Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст)

О крушении самолёта у нас на сайте здесь. В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.

По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.

Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра», отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает издание, в Минобороны пришли после полной расшифровки «черных ящиков».

Источник Life, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, заявил, что человеческий фактор был признан приоритетной версией крушения Ту-154. Life также опубликовал расшифровку переговоров второго пилота и командира корабля, из которой, как утверждает портал, «становится понятно, что что-то произошло с закрылками».

Самолет Ту-154, принадлежавший Министерству обороны России, потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На борту лайнера, летевшего в Сирию, находились 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.

29 декабря в Черном море завершился основной этап поисковой операции на месте крушения самолета. На расшифровку двух черных ящиков разбившегося Ту-154 Минобороны отвело десять суток. Как заявил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов, по результатам расшифровки первого (речевого) самописца в Минобороны сделали вывод, что взрыва на борту не было.

Исходя из этого, количество версий авиакатастрофы, которых ранее насчитывалось 15, сократилось примерно в два раза.

Источник
  • +25
  • 10 января 2017, 16:50
  • Novosti-sochi

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Ну скажем так. Правду не узнаем никогда.
avatar

PARAZZZIT

  • 10 января 2017, 21:58
+
Скажут правду, но любители заговоров в неё не поверят. На то они и любители заговоров.
avatar

rawmeathunter

  • 11 января 2017, 15:14
+
+2
Видимо правда, раз так быстро опровергли.
avatar

AnnA510

  • 10 января 2017, 22:58
+
+4
Явно был прегруз, летели с подарками… Оставят ту версию, которая не даст большим дядям потерять погоны или должность…
avatar

scorp_man

  • 10 января 2017, 23:23
+
был бы перегруз-не оторвался бы… зная нашу армию мог и солдатик чего нить открутить на стоянке как вариант…
avatar

rem-sochi

  • 10 января 2017, 23:33


+
+1
Там не так, как перегруз, а не правильную центровку подозревают, я так понял, исходя из показаний этого чудака, который видел как самолёт падает с задранным носом.
Мне, больше реальной, версия, одного уважаемого эксперта, видится.
У вояк, в отличии от гражданских, нет такого большого налёта и опыта в транспортных перевозках. и нет служб, как у гражданских, которые следят за правильной загрузкой и размещением пассажиров. Там всё экипаж контролировал, они могли не учесть. каких то роковых мелочей, может пассажиры или груз куда переместились после стоянки. И налёт, именно на 154ом, в качестве командира, у лётчика был не велик.
Хотя, там два экипажа летели. Неужели не могли проконтролировать? Жить всем хочется.
Наверное скажут так. Роковое стечение обстоятельств. Метал устал. и.т.д. Чтоб никого не обидеть. Царствие им небесное.
avatar

diagas

  • 11 января 2017, 00:10
+
кто вам сказал, что нет подобных служб ?? все есть… и пилоты не занимаются контролем что и как было погружено
avatar

anx

  • 11 января 2017, 14:34
+
Военный борт. Гражданские его не контролируют.
avatar

tng76

  • 11 января 2017, 19:22
+
+1
готов вам поверить. Всё может быть, эксперт этот гражданский, скорей всего, у военных своё мнение. а сказал- Альфред Малиновский
вице-президент профсоюза летного состава России.
«Я часто замечал, что при характеристике летчиков ВВС по части транспортной авиации завышены оценки. Скажу, что 3 тысячи часов — это небольшой общий налет, а если из него еще вычесть все то, что он налетал на других типах и оставить на Ту-154, особенно в качестве командира воздушного судна, то это будет маленький налет, маленький опыт. И вообще, в гражданской авиации опытный летчик — это налет где-то 5-7 тысяч, а очень опытный — это минимум 10 тысяч часов налет, причем на данном типе тысяча часов налета в качестве командира воздушного судна — это достаточный опыт. Думаю, что у Волкова этого налета не было. Вообще говоря, в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация. И этот малый опыт сказывается на контроле, что могло и произойти в данном полете. Потому что транспортные полеты с большой загрузкой на лайнерах связаны с огромным комплексом факторов, которые должен учитывать летчик. Опытный летчик учитывает все: центровка, загрузка предельная. Причем должен сказать: гражданская авиация в гражданских аэропортах, целые службы работают по контролю загрузки — как загрузить самолет, чтобы не превысить взлетную допустимую массу, как разместить пассажиров, если это не полная загрузка. Работают центровщики, рассчитывая по графикам. Далее контроль ведут проводники, рассаживая пассажиров так, чтобы центровка была допустимой в пределах нормы, чтобы не было при взлете увода на кабрирование, что в данном полете вероятнее всего. Ну, я могу возразить себе: а как же они долетели из Чкаловского до Сочи? Да, слава богу, долетели, но ведь в Сочи службы аэропорта не допускались, пассажиры могли пересесть со своих мест, на которых они сидели раньше, пересесть в заднюю часть, мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть. Все это работало на то, чтобы самолет взлетал с запредельной задней центровкой. В этом случае задирается нос, самолет теряет скорость и начинает сваливание и снижение, он не может набирать высоту. Почему это происходит? Да потому, что не хватило вот этого опыта, многостороннего опыта транспортных полетов, подготовки к полету, размещения груза и так далее. А контроль был отдан на откуп экипажу. Туда же не все допускались, это особая стоянка военная, это обслуживание своими техниками и так далее. Предположение такое».
avatar

diagas

  • 11 января 2017, 19:40
+
Как это? Командир ответственный за то, сколько и где погружают на борт, второй пилот за центровку, бортинженер за крепление груза внутри борта. Но версии в СМИ пока для увеличения кликов.
avatar

