Анкета по реорганизации маршрутной сети
Внимание!!!
Реорганизация маршрутной сети города Сочи.
На данный момент департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи разрабатывается новая удобная для жителей и гостей курорта маршрутная сеть.
Внесите свой вклад в развитие пассажирских перевозок.
Данную анкету необходимо заполнить с целью получения информации о работе транспорта общего пользования города Сочи.
goo.gl/forms/SLisx313rKdJOrPF2
Реорганизация маршрутной сети города Сочи.
На данный момент департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи разрабатывается новая удобная для жителей и гостей курорта маршрутная сеть.
Внесите свой вклад в развитие пассажирских перевозок.
Данную анкету необходимо заполнить с целью получения информации о работе транспорта общего пользования города Сочи.
goo.gl/forms/SLisx313rKdJOrPF2
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьPEBEPC
zajavitel
PEBEPC
zajavitel
zajavitel
mamanzzz50057
zajavitel
mamanzzz50057
И где по вашему должна быть конечная 1 автобуса…
zajavitel
1. автобусы должны ходить вовремя. Быть всегда на рейсе. В них должно быть чисто, продезинфицировано. Летом прохладно, зимой — тепло. Автобусов должно быть достаточно на рейсе. Чтоб люди чувствовали себя людьми, а не дровами.
Все. Почти. Остановки сами ужасны. грязные.
11A11
А вот и другие рекомендации.
— Остановки делать напротив друг друга одной линии.
— Пускать транспорт по одной улице в обе стороны. Исключением сделать один-два кольцевых, например 38кл и 39кл также встречено двигающихся по одному кольцу.
— Отрезать у частников по 1 м для тротуаров там, где их нет.
Так как частники все чаще отрезают територрию себе сами. Видела неоднократно.
— Принудительно сделать и облагородить остановки у КРУПНЫХ торговых и общественно значимых точек.
— Остановки не делать там, где ОСНОВНОЙ поток людей при выходе должен переходить дорогу, а тем более несколько автодорог.
— Сделать ограждение вдоль дорог, чтобы пешеходы не переходили где-попало.
— Остановки такси не должны быть на большое количество машин в отличие от остановок маршруток.
— Остановочные сидячие места в металле это ужас. Зимой примерзешь, летом обожгешься. Может хоть тканевые накладки?
rijaya
rijaya
Цвет -район. Издалека можно определить, что едет от Макаренко (синий) до Светланы (жёлтый) и обратно.
Все что южнее красного цвета, все, что севернее синего
rijaya
zummer
SomeShit
elena18
seljanin
инет зависнет, и пусть весь мир подождет…
Secretweapon
Понятие единый билет на 1 или полтора часа на всех видах транспорта у нас это автобус- электричка, например из центра Адлера до жд вокзала ехать 7 минут и 35 минут из Адлера до Сочи, мне достаточно билета на 1 час для проезда на автобусе и электричке. Должен быть такой же билет на полгода и год со скидкой, привлекателен для местных жителей. Мне из Адлера в Сочи дешевле ехать на своем авто чем на общественном транспорте. Желательно сделать платформу напротив центра Адлера, доехать летом до вокзала по пробке днем слишком долго. Была внедрена на потом почему то похоронена система полос общественного транспорта, чтобы исключить зависимость общественного транспорта от пробок и исключить нарушения графика. Убрать душегубки-маршрутки они должны ходить там где не может большой автобус, автобусов должно быть достаточно и должны ходить строго по расписанию, составляемом и вывешиваемом ежемесячно на каждой остановке. В том числе должны быть ночные автобусы. Просто господа чиновники возьмите за образец ну хотя бы Прагу. Я понимаю там есть метро, но у нас его должны заменить электрички.
adler73
А в Сочи еще и пересадки совершить, если нужно попасть не на Виноградную или Донскую. В целом, плюс-минус по времени дорога занимает 1,5 часа — как в лучших традициях заМКАДовской жизни. Но там — это расстояния, а у нас отвратительная транспортная логистика. И нет никакой альтернативы, кроме своего авто или такси.
olive
Департаменту надо бы с перевозчиками плотнее работать. И не служебных авто изучать транспортную сеть, а в богданах или хюндаях. Посмотрю на каком часу в обморок упадут.
