Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст)
О крушении самолёта у нас на сайте здесь. В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.
По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.
Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра», отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает издание, в Минобороны пришли после полной расшифровки «черных ящиков».
Источник Life, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, заявил, что человеческий фактор был признан приоритетной версией крушения Ту-154. Life также опубликовал расшифровку переговоров второго пилота и командира корабля, из которой, как утверждает портал, «становится понятно, что что-то произошло с закрылками».
Самолет Ту-154, принадлежавший Министерству обороны России, потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На борту лайнера, летевшего в Сирию, находились 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.
29 декабря в Черном море завершился основной этап поисковой операции на месте крушения самолета. На расшифровку двух черных ящиков разбившегося Ту-154 Минобороны отвело десять суток. Как заявил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов, по результатам расшифровки первого (речевого) самописца в Минобороны сделали вывод, что взрыва на борту не было.
Исходя из этого, количество версий авиакатастрофы, которых ранее насчитывалось 15, сократилось примерно в два раза.
Источник
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.
По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.
Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра», отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает издание, в Минобороны пришли после полной расшифровки «черных ящиков».
Источник Life, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, заявил, что человеческий фактор был признан приоритетной версией крушения Ту-154. Life также опубликовал расшифровку переговоров второго пилота и командира корабля, из которой, как утверждает портал, «становится понятно, что что-то произошло с закрылками».
Самолет Ту-154, принадлежавший Министерству обороны России, потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На борту лайнера, летевшего в Сирию, находились 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.
29 декабря в Черном море завершился основной этап поисковой операции на месте крушения самолета. На расшифровку двух черных ящиков разбившегося Ту-154 Минобороны отвело десять суток. Как заявил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов, по результатам расшифровки первого (речевого) самописца в Минобороны сделали вывод, что взрыва на борту не было.
Исходя из этого, количество версий авиакатастрофы, которых ранее насчитывалось 15, сократилось примерно в два раза.
Источник
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьPARAZZZIT
rawmeathunter
AnnA510
scorp_man
rem-sochi
Мне, больше реальной, версия, одного уважаемого эксперта, видится.
У вояк, в отличии от гражданских, нет такого большого налёта и опыта в транспортных перевозках. и нет служб, как у гражданских, которые следят за правильной загрузкой и размещением пассажиров. Там всё экипаж контролировал, они могли не учесть. каких то роковых мелочей, может пассажиры или груз куда переместились после стоянки. И налёт, именно на 154ом, в качестве командира, у лётчика был не велик.
Хотя, там два экипажа летели. Неужели не могли проконтролировать? Жить всем хочется.
Наверное скажут так. Роковое стечение обстоятельств. Метал устал. и.т.д. Чтоб никого не обидеть. Царствие им небесное.
diagas
anx
tng76
вице-президент профсоюза летного состава России.
«Я часто замечал, что при характеристике летчиков ВВС по части транспортной авиации завышены оценки. Скажу, что 3 тысячи часов — это небольшой общий налет, а если из него еще вычесть все то, что он налетал на других типах и оставить на Ту-154, особенно в качестве командира воздушного судна, то это будет маленький налет, маленький опыт. И вообще, в гражданской авиации опытный летчик — это налет где-то 5-7 тысяч, а очень опытный — это минимум 10 тысяч часов налет, причем на данном типе тысяча часов налета в качестве командира воздушного судна — это достаточный опыт. Думаю, что у Волкова этого налета не было. Вообще говоря, в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация. И этот малый опыт сказывается на контроле, что могло и произойти в данном полете. Потому что транспортные полеты с большой загрузкой на лайнерах связаны с огромным комплексом факторов, которые должен учитывать летчик. Опытный летчик учитывает все: центровка, загрузка предельная. Причем должен сказать: гражданская авиация в гражданских аэропортах, целые службы работают по контролю загрузки — как загрузить самолет, чтобы не превысить взлетную допустимую массу, как разместить пассажиров, если это не полная загрузка. Работают центровщики, рассчитывая по графикам. Далее контроль ведут проводники, рассаживая пассажиров так, чтобы центровка была допустимой в пределах нормы, чтобы не было при взлете увода на кабрирование, что в данном полете вероятнее всего. Ну, я могу возразить себе: а как же они долетели из Чкаловского до Сочи? Да, слава богу, долетели, но ведь в Сочи службы аэропорта не допускались, пассажиры могли пересесть со своих мест, на которых они сидели раньше, пересесть в заднюю часть, мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть. Все это работало на то, чтобы самолет взлетал с запредельной задней центровкой. В этом случае задирается нос, самолет теряет скорость и начинает сваливание и снижение, он не может набирать высоту. Почему это происходит? Да потому, что не хватило вот этого опыта, многостороннего опыта транспортных полетов, подготовки к полету, размещения груза и так далее. А контроль был отдан на откуп экипажу. Туда же не все допускались, это особая стоянка военная, это обслуживание своими техниками и так далее. Предположение такое».
diagas
abzac
rawmeathunter
skynet
Carib
Интересно, иногда. за ними наблюдать. Но, там -гражданские борты.
diagas
Carib
diagas
rawmeathunter
Alfie
rawmeathunter
Alfie
rawmeathunter
Alfie
rawmeathunter
orfos
Вдова солиста Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова Минобороны РФ Ивана Столяра Надежда утверждает, что в офисе ансамбля имени Александрова она разговаривала с чиновником Минобороны, ответственным за организацию похорон. Ее собеседником был Сергей Фральцев, временно исполняющий обязанности начальника департамента культуры ведомства вместо занимавшего этот пост до 25 декабря и погибшего на борту Ту-154 Антона Губанкова.
Вдова передала журналистам содержание разговора с Фральцевым, отметив, что в ответ на вопрос, как проходит поисково-спасательная операция, чиновник посоветовал ей не волноваться: «Может, там всех поели рыбы». Просьбы родственников в отношении панихиды он, по словам Столяр, назвал «хотелками». Минобороны не хочет привлекать внимания к похоронам и не собирается ради них перекрывать дороги, сделала вывод вдова.
«У нас цель простая — чинно проститься, отпеть по-человечески. У Минобороны другая цель — по-быстрому всех закопать и забыть, чтобы никто не пикнул», — добавил в разговоре с журналистами друг семьи Столяр Петр Новиков.
Подробнее: www.newsru.com/russia/12jan2017/relatives.html
anx
liberalis
Интересно, а сколько еще подобной " техники " летает над нами?
Igor1966
Народ, по привычке, за дураков держат.
liberalis
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.