abzac

  • 12 января 2017, 05:36
+
+1
Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
Ну, это они через чур загнули, конечно. Версия лайфа взята не с потолка, и большинство фактов указывают на неё. В МО, вероятно, имели в виду что «бред» — публикация каких-либо «результатов» до завершения расследования.
avatar

rawmeathunter

  • 11 января 2017, 15:16
+
+1
Я конечно не эксперт по авиакатастрофам! Но моё мнение и многих жителей Адлера такое: Экипаж потерпевшего крушение ТУ-154 в прямом смысле герои. Посмотрим на карту; если он взлетал по полосе А отмечена на карте красным, и неисправность проявилась при взлёте, командир принял правильное решение увести машину по дальше от города, иначе жертв было бы в разы больше, та же ситуация при взлёте с полосы В. Возможное падение обозначено красным. В обоих случаях ни кто не пострадал из жителей. Я думаю что большинство думают так же, на видео о " Танцующий ТУ" экипаж проявил мужество и героизм посадив самолёт без потерь. Ещё раз говорю что это чисто моё мнение.
avatar

skynet

  • 11 января 2017, 17:03
+
+1
Взлетал по полосе 24 (240 градусов), на карте это В.
avatar

Carib

  • 11 января 2017, 19:17
+
Сколько, не смотрел На ФлайРадар 24, там хорошо наш аэропорт нарисован. Все самолёты садятся на А, взлетают по В. Раз видел, два самолёта шли на посадку один за другим. Первый уже сел и покинул полосу, второй, не стал садится ушёл правее через Черешню на разворот.
Интересно, иногда. за ними наблюдать. Но, там -гражданские борты.
avatar

diagas

  • 11 января 2017, 19:33
+
+1
Не знаю про все самолеты, а этому было сказано диспетчером «полоса два четыре», там эти цифры и нарисованы крупно, это азимут.
avatar

Carib

  • 11 января 2017, 22:50


+
Ну. всё правильно. Они все, в последнее время, по этой, только взлетают, вдоль зданий аэровокзала. Раньше и садились на неё, во всяком случае, когда я в последний раз летал в 2007 году, то же на 154ом.
avatar

diagas

  • 11 января 2017, 23:25
+
+1
Чепуха. «А, подожди, здесь не падай, давай еще немного пролетим». Ясное дело, что тянули сколько могли потому что сами жить хотели.
avatar

rawmeathunter

  • 11 января 2017, 21:51
+
+3
Все равно не понятно, почему при падении с небольшой высоты самолет и пассажиров разорвало в клочья. Мутная какая-то история…
avatar

Alfie

  • 11 января 2017, 17:12
+
+1
Эффект хлыста описан в РЛЭ Ту-154, когда самолет, задев воду хвостом ударяется об воду всем фюзеляжем. На скорости 250 км/ч это равносильно падению на бетон, а последствия вполне адекватны.
avatar

rawmeathunter

  • 11 января 2017, 21:47
+
Допустим, самолет может сильно удариться, его может смять, крылья оторвать в конце концов, но почему в мелкие дребезги?
avatar

Alfie

  • 13 января 2017, 13:13
+
avatar

rawmeathunter

  • 13 января 2017, 13:21
+
Это лобовой удар. А там плашмя об воду.
avatar

Alfie

  • 13 января 2017, 13:28
+
Фюзеляж самолета это алюминиевая — композитная труба, относительно тонкостенная, собранная из шпангоутов и обшитая листами. Она легко разрушается от такого рода перегрузок.
avatar

rawmeathunter

  • 13 января 2017, 13:35
+
+1
конечно мутная, скорость в пределах 300 км/ч а разорвало на 2000 частей и 200 фрагментов тел. хотя сразу Коношенков говорил, что фюзеляж найден, будут доставать тел, а тел то и нет ни каких (12 или около того)
avatar

orfos

  • 12 января 2017, 16:32
+
+1
там сейчас скандал… МО не хочет нормально захоронить останки погибших…

Вдова солиста Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова Минобороны РФ Ивана Столяра Надежда утверждает, что в офисе ансамбля имени Александрова она разговаривала с чиновником Минобороны, ответственным за организацию похорон. Ее собеседником был Сергей Фральцев, временно исполняющий обязанности начальника департамента культуры ведомства вместо занимавшего этот пост до 25 декабря и погибшего на борту Ту-154 Антона Губанкова.

Вдова передала журналистам содержание разговора с Фральцевым, отметив, что в ответ на вопрос, как проходит поисково-спасательная операция, чиновник посоветовал ей не волноваться: «Может, там всех поели рыбы». Просьбы родственников в отношении панихиды он, по словам Столяр, назвал «хотелками». Минобороны не хочет привлекать внимания к похоронам и не собирается ради них перекрывать дороги, сделала вывод вдова.

«У нас цель простая — чинно проститься, отпеть по-человечески. У Минобороны другая цель — по-быстрому всех закопать и забыть, чтобы никто не пикнул», — добавил в разговоре с журналистами друг семьи Столяр Петр Новиков.

Подробнее: www.newsru.com/russia/12jan2017/relatives.html
avatar

anx

  • 13 января 2017, 08:44
+
+2
Почему-то нет веры ни одному официальному органу.
avatar

liberalis

  • 13 января 2017, 13:02
+
+1
И почему? Сказано же, потерял ориентацию пилот..., только забыли сказать, что все страны прекратили полеты этих самолетов( даже Иран ), а наш герой России и не подумал…
Интересно, а сколько еще подобной " техники " летает над нами?
avatar

Igor1966

  • 09 июня 2017, 20:02
+
Сказано же, потерял ориентацию пилот...,
Так мёртвые сраму не имут.
Народ, по привычке, за дураков держат.
avatar

liberalis

  • 09 июня 2017, 20:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.