Вопросов на самом деле тьма. Почему во всех направлениях автобусы идут только с Бытхи? Только там люди живут? Вы сами то считали, сколько маршрутов идет на Бытху? А все остальные не люди?
Далее. Чтобы с Зари доехать до Олимпа на Транспортной, надо кучу манипуляций совершить.
И так во многих направлениях. Кароч, у вас работы — непочатый край.
Oksa77
А эти бедные бабуси с поездными? Я однажды своим ушам не поверила, когда бабулька выходила из автобуса (41 маршрут), показала проездной, у водителя чуть пена изо рта не пошла и ей вслед: да когда вы уже все передохните?
Работайте, уважаемые департаменты! У вас не паханое поле работы!
Oksa77
Oksa77
Реальное предложение!
От Адлера, Хосты и Кудепсты добраться напрямую на Старую Мацесту напрямую.
Соедините остановки: «Дом торговли» — «Кудепста» — «Авиакассы» — «Старая Мацеста» — лично Я и я думаю многие гости и жители г. Сочи скажут Вам Спасибо.
Да и ещё: возьмите за базу способы оплаты проезда в Московской области — карта «Стрелка»: по карте за проезд по городу 31,65 руб., без карты 43,00 с каждой 10 поездки стоимость снижается, для учащихся своя карта и стоимость начинается от 50% взрослого билета, карту даже в маршрутках частных принимают!
witalys
lelyaiva
witalys
lelyaiva
1. Перевозчик (частное ООО) хочет выйти на рынок на том маршруте которого нет ни у Сочиавтотранс ни у других частников.
2. Для Сочиавтотранс и Муниципалитета заставить ввести карту — прямое указание — неисполнение увольнения руководства как не справляющееся — " незаменимых людей у нас нет" © опробация на деньги организации осуществляющей поставку оборудования и программного обеспечения — на один маршрут но полностью — с предупреждением людей и рекламой — их экономии.
3. Если люди будут приобретать карту они захотят экономить — жадность в человеческой натуре + большие автобусы по расписанию + кондиционер + допоздна работают.
4. ОООшники подтянуться и будут вынуждены приобрести оборудование, но уже только у муниципалитета — что бы не потерять пасажиропоток — так как в автобусах экономия.
5. Оплата ОООшникам будет идти по результатам «считывания» карт через месячную распечатку с сервера.
6. Муниципалитет получает 100% прозрачность всех перевозок.
witalys
lelyaiva
В ТЕОРИИ:
1. Частник ОООшник желающий открыть новый маршрут может написатьв муниципалитет письмо " О проведении работ по изучению спроса — может — кто ж ему писать запретит?
2. Муниципалитет разрешит! (ИМХО — так он покажет свою работу и заботу о гражданах и гостях курорта).
3. Контора которая выпустила карту стрелка хочет завоевать новый рынок — имеет агрессивный маркетинг — предоставит Муниципалитету оборудование: сервер, монитор, модем, 21 сим, 20 терминалов для водителей, программатор — на пробу (т.е. бесплатно — чтобы заинтересовать).
В общем при наличии желания — всё вполне реально! В МО всё работает на ура!
witalys
witalys
rijaya
Тут есть два момента:
1. Сделайте маршрут КСМ, Почта на Макаренко, абрикосовая, кольцо, пластунская, дагомысская, Роддом, Ареда, Горького, Вокзал, Платановая, Курортный, Морской. И многие пенсионеры и мамы с детьми будут вам благодарны, причем двух микрорайонов сразу.
2. Маршрутами необходимо занимать регулярно и на опережение, а не гнаться за сверхприбылями. Из-за этого районы города очень плохо развиваются. Сначала надо сделать регулярный частый маршрут в район и тогда он будет развиваться, а не наоборот, ждать когда жители накупят машин, а оставшиеся будут обивать пороги и молить пустить автобус. (задействовать существующий загруженный. Пример: автобус 4 на вишневой, продлили и всем стало гораздо легче)
Segment
Segment
11A11
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.