чем в авиации или автомобилестроении.
Конечно, не обошлось без истинного символа белорусской мощи: техники от БелАЗ.
КаМАЗы немножко потерялись.
Кроха. Если сравнивать с самыми тяжелыми братьями-самосвалами. Но для восхищения хватает и этого. Стоишь, открыв рот и смотришь.
Тут даже модели металлические и, судя по весу, не китайские!
Словно игрушечный.
Погрузчик. Всего-навсего. Можно его купить и жить под ковшом или в нем — хорошая однокомнатная квартира.
Где-то между ковшом и «телом».
Что тут только не встречается…
Двигатель не нужен? Ну а вдруг?
В общем, хорошего вам настроения !)
Ням-ням!
Действительно, кому и зачем здесь нужен, к примеру, БелАЗ? А комбайн? А детали для самолетных двигателей?
Вертолет с медицинским модулем, правда, необходим.
Именно ради милой вертушки по имени «Ансат» меня и занесло туда, куда обычно не заносит.
Да, 5 дней на Международном авиакосмическом салоне не хватило для посещения стенда «Вертолетов России». Поэтому я спокойно дождалась «Ансат» в родном городе.
В общем, добро пожаловать на закрытую площадку Второго форума регионов России и Беларуси, который завершился 18 сентября 2015 года.
На совсем небольшой по площади, но чрезвычайно насыщенной экспозиции, затерянной в недрах Имеретинского, среди сельхозтехники, скрывался очаровательный вертолетик, относящийся к классу легких.
«Ансат» был сертифицирован в России в этом году, является первым вертолетом, самостоятельно разработанным КВЗ в сотрудничестве с Казанским Государственным Техническим Университетом.
Еще это первый вертолет с электро-дистанционной системой управления (ЭДСУ). Учитывая, что испытательный образец взлетел в августе 1999 г., экспонирутся с гордостью и особой радостью, поскольку дался очень тяжело.
Серийное производство началось в 2004 году, в 2006 один из поставленных Южной Корее вертолетов потерпел крушение, пилот погиб.
Проблема нашлась как раз в ЭДСУ, что вынудило предприятие продолжить исследования и испытания новой системы.
Но здесь выяснилось, что в России нет требований для сертификации гражданской версии вертолета с подобной системой управления.
И вертолет быть сертифицирован по временной схеме, в результате чего с 2010 года начал эксплуатироваться полицией и лесной службой, а также военными.
Но коммерческие перевозки пассажиров были запрещены, что практически ставило крест на проекте. И в 2015 чудо произошло — был дан сертификат на осуществление гражданских перевозок.
«Простой/легкий», а именно так в переводе с татарского звучит имя винтокрылой машины, способен развивать скорость до 275 км/ч и лететь на дальность свыше 500 км., отличаясь при этом самой большой пассажирской кабиной в классе.
На форуме представили модель, оснащенную медицинским модулем. Его легко можно назвать «скорой помощью», способной не только перемещать пациентов от больнице к больнице, поддерживая жизненные функции организма, но и эвакуировать их из труднодоступных мест, с магистралей и так далее.
Особенно хорошо подобный метод транспортировки зарекомендовал себя в крупных городах, где передвижение медицинских экипажей всегда осложняют пробки, и различных дорожно-транспортных происшествиях.
Бортовой комплект медицинского оборудования «Ансата» соответствует самым современным стандартам. Внутри можно разместить двух пострадавших, обеспечив пространство для комфортной работы медицинского персонала.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение.
«Ансат» на стенде «Российских вертолетов» на МАКС-2015.
Любовь в деталях. Побольше бы, почаще и с такой гордостью нам рассказывали о своих машинах их создатели.
На ВПП аэродрома Раменское.
Вот такой балет....
С душой и современным дизайном.
При посещении экспозиции сельхозтехники, я недоумевала, почему в «Трансформерах» не было подобных машин. Они колоритны, сложны и агрессивны при ближайшем рассмотрении.
«Газонокосилка» подсматривает за презентацией очередной новинки от Лады.
Истинный десептикон.
Ножи, кстати, самозатачивающиеся. И да, им вообще все равно, что косить.
Гостя в Липецке, мы с коллегами слушали историю про одного местного фермера, который выкупил несколько разорившихся хозяйств и первым делом собрал весь металлолом, все трактора, запчасти к ним и непригодную для ремонта технику… продал и купил парочку современных машин.
Вместо десятка старых. Сначала местные жители недоумевали — как так, как с этими новоделами работать… Да и что могут две машины вместо десяти проданных?
А оказалось, что там и кондиционер, и музыка и вообще эта техника управляется с помощью Глонасс. На автопилоте, который ведет комбайн по проложенному заранее маршруту.
Не работа, а отдых получается.
Вот здесь мне и довелось лицом к лицо столкнуться как с этой техникой, так и с ее создателями. И если люди на своем месте, то и результат соответствующий.
Компания «Ростсельмаш» легендарная, свою историю ведет с далекого 1929 года, а на данный момент входит в пятёрку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. За свою современную историю она стала производителем всего спектра техники, которая может быть востребована фермерами в течение сельскохозяйственного года.
Но этого кажется мало тем, чьи комбайны продаются в 28 странах мира, включая Германию и США.
Так появился фирменный стиль от Артемия Лебедева, и уникальный дизайн у сельскохозяйственной техники.
Снова детали. Казалось бы, колоски на шинах…
Мы первые в мире, кто решил, что работающая на полях техника должна быть не только экономичной, высокопроизводительной, но и красивой. Уникальной и запоминающейся.
Так в Италии родились стремительные линии этого зерноуборочного комбайна, впервые представленного в 2014 году.
Это модель зерноуборочной машины RSM 161, оснащенная универсальной жаткой.
RSM 161 — это комбайн нового поколения, полностью созданный на «Ростсельмаш», работа над которым заняла несколько лет.
В машине реализовано более 20 запатентованных решений конструкторов предприятия. Особая гордость — молотильно-сепарирующее устройство комбайна, равных которому еще поискать придется.
Рулевая колонка является регулируемой и позволяет подогнать руль под себя. В кабине установлена стереосистема — ставите магнитолу и ведете бой за урожай в удовольствие.
Оранжевый манипулятор с 16 функциями — основной элемент системы управления этим чудом. Экран, находящийся за ним, позволяет настраивать машину и контролировать процесс обмолота.
Сложная техника. Но познакомиться с ней было очень интересно. Взглянуть на ее конкурентов. Понять, что в этой отрасли кипят не меньшие страсти, чем в авиации или автомобилестроении.
Конечно, не обошлось без истинного символа белорусской мощи: техники от БелАЗ.
КаМАЗы немножко потерялись.
Кроха. Если сравнивать с самыми тяжелыми братьями-самосвалами. Но для восхищения хватает и этого. Стоишь, открыв рот и смотришь.
Тут даже модели металлические и, судя по весу, не китайские!
Словно игрушечный.
Погрузчик. Всего-навсего. Можно его купить и жить под ковшом или в нем — хорошая однокомнатная квартира.
Где-то между ковшом и «телом».
Что тут только не встречается…
Двигатель не нужен? Ну а вдруг?
В общем, хорошего вам настроения !)
Ням-ням!
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть12345
Хоть иногда гордитесь своей ученицей?)
moriarti13
KOTIK
timofeitselovalnikov1962
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
Меня привлекает старый слог и старое умение говорить с душой о совсем не душевных вещах.
Я-то не уйду от того, к чему шла, а насчет всего остального у меня свои мысли. Интересно все.
Что из этого всего останется со мной- покажет время.
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
ree4
moriarti13
ree4
moriarti13
KOTIK
moriarti13
В Ростове делают Дон, в Таганроге колос,
А крестьянин в поле рвет на ж… е волос
Если я все правильно помню для обслуживания и введения в эксплуатацию этих машин требовалось 24 вида жидкостей, что было непостижимым для нашего комбайнера-механизатора))
stormmm
moriarti13
И мне Ростовчане рассказывали, что делает комбайны на экспорт сей завод. Я даже видел продукцию выезжающую из ворот своим ходом. А на Российских полях они есть?
Я тоже помню эти стенания аграриев в 80-х годов о том, что техника ходит одну жатву и что ее потом не допроситься новую. И рассказы участников битвы за урожай когда в Казахстане к КрАЗу цепляли по 4 прицепа и этот автопоезд вывозил обмолоченное зерно с полей. Но вывозил только одну жатву. На следующую он был не способен.
А сейчас как?
Я езжу по дорогам края иногда вижу зеленую технику «Джон Дирр» на полях или по пути к ним.
Вижу зерновозы «КамАЗ» с прицепом везущие зерно куда то. Они тоже одну жатву работают?
Или их просто сейчас можно быстро купить, по тому, что нет их дефицита?
Как на Кубани собирают каждый раз рекордный урожай хлеба?
Мне интересно.
Director
DenisIrskiy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.